Рабочая программа и планирование по внеурочной деятельности 2 класс Муниципальное образование Лабинский район
рабочая программа (2 класс)
Рабочая программа по внеурочной деятельности разработана на основе целевой комплексной воспитательной программы по нравственно-патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина?» на ступени начального общего образования, составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта для начальных классов с ОВЗ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа №8 г. Лабинска
УТВЕРЖДЕНО
решением педсовета
протокол №1
от 30 августа 2017 года
Председатель педсовета
____________ О. В. Скорик
Рабочая программа
По внеурочной деятельности
Уровень образования (класс) начальное общее образование, 2 класс
Количество часов: 136
Воспитатель: Зейлингер Ольга Николаевна
Программа разработана на основе целевой комплексной воспитательной программы по нравственно-патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина?», рецензированной доцентами кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии - Л.Е.Шевченко и Т.А.Бороздиной в 2015 году.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по внеурочной деятельности разработана на основе целевой комплексной воспитательной программы по нравственно-патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина?» на ступени начального общего образования, составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта для начальных классов с ОВЗ на основании нормативных документов:
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 №1598 «Об утверждении ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ».
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ».
4. Письмо Минобрнауки РФ от 10.03.2016 № ВК -449-07 «О направлении методических рекомендаций»
6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
Одним из приоритетных направлений внеурочной деятельности обучающихся является нравственно-патриотическое направление.
Программа предназначена для детей младшего школьного возраста, учитывает особенности психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
Программа реализуется по 4 блокам через разнообразные средства, формы и методы воспитания.
Реализация рабочей программы позволит удовлетворить потребности ребёнка младшего школьного возраста в полноценном развитии как личности, поможет войти в современный мир, приобщиться к его ценностям через расширения представлений о родном городе, крае и родной стране, в которой он живёт.
Ведущим видом деятельности является развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся. Содержание программы носит личностно-ориентированный и развивающий характер.
Цель и задачи внеурочной деятельности.
Рабочая программа по внеурочной деятельности направлена на развитие нравственно-патриотического воспитания учащихся 2 класса и способствует социальной интеграции обучающихся.
Цель: формирование высоких нравственных качеств: основ духовности, гражданственности, всестороннего развития личности.
Задачи:
- Воспитание в детях чувства самоуважения через добрые дела и поступки самого ребёнка, чувство уважения к взрослым, любви к членам своей семьи, своим друзьям, школе, городу, краю, России.
- Формирование представления о природном и социальном окружении человека, умение применять полученные знания в соответствии с общечеловеческими нормами.
- Формирование бережного отношения к родной природе, всему живому.
- Привитие интереса детей к традициям народов Кубани и России.
Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: во внеклассных мероприятиях, в играх, в труде, в соревнованиях, экскурсиях, походах – так как воспитываются в ребёнке не только патриотические чувства, но и формируют его взаимоотношения с взрослыми и сверстниками.
Общая характеристика внеурочной деятельности
Рабочая программа внеурочной деятельности направлена на разностороннее развитие учащихся. Разностороннее развитие учащихся возможно только в том случае, если весь набор воспитательных технологий и методик работы с детьми создает условия для самореализации ребенка. Самореализации учащихся способствуют развитие у них познавательной мотивации и познавательного интереса, творческих способностей, умение находить необходимую информацию.
Принципы и особенности организации внеурочной деятельности
Содержание программы построено в соответствии с принципами нравственно-патриотического воспитания детей:
1. Принцип коррекционной направленности (во всех видах деятельности происходит коррекция).
2. Принцип гуманизации (умение педагога встать на позицию ребёнка, а также ориентироваться на высшие общечеловеческие понятия – любовь к семье, к родному краю, Отечеству).
3. Принцип учёта региональных условий.
4. Принцип дифференциации (создание оптимальных условий для самореализации каждого ребёнка в процессе освоения знаний о родном крае, стране с учётом возраста, накопленного им опыта, особенностей эмоциональной и познавательной сферы).
5. Принцип непрерывности и преемственности педагогического процесса.
6. Принцип интеграции (сотрудничество с родителями, библиотекой, музеем).
В процессе освоения ребёнком программы осуществляется его воспитание и социализация в окружающем мире, обществе.
Этапы программы:
- Информационный блок: переработка теоретических материалов, сбор и анализ литературы, изучение интереса детей.
- Технологический блок: разработка конспектов занятий с использованием развивающего обучения.
- Организационный блок: создание предметно-развивающей среды
Формы и методы работы с детьми:
- Беседы;
- Игры (развивающие игры, сюжетно-ролевые);
- Чтение художественных произведений;
- Рассматривание рисунков, фотографий, моделирование и анализ заданных ситуаций импровизации;
- Обсуждение, обыгрывание проблемных ситуаций;
- Экскурсии, целевые прогулки;
- Смотры-конкурсы;
- Викторины;
- Праздники;
- Проведение совместных праздников с родителями;
- Воспитательные спортивные соревнования;
- Организация выставок, поделок;
- Общественно-полезные дела;
- Посещение библиотеки;
- Просмотр и обсуждение мультфильмов, кинофильмов.
Место в учебном плане
Планируется освоение данной программы во 2 классе из расчёта 4 часа в неделю согласно утверждённого учебного плана. Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул. (СанПин 2.4.2.3286.15 от 10.07.2015 г. № 26).
Личностные результаты освоения программы внеурочной
деятельности
В конце учебного года дети знают и называют:
- домашний адрес;
- место работы родителей, значимость их труда;
- свою нацию, русскую культуру, язык, традиции;
- место проживания, город, край;
- промышленность родного города и ее значимость;
- символику города и края;
- столицу нашей Родины - Москву, герб, флаг, гимн России,
- природу родного края, страны ее флору и фауну, природоохранительные
мероприятия.
В результате работы дети испытывают все больше любовь и привязанность к родному дому - семье, матери, школе, городу, стране; дорожат своей семьей, домом, с удовольствием идут в школу.
Содержание внеурочной деятельности
Содержательная часть программы систематизирована по тематическим блокам:
Азбука вежливости
В доступной, увлекательной форме знакомить учащихся с «миром культуры», с простыми правилами этикета; формировать навык культурного поведения в повседневной жизни, учить видеть свои недостатки в поведении и уметь их исправлять.
Мир творчества
Данное направление деятельности способствует развитию творческих, художественных способностей ребёнка, мелкой моторики рук, аккуратности, наблюдательности, развитию интереса к эстетико-эмоциональному творчеству.
Я познаю мир
Формирует целостную картину окружающего мира природы и человека; бережного отношения к родной природе, всему живому; активизирует навыки безопасного поведения на улице, в помещении, в природе.
Юный пешеход
Данное направление формирует навык осознанного безопасного поведения детей на дорогах и их профилактики.
По каждому направлению программы проводится комплекс специальных внеурочных мероприятий.
Тематическое планирование.
№ п/п | Содержание, направления | Коли- чество часов |
1. | Азбука вежливости | 34 |
2. | Мир творчества | 34 |
3. | Я познаю мир | 34 |
4. | Юный пешеход | 34 |
Всего часов: | 136 |
Материально-техническое обеспечение внеурочной деятельности.
1. Программа Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы.
2. Жариков А.Д. Растите детей патриотами. М., 1980.
3. Ривина Е.К. Герб и флаг России. М., 2002.
4. Смирнова Е.О., Богуславская З.М. Развивающие игры для детей. – М.: Просвещение, 1991.
5. Горбатенко О.Ф. Комплексные занятия по разделу «Социальный мир». – Волгоград: Учитель, 2006.
6. Болотская С.А., Власова Л.И. Внеклассные мероприятия в начальной школе. – Волгоград: Учитель, 2007.
7. Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живём в России. – М. ООО Скрипторий 2003, 2007.
8. Ушакова О.Д. Стихи, пословицы и поговорки о Родине: справочник школьника. - Литера, 2007.
9. Линго Т.И. Игры, ребусы, загадки для младших школьников. – Ярославль: Академия развития, 2007.
10. Мищенкова Л.В. 25 развивающих занятий с первоклассниками. – Ярославль: Академия развития, 2005.
11. Шорыгина Т. А. Какие месяцы в году? – М.: Гном и Д, 2007.
12. Громова О.Е, Соломатина Г.Н., Савинова Н.П. Стихи о временах года и игры. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
13. Герасимова В.А. Классный час играючи в начальной школе. – М.: ТЦ Сфера, 2006.
14. Гайдина Л.И. Кочергина А.В. Группа продлённого дня 1-2 классы. – М.:ВАКО, 2007.
15. Шорыгина Т.А. Праздники. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
16. Шустерман М. Коллективная игра и занятия.
17. Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная пресса, 2010.
18. Гуровец Г.В., Ленок Я.Я. Коррекционно-развивающие игры как метод обучения в специальной педагогике. - 2002.- № 1.
19. Севостьярова Е.О. Занятия по развитию интеллекта. - М.:ТЦ Сфера, 2010.
20. Шорыгина Т.А. Беседы о правах ребёнка. - М.: ТЦ Сфера, 2008.
21. Шорыгина Т.А. Беседы об этикете. - М.: ТЦ Сфера, 2010.
22. Шорыгина Т.А. Беседы об основах безопасности. - М.: ТЦ Сфера, 2010.
23. Жиренко О.Е., Лапина Е.В. Я - гражданин России!– М. ВАКО, 2006.
24. Поторочина Е.А. Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности – ООО «ВАКО»,2008.
25. И. В. Персидская и др. Классные часы в 1-4 классах – Волгоград: Учитель, 2007.
26. Т.Н. Максимова. Классные часы: 1класс, - М.:ВАКО,2008.
Средства ИКТ
- Компьютер-1
- Принтер с ксероксом-1
- Аудиомагнитофон-1
- CD/DVD – проигрыватель-1
- Телевизор-1
- Мультимедийный проектор-1
- Экран проекционный -1
- Колонки
Цифровые и электронные образовательные ресурсы.
Медиатека включает в себя компьютерные презентации, игры, мультфильмы, фильмы, видеофайлы. Широкое применение получили презентации Power Point. В медиатеке собраны презентации по образовательным предметам, к праздникам, различным событиям («Цветы для мамы», «Святая пасха», «Права детей», «Наша Родина – Россия», «ЗОЖ»).
- Учебно-методическое пособие в виде контрольных вопросов и познавательных игр «Безопасность на улицах и дорогах» - 2 диска.
- Мультимедийная хрестоматия «Времена года».
- Коллекционное издание ВВС «Планета Земля».
- «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия»
- Сборник русских мультфильмов для всей семьи «Любимые сказки» №12.
- Волшебный мир мультфильмов выпуск №1.
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения воспитателей от 29 августа 2017 года № 1 ________________ Зейлингер О.Н. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по ВР ГКОУ школы №8 _______________ Бандурова Н.В. 29 августа 2017 года |
Согласовано:
Зам. директора по ВР
_______________ Бандурова Н.В.
от 29 августа 2017 года
Муниципальное образование Лабинский район, г. Лабинск
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа №8 г. Лабинска
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
Внеурочная деятельность во 2 классе
Количество часов: всего 136; в неделю 4
Воспитатель: Зейлингер Ольга Николаевна
Планирование составлено на основе целевой комплексной воспитательной программы по нравственно-патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина?», рецензированной доцентами кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии - Л.Е.Шевченко и Т.А.Бороздиной в 2015 год
№ п/п | Тема занятия | Количест-во часов | План | Факт |
I четверть | ||||
1. | Путешествие по территории школы «Мой школьный дом» (знакомство с режимом школы, общими правилами поведения, пришкольным участком). | 1 | ||
2. | ДПТ. Тактильная аппликация «Осеннее дерево» (выбор бумаги, работа с шаблоном, вырезание). | 1 | ||
3. | Презентация «Цветы и улыбки вам шлёт город мой!» | 1 | ||
4. | ПДД. Игра «Запрещается - разрешается!» (Обсуждение ситуаций в игровой форме). | 1 | ||
5. | День Здоровья, выезд на природу с родителями. | 1 | ||
6. | ДПТ Разукрашивание «Дары осени». Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо». | 1 | ||
7. | Экскурсия в парк «Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней» (сбор природного материала). | 1 | ||
8. | ПДД. Сюжетно-ролевая игра «Мы – пассажиры». | 1 | ||
9. | Игра «Птица сильна крыльями, а человек - дружбой». | 1 | ||
10. | ДПТ. Тактильная аппликация «Осеннее дерево» (оформление работы). | 1 | ||
11. | Экскурсия в школьную библиотеку «Для чего нам нужны книги?» Профориентация. | 1 | ||
12. | ПДД. Игровая программа «На чём мы ездим?». | 1 | ||
13. | Познавательно-развлекательная программа «Добрые слова». | 1 | ||
14. | ДПТ. Поделка «Гриб» (подготовка рабочего места). | 1 | ||
15. | Дидактическая игра по ОБЖ «Как избежать неприятностей» (на воде, на природе). | 1 | ||
16. | ПДД. Познавательная игра «Внимание! Глядит в упор на вас трёхглазый светофор!» | 1 | ||
17. | В гости к этикету «Волшебные слова». | 1 | ||
18. | ДПТ. Поделка «Гриб» (оформление работы). | 1 | ||
19. | Презентация «Что такое лес?». | 1 | ||
20. | ПДД. Игра-загадка «Угадай-ка!». | 1 | ||
Каникулы | ||||
21. | Посиделки «Знаешь ли, ты правила? | 1 | ||
22. | ДПТ. Аппликация «Девочка-осень». | 1 | ||
23. | Игровая программа «В мире русских народных сказок». | 1 | ||
24. | ПДД. Игровая программа «Весёлый перекрёсток». | 1 | ||
25. | Игра-сказка «Волшебный цветик - семицветик». | 1 | ||
26. | ДПТ. Аппликация «Девочка-осень» (оформление работы). | 1 | ||
27. | Игра-занятие «Мойдодыр пришёл к нам в гости» (беседа о гигиене, о необходимости влажной уборки, уход за комнатными растениями). | 1 | ||
28. | ПДД. Заочная экскурсия «На чём мы путешествуем». | 1 | ||
29. | Посиделки «Стать добрым волшебником ну-ка, попробуй… » Ю. Мориц. | 1 | ||
30. | ДПТ. Коллективная работа. Аппликация «Осенний дождь» (выбор цвета, разметка листьев по шаблону, вырезание, оформление работы). | 1 | ||
31. | Игровая спортивная программа на природе с родителями «Там, на неведомых дорожках…» | 1 | ||
32. | ПДД. Спортивная эстафета с элементами викторины «Внимание, дорога!» | 1 | ||
33. | Занятие - практикум «Правила поведения в столовой». | 1 | ||
34. | ДПТ. Работа с салфетками «Зонтик». | 1 | ||
35. | Просмотр мультфильма «Королева зубная щётка» (обсуждение). | 1 | ||
36. | ПДД. Презентация «История общественного транспорта». | 1 | ||
37. | Веселье «Дружба крепкая». | 1 | ||
38. | ДПТ. Работа с салфетками «Зонтик». | 1 | ||
39. | Развивающая игра «Животные и птицы: что говорят и что едят?» Разучивание физкультминутки «Гимнастика». | |||
40. | ПДД. Практическое занятие со сказочным героем «Правила дорожного движения – твои друзья, забывать друзей нельзя!» | 1 | ||
II четверть | ||||
41. | Экологическая игра «Лукошко грибника». | 1 | ||
42. | ДПТ. Пластилиновая лепка «Бабочка». | 1 | ||
43. | Овощное ассорти «Щедрый урожай». | 1 | ||
44. | ПДД. Игра «Пешеходы и транспорт». | 1 | ||
45. | Развлечение «Приметы осени». | 1 | ||
46. | ДПТ. Тактильная аппликация «Букет для мамы» (выбор цвета бумаги, работа с трафаретом, оформление работы). | 1 | ||
47. | Литературно-познавательная игра «Богатство планеты» (дикие и домашние животные). | 1 | ||
48. | Игра по ПДД «Можно - нельзя». | 1 | ||
49. | Посиделки «На сказочной поляне» (культура общения). | 1 | ||
50. | ДПТ. Конкурс на лучшее оформление класса «Новогодняя мишура». | 1 | ||
51. | Экскурсия в школьный музей «Заглянем в прошлое». | 1 | ||
52. | ПДД. Игра «Кого вызовешь?» | 1 | ||
53. | Посиделки «Праздник вежливых наук». | 1 | ||
54. | ДПТ. Выставка рисунков «Новогодние шары» (разукрашивание цветными карандашами). | 1 | ||
55. | Презентация «Я повсюду, где бываю, всё на свете успеваю, Потому что у меня, строгий распорядок дня!» | 1 | ||
56. | ПДД. Игра «Что за чудо – «Светофор?» (История названия). | 1 | ||
Каникулы | ||||
57. | Познавательно-игровое занятие «Делать добро – это здорово!» | 1 | ||
58. | ДПТ. Тактильная аппликация «Снеговик». | 1 | ||
59. | Познавательно-игровая программа «Доброе слово, что ясный день». | 1 | ||
60. | ПДД. Заочная экскурсия «Улицы города». | 1 | ||
61. | Обсуждение отрывка из рассказа Н. Носова «Замазка». | 1 | ||
62. | ДПТ. Тактильная аппликация «Снеговик» (оформление работы). | 1 | ||
63. | Познавательно-речевое занятие «Все профессии важны». | 1 | ||
64. | ПДД. Спортивная эстафета «Верни цвета светофору». | 1 | ||
65. | Игрища «Азбука добрых слов». | 1 | ||
66. | ДПТ. Аппликация. «Снежинки-смешинки» из белой бумаги. | 1 | ||
67. | Виртуальная экскурсия «Вотчина Деда Мороза». | 1 | ||
68. | ПДД. Практическое занятие «Знакомство с транспортом города». | 1 | ||
69. | Познавательно-игровая программа «Но чтоб стать человеком хорошим, поведение всего важней…» | 1 | ||
70. | ДПТ. Коллективная работа «Зимний лес». | 1 | ||
71. | Урок путешествие по огненной стране. | 1 | ||
III четверть | ||||
72. | ПДД. Игра «Вредные советы». | 1 | ||
73. | Презентация книги Г. Остера «Вредные советы». | 1 | ||
74. | ДПТ. Коллективная работа «Зимний лес» (оформление работы). | 1 | ||
75. | Экскурсия в город «Наша русская молодка, раскрасавица – зима, белоснежная лебёдка – здравствуй, зимушка-зима!» | 1 | ||
76. | ПДД. Тематический словарь в картинках «Правила безопасного перехода улиц и дорог». | 1 | ||
77. | На сказочной поляне «О поступках хороших и плохих» | 1 | ||
78. | ДПТ. Аппликация к 14 февраля «Дождик из сердец». | 1 | ||
79. | Посиделки «Четвероногие друзья» (путешествие по любимым произведениям). | 1 | ||
80. | ПДД. Путешествие в страну Игрландию «Где мы были, мы не скажем, на чём ехали покажем». | 1 | ||
81. | Посиделки «Себя люб – никому не люб» (знакомство с понятием «эгоист»). | 1 | ||
82. | ДПТ. Кораблик из спичечных коробков. | 1 | ||
83. | Экскурсия на площадь Победы «Каждой пичужке нашу кормушку» (акция «Покормите птиц зимой»). | 1 | ||
84. | ПДД. Заочная экскурсия «Виды перекрёстков» (знакомство с понятием «перекрёсток). | 1 | ||
85. | Мультимедийная беседа «Мои права и обязанности». | 1 | ||
86. | ДПТ. Кораблик из спичечных коробков – оформление работы. | 1 | ||
87. | Веселье с приглашением родителей 1-4 классов «Как на масляной неделе, из печи блины летели». | 1 | ||
88. | ПДД. Дидактическая игра «Дорога в школу». | 1 | ||
89. | Практикум «Правила этикета: знакомство» (разыгрывание ролевых ситуаций). | 1 | ||
90. | ДПТ. Коллективная работа «Ромашка из бросового материала». | 1 | ||
91. | Утренник с приглашением родителей «Основа основ - Родительский дом». | 1 | ||
92. | ПДД. Игра «Доехать, доплыть, долететь» (многообразие видов транспорта). | 1 | ||
93. | Инсценирование и обсуждение отрывка из сказки Г.Х. Андерсена «Гадкий утёнок». | 1 | ||
94. | ДПТ. Аппликация «Подснежник». | 1 | ||
Каникулы | ||||
95. | Вечер загадок «Ток – помощник в доме первый – друг наш преданный и верный!» | 1 | ||
96. | Ролевая игра по ПДД «Советы дяди Стёпы». | 1 | ||
97. | Разыгрывание ситуаций «Вежливый отказ». | 1 | ||
98. | ДПТ. Аппликация «Подснежник» - оформление работы. | 1 | ||
99. | Презентация «Моя Родина – Россия». | 1 | ||
100. | ПДД. Кроссворд «Едет Любочка в трамвае, она билета не берёт, Всех локтями раздвигая, пробирается вперёд…» | 1 | ||
101. | Ролевая игра «Телефон». | 1 | ||
102. | ДПТ. «Радужный зонтик». | 1 | ||
103. | Игра-путешествие в прошлое плиты (экскурсия в школьную столовую). | 1 | ||
104. | ПДД. Кроссворд «На дороге». | 1 | ||
105. | Обмен мнениями «Добрые слова не лень, повторять мне трижды в день…» (О. Дриз.) | 1 | ||
106. | ДПТ. «Радужный зонтик» - оформление работы. | 1 | ||
107. | Урок безопасности «С человеком незнакомым, ты в беседу не вступай! Торопись скорее к дому: раз, два, три – и убегай!» | 1 | ||
108. | ПДД. Викторина «Что? Где? Когда?» | 1 | ||
109. | Ролевая игра «Актёр» (что такое «азбука лица»). | 1 | ||
110. | ДПТ. Пластилиновая мазня «Цветочный луг». | 1 | ||
111. | Практикум «Правила этикета: как вести себя в гостях». | 1 | ||
IV четверть | 1 | |||
112. | ПДД. Игровая программа «Весёлый перекрёсток». | 1 | ||
113. | Комический дилижанс «Человек и Вселенная». | 1 | ||
114. | ДПТ. «Голубь мира». | 1 | ||
115. | Экскурсия в медицинский кабинет. | 1 | ||
116. | ПДД. Ролевая игра «Поведение в общественном транспорте». | 1 | ||
117. | Экскурсия в городскую детскую библиотеку имени А.С. Пушкина на познавательный час «О тех, кто бегает, плавает, прыгает и ползает» | 1 | ||
118. | ДПТ. «Голубь мира» - оформление работы. | 1 | ||
119. | Игровое занятие «Поплотнее кран закрой – осторожен, будь с водой». | 1 | ||
120. | ПДД. Спортивная эстафета «Красный, жёлтый, зелёный». | 1 | ||
121. | Соревнование «Рыцарский турнир вежливости». | 1 | ||
122. | Обыгрывание «Правила приличия в житейских ситуациях». | 1 | ||
123. | ДПТ. Тактильное рисование «Салют». | 1 | ||
124. | ПДД. Игровая программа «Мы учимся соблюдать правила движения!» | 1 | ||
125. | Досуг «Да здравствует вежливость!» | 1 | ||
126. | ДПТ. Работа с пластилином «Красная звезда». | 1 | ||
127. | Игра «Четвёртый лишний» (правила безопасности). | 1 | ||
128. | ПДД. Праздник «Улица полна неожиданностей». | 1 | ||
129. | Обыгрывание «Поведение на улице». | 1 | ||
130. | ДПТ. Бумагопластика «Лебеди». | 1 | ||
131. | Игра «Разноцветное путешествие». | 1 | ||
132. | ПДД. КВН с участием родителей «Лучший пешеход». | 1 | ||
133. | Фотовыставка «Наш класс на перемене». | 1 | ||
134. | ДПТ. Бумагопластика «Лебеди» | 1 | ||
135. | Презентация «Природа родного края». | 1 | ||
136. | ПДД. Игровая программа «Для всех без исключения есть правила движения». | 1 | ||
Итого | 136 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Занимательная математика » (внеурочная деятельность) 1 класс
Рабочая программа курса «Занимательная математика » составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ...
Рабочая программа курса «Азбука первоклассника» ( внеурочная деятельность ) для 1 класса
Курс «Азбука первоклассника» реализует духовно - нравственное направление во внеурочной деятельности в 1 классе для реализации федерального государственного образовательного станда...
Рабочая программа курса занятий по внеурочной деятельности "Умники и умницы" для 2 класса
Программа внеурочной деятельности разработана для обеспечения развития познавательных и творческих способностей младших школьников, расширения математического кругозора и эрудиции учащихся, способству...
Рабочая программа "Наш край" (ФГОС, внеурочная деятельность, дополнительное образование)
Рабочая программа по краеведению в рамках внеурочной деятельности ФГОС, календарно-тематическое планирование "Край наш Тульский" 4 класс...
Рабочая программа педагога по внеклассной внеурочной деятельности кружка по духовно-нравственному направлению для 1 класса «Этика: азбука добра»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Этика: азбука добра» составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образова...
Рабочая программа и КТП по внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании" 1 - 4 класс
Программа «Разговор о правильном питании» составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе Программ: «Разговор о правильном питании» (М.М.Безруких, Т.А.Филиппова, А.Г.Макеева М.ОЛМА Медиа Г...
Рабочая программа по факультативному курсу внеурочной деятельности «Легкая атлетика» На уровень начального общего образования 4 года реализации
Программа по физкультуре (внеурочка по легкой атлетике ФГОС 1-4 класс)...