Мы здоровый образ жизни. Своя игра
план-конспект занятия (4 класс) по теме
Игра составлена по зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.31 МБ |
![]() | 29.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Самоанализ внеклассного мероприятия
«Мы за здоровый образ жизни»
Внеклассное интеллектуальное мероприятие на тему «Мы за здоровый образ жизни»» было проведено в 4 «б» классе в МБОУ «СОШ» с. Объячево. Данное мероприятие построено на деятельной основе с применением игровых технологий и личностно-ориентированной технологии на примере игры «Своя игра». В ненавязчивой, игровой форме учащиеся достигли цели урока - знакомство школьников с историей и культурой проведения Олимпийских игр.
Тема мероприятия была выбрана с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся. В классе проводится большая работа по пропаганде здорового образа жизни среди учащихся с целью формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни и формирования личной ответственности учащихся за свое поведение, повышения роли физической культуры и спорта, развития активной гражданской позиции обучающихся.
В игру включены задания по Олимпиаде в Сочи 2014 году по критериям:
- Олимпийские символы;
- Древняя Греция;
- В наши дни;
- Герои Олимпийских игр;
- Зимние Олимпийские игры.
Форма воспитательной работы была групповой (интеллектуальная игра). Целью проведенного мероприятия было формирование представления об Олимпийских играх. Как педагог я предполагала решить следующие педагогические задачи: повторить основные события возникновения Олимпийских игр, а так же современного олимпийского движения; воспитать интерес к истории возникновения Олимпийских игр; повысить роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни среди учащихся; воспитать характер, чувства товарищества, команды и взаимопомощи, патриотизм; выявить творческие способности учащихся и расширить их кругозор; развивать навыки проектно-исследовательской работы, умения коллективно и творчески мыслить, применять свои знания на практике.
Перед проведением игры учащимся было дано задание, найти информацию в интернете, в справочниках по Олимпийским играм, дала рекомендации. В итоге школьники решили, что для поиска нужной информации нужно разделиться на группы, где каждый сможет проявить свою творческую активность.
Мероприятие прошло по плану. На каждом этапе результаты учитывались в протоколе жюри.
Были реализованы условия для достижения целей, во время игры учащиеся были активны, смекалисты, сообразительны и стремились быть лидерами и выиграть. Победителей определили по лучшим результатам в командном первенстве. Команды были награждены грамотами.
Содержание мероприятия в свою очередь полностью отвечало требованиям темы мероприятия. Применение современных компьютерных технологий закрепило интерес учащихся к данному мероприятию. Поставленные задачи были выполнены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/29/picture-676302-1443537123.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ, СТРЕМЛЕНИЯ К УКРЕПЛЕНИЮ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
Современная социальная и экономическая ситуация в стране, создавая предпосылки для позитивных перемен в нашем обществе, привела к появлению новых проблем: смена идеологии и системы ценностей, нестабил...
Формировании у школьников ответственного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни
Рассматриваются вопросы формирования у школников ответственного отношения к здоровому образу жизни...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/17/picture-992227-1526518075.jpg)
Мастер - класс для педагогов по теме: «Приобщение школьников к здоровому образу жизни через игры народов Севера»
Цель мастер-класса: достижение всестороннего развития учащихся, освоение культурного наследия северных народов....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/04/picture-1112041-1549269970.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ ПЕРВОГО КЛАССА НА ОСНОВЕ САМОПОЗНАНИЯ СВОИХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ
Как правило, палитра эмоций у детей не развита: количество переживаний, которые постоянно использует ребёнок, небольшое. Палитру этих переживаний надо расширять (хотя бы до восьми: спокойствие, радост...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/17/picture-1527432-1718594921.jpg)
Конспект интеллектуальной игры "Своя игра" (Здоровый образ жизни), 4 класс
Цель: Повторение и закрепление правил здорового образа жизни через игру;Задачи: формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни;Учить использовать изученный материал в жизни; развивать т...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/17/picture-1527432-1718594921.jpg)
Презентация "Своя игра" (Здоровый образ жизни), 4 класс
Цель: Повторение и закрепление правил здорового образа жизни через игру;Задачи: формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни;Учить использовать изученный материал в жизни; развивать т...
Своя игра на тему: «Формирование здорового образа жизни у младших школьников».
Главная цель игры «Формирование здорового образа жизни у младших школьников»: формирование личности, способной реализовать себя максимально эффективно в современном мире, творче...