Календарно-тематическое планирование кружка "Юный филолог" 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование кружка "Юный филолог" 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_yunyy_filolog.docx | 36.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ | дата | Раздел, тема | Деятельность учащихся | Формирование УУД | Форма контроля | корректировка | Причина корректировки |
Ведение (2ч.) | |||||||
1. | Что такое проект? | знакомство с понятием «проект», развитие интереса к исследовательской деятельности через знакомство с работами учащихся начальных классов. Понятие о проектах и исследовательской деятельности учащихся. Презентация исследовательских работ учащихся начальных классов. | Познавательные УУД: формулирование проблемы, анализ, синтез, структурирование знаний Регулятивные УУД : постановка, целеполагание задач, планирование Коммуникативные УУД: умение слушать , задавать вопросы, оценка действий партнёра, поиск решения, аргументация своего мнения, умение работать в паре | фронтальный | |||
2. | Проекты дают знания | знакомство с понятием «гипотеза», развитие исследовательского и творческого мышления, развитие умения прогнозировать. Понятие о гипотезе. Вопрос и ответ. Упражнения на обстоятельства и упражнения, предполагающие обратные действия. | фронтальный | ||||
Наш помощник-язык (4 ч.) | |||||||
3. | Язык и речь – одно и то же? | Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию | Регулятивные УУД: составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. | фронтальный | |||
4. | Как возник язык? | Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности | Групповой | ||||
5. | Какие языки есть на свете? | Поэтапно выполняют задачи проекта | Групповой | ||||
6. | Защита проекта | Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке. | Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Работа над описанием проекта, создание презентаций, краткого выступления Коммуникативные УУД: уверенно держать себя во время выступления; самостоятельно оценивать выполненное задание по алгоритму. | Индивидуальный | |||
Мир слов (6ч.) | |||||||
7. | Для чего придуманы словари? | Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию | Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД: Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать. | фронтальный | |||
8. | Мир словарей. | Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности | фронтальный | ||||
9. | Архаизмы, неологизмы, омонимы | Поэтапно выполняют задачи проекта | Групповой | ||||
10. | Синонимы и антонимы | Поэтапно выполняют задачи проекта | Групповой | ||||
11. | Фразеологизмы | Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект | Групповой | ||||
12. | Защита проектов | Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке. | Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Работа над описанием проекта, создание презентаций, краткого выступления Коммуникативные УУД: уверенно держать себя во время выступления; самостоятельно оценивать выполненное задание по алгоритму. | Групповой | |||
Состав слова(6ч.) | |||||||
13 | Из чего состоят слова? | Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию | Регулятивные: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: самостоятельно оценивать выполненное задание по алгоритму. | фронтальный | |||
14. | Зрим в корень! | Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности | Индивидуальный | ||||
15. | Окончание и основа. | Поэтапно выполняют задачи проекта | Индивидуальный | ||||
16. | Приставки-труженицы. | Поэтапно выполняют задачи проекта | Индивидуальный | ||||
17. | Говорящие суффиксы. | Поэтапно выполняют задачи проекта | Индивидуальный | ||||
18. | Защита проектов | Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке. | Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Работа над описанием проекта, создание презентаций, краткого выступления Коммуникативные УУД: уверенно держать себя во время выступления; самостоятельно оценивать выполненное задание по алгоритму. | Индивидуальный | |||
Части речи(9ч.) | |||||||
19. | Для чего нужны части речи? | Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию | Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД: Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать. | фронтальный | |||
20. | Всезнающие существительные. | Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности | Групповой | ||||
21. | Великолепная шестёрка падежей. | Поэтапно выполняют задачи проекта | Индивидуальный | ||||
22. | Чувствительные прилагательные. | Поэтапно выполняют задачи проекта | Групповой | ||||
23. | Полезная краткость. | Поэтапно выполняют задачи проекта | Индивидуальный | ||||
24. | Неутомимые глаголы. | Поэтапно выполняют задачи проекта | Групповой | ||||
25. | Спряжение глаголов. | Поэтапно выполняют задачи проекта | Индивидуальный | ||||
26. | Служба частям речи. Слова-помощники. | Поэтапно выполняют задачи проекта | Индивидуальный | ||||
27. | Защита проектов. | Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке. | Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Работа над описанием проекта, создание презентаций, краткого выступления Коммуникативные УУД: уверенно держать себя во время выступления; самостоятельно оценивать выполненное задание по алгоритму. | Групповой | |||
Члены предложения (7ч.) | |||||||
28. | Королевство предложений. | Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию | Регулятивные УУД: составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. | фронтальный | |||
29. | Кто здесь главный? | Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности | фронтальный | ||||
30. | Дружба слов. | Поэтапно выполняют задачи проекта | Групповой | ||||
31. | Второстепенные . Дополнение. Определение. | Поэтапно выполняют задачи проекта | Групповой | ||||
32. | Обстоятельство. Родня в предложении. | Поэтапно выполняют задачи проекта | Групповой | ||||
33. | Защита проектов | Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке. | Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: работа над описанием проекта, создание презентаций, краткого выступления Коммуникативные УУД: уверенно держать себя во время выступления; самостоятельно оценивать выполненное задание по алгоритму. | Индивидуальный | |||
34. | Лингвистические посиделки. | Обобщение знаний | Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД: Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать. | Фронтальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...