Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 4Б класс
картотека (4 класс) на тему

Никитина Марина Николаевна

Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 4Б класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_4b_klass.docx15.9 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ проведения

Задание: « Левая и правая стороны»

(Ж. Пиаже)

4Б класса

Дата проведения

09.2017 г -04.2018

Диагностику проводил

Никитина М.Н.

Автор, название  методики

Задание: « Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже)

Цель

Выявление уровня сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника (партнера)

Оцениваемые универсальные учебные действия

Коммуникативные действия

Описание задания

Ребенку задают вопросы, на которые он должен ответить, или предлагают задания, на которые он должен отреагировать действиями.

Критерии оценивания

— понимание возможности различных позиций и точек зрения, ориентация на позицию других людей, отличную от собственной;
— соотнесение характеристик или признаков предметов с особенностями точки зрения наблюдателя, координация разных пространственных позиций.

Уровни оценивания

1. Низкий уровень: ребенок отвечает неправильно во всех четырех заданиях;
2. Средний уровень: правильные ответы только в 1ом и 3ем заданиях; ребенок правильно определяет стороны относительно своей позиции, но не учитывает позиции партнера.
3. Высокий уровень: четыре задания ребенок выполняет правильно, т. е. учитывает отличия позиции другого человека.

Результат

Высокий – 40%

Средний – 53%

Низкий – 7%

Высокий – 43%

Средний – 53%

Низкий – 5%

Учитель:    ________/М.Н. Никитина/

Анализ проведения

Задание: «Рукавичка»

(Г.А. Цукерман)

4Б класса

Дата проведения

09.2017 г -04.2018

Диагностику проводил

Никитина М.Н.

Автор, название  методики

Задание: «Рукавичка» (Г.А. Цукерман)

Цель

Выявление уровня сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация)

Оцениваемые универсальные учебные действия

Коммуникативные действия

Описание задания

Детям, сидящим парами, дают каждому по одному изображению рукавички и просят украсить их одинаково, т. е. так, чтобы они составили пару. Дети могут сами придумать узор, но сначала им надо договориться между собой, какой узор они будут рисовать.

Каждая пара учеников получает изображение рукавичек в виде силуэта (на правую и левую руку) и одинаковые наборы цветных карандашей.

Критерии оценивания

— продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках;
— умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т. д.;
— взаимный контроль по ходу выполнения деятельности:

замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;

— взаимопомощь по ходу рисования;
— эмоциональное отношение к совместной деятельности:

позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости) или отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся и др.).

Уровни оценивания

1. Низкий уровень: в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться или не могут прийти к согласию, каждый настаивает на своем.
2. Средний уровень: сходство частичное — отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные различия.
3. Высокий уровень: рукавички украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координируют их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла.

Результат

Высокий-75%

Средний-23%

Низкий-2%

Высокий-75%

Средний-25%

Низкий-0%

Учитель:    ________/М.Н. Никитина/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ по итогам проведения годовых контрольных работ среди 2 классов на 2012-2013 учебный год.

Анализ по итогам проведения годовых контрольных работсреди 2  классов  на 2012-2013 учебный год.В начале учебного года,а также в конце года с целью совер­шенствования учебно-воспитательного ...

Анализ проведения недели начальных классов

С целью повышения интереса к учебным предметам, формирования положительной учебной мотивации у младших школьников, осуществления взаимообмена педагогическим опытом  проводятся предметно-методичес...

Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 2Б класс

Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 2Б класс...

Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 3Б класс

Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 3Б класс...

Задание «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже)

Коммуникативные действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера) (интеллектуальный аспект общения)«Левая и правая стороны» (Пиаже, 1997).Оцениваемые УУД: действия, направ...

Задание «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже)

Оцениваемые УУД: действия, направленные на учет позиции собеседника(партнера)...

Методика Пиаже "Левая и правая стороны"

Методика «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже) направлена на диагностику коммуникативных действий, направленных на учёт позиции собеседника либо партнёра по деятельности. Также она помо...