Анализ проведения диагностики умственных способностей детей 6-12 лет 3Б класс
картотека (3 класс) на тему
Анализ проведения диагностики умственных способностей детей 6-12 лет 3Б класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_3b_klass.docx | 13.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ проведения
Диагностика умственных способностей детей 6-12 лет»
(Э. Ф. Замбацявичене)
3Б класса
Дата проведения | 09.2016 г -04.2017 | |
Диагностику проводил | Никитина М.Н. | |
Автор, название методики | Диагностика умственных способностей детей 6-12 лет» (Э. Ф. Замбацявичене) | |
Критерии и шкалы оценивания | Высокий уровень - 100-80 баллов Средний уровень - 79-60 баллов Низкий уровень - 59-40 баллов Недостаточный уровень - 39-20 баллов Очень низкий уровень - меньше 20 баллов | |
Результат | Высокий – 25% Средний – 50% Низкий – 25% | Высокий – 30% Средний – 55% Низкий – 15% |
Описание (содержание) методики | Методика исследования сконструирована на основе некоторых методик теста структуры интеллекта по Р. Амтхауэру. Для младших школьников было разработано 4 субтеста, включающих в себя 40 вербальных заданий, подобранных с учетом программного материала начальных классов. В состав первого субтеста входят задания, требующие от испытуемых дифференцировать существенные признаки предметов или явлений от несущественных, второстепенных. По результатам выполнения некоторых задач субтеста можно судить о запасе знаний испытуемого. Второй субтест состоит из заданий, представляющих собой словесный вариант исключения "пятого лишнего". Данные, полученные при исследовании этой методикой, позволяют судить о владении операциями обобщения и отвлечения, о способности испытуемого выделять существенные признаки предметов или явлений. Третий субтест - задания на умозаключение по аналогии. Для их выполнения испытуемому необходимо уметь установить логические связи и отношения между понятиями. Четвертый субтест направлен на выявление умения обобщать (испытуемый должен назвать понятие, объединяющее два слова, входящих в каждое задание субтеста). |
Учитель: ________/М.Н. Никитина/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Т.Д. Ратанова "ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ"
Представлены известные в литературе и оригинальные авторские методики диагностики умственного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста....
Программа по внеурочной деятельности «Школа будущего первоклассника» («Развитие умственных способностей детей через тренировку мелкой моторики руки»)
Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит работа речевых и мыслительных центров головного мозга. Поэтому работа по развитию мелкой...
Анализ проведения диагностики умственных способностей детей 6-12 лет 2Б класс
Анализ проведения диагностики умственных способностей детей 6-12 лет 2Б класс...
Анализ проведения диагностики умственных способностей детей 6-12 лет 4Б класс
Анализ проведения диагностики умственных способностей детей 6-12 лет 4Б класс...
диагностика умственных способностей
Диагностика умственных способностей...
Родительское собрание "Развитие умственных способностей детей средствами математики в ДОУ"
Данная публикация знакомит родителей с важностью и значимостью занятий математикой с детьми, рассказывает, как занимаются дети математикой в ДОУ, а также дает рекомендации родителям по данной теме....
Проект "Двигательная активность. Её влияние на здоровье и умственные способности детей"
Проект был выполнен в рамках сотрудничества с воспитанниками детского сада. Его цель-выяснить, на примере дошкольников и учеников начальной школы, отношение ребят к занятиям спортом, а так же как зав...