Выпускной в начальной школе 2018 год
классный час (4 класс) на тему

Хмельникова Анжела Викторовна

Это сценарий выпускного в маленькой школе и в маленьком классе из 7 человек. За основу взят сценарий из городской школы, где выпускается сразу несколько четвёртых классов. Данный материал переработан под конкретный класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2018.docx36.35 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в начальной школе "Цветок солнца"

Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.

Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом...

Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы.

Это событие совпало с одной громкой и необычной сенсацией: впервые в нашей школе под чутким руководством прекрасных педагогов был выращен необычный «цветок», который олицетворяет детский коллектив. В течение четырёх лет он был окружён особой теплотой и любовью. И сегодня пришло время собрать его первые семена.

Конечно, за свою жизнь педагоги вырастили много «цветов» в своём саду, но этот стоит оценить особо. Он отличается от других своих собратьев густой золотой шевелюрой, имеет 7 пар добрых, очень похож на солнце глаз. Не удивительно, что имя этого цветка— подсолнух.

Наверно, вам не терпится взглянуть на него поближе. Для этого я приглашаю вас в сад.

(На фоне легкой музыки ведущий как бы «открывает» калитку «сада», снимая с одной стороны плетня лозу искусственного цветка, идёт презентация).

Вот сад, который разбил педагог.

Сюда он вложил все силы, что смог.

А вот настоящий садовый плетень,

Он сад охраняет от бед каждый день.

А вот перед нами и педагоги,

Сегодня подводят в саду сим итоги.

А вот и детище сада

Чудо-цветок,

Созревший сегодня

В назначенный срок.

А это, взгляните,

Его семена.

Известны давно вам

Все их имена.

Пришлось им изрядно, друзья, попотеть,

Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть.

Гордятся они большим своим родом

И помнят все дни, что шли год за годом.

Их радость, волненье сейчас нескончаемы,

Детей наших в зале стоя встречаем мы!

Агаджанян Артём,  Гомова Арина,  Иванов Никита,  Наумова Татьяна,

Петров Александр,  Сакау Айбулат,  Юсуфов Расим,  классный руководитель Хмельникова А.В. и учитель английского языка Есипова Н.Н.

Выпускники: (каждый по строчке)

-  А вот и мы,

- Сегодня здесь мы лучше всех!

- Добрый день, дорогие друзья

- Хотим представить мы себя

-  4 тым наш класс зовут

- И мы нужны то там, то тут

- Мы – классные ребята,

- Хорошие девчата.

- К учёбе мы относимся все строго

- Много чем мы увлекаемся

- Уважаем позитив, много смеха и актив

- Театр, солнце, отдых, лето

-  Все мы очень любим это!

-  Шустрые, спортивные,

-  Смелые, активные,

-  Сообразительные, любознательные

-  В общем, привлекательные.

 -  Все-то умные, красивые,

 -  Лукавые, счастливые!

- Мы от наших звёзд эстрадных

- Ни на шаг не отстаём.

- Мы без всякой фонограммы

- Лучше многих вам споём!  

Выпускники исполняют «Однажды в школу нас занёс осенний ветер».

Однажды в школу нас занёс осенний ветер,

Осенний ветер, осенний ветер.

А были мы тогда с тобою ещё дети,

Но каждый кем-то стать уже мечтал.

Всё узнать в этом мире хотелось,

И с надеждою в школу мы шли,

И сердце загорелось,

Теплом оно согрелось

Учительской большой души.

Припев.

Кто привык в нашем классе трудиться,

С нами вместе пускай запоёт.

Кто весел, тот смеётся,

Кто хочет, тот добьётся,

Кто ищет, тот всегда найдёт.

 

И вот в лицо свежо подул весенний ветер,

Весенний ветер, весенний ветер.

Пути-дороги нам открыты все на свете,

Осуществляются детские мечты.

Школа, ты для нас Остров сокровищ,

Кладезь мудрости в нашей судьбе,

Начала жизни совесть,

Прочитанная повесть,

И благодарны мы тебе.

Припев.

Кто на Остров сокровищ пробьётся,

С нами вместе пускай запоёт.

Кто весел, тот смеётся,

Кто хочет, тот добьётся,

Кто ищет, тот всегда найдёт.

А.В. (классный руководитель) Дорогие дети!

Окиньте взглядом этот сад,

 Мы не случайно здесь все очутились.

Н.Н. (учитель английского) Притягивают ваш, наверно, взгляд

 Цветы, что нами бережно растились.

А.В. На фоне растений  сада отчётливо выделяется большой цветок. Он носит название «Подсолнух 4-класс». А семена его — это вы, ученики. Сегодня вы закончили первую школьную ступень, а значит, созрели для продолжения учёбы в средних классах.

Ведущий: А какими же были наши бывшие четвероклашки?

Игра-кричалка 1. Ребята, я предлагаю вам рассказать какими же вы были. Я называю рифмы, а ваша задача громко крикнуть ДЕВЧОНКИ или МАЛЬЧИШКИ. Только кричим по правилам - девочки про мальчиков, а мальчики про девочек. Давайте попробуем.

Красивые бантики и распахнутые глазёнки,

Такими пришли в школу наши…   (ДЕВЧОНКИ)

С ранцем за плечами и короткой стрижкой

Пришли любопытные, притихшие  … (МАЛЬЧИШКИ)

Красивые умницы в модненьких юбчонках,

С хорошими оценками, прилежные  …(ДЕВЧОНКИ)

Не очень-то усидчивые и с набитой шишкой,

Но в спорте всегда первые, смелые  … (МАЛЬЧИШКИ)

Вот и прозвенел звонок последний звонкий,

Стоят в слезах и бантиках красивые… (ДЕВЧОНКИ)

И слегка стесняясь, что дрогнули нервишки,

Глаза отводят возмужавшие и сильные… (МАЛЬЧИШКИ)

 

Игра-кричалка 2. А сейчас я предлагаю родителям ответить на вопрос – кого вы отправляете в 5 класс. Условия те же. Нужно отвечать в рифму. Папы кричат – МАЛЬЧИШКИ, а мамы – ДЕВЧОНКИ. Давайте попробуем.


Заплетём косички и расчешем чёлки.

 В пятый класс отправятся красивые … ДЕВЧОНКИ
Соберём тетрадки, все Положим книжки

С ранцем за плечами смелые … МАЛЬЧИШКИ
Толстые учебники. Первые пятерки.

 Пусть получат с гордостью умные … ДЕВЧОНКИ
Все в спортивной форме. Озорные слишком.

 На соревнования пусть спешат … МАЛЬЧИШКИ
Закричат с трибун они заливисто и звонко

 За мальчиков болеют пусть шумные … ДЕВЧОНКИ
Пусть домой проводят, донесут все книжки

Защитят подружек пусть надёжные… МАЛЬЧИШКИ!

Игра-кричалка 3. А сейчас я предлагаю ответить на мои вопросы вашего первого учителя.

Кто же в школе самый шумный,

Стены ходуном от вас,

Нам про то скажите честно

Учитель: Это мой 4 класс!

Кто же в школе самый умный?

Расскажите без прикрас,

Знает в этой школе каждый

Учитель: Это мой 4 класс!

Кто же в школе самый дружный?

Крепкий, словно ананас?

Нам скажите без сомненья

Учитель: Это мой 4 класс!

А кто сегодня выпускник?

Слёзы радости у вас.

Кто стоит в начале жизни?

Учитель: Это мой 4 класс!

 

Вед: А когда-то вы были  …

Выпускники читают стихи (продолжается презентация, смена слайдов).

 1. Вот закончен первый класс-это раз.

Научили нас писать – это два.

Ну, а в-третьих – мы читаем и задачи все решаем.

2.  Вот уже и класс второй – за спиной.

Каждый знает, без сомненья,

Всю таблицу умноженья.

3. Промелькнул и третий год –

Словно не было забот.

И четвертый пролетел

Он принес нам много дел.

4. Королевство наук все любят и чтут,

В этом королевстве науки живут.

И каждой науке названья даны

Сегодня напомнить хотим о них мы.

5. Математика-наука сложная:

Как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена,

Без тебя нам, математика, не жить.

6. Я живу в России, и русский - мой язык.

Нет его красивей, я к нему привык.

Хоть язык мой трудный, я его люблю:

Я пишу диктанты, правила учу.

7. Чтение – прекрасный урок,

 Много полезного в каждой из строк, 

Будь это стих или рассказ,

Мы учим их, они учат нас.

1. Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

2. Учили нас любить свой край

И наблюдать природу

Как всех  зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

3. На уроках музыкальных мы учились дружно петь.

Музыкальных инструментов нам, друзья, не перечесть.

Композиторов различных мы узнали, не секрет,

Что без музыки чудесной в жизни радости нам нет.

4. Слов иностранных много знаем

 И текст со словарём читаем,

 Нам эти знания нужны.

 Узнав язык другой страны,

 Теперь, приехав за границу,

 Мы там сумеем объясниться-

 Язык мы знаем хорошо,

 Спасибо, thank you, danke schön!

5. Вы учите нас живопись любить,

 Мы радугу рисуем и листочки.

 И пусть нам Левитанами не быть,

 В искусстве делаем мы первые шажочки!

6. Как много содержит в себе слово труд,

 Посуды мытье, и шитье, и вязание.

 Уроки труда только радость дают,

 Нам труд в удовольствие, не в наказание.

7. Пусть кубков, медалей пока не имеем,

 Мы крепкие телом и духом сильны!

 К вершинам спортивным добраться сумеем,

 И верим - нам в этом поможете Вы!

1уч. Прошла пора побед и неудач.

        Мы выросли, окрепли, повзрослели.

       Решили много не простых задач,

       Умеем то, что раньше не умели.

2уч.    Четыре года вы учили.

            Как правильно сидеть, как руку поднимать.

            Как в коллективе жить,

            Как с другом всем делиться.

            Учили нас читать, писать, считать.

3 уч.: Нас впереди ждут новые науки,

          Не просто нам их будет одолеть.

           А в 5 классе будет не до скуки,

           И будет некогда совсем болеть.

4уч.:       Ну, а сегодня выпускной наш праздник,

               Из малышей мы переходим в средний класс.

              Что ждет нас впереди, еще не знаем,

             А знаем, что мы будем долго помнить вас.

Песня  «Вот уже небес темнеет высь»

Вот уже небес темнеет высь,

Вот и окна в округе зажглись.

Вечер, вечер выпускной –

Грустный праздник, и с тоской

С начальной школой мы прощаемся родной.

        

Мы учились вместе здесь читать,

Строить, клеить, думать и мечтать.

Скажем честно, не тая:

Мы теперь - одна семья,

И расставаться нам никак нельзя.

Мы вам будем сниться по ночам,

Мы желаем много счастья вам.

Мы вас знаем много лет,

Вас добрей на свете нет!

Вы доказали, что ученье - свет.

Настаёт пора проститься нам.

«До свиданья!» - говорим мы вам.

Мы вернёмся в сентябре.

Встретим осень на дворе

И в путь отправимся на школьном корабле.

А.В. (классный руководитель) Выращивая растение в своём саду, каждый хозяин его лелеет, надеясь впоследствии получить богатый урожай. В течение четырёх лет мы настойчиво добивались созревания каждого семени в нашем подсолнухе.

 Н.Н. (учитель английского) И наши надежды оправдались. Семена в подсолнухе крупные, зрелые, без изъянов.

А.В. (классный руководитель ) Они настолько хороши, что нам жаль с ними расставаться.

Н.Н. (учитель английского) Ведь в корзинке этого цветка собраны лучшие соцветия наших учеников, и мы с удовольствием назовём их имена.

А.В. (классный руководитель ) Выращивая что-либо, мы иногда сталкиваемся с необычной формой или величиной плода. Семена нашего подсолнуха не исключение. Среди них особо выделяются очень крупные зерна.

Артём,  парень горячий,

Твёрд характером, силён.

Дерзок, иногда бывает,

Но талантлив и умён.

 Айбулатик  – мальчик самый скромный,

Не обидит никого
Он в жизни тихий, мягкий, ровный

Пример ребятам брать с него.

Татьяною её зовут

Добра и справедлива

И пример для всех в труде

И отзывчива в беде.

 А Расим наш быстр, всегда подвижен,

И физкультуру любит он.

Пионербол, хоккей, конечно лыжи,

Возможно, будет чемпион.

Стройный и приятный!

Красив, подтянут и опрятный!

Это Сашенька Петров

К урокам он всегда готов!

Бывает часто постоянным

И порядочным  вполне.

Планы у Никиты гениальны –

Быть всё время на коне.

Есть психолог в классе свой –

Арина - душ знаток большой.
Всех она оценит метко,

Все ребята у неё  на заметке.

А.В. (классный руководитель)  Много познавательного и интересного подарили нам уроки математики, русского языка и другие уроки. Но были и курьёзные случаи.

Сцена 1

 Звенит звонок. В класс входит учительница и обращается к новому ученику.

- Болтаешь на уроках?

- Нет!

- Списываешь?

-  Да что вы!

- Дерёшься?

- Никогда!

- Да есть ли у тебя какие-нибудь недостатки?

- Вру, много вру!

Сцена 2

- Расим, помоги мне, пожалуйста, стол передвинуть.

- Опять я, да я, вон Саша идёт. Саш, помоги парту передвинуть.

- Тогда полей цветы.

- А вон Таня идёт. Тань, помоги полить цветы.

- Тогда отнеси домашнее задание Арине, а уже три дня болеет, заодно узнаешь, как у неё дела.

- Никита. Вот Никита идёт, Никита, сходи к Арине.

- Всё, Анжела Викторовна?!

- Всё!

- Вот люди,  без Расима и  шагу ступить не могут.

Сцена 3

Звенит звонок, урок закончился, ребята выходят из кабинета. Разговаривают два приятеля.

- Расим, приходи ко мне завтра на день рождения, в дверь можешь постучаться ногой.

 - Почему ногой?

_ Ну ты же придёшь не с пустыми руками.

Сцена 4

Учитель: Расим, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

1-й: Судьёй по боксу, Анжела Викторовна.

Сцена 5

Учитель: Артём, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

2-й: Анжела Викторовна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Сцена 6

Учитель: Татьяна, Почему уроки за тебя всегда делает отец?

3-й: А у мамы нет свободного времени!

Сцена 7

Учитель: Айбулат , что такое дремучие леса? Отвечай.

4-й: Ох, это такие леса, в которых …. Хорошо дремать.

Сцена 8

Учитель: Айбулат, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

5-й: Ну, как я могу ответить на этот вопрос, это же целиком зависит от кошки.

     Дети (хором).

Учителя хотят видеть нас такими (сложили руки перед грудью),

Мамы хотят видеть нас такими (подметают),

Папы хотят видеть нас такими (показывают руками мускулы),

Бабушки видеть нас такими (надувают щёки, гладят живот),

Девочки видеть нас такими (становятся на колено, руку на сердце),

А мы такие, какие мы есть.

Ведущий. И вот позади уже те времена,

На суд ваш представили мы семена.

В их пользу все отзывы и аргументы,

Готовы на каждого и документы.

Не побоявшись ни капельки трудностей,

Они столько лет набирались премудростей.

В честь сей отваги, невиданной смелости

Решили мы выдать им аттестаты зрелости.

А.В. Учитель

Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

 В средних классах про игрушки  

Вам придётся позабыть.

 Будут новые предметы,  

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

 Будьте же крепки, здоровы,

 Постарайтесь не болеть,

 И тогда все неудачи  

Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртого класса

Переходят в пятый класс! (Учитель вручает дипломы.)

Ведущий: Ребята, посмотрите на своих замечательных родителей! Все 4 года они сопровождали вас, были вам верными друзьями и помощниками. Помогали делать уроки, готовили завтраки, заплетали косички и многое другое.

Добрым советом, мудрым наказом они направляли вас.

Вспомните, как грустнели их глаза, когда вы приносили плохую отметку в дневнике. И какие искорки зажигались в их глазах, когда у вас всё получалось.

Скажите большое спасибо своим замечательным родителям!

Ваши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо!

Выпускник 1:  Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

Выпускники: (каждый по строчке)

Первое слово, которое мы говорим – мама

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой

И на собрание чаще идет - мама

Просто такой уж отличный народ – мамы

Нам колыбельные песни поёт- мама!

Двойку получим- беду отведёт- мама!

Лечит болячки и мажет нам йодом- мама!

С нами экзамены вместе сдаёт – мама!

С мамою рядом всегда бок о бок – папа

Меня подбодрит и руку пожмет – папа

Спортом займется – меня увлечет – папа

Переживает вместе со мной- папа!

Может накажет, но всё же поймёт- папа!

Очень отличный этот народ – папы.

Выпускник 2: 

Вы много с нами настрадались, учили с нами все стихи

Задачи с нами все решали, за это благодарны мы!

 Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки!

За помощь, за подсказки!

Хором:  Спасибо! Спасибо! Спасибо!

1-й родитель. Дорогие дети!

2-й родитель. Гордиться семенами хочется и нам.

3-й родитель. Примите поздравления от ваших пап и мам!

 Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Листья желтые».

Поздравляем с выпускным мы,  

Поздравляем с выпускным мы

Вас сейчас,

 Вас сейчас.

Ничего не пожалеем,  

Ничего не пожалеем

Мы для вас,

Мы для вас.

Пр: Без труда в саду смогли мы

 Здесь собраться,

Чтоб подсолнухом сегодня

 Любоваться.

Нет таких цветов  

Ещё на целом свете.

Так цените педагогов,  

Просим, дети!

4-й родитель. Сегодня, дорогие ребята, мы очень рады за вас и говорим вам дружно:

Все. «В добрый путь! В 5-й класс!».

5-й родитель. От всей души поздравляем вас.

6-й родитель. Искренне!

7-й родитель. Нежно!

8-й родитель. Горячо!

9-й родитель. Так, как умеют только...

Все.   родители!

А сейчас мы покажем сценку «Как царевна замуж выходила» 

Пока готовимся включить  Песня «До свиданья, дорогой начальный класс»

После сценки.

Ведущий. Конечно, у каждого свои таланты. Они помогают человеку оставить в жизни свой неизгладимый след: построить мост или пароход, слетать в космос или на Луну, написать симфонию или картину.

Талант наших педагогов заключается в умении выращивать в своем саду такие сорта растений, которые радуют глаз и приносят огромную пользу. (Обращаясь далее к педагогу.)

Вы садовником родились,

Столько лет подряд трудились,

Чтоб подсолнух сей взрастить,

Семена в нем получить.

Каждое из них на диво:

И сильно-то, и красиво,

Благодарной почвы ждёт,

Чтобы удивить народ.

Известно, что народная мудрость гласит: «Доброе семя — добрый и всход», «Каково семя, таково и племя». И действительно, хорошие семена — это основа богатого урожая.

Каждый знает, что в саду всегда много работы. Поэтому любой садовод рад своевременной помощи со стороны своих друзей, садоводов-любителей (родителей) и коллег.

Вырастить небывалых размеров цветок вам помогли ваши коллеги — педагоги-предметники, администрация Зариева Н.В., Сеничева Н.В.; библиотекарь Шеленкова Г.Ю., повара Шустова Г.Н. и Горюнова Т.В.; технический персонал Романова Н.Н., Нургалиева Д, Савенкова Н.В.; школьный водитель Зариев Г.З.

 

А.В. Учитель. Я благодарна вам, уважаемые родители, за тёплые слова и знаки внимания. Вы были мне настоящими помощниками.

Взращивая этот подсолнух под названием «4 класс», я многое «выжала» не только из детей, но и из вас. В итоге, что меня очень радует, получился продукт, который чист и прозрачен, как родниковая вода, полезен в употреблении и имеет много калорий, которые необходимы каждому. Демонстрирует бутылку подсолнечного масла. 

Ведущий. Дорогие гости! Я предлагаю еще раз полюбоваться на этот цветок — плод коллективного труда, во главе которого стояли Хмельникова А.В. и  Есипова Н.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...

Праздник последнего звонка в начальной школе. 2018 год.

Сценарий включает в себя музыкальные, танцевальные и сценические номера, соединенные одной темой - открытием "Клуба юных  Ladies and Gentleman".В ходе праздника Последнего звонка выпуск...

Выпускной начальной школы 2018 год

Мне посчастивилось работать с замечательными ребятами ШО-3 нашего комплекса....