Календарно-тематическое планирование кружка "Все цвета, кроме чёрного" 2 класс
рабочая программа (2 класс) по теме

Сальникова Ирина Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности кружка "Все цвета, кроме чёрного" 2 класс. УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie._vse_tsveta.docx25.13 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Характеристика видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Ты и твои друзья (5 ч)

1.

Техника безопасности на занятиях. Твои новые друзья

Познакомить учащихся  с содержанием и героями курса. Определять свое настроение, свои чувства, справляться с плохим настроением, стремиться узнать о том, как можно сделать свою жизнь насыщенной и интересной

07.09.2017

2.

Твои новые друзья. Закрепление материала

14.09.2017

3.

Как ты растешь

Дать детям представление о значении нормальных условий жизни для роста и развития. Выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности

21.09.2017

4.

Как ты растешь. Закрепление материала

28.09.2017

5.

Что ты знаешь о себе

Получить представление о своём физическом развитии. Настроить на формирование представления о необходимости особенно бережного отношения к собственному здоровью в период роста

05.10.2017

Итого:

5 часов

Твоё настроение, твои чувства (13 ч)

6.

Твое настроение

Дать представление о том, что такое настроение и от чего оно зависит. Познакомиться со способами изменения настроения

12.10.2017

7.

Твое настроение. Закрепление материала

Познать и развить навыки регуляции своего эмоционального состояния

19.10.2017

8.

Как ты познаешь мир

Сформировать представление об основных органах чувств (зрение, слух, обоняние, осязание), об особенностях познания окружающего мира с их помощью

26.10.2017

9.

Как ты познаешь мир. Закрепление материала

Учиться регулировать свое эмоциональное состояние, стремиться не идти на поводу у чувств, особенно отрицательных, учиться регулировать свое эмоциональное

09.11.2017

10.

Как ты познаешь мир.

Просмотр мультфильма

Формировать представление об основных органах чувств (зрение, слух, обоняние, осязание), об особенностях познания окружающего мира с их помощью

16.11.2017

11.

Твои чувства

Дать представление о чувствах человека. Учить саморегуляции, не идти на поводу у чувств, особенно отрицательных

23.11.2017

12.

Твои чувства.

Как здоровье влияет на самочувствие

Уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей. Различать эмоции радости, страха, гнева. Доверительно и открыто говорить о себе и своих чувствах.

30.11.2017

13.

Твои чувства.

Как здоровье влияет на самочувствие. Закрепление материала

Формировать у детей навыки анализировать свои чувства. Различать эмоции радости, страха, гнева. Доверительно и открыто говорить о себе и своих чувствах.

07.12.2017

14.

Как изменить настроение?

Дать представление о способах изменения настроения. Вспомнить  способами изменения настроения взглядом

14.12.2017

15.

Как изменить настроение? Сказкотерапия

Познать и развить навыки регуляции своего эмоционального состояния. Научиться контролировать эмоции и сдерживаться, когда это необходимо

21.12.2017

16.

Сказкотерапия. Сочинение сказки «Как Грусть-Тоска превратилась в Радость-Веселье»

Стремиться познать правила игрового общения, учиться правильно относиться к собственным ошибкам, к победе, поражению, видеть трудности и стремление их преодоления

28.12.2017

17.

Техника безопасности на занятиях. Твои привычки

Сформировать представление о привычках, их значении в жизни человека. Учиться осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Учиться рассуждать, строить логические умозаключения,

осознавать особенности позиции ученика и учиться вести себя в соответствии с этой позицией

18.01.2018

18.

Дом, в котором я живу. «Если  был бы  я  волшебником»

Способствовать  становлению  внутригрупповых контактов, доброжелательно- спокойной, искренней  обстановки  в  группе

25.01.2018

Итого:

13 часов

Какой Я? (16 ч)

19.

Какой Я?

Определять своё внутреннее состояние. Ориентироваться в нравственном содержании и смысле своих и чужих поступков, сопереживать окружающим людям

01.02.2018

20.

Какой Я? Закрепление материала

08.02.2018

21.

Твои привычки.

Твои полезные привычки

Формировать представление о привычках, их значении в жизни человека

15.02.2018

22.

Как избавиться от вредных привычек

Формировать представление о привычках, их значении в жизни человека. Учиться осознавать то, что трудно воспитать полезную привычку, но избавиться от вредной привычки еще сложнее, это требует от человека проявления твердости и силы воли

22.02.2018

23.

Сказкотерапия. А. Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Стремиться познать правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению, видеть трудности и стремление их преодоления

01.03.2018

24.

Урок творчества

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. Учиться распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя.

Учиться исследовать свои качества и свои особенности

15.03.2018

25.

Конкурс знатоков

Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Осуществлять поиск нужного материала в дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем

22.03.2018

26.

Трудности второклассника в школе, дома, на улице

Видеть трудности, находить пути их преодоления. Принимать нормы поведения в обществе, учиться правильно оценивать себя и свои поступки

05.04.2018

27.

Школьные трудности

Видеть трудности и уметь их преодолевать. Стремиться познать правила игрового общения, правильно относиться к собственным ошибкам, к победе, поражению

12.04.2018

28.

Домашние трудности

Разобрать в чём состоят домашние трудности? Учиться находить пути их преодоления. Стремиться познать правила игрового общения, правильно относиться к собственным ошибкам, к победе, поражению

19.04.2018

29.

«Не делай этого!». «Нет!» школьному хулиганству

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. Учиться распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя.

Учиться исследовать свои качества и свои особенности

26.04.2018

30.

Учимся  запоминать

Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя, учиться высказывать своё предположение (версию) на основе видеоматериала.

03.05.2018

31.

Учимся  воображать

Дать представление о воображении. Учиться определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя, учиться высказывать своё предположение (версию) на основе видеоматериала

10.05.2018

32.

Учимся наблюдать.

Просмотр мультфильма

Дать представление о наблюдательности и внимании. Стремиться правильно относиться к собственным ошибкам, к победе, поражению, видеть трудности и стремление их преодоления

17.05.2018

33.

Закрепление пройденного материала

Строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Систематизировать и закрепить полученные знания, умения и навыки

24.05.2018

34.

Подведение итогов

31.05.2018

Итого:

16 часов

Итого:

34 часа

СОГЛАСОВАНО

На заседании ШМО

__________________  

__________________

Протокол № ______

От «____» августа 2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР  _____________

Егоренко И.И.

«____» _________2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планированиае по литературному чтению для 1 класса

КТП по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России" (ФГОС)...

Открытое занятие по теме "Как ты растешь" ( спецкурс «Все цвета, кроме черного» )Класс:2

Цели занятия спецкурса по теме "Как ты растешь":1)Познакомить с работой сердца и лёгких в период, когда ребёнок растёт и условиями для их правильного роста и развития.2.)Показать негативное влияние ку...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...