План воспитательной работы в 1 "д" классе 2018 год
рабочая программа (1 класс) на тему
План воспитательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_v_1_d_2018-2019_uchitel_trach_yuliya.odt | 253.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа №1506
План воспитательной работы
1 «Д» класса
на 2018 – 2019 учебный год
Классный руководитель: Трач Юлия Константиновна
Целью воспитательной работы школы в 2018 – 2019 учебном году является:
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Цель воспитательной работы класса:
создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств обучающихся в условиях адаптивной образовательной среды.
Задачи школы: Задачи воспитательной работы:
- Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
- формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;
- формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;
- координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, Школы и семьи, Школы и социума;
- развитие и упрочение ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;
- повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;
- дальнейшее развитие и совершенствование системы внеурочной деятельности и дополнительного образования в Школе;
развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
Задачи воспитательной работы класса:
- формировать уважительное отношение к членам своей семьи, воспитывать семьянина, любящего свою семью
-формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу,
- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям
- способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся
- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям)
- прививать навыки здорового образа жизни
- прививать любовь к природе
-формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
- Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
- Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой
деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
- Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
- Развитие различных форм ученического самоуправления;
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
- Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы;
ПРИОРИТЕТНЫЕНАПРАВЛЕНИЯ
В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД:
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Гражданско-патриотическое воспитание, военно-патриотическое |
|
| |
Нравственно-эстетическое воспитание |
|
| |
Экологическое воспитание |
|
| |
| |
Социально-педагогическое | Создать социально – психологические условия продуктивного сотрудничества преподавателей, обучающихся и родителей для максимального развития личности обучающихся, формирования ценностного отношения к нормам жизни, правилам поведения, ранней профилактики и коррекции отклонений в развитии, поведении и деятельности учащихся |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
|
| |
Самоуправление в школе и в классе | Создать атмосферу защищенности, развития детской инициативы, лидерских качеств, способствующих социальному, нравственному и творческому росту личности. |
Характеристика класса.
Во 1 «Д» классе обучается 29 учеников , из них 11 мальчиков и 18 девочек. Возрастной состав класса следующий:
2010 : девочек- 2, мальчиков-2;
2011:16 девочек,9 мальчиков;
В классе обучаются учащиеся из следующих по составу семей:
- полные семьи – 26( из них3 семьи многодетных: Мельниченко Mарина , Степанова Жанна , Пугоева Алия ,
- неполные семьи – 2 (Цветков Никита, Федотов Николай)
- Семья имеющая ребенка-инвалида -1 Демина Анастасия (брат инвалид)
- Потеря кормильца -2 (Ермалюгина Валерия ,Ясинская Ангелина )
Анализ физического здоровья учащихся.
- основная группа здоровья – 20 учащихся
- подготовительная – 9
К часто болеющим ученикам можно отнести: Ясинская ангелина ,Демина Анастасия
Характеристика интеллектуальных умений учащихся.
Большинство учащихся класса участвуют в учебной деятельности, учебная мотивация формируется.
Сложно проходит период формирования мотивации учебной деятельности у учеников: Агазямова Фатиха, Деминой Анастасии,Танова Тамирлана, Аббаса Шарафханова, Тешебаевой Мариам, Ясинской Ангелины, Ермалюгиной Валерии . Эти трудности связаны с низким уровнем готовности к школе, несформированностью умения слышать, низкой концентрацией внимания ,быстрой утомляемостью. А так же у многих трудности связаны с неполным пониманием русской речи (двуязычие)
Многие ученики добросовестно относятся к учебе. Это –Веряскин Михаил, Гребнев Матвей , Пашко Максим,Романовский Евгений ,Иванова Александра . Эти дети с удовольствием посещают школу. Осознают важность и необходимость учения. У них сформировано отношение к себе, как к школьнику. Дети уравновешенные, владеют познавательной мотивацией. Быстро включаются в учебный процесс. Умеют сравнивать, анализировать, делать выводы. Быстро усваивают учебный материал.
Они любознательны, у них хорошо развиты познавательные процессы, зрительная, слуховая память. Легко запоминают учебный материал. Способны сохранять его в памяти на долгое время. Любят рассуждать, устанавливать причинно- следственные связи. Развито логическое мышление. Ответы этих детей отличаются глубиной, содержательностью. Учатся грамотно излагать свои мысли, пытаются отстаивать свою точку зрения.
Хорошо развита речь, эмоциональна, выразительна. Развито творческое воображение. Любят читать. С удовольствием общаются с товарищами, помогают и объясняют им. Участвуют в конкурсах и олимпиадах.
Есть дети в классе с низким уровнем обучаемости. Эти дети не сразу усваивают учебный материал, требуется 1-2 раза повторить нужные определения, правила, рассуждения, выводы. Они требуют к себе постоянного внимания и контроля со стороны учителя и родителей. По ходу работы допускают многочисленные ошибки, которые не замечает, но при указании на них могут исправить сами. У этих детей преобладает механическая память.
У детей этого уровня недостаточно развито произвольное внимание. Особое беспокойство вызывают ученики: Танов Тамирлан Демина Анастасия. Ермалюгина Валерия
Осуществляется контроль со стороны всех родителей за результатами учебной деятельности.
Характеристика сформированности классного коллектива.
Классный коллектив формируется.
В общем, в классе складывается дружный коллектив. Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают не удачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть руку помощи. Умеют радоваться успехам друг друга. Все стараются принимать участие в делах класса, интересуются жизнью класса.
Класс подвижный, энергичный. Все ученики активные, добросовестные, с удовольствием выполняют различные поручения. Дети очень артистичны, принимают активное участие в общешкольных мероприятиях, праздниках.
Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детского коллектива.
Коллектив учащихся доброжелательный, многие ребята переживают неудачи своих одноклассников, пытаются помочь и поддержать в трудной ситуации.
Конфликтность проявляют: Пашко Максим ,Танов Тамирлан , Евдокимов Дмитрий ,Шарафханов Аббас ,Гребнев Матвей . Эти ребята драчливы, высоко эмоционально возбудимы.
Большинство учеников добросовестно выполняют поручения учителя.
Родители стараются создать все необходимые условия для комфортного пребывания ребенка в семье, в школе. Родители класса посещают родительские собрания, участвуют в мероприятиях классного коллектива.
Все родители настраивает учащихся на позитивное отношение к учению, к школе в целом, стимулируют их к успеху.
В этом учебном году будет осуществляться основная работа по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими.
Социальный паспорт класса
Класс 1 «Д»
Классный руководитель : Трач Ю.К.
№ | Показатель | Количество | Фамилии учащихся |
1 | Количество учащихся | 29 | |
- мальчиков | 11 | ||
- девочек | 18 | ||
2 | Воспитываются: - в полной семье, всего | 27 | |
- одинокой матерью | 0 | ||
- матерью-вдовой | 2 | Ясинская Ангелина,Ермалюгина Лера | |
- матерью, находящейся в разводе | 0 | ||
- отцом, находящимся в разводе | |||
- отцом-вдовцом | 0 | ||
- опекуном | 0 | ||
3 | Состав семей: - с одним ребенком | 10 | |
- с двумя детьми | 15 | Веряскин Миша, Ермалюгина Лера, Тешебаева Марьям , Пашко Максим ,Ясинская Ангелина, Картошкина Анастасия ,Одиновов Илья ,Гребнев Матвей,Пелипас Настя ,Танов Тамирлан,Агазямов Фатих,Горячева Дарья ,Демина Анастасия ,Сальцева Юлия,Шарафханов Аббас | |
- с тремя детьми | 4 | Пугоева Алия , Степанова Жанна ,Мельниченко Марина, Максутовы Маржана и Сузанна | |
- более трех детей | |||
4 | Неблагополучные семьи | ||
Малообеспеченные семьи | Ясинская Ангелина , Картошкина Анастасия | ||
5 | Количество родителей | ||
- из них неработающих | |||
6 | Образование родителей - неполное среднее | ||
- среднее | |||
- среднее профессиональное | |||
- среднее специальное | |||
- высшее профессиональное | |||
7 | Место жительства: - в частном доме | ||
- в отдельной квартире | |||
- в общежитиях | |||
- арендуют жилье | 3 | Тешебаева М.,Танов Т., Максутовы С.,и М. | |
8 | Учащиеся, требующие особого внимания - на внутришкольном учете | ||
- на учете в ПДН |
Взаимодействие с родителями
Важнейшая направленность деятельности классного руководителя — это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь, на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Педагогу необходимо знать, какова сфера материального бытия ребенка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи. Здесь необходимо следующее:
а) изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи;
б) психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед;
в) организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей;
г) защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных семьях.
Основные направления классного руководителя и родителей:
Общение - это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие личности ребенка, это этическое воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы классного руководителя совместно с родителями способствуют три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре. Решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся. Высшая ценность-человеческая жизнь. Никто не имеет права посягать на нее.
Интерес к жизни -это непременное условие работы с детьми, условие эффективности воспитания. Воспитание с этих позиций направлено на формирование способности быть счастливым, в основе которой - принятие жизни как дара природы.
Понимание и восприятие человека как личности, имеющей право на понимание, способной самосовершенствоваться, обладающей индивидуальными ценностями (семья, близкие люди, увлечения).
Культурные ценности мира, их значение в развитии и становлении человека, формирование понимания их необходимости и важности в жизни.
Познавательная сфера жизни ребенка.
Для решения этой проблемы нужно обратить внимание на:
а) выработку совместно с семьей единой тактики в развитии учебных умений ученика, его познавательной активности, его будущего профессионального определения;
б) осуществление мероприятий совместно с родителями, расширяющих кругозор и познавательные интересы ученика, стимулирующих любознательность, исследовательское мышление;
в) проведение психолого-педагогических консилиумов, разрабатывающих программы коррекции общеучебных умений отдельных учащихся и всего класса на родительских собраниях;
г) организацию классных часов совместно с родителями по совершенствованию у учащихся учебных умений и возможностей, саморазвитию.
Таким образом, классным руководителем реализуется функция родительского просвещения (сведения о воспитательной концепции школы, педагогической позиции классного руководителя, о методике воспитания, о целях и задачах личностного развития школьников на данный период, о ходе духовного развития ребенка, об особенностях школьной деятельности ученика, о взаимоотношениях в группе, о выявленных способностях и текущих успехах » т. п.) и корректировка семейного воспитания — именно той стороны, которая имеет отношение к ребенку, жизни и деятельности ребенка, обеспечивающие и коррекцию личности родителей.
Задачи работы с родителями:
- Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
- Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.
- Привлечение к организации досуга детей по интересам.
- Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.
Формы работы:
- Родительские собрания.
- Индивидуальные беседы.
- Посещение на дому.
- Совместные экскурсии, праздники.
Месяцы | Форма работы |
сентябрь | 1.Анкетирование родителей. 2. Уточнение социального паспорта класса. 3. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся. 5.Выборы родительского комитета класса и планирование работы. Заседание родительского комитета. Составление плана работы на 2018 – 2019 учебный год 6. Общешкольное родительское собрание 6. Родительское собрание №1 «особенности развития детей семилетнего возраста ». «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома, режим дня». |
октябрь | 1. Заседание родительского комитета – Организация мероприятий на каникулы. 2. Индивидуальные беседы и консультации. 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях.. 4. Родительское собрание « Трудности адаптации первоклассников в школе . Реализация программы «Будь здоров!». |
ноябрь | 1. Педагогическая консультация для родителей. 2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня. 3. Индивидуальные педагогические поручения родителям. 4. Подготовка к празднику «Самая любимая и дорогая…» 5. Организация праздничного концерта мамам в День Матери. 6.Работа с родителями одарённых детей. 7.Индивидуальные консультации по математике. 8. Родительское собрание №2 «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии». «Права и обязанности детей .Права и обязанности родителей»
|
декабрь | 1. Заседание РК (коррекция плана работы). 2. Организация новогодних праздников: - привлечение родителей в украшении классного кабинета; - организация новогодних подарков. 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях 4. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро». 5. Родительское собрание №3 по итогам триместра . «Режим дня младшего школьника». |
январь | 1.Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по русскому языку «Пишем под диктовку». Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться». 2.Подготовка к празднику «Защитники Отечества».
|
февраль | 1.Родительское собрание № 4 «Приобщение ребенка к домашнему чтению , игры и игровые упражнения для развития ребенка дома » . 2.Индивидуальные беседы и консультации 3. Заседание РК 4. Организация праздника к 23 февраля и 8 марта. |
март | 1. Индивидуальные беседы и консультации.
2.Работа с родителями одарённых детей. 3.Подготовка к празднику мам и бабушек. 4.Родительское собрание №5 по итогам триместра .Эмоциональный мир ребенка. Его значение и пути развития ». 4.Организация и подготовка экскурсии. |
апрель | 1.Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям. 2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях 3. Заседание РК . 1.Организация и подготовка похода |
май |
3.Родительское собрание №6 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …» 4. Рекомендации и советы родителям на лето. 5 Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря. 6. Заседание РК (подведение итогов работы за год и примерное планирование на 2 класс ). |
Индивидуальная работа с родителями
.№ | Дата | Тема беседы | Подпись | |
сентябрь | «Как улучшить успеваемость ребенка» | Агазямова Фатиха, ДеминойАнастасии, Танова Тамирлана, Аббаса Шарафханова, Тешебаевой Мариам, Ясинской Ангелины, Ермалюгиной Валерии | ||
октябрь | « Решение конфликтных вопросов в классе» | Пашко Максим , Танов Тамирлан , Евдокимов Дмитрий ,Шарафханов Аббас ,Гребнев Матвей | ||
СЕНТЯБРЬ
Месячник «Москва! Как много в этом звуке для сердца русского слилось!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско- патриотическое воспитание |
| 3 сентября В течение месяца | Кл. рук. Кл. рук. |
Духовно - нравственное воспитание |
| 3-15 сентября | Кл. рук.,библиотекарь |
Экологическое воспитание | - Рейд «Забота о птицах» -Выставка поделок из природного материала « Волшебница Осень» | В течении месяца | Кл. рук., |
Спортивно-оздоровительное воспитание |
- Беседы «Безопасность на дорогах и на транспорте», «Безопасное поведение в общественных местах и на транспорте» | В течение месяца | Учителя физ-ры, кл. рук. |
Семейное воспитание | - Родительское собрание в классе |
12 сентября | Кл. рук. |
Работа кружков и спортивных секций | Презентация кружков ГБОУ школа №1506 | В течение месяца | Руководители кружков |
ОКТЯБРЬ
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии
Каникулы (посещение театров, участие в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» по отдельному графику)
10.10-14.10
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Единый классный час по теме « Мир профессий»
| 01.10.18 8-9 октября 2018 8-31 октября | Кл.рук. Кл.рук. |
Духовно - нравственное воспитание | День учителя. Праздничный Рисуем дедушку и бабушку к Дню пожилого человека. Праздник осени | 05.10.18 Вторая неделя | зам. директора, актив школы кл.рук., кл.рук. |
Экологическое воспитание |
| С 15-19 октября | Кл.рук. |
Физкультурно - оздоровительное воспитание | Соревнования :
| В течении месяца | Учителя физ-ры. |
Трудовое воспитание | Классный час «Без труда не вытянешь и рыбки из пруда » | Вторая неделя | Кл.рук. |
Самоуправление в школе и в классе | «Здравствуйте, я новый учитель» - урок-игра в день самоуправления, посвященный дню учителя. | 05.10.2018 | зам. директора , пресс-центр; |
Работа кружков и спортивных секций | «День народного единства»- библиотечный урок. | Последняя неделя | Кл.рук. |
НОЯБРЬ
Каникулы (посещение театров, тематические экскурсии в музеи, участие в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» по отдельному графику»)
21.11-25.11
Гражданско-патриотическое воспитание |
Классные час «И выстояли, и победили» Школьный тур Городского конкурса «Самый талантливый читатель» | 19.11-20.11 В течении месяца | Кл.рук. |
Нравственно-эстетическое | Классный час)
| В течении месяца | Кл.рук. |
Экологическое воспитание | - Конкурс «кормушка для птиц» | В течение месяца | Кл.рук. |
Физкультурно- оздоровительное воспитание | Спортивные квесты Внутришкольные соревнования по различным видам спорта Конкурс рисунков « Будь здоров!» | 05.11-10.11 Третья неделя месяца | Учителя физкультуры Кл.рук. |
Семейное воспитание | Мероприятия, посвященные Дню матери «Нежные руки твои…» Конкурс рисунков «Самая милая мама моя» Родительское собрание по итогам I триместра | В течение месяца 26.11 | Кл. рук. Уч.музыки Кл.рук. |
Работа кружков и спортивных секций | Посещение занятий кружков | В течение месяца |
ДЕКАБРЬ
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско- патриотическое воспитание | Мероприятия к годовщине Битвы под Москвой:
- День Конституции России: | 03.12-08.12 12 декабря | Зам.директора, кл.рук. Кл.рук.; школьный актив
|
Нравственно- эстетическое воспитание | Мероприятия к Новому году Фестиваль «Синяя птица» Мастерская деда Мороза «Новый год 2019» : Украшение класса Украшения фойе школы Новогодняя сказка ( 1-4 классы) Конкурс плакатов «С новым годом!» или «Новогодняя сказка» | Последняя неделя Последняя неделя Последняя неделя В течении месяца | Кл.рук. зам. директора |
Экологическое воспитание | Операция «Кормушка» Зимние эстафеты «Здравствуй, Зимушка-зима!» | В течение месяца С 15.12-29.12 | Кл.рук. Уч.физкультуры |
Физкультурно- оздоровительное воспитание | - классные часы : « Личная гигиена. Почему мы болеем?» - Проведение бесед и занятий по мерам безопасности на льду и оказанию помощи пострадавшим - Беседы по ТБ на новогодних праздниках | В течении месяца Последняя неделя | Учителя физкультуры Кл. рук. Социальный педагог |
Трудовое воспитание |
| В течение месяца | Кл. рук |
Семейное воспитание | Родительские собрания по | Последняя неделя четверти | Кл. рук. Соц. педагог. |
Работа кружков и спортивных секций | Составление плана работы кружков и секций на зимние каникулы | С 21 по 25 декабря | Руководители кружков |
Новогодние каникулы
31.12-08.01
ЯНВАРЬ
«С чего начинается Родина»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско- патриотическое воспитание | -Классный час «Как праздновали Рождество на Руси», Интерактивное занятие «Что в человеке самое главное?»
| 10.01-11.01 Четвертая неделя месяца | Кл.рук. зам. директора, Кл.рук. |
Духовно - нравственное воспитание | «С Рождеством Христовым!»: история и традиции праздника; | 1 неделя | Коллектив школы |
Экологическое воспитание | «Почему снег серый?» - практическое занятие. | В течение месяца | Кл. рук |
Семейное воспитание | Индивидуальные консультации с родителями «трудных» детей | В течение месяца | Соц. педагог Кл. рук. Психолог Зам. Директора |
Физкультурно- оздоровительное воспитание | Дни здоровья во время зимних каникул Зимние эстафеты «Зимние забавы» | Первая неделя месяца С 14.01-21.01 | Кл. рук. |
Нравственно-эстетическое | Встречи с театром. Посещение театров Москвы | В течении месяца | Кл.рук. |
Каникулы (посещение театров, участие в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» по отдельному графику)
18.02-24.02
ФЕВРАЛЬ
«Отечества верные сыны»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско- патриотическое воспитание |
Наш вернисаж «Доблесть русского воинства Уроки - мужества «Герои наших дней» | С 04.02-19.02 С 11.02-16.02 20 февраля | Кл.рук.,учитель музыки Кл.рук. Кл.рук. зам. директора |
Экологическое воспитание | - Конкурс рисунков «Природа нашего края» | В течение месяца | Кл.рук. |
Самоуправление в школе и в классе | Классные час «Действия при угрозе терроризма», «Учись говорить «нет!» Акция «Ветеран живет рядом». | В течении мечяца Первая неделя | зам. директора Кл.рук. |
МАРТ
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Праздничные мероприятия, посвященные Международному женскому дню:
Кл. час : «Культура общения» | 07.03.2019 В течение месяца | Кл.рук., Заместитель директора Кл.рук. |
Духовно -нравственное воспитание | 1.Творческие конкурсы и концерт 2. «Масленица (1-4 классы) 3. К Всемирному дню поэзии Неделя детской и юношеской книги | Вторая неделя С 21.03-31.03 | зам. директора кл.рук. библиотекарь |
Экологическое воспитание | Участие команд школы
| В течение месяца | Коллектив школы |
Семейное воспитание | - Проект «Семейное древо» | 1-7 марта | Кл.рук. |
Спортивно -оздоровительное воспитание | - Спортивные соревнования (по плану) | Первая неделя | учитель физкультуры |
АПРЕЛЬ
«Полет в космос!»
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Нравственно-эстетическое |
| 08.04-09.04 | Кл.рук. |
Гражданско-патриотическое воспитание | - Классный час «День Космонавтики» - Конкурс военно-патриотической песни | Вторая неделя месяца | Кл.рук., |
Духовно -нравственное воспитание | 1) Конкурс рисунков «Мы и космос» 2) Конкурс рисунков «Весенняя | Первая неделя месяца Вторая неделя | кл.рук. |
Экологическое воспитание | Месячник охраны труда 1) Международная акция «Весенняя 2) «День птиц» | В течении месяца В течение месяца 1 апреля | Зам.директора,кл.рук. Соц. педагог, Кл. рук |
Спортивно-оздоровительное воспитание | 1) Спортивные соревнования (по отдельному плану) | В течение месяца | Учителя физ-ры; |
Самоуправление в школе и в классе | Акция «Будь здоров!», приуроченная к проведению Всемирного дня здоровья. Классные час («Природа и я – одна семья», «Безвредного табака не бывает», и т.д.) | С 08.04-13.04 | Учитель физкультуры, кл.рук. |
МАЙ
«Помнит мир спасенный»
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Духовно - нравственное воспитание | 1.Конкурс рисунков, 2.Праздник «Последний | 7 мая течение месяца | Руководители кружков Кл.рук., |
Спортивно - оздоровительное воспитание | Беседы по обеспечению ТБ | 9 мая В течение месяца | Кл. рук. |
Семейное воспитание | Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей» | Третья неделя | зам. директора, Кл.руководители, |
Гражданско-патриотическое воспитание | Наш вернисаж: «И помнит мир спасенный» Тематические классные час, посвященный 74 – летию Победы. 2.Тематические классные часы по ПДД. 3. Конкурс стихов, посвященный великой Отечественной войне | С 03.05-10.05 В течение месяца | Кл.рук. Кл.рук. зам. директора |
Работа кружков и спортивных секций | 1) Организация выставок поделок и рисунков кружков. | В течение месяца | Руководители кружков |
Самоуправление в школе и в классе |
| С 27.05-31.05 | Кл.рук. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...