План работы ГПД
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс) на тему
План работы группы продлённого дня для младших школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_gpd_-_sayt.docx | 66.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы:
_______ / /
« 29 » августа 20 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
(ВОЗРАСТ - 8-10 ЛЕТ)
АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ:
ФИО.,
ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ
2017-2018 г
Пояснительная записка
Нормативная база:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.
Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- Конституция РФ;
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации»
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
Цель: повысить образовательный, нравственно-культурный, духовный и физический уровень детей путем рациональной организации их деятельности во второй половине дня и привлечения обучающихся к дополнительному образованию.
Задачи:
1. На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создание достойных условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей; организация разнообразной, творческой, личностно и общественно значимой деятельности детей в группе; создание благоприятного нравственно-психологического климата, здоровых межличностных отношений в коллективе.
2.Оказание помощи каждому ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, в формировании самостоятельности.
3.Способствовать повышению престижа интеллектуальной деятельности; формирование у школьников умения целенаправленно мобилизовать свой интеллектуальный потенциал, использовать на практике имеющиеся личностные, предметные, межпредметные умения в изменяющихся условиях; вовлекать детей в сферу дополнительного образования.
4. В работе с семьёй направить усилия на максимальное сближение интересов родителей и школы в вопросах формирования и гармоничного развития личности воспитанников; привлечение родителей учеников группы к сотрудничеству по всем направлениям деятельности данного сообщества.
Формы работы: конкурсы, викторины, выставки творческих работ, экскурсии, беседы, часы общения, праздники, КТД, презентации, практикумы, физкультминутки, интеллектуальные игры, игры – путешествия, игры на внимание и память, игры-конкурсы, игры-соревнования, спортивные соревнования, диспуты, встречи с интересными людьми, проектная деятельность учащихся, индивидуальные консультации
Общие закономерности и принципы воспитания.
Закономерности:
1. Эффективность воспитания зависит от сложившихся воспитательных отношений. Если хочешь хорошо воспитывать, добивайся расположения воспитанника.
2. Цель и организация воспитания должны соответствовать друг другу. Чем лучше формы, методы и средства соответствуют цели, тем выше эффективность воспитательных воздействий.
Характер воспитательного влияния должен соответствовать социальной практике. Несоответствие воспитания жизни – большая проблема.
3. На эффективность воспитания влияет совокупность объективных и субъективных факторов. Материально-технический, санитарно-гигиенический, психологический климат в их переплетении придают неповторимый характер воспитанию.
4. Воспитание тем успешнее, чем более ученик сам стремится совершенствоваться.
5. В педагогическом взаимодействии должны быть активны все его участники.
6. Эффективность воспитания зависит от эффективности процессов обучения и развития.
7. Ученик как объект воспитания становится субъектом, если он взаимодействует с воспитателем сознательно.
8. Интенсивность воздействия на систему мотивов, потребностей, эмоций вызывает активность ребенка. Цели воспитания становятся его мотивом.
9. Воздействие должно сочетаться с уровнем развития вербальных и сенсомоторных процессов. Иначе ребенок не сможет выполнить трудовые операции.
10. Взаимоотношения между воспитанниками влияет на становление личности. «С кем поведешься, от того и наберешься!»
Закономерности реализуются с системой принципов воспитания:
ü Принцип общественной направленности предполагает соответствие характера и содержания воспитания социальным потребностям, интересам страны и народа, гуманистическим нормам, социокультурным, национальным традициям и нормам.
ü Принцип связи педагогического процесса с жизнью и производственной практикой предполагает соотнесение воспитательной работы с преобразованиями в экономике, политике, культуре и общественной жизни страны и за ее пределами.
ü Принцип опоры на положительное в человеке, на сильные стороны его личности ориентирует на добро, истину, прекрасное в человеке, обществе, труде, познании.
ü Принцип гуманизации воспитания предполагает гуманное отношение к личности воспитанника, уважение его прав и свобод, в том числе права быть самим собой. Воспитание гуманности осуществляется при включении ребенка в сопереживание, соучастие, заботу о других, оказание помощи и поддержки, защиты младшего, слабого.
ü Принцип личностно-ориентированного подхода в воспитании требует отношения к учащемуся как к уникальному явлению, независимо от его индивидуальных особенностей. Человек – самостоятельная ценность для педагогов и учащихся, а не средство для достижения своих целей. В процесс его лично опыта надо адекватно включать чувства, переживания, эмоции, соответствующие им действия и поступки.
ü Принцип единства воспитательных воздействий семьи, образовательных учреждений, коллектива, общественных организаций обусловливает согласованность педагогического влияния объективных и субъективных факторов. Это руководство к творческой практической деятельности учителя и учащихся, которые обеспечивают динамику развития и совершенствования воспитания.
Основные направления воспитательной работы
с детьми в ГПД для начальных классов:
- Интеллект – формирование у учащихся интеллектуальной культуры, развитие любознательности, кругозора; создание условий и оказание помощи учащимся в развитии в себе способности мыслить рационально, проявлять целесообразно и эффективно свои интеллектуальные знания и умения в жизни.
- Общение – формировать у учащихся культуру общения в системе «ученик-ученик», «ученик-учитель», «взрослый-ребенок»; вооружить детей приёмами преодоления проблем в общении, создать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех воспитанников; знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных поколений, их опытом общения (как позитивным, так и негативным).
- Нравственность – формирование у учащихся нравственной культуры, понимания смысла человеческой жизни, ценности своего существования и ценности существования других людей; развитие у детей желания и потребности поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях и умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.
- Гражданин – формирование у учащихся знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между государством и гражданином; формирование ответственного отношения к законам и правовым нормам, умений и навыков правового поведения; формирование умений руководствоваться мотивами долга, совести, справедливости в ситуациях нравственно-правового выбора.
- Здоровье – формирование у учащихся культуры сохранения, защиты и совершенствования своего здоровья, собственной «я» позиции к данной проблеме; формирование понимания значимости физического и психического здоровья человека как в настоящем, так и для будущего самоутверждения.
- Я, мы и природа – формирование представления о природном и социальном окружении как среде жизнедеятельности человека, о роли и месте» Я» в этой среде; воспитание эстетического, нравственного и практического отношения к окружающей среде, умения вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами; введение учащихся в проблему охраны окружающей среды от загрязнения, разрушения, истощения; о месте «я» и «мы» в решении этой проблемы.
- Профориентационная работа - формирование первичных умений и навыков общего труда на пользу людям, культуры труда, расширение знаний о производственной деятельности людей, о технике; воспитание уважительного отношения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека.
- Семья – создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – детей, родителей, воспитателя; обучение родителей приёмам воспитания и взаимодействия с детьми; создание условий для сближения интересов родителей и воспитателя в вопросах формирования развитой личности ребенка.
Ожидаемые результаты:
1. Повышение у учащихся и их родителей престижа знаний, интеллектуального труда; повышение качества обучения учащихся.
2. Развитие интереса к изучаемым дисциплинам, развитие индивидуальности и самостоятельности обучающихся.
3. Формирование у школьников полезных привычек, гражданской позиции, толерантности, объективного подхода к себе и к окружающим, ответственности за свои поступки.
Учебная нагрузка– 34 учебные недели.
Режим работы: 5 дней в неделю.
Возраст детей: 8-10 лет.
Характеристика группы: многодетные – 6; малообеспеченные - 10; без льгот - 9; опекаемые - 0; итого - 25 человек.
Воспитательная программа состоит из 5 целевых направлений, каждая из которых реализуется в один определенный день недели.
№ | Целевая программа | Часов в неделю | День недели | Часов в год |
1. | Здоровье. Образ жизни. | 1 | Понедельник | 34 |
2. | Интеллект. Учение. Общение. | 1 | Вторник | 34 |
3. | Основы безопасности жизнедеятельности. | 1 | Среда | 34 |
4. | Гражданин. Нравственность. Этнокалендарь. | 1 | Четверг | 34 |
5. | Я, мы и природа. В мире профессий. | 1 | Пятница | 34 |
| Всего: | 5 |
| 170 |
Режим дня:
Прием детей 12.30 – 13.25
Прогулка 13.30 – 14.30
Внеурочная деятельность 14.30 - 16.00
Воспитательский час 16.00 -16.30
Самоподготовка 16.30 – 17.30
Уход детей домой – 17.30
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
СЕНТЯБРЬ
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 неделя | 1 | ||||
Организационный час. Беседа: "Я – школьник" (правила поведения в ГПД) | |||||
2 неделя | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Беседа "В здоровом теле – здоровый дух!" – соревнование. | Экологическая игра: «Лукошко грибника». | «Чтобы зубы были здоровыми» – беседа. | Кем из своих предков я горжусь? Беседа. | Поле чудес: "Чудо – растения" – игра" | |
3 неделя | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
"Что такое здоровый образ жизни"– беседа. | Занимательная грамматика – игровые задания. | Конкурс рисунков «Курению–нет!» | Дружба народов нашей страны. Викторина | Лепка из пластилина «Вот такие лягушата». | |
4 неделя | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
Разучивание подвижных командных игр. | Сентябринка в гостях у ребят" – беседа. | «Чтобы огонь не причинил вреда" – беседа. | Декада пожилого человека. Беседа о бабушке и дедушке. Составление детьми рассказов. | Беседа: «Доброе семя – добрые всходы» | |
5 неделя | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
«Чемпионы малого мяча» - соревнования. | Составление и разгадывание кроссвордов. | О чем поведал Лесовичок «Какая опасность может поджидать нас в лесу». Беседа. | Изготовление поздравительных открыток для пожилых людей. | Осенняя экскурсия в парк. Сбор природного материала. |
ОКТЯБРЬ
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 неделя | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
"Питание – необходимое условие для жизни человека" – беседа. | Игра: "По страницам любимых книг". | "Как не допустить пожара" – правила обращения с огнём. | «Как стать миллионером» – игра. | Изготовление игрушки из картона и ниток «Цыплята» | |
2 неделя | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
"О, спорт, ты – мир!" – спортивные соревнования. | ."В гостях у геометрических фигур" – аппликации | "Один дома" – инструктаж. | «Я – хороший актер»- конкурс. | Лепка из соленого теста: "Фрукты, овощи и ягоды". | |
3 неделя | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Расти здоровым" – беседа. | "Город сказки" – конкурс." | Звездный час: "Сохраним природу России" – игра. | «Где добро, там и тепло» – игра." | Роспись пальцем «Осенняя пора». | |
4 неделя | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
"Вместе весело играть" – игры со скакалкой, мячом. | КВН "Пословица – всем помощница". | «Безопасное обращение с электроприборами» – беседа. | Чтение стихов: "Осенняя пора в моём крае!" | Поделки из природного материала: "Моя фантазия". |
НОЯБРЬ
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 неделя | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
Каникулы | Каникулы | Каникулы | Каникулы | Каникулы | |
2 неделя | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Каникулы | Фотоконкурс «Эти забавные животные» | «Красная книга нашего края» - сигнал опасности – беседа | Мы и домашние животные. "Кошки и собаки – наши четвероногие друзья" – развлекательная беседа. | Конструирование из полоски бумаги (игрушка "Заяц".) | |
3 неделя | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Весёлые физминутки | Конкурс рисунков «Моё любимое Подмосковье» | «Моё поведение дома, в семье" – беседа. | Викторина: «Всё о нашей матушке – Земле». | Работа с пластилином «Божьи коровки». | |
4 неделя | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
Здоровье в порядке - спасибо зарядке | «По страницам любимых книг В.Бианки»– викторина. | "Природная стихия – огонь" – беседа. | День матери. "Нет на свете краше: мама, ты любовь, надежда наша!" – беседа (чтение стихов, рисунки). | Подарок маме «Вазочка для цветов». | |
5 неделя | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
Разучивание подвижных игр ("Самые быстрые", "Охотники и лисицы") | Игра «По экологической тропе - Лесные жители». | "Этикет подарка" – познавательная беседа. | Фотоконкурс «Моя дружная семья». |
ДЕКАБРЬ
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 неделя | 1 | ||||
Изготовление новогодней ёлки из бумаги. | |||||
2 неделя | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Как и чем мы питаемся | Экскурсия в зимний парк. Наблюдения за изменениями в природе. | "Учителя и ученик" (поведение в школе)– беседа. | 9 декабря – День героев Отечества. | Учимся делать объемную снежинку. | |
3 неделя | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
"Мои спортивные достижения" – беседа Книга рекордов Гиннеса. | Разучивание стихов о зиме и празднике «Новый год». | Беседа о вреде наркотиков и табака для детского организма. | Конституция- главный документ. | Беседа: «Все профессии важны» | |
4 неделя | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
Игры на снеговой площадке. | Конкурс рисунков «Здравствуй, зимушка – зима! | Профилактическая беседа «Мобильный телефон в школе». | Подвигу жить! | Нарядим елку сами. "Фабрика Деда Мороза" (изготовление гирлянд и игрушек). | |
5 неделя | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
Каникулы | Каникулы | Каникулы | Каникулы | Каникулы |
ЯНВАРЬ
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 неделя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Каникулы | Каникулы | Каникулы | Каникулы | Каникулы | |
2 неделя | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Каникулы | "Прогони – ка скуку, лень будет добрым целый день!" – викторина на сообразитель-ность. | ПДД "Осторожно, гололёд!" – беседа – инструктаж. Акция «Внимание, опасность!» | "Новостройки – работа строителя" – беседа рисунки. | Работа с бумагой «Кактус» | |
3 неделя | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Кукольный театр. Стихотворе-ние «Ручеёк» | Веселая математика" – игровые задания. | Выразительное чтение сказки с обсуждением. | Викторина «Родная природа» | «Угадай мелодию» - клубный час. | |
4 неделя | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
Наша тропинка «здоровья» - беседа. Стенгазета «Здоровье – это класс!» | Мы – друзья природы" – викторина. Выпуск стенгазеты «Береги природу!» | Как обезопасить свою жизнь | Игра – викторина "А.С. Пушкин и его сказки". | Уголок природы "Посадка лука". | |
5 неделя | 29 | 30 | 31 | ||
"Осанка – стройная спина" – беседа. | Конкурс рисунков "Зимний лес". | Нас пригласили в гости. Этическая беседа. |
ФЕВРАЛЬ
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 неделя | 1 | 2 | |||
Викторина «Наша страна – многонациональна» | Беседа «Что такое ТОЛЕРАНТНОСТЬ? | ||||
2 неделя | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
В здоровом теле здоровый дух | Я имею право» - беседа, изготовление стенгазеты. | Беседа «Безопасность в наших руках» | «Что в имени тебе моём» – познавательная беседа. | Изготовление "Валентинок" к 14 февраля. | |
3 неделя | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Мой внешний вид – залог здоровья | «Турнир знатоков русского языка» – викторина. | Беседа «Правила поведения в общественных местах» | «В стране вежливых слов» - конкурс. | Поздравительная открытка к 23 февраля. | |
4 неделя | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
Королева – зубная щётка | Мы - пассажиры | «Я класс по имени зову» - беседа. | Беседа «Защитники Отечества» | Праздничный день | |
5 неделя | 26 | 27 | 28 | ||
Конкурс "Хорошее здоровье превыше всего". | "В гостях у радуги" – познавательная беседа. | Наш город. |
МАРТ
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 неделя | 1 | 2 | |||
«Запахло мартом» - викторина, посвященная Масленице. | Изготовление панно из хризантем – подарок маме к 8 марта (выставка творческих работ). | ||||
2 неделя | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Здоровье и домашние задания | КВН «Что ты знаешь о природе?» | «Ты один дома» – беседа. | Праздничный день | Праздничный день | |
3 неделя | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
"Как отучить себя от вредных привычек" – беседа | Детское чтение. Волшебные сказки. | "Огонь – друг, огонь – враг!" – конкурс рисунков. | Игра Поле чудес «Дикие животные». | Лепка из солёного теста «Смешарики». | |
4 неделя | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
«Как и кто предохраняет нас от болезней?» – беседа | Изготовление игрушки «Поезд»" | Весёлые старты "Выше, сильнее, быстрее". | Акция «Помоги пернатому другу» - корм птиц. | Работа с бумагой (оригами, мозаика) «Весенние цветы». | |
5 неделя | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Каникулы | Каникулы | Каникулы | Каникулы | Каникулы |
АПРЕЛЬ
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 неделя | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Каникулы | Каникулы | ПДД "Знакомство с дорожными знаками" – беседа. | Поле Чудес «Птицы нашего края» - игра. | Мозаика из манной крупы "Космическая фантазия». | |
2 неделя | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
«Наша планета глазами детей» – беседа, рисунки. | Конкурс рисунков «К нам пришла весна». | "Надо ли прислушиваться к советам родителей?" – беседа. | «Я – юный космонавт!» - конкурс. | Беседа «Виды ветра» | |
3 неделя | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
"Чистота – залог здоровья" – игра – путешествие. | Дорожные знаки | Где можно и где нельзя играть | "Все профессии важны. Кем хочу стать?" – беседа. Профессия «Пожарник». | Мозаика из бумаги "Подснежники". | |
4 неделя | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
«Как сохранять и укреплять свое здоровье» | Устный журнал «Зеленый наряд нашей планеты» – познавательная беседа. | Поездка в автобусе, троллейбусе и в трамвае | Как на свете жить? (В. Сухомлинский). | Разучивание подвижных командных игр. | |
5неделя | 28 | ||||
«Растения лечат» – практическое занятие. |
МАЙ
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 неделя | 30 | 1 | 2 | 4 | 5 |
Праздничный день | Праздничный день | Праздничный день | Беседа: ««Я - против войны!» | Работа с бумагой «Белая берёзка» | |
2 неделя | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Конкурс рисунков – открыток "День Победы". | "Лесные опасности"( практические советы на каникулы) – беседа. | Праздничный день | Беседа «Никто не забыт, ничто не забыто!» | «Веснянка знакомит с новыми растениями» – познавательная беседа. | |
3 неделя | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
КВН "Наше здоровье" – игра. | ПДД "Правила движения для велосипедистов" – беседа. | Опасности летом (просмотр видео фильма) | Моя семья – мои друзья" – портрет друга. | Выставка рисунков «Летний день» | |
4 неделя | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Беседа «Как я хотел бы провести летние каникулы?» | Фотоконкурс «Природа глазами детей». | "Безопасность на воде" – беседа – инструктаж. | Моё настроение. Передай улыбку по кругу. | Беседа "В здоровом теле – здоровый дух!" – соревнование. |
Учебно – методическое обеспечение:
1. Л.В.Мищенкова Калейдоскоп творческих дел для начальной школы. – М.: “Академия развитя”, 2005. – 191 с.
2. Л.А Обухова, Н.А. Лемяскина Школа докторов природы или 135 уроков здоровья. М.: “ВАКО”, 2004. – 239 с.
3. С.А. Шмаков Уроки детского досуга. Игры-шутки, игры-минутки.
4. Т.М. Геронимус Родничок. 150 уроков занимательного труда. Методическое пособие. – Тула: Арктоус, 1996. – 168 с.
5. И.М. Коротков Подвижные игры во дворе. Серия “Физкультура и спорт”.
6. О.В. Калашникова Путешествие в страну дорожных знаков и сказок.
7. Г.Г. Кулинич Сценарии клубных мерориятий и общешкольных праздников, М.: “ВАКО”, 2006. – 207 с..
9.Исаева С.А. Организация переменок и динамических пауз в начальной школе. М.: Айрис-пресс, 2003.
10.Продленный день в школе: режим и организация досуга. М., 1991.
11. А.Кугач, С.Турыгина Рецепты весёлого праздника Ярославль, Академия развития, 2006
12.Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М., 2002.
13..И.Н. Попова, С.А. Исаева, Е.И. Ромашкова « Организация и содержание работы группы продленного дня»
14.Игры, ребусы, загадки для младших школьников. Популярное пособие для родителей и педагогов / Сост. Т.И. Линго – Ярославль: “Академия развития”, 1998. – 192 с.
Материально – техническое обеспечение:
1.Ноутбук AQVARIUS
2.Телевизор LG
3.Настольные игры
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
ШМО учителей начальных классов
№1 от 29 августа 2017г
______________________/Т.А.Когут/
СОГЛАСОВАНО
зам. директора по УВР
____________________/ С.А. Шихвалиева/
« 29 » августа 2017г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН РАБОТЫ ПРОБЛЕМНОГО СЕМИНАРА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ТЕМЕ: "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ТРУДНЫМИ ДЕТЬМИ И НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ".
МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ...
Планы работы по воспитательной работе для 3 класса.
План работы по охране жизни и здоровья детей, по пожарной безопасности, по правилам дорожного движения....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...
План работы по воспитанию и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2017-2018 год (план работы на 2017 - 2018 г. )
Цель духовно-нравственного развития и воспитания – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компете...
План работы профессионального обучающего сообщества План работы профессионального образовательного сообщества учителей начальных классов МОУ СОШ №4 «Центр образования» «Lesson-Study» Смысловое чтение как ресурс для развития ключевых компетенций 21 века
План работы ПОС по смысловому чтению...
Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год.
Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год....
Описание системы воспитательной работы классного руководителя. План работы воспитательной работы "Путь лидера"
Описание системы работы классного руководителя. Воспитатльная программа "Путь лидера"...