«Психолого-педагогическая поддержка одарённых детей как условие развития современного образовательного пространства»
статья (3 класс) на тему
Введение |
Теоретические основы понятия одаренности
|
Особенности обучения и воспитания одаренных детей в современной школе 2.1. Проблемы обучения и воспитания одаренных детей 2.2. Основные подходы к обучению и воспитанию одаренных детей 2.3. Педагогическое сопровождение одарённых детей в процессе урочной и внеурочной деятельности (из опыта работы) |
Заключение |
Список информационных источников |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_odaryonnymi_detmi.docx | 1.24 МБ |
rabota_s_odaryonnymi_detmi.docx | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание системы работы с одарёнными детьми как условие развития современного образовательного пространства
В статье "Создание системы работы с одарёнными детьми как условие развития современного образовательного пространства" даны рекомендации по созданию программы работы с одарёнными детьми....
Психолого-педагогическая компетенция учителя начальных классов как условие повышения качества образовательного процесса
В статье рассказывается о психолого-педагогической компетенции учителя начальных классов. Основными компонетами являются: грамотность (профессиональные знания), способность использовать эти знания в о...
Выступление на РМО учителей начальных классов по теме: « Формы и методы работы в направлении поиска и поддержки одарённых детей , современные технологии»
Одним из направлений президентской инициативы «Наша новая школа» является формирование разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления ...
Доклад на МО "Формы и методы работы в направлении поиска и поддержки одарённых детей, современные технологии".
Одарённый ребенок - это ребёнок, который выделяется яркими очевидными, иногда выдающимися достижениями, в том или ином виде деятельности. Далеко не каждый человек без чьей-либа поддержки способен реал...
Социальное проектирование как средство развития одарённости обучающихся в современном образовательном пространстве.
Социальное проектирование в начальной школе позволяет выявить одарённых детей и способствует развитию их способностей на начальном этапе обучения. Позволяет воспитывать детей с высокими моральными кач...
Социальное проектирование как средство развития одарённости обучающихся в современном образовательном пространстве.
Социальное проектирование в начальной школе позволяет выявить одарённых детей и способствует развитию их способностей на начальном этапе обучения. Позволяет воспитывать детей с высокими моральными кач...
Статья "Обеспечение образовательной поддержки одарённых детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями"
Не всем детям дано быть успешными в интеллектуальном развитии и поэтому надо найти у ребёнка то, что ему интересно и развивать этот интерес, который перейдёт в его способность, а может быть обретёт ос...