Зейлингер Ольга Николаевна

Сайт воспитателя начальных классов коррекционной школы для детей с ограниченными возможностями здоровья

Воспитательницы, воспитательницы, сколько чуткости, нежности в вас. Воспитательницы, воспитательницы, вальс звучит этот только для вас.

Профессия: Воспитатель, олигофренопедагог.

Профессиональные интересы: Воспитание нравственно-патриотических качеств у подрастающего поколения, повышение уровня мастерства как воспитателя, внедрение новейших технологий.

Увлечения: Люблю путешествовать, ходить в музеи, кинотеатры.

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Лабинск, Лабинский район

Место работы: ГКОУ школа №8 г. Лабинска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zeylinger-olga-nikolaevna
«Воспитание может все».
( К. Гельвеций).

                                                              Да! Я люблю свою профессию,

        image          И с каждым годом всё сильней, 

                    Она похожа на поэзию,

                      Хоть много будничного в ней.

                        Она, как стих, не терпит серости,

                            Не терпит косности и зла.

                              Она ещё в глубокой древности

                                 Талант и мудрость обрела.

 

Ссылки на мои страницы на педагогических сайтах:

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/68991.html

http://olgazeilinger.pedmir.ru/

Ссылка на школьный сайт: 

http://school-8.krd.eduru.ru/about

О себе

  В 1992 году окончила педагогическое училище в г. Соколе Вологодской области по специальности "Дошкольное воспитание". Много лет проработала воспитателем в детском саду. С 2006 года работаю в коррекцimageионной школе воспитателем ГПД. В 2008 году окончила Адыгейский государственный университет с присуждением квалификации преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология". В 2011 году закончила Армавирскую государственную педагогическую академию по специализации "Олигофренопедагогика". Основным мотивом моей педагогической деятельности является: потребность в общении с учащимися и их родителями, изучение индивидуальных особенностей детей, выявление уровня развития культуры ребёнка в общении с окружающими людьми в учебной и внеурочной деятельности, для организации с ними воспитательного воздействия. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой читательский интерес разнообразен.

В детстве любила читать сказки, повести, рассказы: Л. Космодемьянская "Повесть о Зое и Шуре", А. Волков "Семь подземных королей", imageпостарше: В. Каверин "Два капитана", А. Фадеев "Молодая гвардия", Л. Н. Толстой "Война и мир".

Нравится читать фантастику, приключения, исторические романы, детективы: А. Дюма "Граф Монте-Кристо".

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

image

"СДЕЛАЙ СВОЮ ЖИЗНЬ ИНТЕРЕСНОЙ - ТОГДА ИНТЕРЕСЕН СТАНЕТ ВЕСЬ МИР"

 

На мой взгляд, воспитатель сегодня должен обладать: целеустремлённостью, трудолюбием, коммуникабельностью, профессионализмом, преданностью своему делу, искренностью, организованностью, ориентацией на результат, умение работать в команде. Работа воспитателя очень интересна, увлекательна и приятно, что приходя в школу, на тебя смотрят дети, ждущие поддержки, понимания, принятия их такими, какие они есть! И это замечательно!

 

Мои достижения

1. Работая воспитателем в коррекционной школе совмещаю работу библиотекаря. Имею много грамот. Участвовала в  краевом конкурсе "Лучшая библиотека государственного (коррекционного) общеобразовательного учреждения - 2011" .

2. Писала статьи в научно-методический журнал "Информационный вестник" (2010-2015 гг.)

3. Имею удостоверение о повышении квалификации. (2017 год)

4. Принимала участие  во Всероссийской научно-практической конференции "Инклюзивные процессы в образовательных организациях: опыт, проблемы и перспективы". Получила сертификат о выступлении с докладом (г. Армавир, 2018 год)

5. Написала статью в сборник "Инклюзивные процессы в образовательных организациях: опыт, проблемы и перспективы" (материалы Всероссийской конференции - декабрь, 2018 г.)

6. Разработала Социальный проект совместно с учащимися по теме "Моя семья" (2014 год).

Целевую комплексную воспитательную программу по нравственно-патриотическому воспитанию для учащихся 1-4 классов коррекционной школы( рецензия с кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ККИДППО, г. Краснодар);

Рабочую программу и планирование по внеурочной деятельности 2 класс (рецензия ИРО г. Краснодар, 2017 год).

7. Принимаю активное участие в зональных МО воспитателей (2014 г. по теме "Социализация учащихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида посредством применения здоровьсберегающих технологий",  выступала с докладом-презентацией "Моя семья"по теме "Метод проектирования одна из составляющих в деятельности педагогов по воспитанию детей с ОВЗ" в ГБОУ ст. Вознесенской (октябрь, 2016 г.), I место в зональной выставке по декоративно-прикладному творчеству "Красота спасет мир" проводимого в рамках практико-ориентированного семинара по воспитательной работе "Педагогическое воздействие на личность детей с ОВЗ в процессе эстетического воспитания" (2017 г.)

8. Провожу зональные мастер-классы по теме "Цветы для мамы" (2014 г.), "Изготовление елочного украшения "Снегирь" (2018 г.), зональный брейн-ринг "Маленькие герои большой войны" среди учащихся ГКС(К)ОУ Краснодарского края (май, 2017 г.)

 

 

Моё портфолио

С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДЕЛЮСЬ СВОИМ МАТЕРИАЛОМ С ДРУГИМИ!

Каждый ребёнок должен жить в любви!

И это пространство создают родители и конечно же мы - воспитатели!

 

Работая над темой "Развитие адаптационных форм поведения в образовательной среде у детей младшего школьного возраста" организую, воспитательный процесс путём создания среды, в которой осуществляется совместная трудовая деятельность и общение, в результате чего у учащихся вырабатываются личные качества, трудовые умения и навыки, культура поведения, коммуникативные навыки и формирование здорового образа жизни. В своей работе я использую технологию на деятельно-творческой основе. Цель моей работы: обеспечить детям класса психолого-педагогическую поддержку в период адаптации к новым условиям жизни, что будет способствовать формированию социально-нравственой компетентности и общему развитию ребёнка. Через создание творческой среды и разнообразные формы воспитательной деятельности добилась устойчивых результатов в развитии адаптационных форм поведения у младших школьников.

 

Прошу Вас, оцените пожалуйста мой мини-сайт!             ОПРОС

 

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы МО
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: