Главные вкладки
Трач Юлия Константиновна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Чтение,кулинария,сад-огород.
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ "Гимназия №1506" Школьное отделение№756
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/exbntkm1u«Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.»
Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.
.
О себе
Я, Трач Юлия Константиновна.
В 1996 году окончила Педагогический колледж №14 Московского департамента образования по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школе.
В1999 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет, присуждена квалификация «Учитель начальных классов. Социальный педагог»».
Педагогический стаж - 21 лет.
Стаж работы в данном учреждении -21 лет.
Замужем, воспитываю сына и дочь.
Свое сердце отдаю детям, а душу - семье.
Всегда - в поиске новых методик, новых систем.
«Главная задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.» - Константин Кушнер
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
1.30.05.2010 г. Московский институт открытого образования по теме "Уроки в начальной школе с использованием ПК"
Рег. № ДИС 11 - 4/17 ,72ч.
Моё портфолио
Современный педагог не может и не должен находит ься в ст ороне от т ехнического прогресса, различного рода инноваций: он должен владеть компьютером, современной аудио - и видеот ехникой, использоват ь в практ ической деят ельности возможност и сет и Интернет, инт ерактивные средст ва обучения, знат ь основные компьют ерные программы.
Желание ребёнка учит ься во многом зависит от учит еля, его умения определит ь возможност и школьника, его индивидуальност ь. Без инт ереса к личност и учит еля нет инт ереса к учению.
Я - не прост о учит ель.
Я – первая учит ельница.
Я– первый учит ель, кот орый входит в жизнь ребёнка и его семьи.
Родит ели доверяют мне самое дорогое, чт о у них ест ь, – своих дет ей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты