Календарно-тематическое планирование кружка "Все цвета, кроме чёрного" 2 класс
рабочая программа (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности кружка "Все цвета, кроме чёрного" 2 класс. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie._vse_tsveta.docx | 25.13 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
Ты и твои друзья (5 ч) | |||||
1. | Техника безопасности на занятиях. Твои новые друзья | Познакомить учащихся с содержанием и героями курса. Определять свое настроение, свои чувства, справляться с плохим настроением, стремиться узнать о том, как можно сделать свою жизнь насыщенной и интересной | 07.09.2017 | ||
2. | Твои новые друзья. Закрепление материала | 14.09.2017 | |||
3. | Как ты растешь | Дать детям представление о значении нормальных условий жизни для роста и развития. Выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности | 21.09.2017 | ||
4. | Как ты растешь. Закрепление материала | 28.09.2017 | |||
5. | Что ты знаешь о себе | Получить представление о своём физическом развитии. Настроить на формирование представления о необходимости особенно бережного отношения к собственному здоровью в период роста | 05.10.2017 | ||
Итого: | 5 часов | ||||
Твоё настроение, твои чувства (13 ч) | |||||
6. | Твое настроение | Дать представление о том, что такое настроение и от чего оно зависит. Познакомиться со способами изменения настроения | 12.10.2017 | ||
7. | Твое настроение. Закрепление материала | Познать и развить навыки регуляции своего эмоционального состояния | 19.10.2017 | ||
8. | Как ты познаешь мир | Сформировать представление об основных органах чувств (зрение, слух, обоняние, осязание), об особенностях познания окружающего мира с их помощью | 26.10.2017 | ||
9. | Как ты познаешь мир. Закрепление материала | Учиться регулировать свое эмоциональное состояние, стремиться не идти на поводу у чувств, особенно отрицательных, учиться регулировать свое эмоциональное | 09.11.2017 | ||
10. | Как ты познаешь мир. Просмотр мультфильма | Формировать представление об основных органах чувств (зрение, слух, обоняние, осязание), об особенностях познания окружающего мира с их помощью | 16.11.2017 | ||
11. | Твои чувства | Дать представление о чувствах человека. Учить саморегуляции, не идти на поводу у чувств, особенно отрицательных | 23.11.2017 | ||
12. | Твои чувства. Как здоровье влияет на самочувствие | Уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей. Различать эмоции радости, страха, гнева. Доверительно и открыто говорить о себе и своих чувствах. | 30.11.2017 | ||
13. | Твои чувства. Как здоровье влияет на самочувствие. Закрепление материала | Формировать у детей навыки анализировать свои чувства. Различать эмоции радости, страха, гнева. Доверительно и открыто говорить о себе и своих чувствах. | 07.12.2017 | ||
14. | Как изменить настроение? | Дать представление о способах изменения настроения. Вспомнить способами изменения настроения взглядом | 14.12.2017 | ||
15. | Как изменить настроение? Сказкотерапия | Познать и развить навыки регуляции своего эмоционального состояния. Научиться контролировать эмоции и сдерживаться, когда это необходимо | 21.12.2017 | ||
16. | Сказкотерапия. Сочинение сказки «Как Грусть-Тоска превратилась в Радость-Веселье» | Стремиться познать правила игрового общения, учиться правильно относиться к собственным ошибкам, к победе, поражению, видеть трудности и стремление их преодоления | 28.12.2017 | ||
17. | Техника безопасности на занятиях. Твои привычки | Сформировать представление о привычках, их значении в жизни человека. Учиться осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Учиться рассуждать, строить логические умозаключения, осознавать особенности позиции ученика и учиться вести себя в соответствии с этой позицией | 18.01.2018 | ||
18. | Дом, в котором я живу. «Если был бы я волшебником» | Способствовать становлению внутригрупповых контактов, доброжелательно- спокойной, искренней обстановки в группе | 25.01.2018 | ||
Итого: | 13 часов | ||||
Какой Я? (16 ч) | |||||
19. | Какой Я? | Определять своё внутреннее состояние. Ориентироваться в нравственном содержании и смысле своих и чужих поступков, сопереживать окружающим людям | 01.02.2018 | ||
20. | Какой Я? Закрепление материала | 08.02.2018 | |||
21. | Твои привычки. Твои полезные привычки | Формировать представление о привычках, их значении в жизни человека | 15.02.2018 | ||
22. | Как избавиться от вредных привычек | Формировать представление о привычках, их значении в жизни человека. Учиться осознавать то, что трудно воспитать полезную привычку, но избавиться от вредной привычки еще сложнее, это требует от человека проявления твердости и силы воли | 22.02.2018 | ||
23. | Сказкотерапия. А. Сент-Экзюпери «Маленький принц» | Стремиться познать правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению, видеть трудности и стремление их преодоления | 01.03.2018 | ||
24. | Урок творчества | Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. Учиться распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя. Учиться исследовать свои качества и свои особенности | 15.03.2018 | ||
25. | Конкурс знатоков | Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Осуществлять поиск нужного материала в дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем | 22.03.2018 | ||
26. | Трудности второклассника в школе, дома, на улице | Видеть трудности, находить пути их преодоления. Принимать нормы поведения в обществе, учиться правильно оценивать себя и свои поступки | 05.04.2018 | ||
27. | Школьные трудности | Видеть трудности и уметь их преодолевать. Стремиться познать правила игрового общения, правильно относиться к собственным ошибкам, к победе, поражению | 12.04.2018 | ||
28. | Домашние трудности | Разобрать в чём состоят домашние трудности? Учиться находить пути их преодоления. Стремиться познать правила игрового общения, правильно относиться к собственным ошибкам, к победе, поражению | 19.04.2018 | ||
29. | «Не делай этого!». «Нет!» школьному хулиганству | Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. Учиться распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя. Учиться исследовать свои качества и свои особенности | 26.04.2018 | ||
30. | Учимся запоминать | Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя, учиться высказывать своё предположение (версию) на основе видеоматериала. | 03.05.2018 | ||
31. | Учимся воображать | Дать представление о воображении. Учиться определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя, учиться высказывать своё предположение (версию) на основе видеоматериала | 10.05.2018 | ||
32. | Учимся наблюдать. Просмотр мультфильма | Дать представление о наблюдательности и внимании. Стремиться правильно относиться к собственным ошибкам, к победе, поражению, видеть трудности и стремление их преодоления | 17.05.2018 | ||
33. | Закрепление пройденного материала | Строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Систематизировать и закрепить полученные знания, умения и навыки | 24.05.2018 | ||
34. | Подведение итогов | 31.05.2018 | |||
Итого: | 16 часов | ||||
Итого: | 34 часа |
СОГЛАСОВАНО На заседании ШМО __________________ __________________ Протокол № ______ От «____» августа 2017 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________ Егоренко И.И. «____» _________2017 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планированиае по литературному чтению для 1 класса
КТП по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России" (ФГОС)...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Открытое занятие по теме "Как ты растешь" ( спецкурс «Все цвета, кроме черного» )Класс:2
Цели занятия спецкурса по теме "Как ты растешь":1)Познакомить с работой сердца и лёгких в период, когда ребёнок растёт и условиями для их правильного роста и развития.2.)Показать негативное влияние ку...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...