Планирование воспитательной работы в группе продленного дня
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Тема: "Игровая деятельность – как средство реализации здоровьесберегающих технологий».
Цели: развитие мелкой моторики рук при работе с бумагой, пластилином, солёным тестом и с другим подручным материалом, воспитание самостоятельности, воли, чувство коллективизма, общительности и коммуникативности при проведении подвижных игр, формирование прямой осанки и стремление к З О Ж при занятиях самоподготовкой, лечебной физкультурой и на спортивных соревнованиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.doc | 220.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель предметной Заместитель директора по УР приказом № 263 от 27 августа 2012г.
кафедры МБОУ «Гимназия № 3» Директор МБОУ «Гимназия № 3»
______Смирнова Е.Г. _______Муратова Н.А. ________Абзянова М.Н.
протокол № 1 от
«21»августа 2012г.
Планирование
воспитательной работы группы продленного дня
на 2012 – 2013 учебный год
воспитатель: Булюлина Ольга Анатольевна
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от
«21» августа 2012г.
Тема гимназии: "Создание воспитательно – образовательного пространства развития личности ребенка через интеграцию основного и дополнительного образования."
Тема воспитательной работы: «Игровая деятельность – как средство реализации здоровьесберегающих технологий».
Цели: развитие мелкой моторики рук при работе с бумагой, пластилином, солёным тестом и с другим подручным материалом, воспитание самостоятельности, воли, чувство коллективизма, общительности и коммуникативности при проведении подвижных игр, формирование прямой осанки и стремление к З О Ж при занятиях самоподготовкой, лечебной физкультурой и на спортивных соревнованиях.
Задачи на 2012 – 2013 учебный год:
- Воспитывать заинтересованность и ответственность к учебному процессу; любовь и интерес к игре.
2. Организовать такие мероприятия, которые стали бы интересны и полезны школьнику соответствующего возраста, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию, обогащали его эмоционально.
- Развивать у школьников положительное отношение к игровой деятельности как средству активного отдыха и физического развития.
- Формировать стремление к здоровому образу жизни, используя разнообразие форм игровой деятельности.
- Создать необходимые условия для занятий самоподготовкой с целью качественного выполнения домашнего задания.
Пояснительная записка
Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.
В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.
Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:
- Помочь учащимся в усвоении образовательных программ;
- Развивать познавательные процессы и интересы личности;
- Развивать основные нравственные качества личности ребенка;
- Развивать коммуникативные отношения ребенка;
- Развивать мыслительные процессы, творческие способности;
- Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;
- Формировать полезные привычки;
- Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость
- Воспитывать чувство коллективизма;
Программа составлена на основе проводимой в школе внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей младших школьников.
Концептуальными положениями программы являются:
- Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;
- Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);
- Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.
- Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности
В основу разработанной программы положены следующие принципы:
- Системность.
- Доступность.
- Научность.
- Создание развивающей ситуации
- Занимательность.
- Сознательность и активность.
- Наглядность
- Связь теории с практикой
- Преемственность.
- Природосообразность
Методологической основой программы являются следующие положения:
1.Образовательный уровень – начальный.
2. Ориентация содержания – практическая.
3.Характер освоения – развивающий.
4. Возраст обучающихся – 8 – 13 лет
5. Форма организации учебно – воспитательного процесса – урок - игра.
Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность.
В ходе самоподготовки проводятся игры на внимание и память, физкультминутки, стихотворные паузы, задачи, игры – путешествия.
Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам. А самые радостные моменты в жизни продлёнки – игры – конкурсы, игры – соревнования, игры – праздники.
Ожидаемые результаты:
- Повышение качества обучения учащихся;
- Развитие индивидуальности учащихся;
- Развитие интереса к изучаемым предметам
- Развитие самостоятельности
- Формирование полезных привычек
Направления воспитательной работы | Задачи воспитательной работы |
Нравственно - правовое | Воспитывать гуманных чувства у детей (на поступках окружающих людей, героев художественной литературы). Формировать представления о добре, честности, справедливости, дружбе. Воспитывать отрицательное отношение к лживости, жестокости, лености. Воспитывать любовь к природе, заботиться о растениях и животных. Закреплять правила поведения в природе и обществе. Знать свои права и обязанности, следовать им.
|
Спортивно - оздоровительное | Формировать потребность в ежедневной активной двигательной деятельности, развивать быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве. Поддерживать интерес к событиям спортивной жизни страны. Самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, справедливо оценивать в игре свои результаты товарищей. |
Познавательное | Воспитывать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, любовь к прекрасному. Развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства, произведений живописи, декоративно – прикладного искусства. Воспитывать интерес к музыке, расширять музыкальные впечатления. |
Трудовое | Воспитывать трудолюбие в процессе трудовой деятельности, желание все сделать своими руками, выполнять работу аккуратно, воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи. Формировать навыки самообслуживания, привычку к чистоте и порядку. |
Занимательно - развлекательное | Создавать благоприятные условия для развития интересов и способностей каждого ученика. |
Режим работы группы продлённого дня
МБОУ «Гимназия №3» на 2012 – 2013 учебный год
Воспитатель: Булюлина О.А.
( 3 классы)
Время | Режимные моменты |
8.00 – 8.15 | Приём детей в группу |
8.15 – 8.30 | Зарядка |
8.30 – 10.00 | Самоподготовка |
10.00 – 10.30 | Обед |
10.30 – 11.30 | Прогулка, подвижные игры |
11.30 – 12.15 | Клубный час, работа кружков |
12.15 – 13.15 | Свободные игры, подвижные игры, прогулка. |
13.15 – 13.30 | Уход детей на уроки |
Список детей группы продлённого дня (2 – 3 классы)
МБОУ «Гимназия № 3» на 2012 – 2013 учебный год
- Андриянов Камиль2в
- Винокурова Дарья 3г
- Гарифуллина Карина 3б
- Гатина Ильсина 3б
- Давлетшина Азалия 3
- Елизаров Семен 2а
- Емельянов Владимир 3д
- Забегаев Данил 3г
- Замалетдинова Алина3д
- Каримова Зиля 3г
- Князькова Маргарита 3д
- Корбикова Вероника 2а
- Логинова Ксения 2в
- Лоскутова Арина 2а
- Макасина Валерия 3г
- Мухамадеева Оксана 3д
- Орешникова Марина 2в
- Родионов Максим 2г
- Сабитов Рушан 3б
- Сибгатова Рафина 3д
- Терентьева Ксения 3д
- Тугашева Инна2б
- Харисова Элеонора 3д
- Шайхуллина Ангелина3б
- Ярмухаметова Дарья 2г
Воспитатель: Булюлина О.А.
Характеристика детей Г П Д
МБОУ «Гимназия №3»
2012 – 2013 уч.год
В гимназии работает группа продлённого дня для учащихся младших классов. Дети начинают посещать её с самых первых дней учёбы в школе. В группу входят учащиеся 2 - 3 классов, т.е. состав разновозрастной. Ребята не только отличаются по своему возрасту, но и по характеру, темпераменту, уровню воспитанности и поведению. Есть ребята спокойные, целеустремлённые, серьёзные. Но некоторым ребятам нужен индивидуальный подход. Это Мухамадеева Оксана и Ярмухаметова Даша. Некоторым ребятам необходима систематическая помощь при выполнении домашнего задания. Они её получают. Всего в группе 25 детей. Основу группы составляют ребята, коллектив которых в основном сформирован. Все дети с удовольствием участвуют в проведении запланированных мероприятиях, особенно в проведении викторин, конкурсов, спортивных состязаний, любят играть в различные игры. В клубных часах, где надо рисовать и трудиться, участвуют с большим воодушевлением. Дети очень любят рисовать, конструировать, лепить, работать с аппликацией. С увлечением работают на таких мероприятиях как « Поле чудес», «Угадай мелодию», « Викторина по сказкам»,с удовольствием выполняют разнообразные поделки (оригами)»Яблочко», «Осень» и т.д. Охотно оказывают помощь друг другу и отстающим в приготовлении домашнего задания как устного, так и письменного. Постоянного контроля при подготовке домашнего задания требуют Мухамадеева Оксана, Шайхуллина Ангелина, Харисова Эля, Емельянов Владимир. Все ребята общаются друг с другом, находят общие интересы.
Всем детям надо больше внимания уделять самостоятельному чтению, а также развитию речи и памяти.
Планируемые результаты
работы Г П Д (2 – 3 классы)
2012 – 2013 уч.год
Планируя свою работу в ГПД, стараюсь, чтобы процесс познания окружающего мира с его неизбежными трудностями, успехами и неудачами стал радостным для ребят. Ни с чем несравнимую радость доставит детям общение с товарищами, приобретение новых друзей, дружная коллективная работа, игры, совместные переживания, творческая деятельность. У детей появится доброжелательное отношение к сверстникам, стремление приносить посильную помощь окружающим, сформируется чувство ответственности за свои поступки, ответственное отношение к своим словам и обещаниям, а также желание делать своими руками разнообразные поделки. Это и будет результатом воспитательной работы.
Планирование работы Г П Д рассчитано на учащихся начальной школы (2 -3 классы) и составляет 34 учебных недели. Планирование краткосрочное, рассчитано на 1 год. Актуальность работы в том, что она создаст благоприятные условия для личностного развития учащихся, способствует формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию. Основные формы работы: практические занятия, ролевые игры, конкурсы, праздники, беседы, викторины, чтение художественной литературы, экскурсии.
Планирование работы разработано с учетом запросов детей, потребностей семьи и общества в разносторонне развитой личности, острой необходимости социальной защиты детей.
Работая с детьми по созданию сплочённого дружного коллектива, дети научатся строить свои отношения с окружающими на основе доброжелательности, уважения, умения сопереживать с другим человеком, взаимопомощи. В результате этого, у детей должно проявиться сознательное отношение к учёбе, стремление к знаниям, организованность, собранность, дисциплинированность, самостоятельность,
К концу учебного года коллектив учащихся группы продленного дня должен стать сплоченнее, дружнее, активнее. Дети получат навыки общения между учащимися в разновозрастном коллективе, уважительное отношение друг к другу, навыки самоконтроля и самооценки учащихся при выполнении домашнего задания, при проведении занятий или мероприятий, навыки творческого мышления, умение делать поделки своими руками из подручного материала.
Сентябрь | |||||
Спортивно - оздоровительное | 03.09 Организационный час. Беседа: "Я – гимназист" (правила поведения в ГПД). | 10.09. Спортивное мероприятие: "В здоровом теле – здоровый дух!" – соревнование. | 17.09. "Что такое здоровый образ жизни"– беседа. | 24.09. Разучивание подвижных командных игр. | |
Познавательное | 04.09 Осенняя экскурсия в лес. Сбор природного материала. | 11.09. Экологическая игра: «Лукошко грибника». | 18.09. Выставка творческих работ «Осенняя пора!» | 25.09. "Сентябринка в гостях у ребят" – беседа. | |
Нравственно - правовое | 05.09 ПДД "Мы идём в школу" – викторина | 12.09. «Чтобы зубы были здоровыми» – беседа. | 19.09. "Светофор – наш верный друг" – викторина. | 26.09. "Чтобы огонь не причинил вреда" – беседа. | |
Занимательно - развлекательное | 06.09. Составление и разгадывание кроссвордов. | 13.09. Поле чудес: "Чудо – растения" – игра | 20.09. Занимательная грамматика. "Лена, Наташа, Светлана и Алла – с буквы заглавной мы написали" – игровые задания. | 27.09. Декада пожилого человека. Беседа о бабушке и дедушке составление детьми рассказов. | |
Трудовое | 07.09. Изготовление поделки – сувенира «Ягода – малина». | 14.09. Составление аппликации из сухих листьев. | 21.09. Лепка из пластилина «Вот такие лягушата». | 28.09. Изготовление поздравительных открыток для пожилых людей. |
Октябрь | |||||
Спортивно - оздоровительное | 01.10. «Чемпионы малого мяча» - соревнования. | 08.10. "О, спорт, ты – мир!" – спортивные соревнования. | 15.10. "Расти здоровым" – беседа. | 22.10. "Вместе весело играть" – игры со скакалкой, мячом. | 29.10. "Питание – необходимое условие для жизни человека" – беседа. |
Познавательное | 02.10. О чем поведал Лесовичок «Что растет в лесу» – беседа. | 09.10. Фотоконкурс «Эти забавные животные» | 16.10. Звездный час: "Сохраним природу России" – игра. | 23.10. Конкурс стихов: "Осенняя пора!" | 30.10. "Волшебница – осень" – конкурс рисунков (свеча). |
Нравственно - правовое | 03.10. Игра: "По страницам любимых книг". | 10.10. "В гостях у геометрических фигур" – аппликации. | 17.10. «Где добро, там и тепло» – игра. | 24.10. «Безопасное обращение с электроприборами» – беседа. | 31.10. ПДД "Как нужно переходить дорогу – беседа". |
Занимательно – развлекательное | 04.10. «Как стать миллионером» – игра. | 11.10. «Я – хороший актер»- конкурс. | 18.10. "Город сказки" – конкурс. | 25.10. КВН "Пословица – всем помощница". | |
Трудовое | 05.10. Лепка из соленого теста: "Фрукты, овощи и ягоды". | 12.10. Роспись пальцем «Осенняя пора». | 19.10. Поделки из природного материала: "Моя фантазия". | 26.10. Изготовление игрушки из картона и ниток «Цыплята» |
Ноябрь | |||||
Спортивно - оздоровительное | 12.11. «Как и кто предохраняет нас от болезней?» – беседа | 19.11. «Весёлые старты» – спортивные состязания. | 26.11. Разучивание подвижных игр «Совушка», «Хитрая лиса»). | ||
Познавательное | 13.11. «Красная книга нашего края» - сигнал опасности – беседа. | 20.11. День матери. "Нет на свете краше: мама, ты любовь, надежда наша!" – беседа (чтение стихов, рисунки). | 27.11. Конкурс рисунков «Мой любимый Чистополь» | ||
Нравственно - правовое | 14.11. "Один дома" – инструктаж. | 21.11. "Природная стихия – огонь" – беседа. | 28.11. "Моё поведение дома, в семье" – беседа. Фотоконкурс «Моя дружная семья». | ||
Занимательно - развлекательное | 01.11. Государственные символы РТ и РФ рисунки – беседа. | 15.11. Мы и домашние животные. "Кошки и собаки – наши четвероногие друзья" – развлекательная беседа. | 22.11. «По страницам любимых книг В.Бианки»– викторина. | 29.11. Викторина: «Всё о нашей матушке – Земле». Акция «Помоги пернатому другу» - корм птиц. | |
Трудовое | 02.11. Работа с бумагой «Изготовление флага РФ » | 16.11. Конструирование из полоски бумаги (игрушка "Заяц".) | 23.11. Подарок маме «Вазочка для цветов». | 30.11 Работа с пластилином «Божьи коровки». |
Декабрь | |||||
Спортивно - оздоровительное | 03.12 Разучивание подвижных игр ("Самые быстрые", "Охотники и лисицы"). | 10.12. Разучивание народных игр. | 17.12. "Мои спортивные достижения" – беседа Книга рекордов Гиннеса. | 24.12. Игры на снеговой площадке. | |
Познавательное | 04.12 Игра «По экологической тропе - Лесные жители». | 11.12. Экскурсия в зимний лес. Наблюдения за изменениями в природе. | 18.12. Разучивание стихов о зиме и празднике «Новый год». | 25.12. Конкурс рисунков «Здравствуй, зимушка – зима!» | |
Нравственно – правовое | 05.12 "Этикет подарка" – познавательная беседа. | 12.12. "Учителя и ученик" (поведение в школе)– беседа. | 19.12. День Конституции РФ – беседа. | 26.12. Профилактическая беседа «Мобильный телефон в школе». | |
Занимательно - развлекательное | 06.12. "Веселая математика" – игровые задания. | 13.12. Конкурс загадок "Все обо всем". | 20.12. "Ларчик со сказками" – викторина. | 27.12. "Новогоднее Поле чудес" – игра. | |
Трудовое | 07.12. Изготовление игрушки ребенку – инвалиду «Поезд» | 14.12. Учимся делать объемную снежинку. | 21.12. «Бабочка на карандаш» - украшение из картона. | 28.12. Нарядим елку сами. "Фабрика Деда Мороза" (изготовление гирлянд и игрушек). |
Январь | |||||
Спортивно - оздоровительное | 14.01. Весёлые старты "Выше, сильнее, быстрее". | 21.01. Катание на ледянках с горки. | 28.01. Наша тропинка «здоровья» - беседа. Стенгазета «Здоровье – это класс!» | ||
Познавательное | 15.01. "Новостройки – работа строителя" – беседа рисунки. | 22.01. "Что такое дружба?" – беседа. | 29.01. Знакомство с писателями, жившие в нашем городе в военные годы. | ||
Нравственно - правовое | 16.01. ПДД "Осторожно, гололёд!" – беседа – инструктаж. Акция «Внимание, опасность!» | 23.01. Выразительное чтение сказки с обсуждением. | 30.01 "Мы – друзья природы" – викторина. Выпуск стенгазеты «Береги природу!» | ||
Занимательно - развлекательное | 17.01. "Прогони – ка скуку, лень будет добрым целый день!" – викторина на сообразительность. | 24.01 «Угадай мелодию» - клубный час. | 31.01 Игра – викторина "А.С. Пушкин и его сказки". | ||
Трудовое | 11.01. Тестопластика «Снеговичок». | 18.01. Работа с бумагой «Кактус» | 25.01. Изготовление кормушек для птиц. |
Февраль | |||||
Спортивно - оздоровительное | 04.02. "Осанка – стройная спина" – беседа. | 11.02. Катание на санках и лыжах – соревнования. | 18.02. "Один за всех и все за одного" – соревнование к 23 февраля. | 25.02. ПДД "Мы пассажиры" – беседа – инструктаж. | |
Познавательное | 05.02. Конкурс рисунков "Зимний лес". | 12.02. "День святого Валентина" – познавательная беседа. | 19.02. Конкурс рисунков «Спасибо за Победу!» | 26.02. «Курить – здоровью вредить!» - беседа | |
Нравственно - правовое | 06.02. Моя родословная – беседа. | 13.02. «Я имею право» - беседа, изготовление стенгазеты. | 20.02. Литературный ринг «О дружбе, доброте и отзывчивости». | 27.02. «Я класс по имени зову» - беседа. | |
Занимательно – развлекательное | 07.02. «Кто хочет получить приз?» – игра. | 14.02. «Что в имени тебе моём» – познавательная беседа. | 21.02. «Турнир знатоков русского языка» – викторина. | 28.02 «В стране вежливых слов» - конкурс. | |
Трудовое | 01.02 Уголок природы "Посадка лука". | 08.02. Изготовление "Валентинок" к 14 февраля. | 15.02. Поздравительная открытка к 23 февраля. | 22.02. Процарапывание по пластилину "Снежинка". |
Март | |||||
Спортивно - оздоровительное | 04.03. Конкурс "Хорошее здоровье превыше всего". | 11.03. Спортивные соревнования "Мой веселый звонкий мяч". | 18.03. "Как отучить себя от вредных привычек" – беседа. | ||
Познавательное | 05.03. "В гостях у радуги" – познавательная беседа. | 12.03. КВН «Что ты знаешь о природе?» | 19.03. "Огонь – друг, огонь – враг!" – конкурс рисунков. | ||
Нравственно - правовое | 06.03. «Мисс Очарование»- конкурс. | 13.03. «Ты один дома» – беседа. | 20.03. «Умеем ли мы общаться?» – беседа с игровыми заданиями. | ||
Занимательно – развлекательное | 07.03. «Запахло мартом» - викторина, посвященная Масленице. | 14.03. Игра «Дружба крепкая очень нам нужна». | 21.03. Игра Поле чудес «Дикие животные». | ||
Трудовое | 01.03. Изготовление панно из хризантем – подарок маме к 8 марта (выставка творческих работ). | 08.03. | 15.03. Работа с бумагой (оригами, мозаика) «Весенние цветы». | 22.03. Лепка из солёного теста «Смешарики». |
Апрель | |||||
Спортивно - оздоровительное | 01.04. Игры со скакалкой и мячом (по выбору детей). | 08.04. Подвижная игра "Горелочка по кругу" (на улице). | 15.04. "День космонавтики" – соревнования. | 22.04. "Чистота – залог здоровья" – игра – путешествие. | 29.04. Игры на свежем воздухе «Вышибалы», «Ку – КА – ре – ку», «У медведя во бору» и т.д. |
Познавательное | 02.04. «Веснянка знакомит с новыми растениями» – познавательная беседа. | 09.04. «Рассматривание веточек деревьев» – познавательная беседа. | 16.04. «Чистополь глазами детей» – беседа, рисунки. | 23.04. Конкурс рисунков «К нам пришла весна». | 30.04 Устный журнал «Зеленый наряд нашей планеты» – познавательная беседа. |
Нравственно - правовое | 03.04. Акция «Будьте внимательны – знаки дорожного движения!» - ПДД | 10.04. ПДД "Знакомство с дорожными знаками" – беседа. | 17.04. "Надо ли прислушиваться к советам родителей?" – беседа. | 24.04. "Все профессии важны. Кем хочу стать?" – беседа. Профессия «Пожарник». | |
Занимательно - развлекательное | 04.04. "1 апреля – День смеха" – смешные конкурсы. | 11.04. «Я – юный космонавт!» - конкурс. | 18.04. Поле Чудес «Птицы нашего края» - игра. | 25.04. "Что?" "Где?" "Когда?" – познавательная игра. | |
Трудовое | 05.04. Коллективная работа по оригами "Подводное царство". | 12.04. Мозаика из манной крупы "Космическая фантазия». | 19.04. «Встреча пернатых друзей!» - изготовление кормушек, беседа. | 26.04. Мозаика из бумаги "Подснежники". |
Май | |||||
Спортивно - оздоровительное | 06.05. КВН "Наше здоровье" – игра. | 13.05. Спортивные соревнования "Самые быстрые". | 20.05. Незатейливые подвижные игры «День и Ночь», «Охотники и лисы». | ||
Познавательное | 07.05. "Лесные опасности"(практические советы на каникулы) – беседа. | 14.05. Фотоконкурс «Природа глазами детей». | 21.05. «Растения лечат» – практическое занятие. | ||
Нравственно – правовое | 01.05. | 08.05. Беседа «Никто не забыт, ничто не забыто!» | 15.05. ПДД "Правила движения для велосипедистов" – беседа. | 22.05. "Безопасность на воде" – беседа – инструктаж. | |
Занимательно - развлекательное | 02.05. Конкурс "В гостях у К. Чуковского". | 09.05. | 16.05. "Здравствуй, лето красное!" – конкурс. | 23.05. Игра – состязание "По морям, по волнам". | |
Трудовое | 03.05. Конкурс рисунков – открыток "День Победы". | 10.05. Работа с бумагой «Белая берёзка» | 17.05. "Моя семья – мои друзья" – портрет друга. | 24.05. «Чистота и труд рядом идут» - уборка кабинета группы продлённого дня. |
Список используемой литературы:
1. Альбом самоделок «Подарки» для младшего школьного возраста, В.П.Шик. – Изд – во «Малыш». 1998.
2. Беляков Н.Д., Цейтлин Н.Е. Внеклассные занятия по труду с младшими школьниками. Пособие для учителей начальных классов. М, «Просвещение»,1969.
3. Группа продленного дня:конспекты занятий, сценарии мероприятий. 1- 2 классы. Авт. – сост. Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина. – М.:ВАКО, 2010. – 272с.
4. . Группа продленного дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. 3 - 4 классы. Авт. – сост. Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина. – М.:ВАКО, 2010. – 272с.
5. «В школе и на отдыхе». Познавательные игры для детей от 6 до 10 лет. Пособие для родителей и педагогов. Художники Г.В.Соколов, Ю В.Н. Куров. – Ярославль: «Академия развития», 1998. – 240с.
6.Курс комплексного развития младшего школьника: программа, занятия, дидактические материалы. В.Н.Карандашев, А.С. Лисянская, Т.А.Крылова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 319с.
7. Овдиенко Г.Г., Цыплакова Л.Н. Сценарии – М.: Издательство – Школа, 1998. – 144с.
8. Оригами для младших школьников: Методическое пособие.- СПб.: «Детство – Пресс», 2005. – 48.
9.Проверьте способности вашего ребенка. Пер. с англ. Л.К. Клюкина. – М. : ООО «Фирма» Издательство АСТ», 1998. – 208с.
10.Путешествие в страну дорожных знаков и сказок,2001. Авт.сост. О.В.Калашникова.
11Самоделки из бумаги: Пособие для учителей начальных классов по внеклассной работе. – М. : Просвещение, 1983. – 94с.
12. Сделай сам. Художник Т.Фаизов, Казань. Лениздат. 1987.
13.Система воспитательной работы в группах продленного дня. Ав.сост. В.В.Гордиева. – Волгоград: Учитель, 2007. – 145с.
14.Творческие игры и развивающие упражнения для группы продленного дня. 1- 4 классы. Авт. сост. Л.В. Мищенкова. – Изд. 2- е. – Волгоград: Учитель, 2010. – 135с.
15.Тесты для всех. – составитель Т.В.Орлова. 3- е издание. – 1993.
16. Технология. 4 класс: поурочные планы по учебнику Н.А. Цирулик, С.И.Хлебниковой., О.И. Нагель, Г.З. Цирулик. Ручное творчество для 4 класса. – Волгоград: Учитель, 2006. – 154с.
17.Учебно – воспитательные занятия в группе продленного дня : конспекты занятий, занимательные материалы, рекомендации. Вып.1. Авт.сост. Н.А. Касаткина. – 2- е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008. – 253с.
18. Формирование З О Ж у младших школьников. Вып. 2: классные часы, тематические мероприятия, игры. Авт.сост. М.А. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 143с.
19. Школа полного дня: целый день идет игра: игровые технологии обучения и воспитания в 3- 4 классах в условиях введения стандартов второго поколения. Н.Ф.Дик, Н.Ф. Белостоцкая. – Ростов на Дону: Феникс. 2008. – 144с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые подходы к планированию воспитательной работы в группе продленного дня
Здесь вы можете найти структуру плана воспитательной работы ГПД, использование личностно-ориентированного подхода...
Планирование воспитательной работы в группе продленного дня
Тема: "Игровая деятельность – как средство реализации здоровьесберегающих технологий».Цели: развитие мелкой моторики рук при работе с бумагой, пластилином, солёным тестом и с другим подручным ма...
Календарно- тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня в 3 классе
Аннотация:Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня в коррекционной школе VII вида. Каждая неделя чередуется тематикой в соответствии с ФГОС.Понедельник ...
Статья " Планирование воспитательной работы в группе продленного дня"
Планирование воспитательной работы в группе продленного дня на основе выбора приоритетных направлений воспитательной работы....
Планирование воспитательной работы в группе продленного дня.
Планирование воспитательной работы -значимое звено в общей системе деятельности педагога. Планирование -это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и...
Статья "Планирование воспитательной работы в группе продленного дня"
ГПД по-прежнему занимает большую роль в организации воспитательной работы школы. Главная цель ГПД - создание условий для полноценного развития личности школьника: развитие эмоций. творческих спо...
Статья " Роль портфолио в планировании воспитательной работы в группе продленного дня"
В данной статье раскрывается роль портфолио для повышения самооценки учащихся...