Анализ проведения задания "Продолжи узор" 2Б класс
картотека (2 класс) на тему
Анализ проведения задания "Продолжи узор" 2Б класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_2b_klass.docx | 13.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ проведения
Задание: «Продолжи рисунок»
(Г.Ф. Кумариной)
2Б класса
Дата проведения | 09.2015 г -04.2016 | |
Диагностику проводил | Никитина М.Н. | |
Автор, название методики | Задание: «Продолжи рисунок» (Г.Ф. Кумариной) | |
Цель | Установить уровень развития зрительного анализа, умение удерживать зрительный образ, воспринятый с доски, и переносить его на рабочий лист; выявить умение устанавливать закономерность, способность к самоконтролю и самообучению. | |
Оцениваемые универсальные учебные действия | Регулятивные действия | |
Стимульный материал | узор-образец выполняется цветными карандашами без букв заранее на доске, расчерченной в клетку (или на большом листе бумаги, прикрепленном к доске); для каждого ребёнка: отдельный лист в клетку, шесть разноцветных карандашей | |
Интерпретация | 4-й уровень: все три узора срисованы и продолжены правильно: соблюдена закономерность в расположении, величине линий, чередовании цветов. Графические навыки: линии достаточно ровные, в основном выдержаны границы каждой линии и рисунка в целом; 3-й уровень: срисованы правильно второй и третий варианты узора. Графические навыки: линии достаточно ровные, в основном выдержаны границы каждой линии и рисунка в целом; 2-й уровень: срисован правильно третий вариант. Графические навыки: линии неровные, границы линий соблюдаются плохо; 1-й уровень: все узоры срисованы неправильно. Графические навыки: линии неровные, границы линий соблюдаются плохо. | |
Уровни оценивания | 1. Низкий уровень 2. Средний уровень 3. Высокий уровень | |
Результат | Высокий – 26% Средний – 58% Низкий – 16% | Высокий – 28% Средний – 58% Низкий – 14% |
Учитель: ________/М.Н. Никитина/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ проведения недели начальных классов
С целью повышения интереса к учебным предметам, формирования положительной учебной мотивации у младших школьников, осуществления взаимообмена педагогическим опытом проводятся предметно-методичес...
Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 2Б класс
Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 2Б класс...
Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 3Б класс
Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 3Б класс...
Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 4Б класс
Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 4Б класс...
Анализ проведения диагностики умственных способностей детей 6-12 лет 2Б класс
Анализ проведения диагностики умственных способностей детей 6-12 лет 2Б класс...
Анализ проведения диагностики умственных способностей детей 6-12 лет 3Б класс
Анализ проведения диагностики умственных способностей детей 6-12 лет 3Б класс...
Анализ проведения диагностики умственных способностей детей 6-12 лет 4Б класс
Анализ проведения диагностики умственных способностей детей 6-12 лет 4Б класс...