Классный час на тему «Главное в жизни - это здоровье» Автор: Буцык О.В.
классный час (1, 2, 3 класс) на тему

МОУ "СШИ №2" г. Магнитогорска

«Главное в жизни - это здоровье» (Слад1)

Цель: воспитывать правильное отношение к своему здоровью, формировать правильное отношение к здоровому питанию.

Оборудование: костюмы для «овощей и фруктов», сок и фрукты для каждого класса.

Ход мероприятия

Уч.1: Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать.
Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на наш час здоровья пришёл!

 2.Главное в жизни – это здоровье!

С детства попробуйте это понять!

Главная ценность – это здоровье!

Его не купить, но легко потерять!

 Уч.3: Здравствуйте, девочки! – Здравствуйте

Здравствуйте, мальчики! – Здравствуйте

Здравствуйте, все! – здравствуйте!

Уч.2: Что такое «Здравствуй?» -

Уч.3:   Это лучшее из слов,

Потому что «Здравствуй!»

Значит «Будь здоров!»

(Слайд 2)Уч.1: Здравствовать – это значит желать:

(выходят с буквами дети и на каждую букву пожелание)

З- здоровья

Д- Добра и добросердечности

О- оптимизма и отличного настроения

Р – Радости и разумности во всем

О – очаровательных улыбок

В – Воспитания в себе волевых качеств

Ь- мягкости и дружилюбного общения

 Е- единства и гармонии

(Слайд3)

Сценка «Спор витаминов А В С»

Уч.: Примостились на крыльце

И кричат они и спорят:

Кто важнее для здоровья?

Витамин А:  Я!!

Уч.: Промолвил важно А.

Витамин А: Не росли бы без меня!

Витамин С: Я!!

Уч.: Перебивает С.

Витамин С: Без меня болеют все.

Витамин В: Нет!!

Уч.: Надулся важно В.

Витамин В: Я нужнее на земле!

Кто меня не уважает - 

Плохо спит  и слаб бывает!

Уч.: Так бы спорили они,

В споре проводя все дни,

Если б Петя – ученик,

Не сказал им напрямик.

Петя: Все, Вы, братцы, хороши,

Для здоровья и души

Если б вас я всех не ел,

Все болел бы да болел.

С вами всеми я дружу -

Я здоровьем дорожу!

 Уч.1: Молодец, Петя!

А чем же хороши и полезны овощи и фрукты?

Я объявляю – «Парад овощей» (Слайд 4)

(От  каждого класса представитель – овощ или фрукт и защита )

1а кл. Уч.: Крепкое, хрустящее,

Чудо настоящее,

Желтое и красное – кожица атласная

Яблочко румяное

Детям всем желанное!

Яблоко: Я – чудесный фрукт

Я расту и там и тут

Полосатое, цветное

Свежее и наливное

Сок мой тоже всем полезен,

Помогает от болезней!

1б кл. Лук: Я приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям,

Угадали? Я ваш – друг

От семи людских недуг!

Уч.: Станешь друга раздевать

Станешь слезы проливать

Чудо – лук, бочок кругленный,

На макушке – чуб зеленый!

2а кл.

Уч. : Вот, ребята, апельсин!

Он содержит витамин

Ваш знакомый Буратино

Каждый день ел апельсины!

Апельсин: Я красивый, круглый Я

Любите меня, друзья?

Я несу здоровья вам -

Не болейте по утрам!

2б кл.

 Уч.: В черной шляпе – топ да топ-

По дорожке скачет БОБ!

Подкрутил  усы горох:

Горох: Чем я плох? Совсем не плох!

Уч.: Говорит ему фасоль:

Фасоль: - Ты, горох, у нас король!

Мы бобовые гордимся,

Что для разных каш годимся,

Что плоды у нас в стручках,

Как в волшебных сундучках.

Горох: -И полезные белки

Мы не прячем под замки.

Те кто с детства дружит с нами,

 Те растут богатырями!

3а кл.

Уч.: Мы представим вам, друзья

Ягоду – вот это да!

Вкусную,  полезную,

Красивую прелестную.

Арбуз: Круглый Я и гладкий.

Большой, тяжелый, сладкий!

Мякоть моя вкусная

Алая, арбузная!

3б класс

Уч.: Даже маленький ребенок

Узнает ее с пеленок,

Репку знает детвора

Кушают все - на Ура!

Репка: Да, я – Репка!

Из сказки к вам пришла

Вкусная полезная из меня еда.

Хочешь - свежей уплетай,

Хочешь - в каши добавляй!

4а кл.

Помидор: Я толстый красный помидор

Люблю детишек с давних пор.

Я – витаминов сундучок,

А ну-ка откуси бочок!

Огурец: Я и свежий, и соленый,

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок!

Капуста: А я – сочная капуста,

Витаминами горжусь.

В голубцы, борщи, салаты

Я, конечно, пригожусь!

 А какие вкусные – Щи мои капустные!

4б кл. Уч.: Ничего на свете лучше нету,

Если съесть морковную котлету,

Съесть на завтрак и на ужин,

С каротином будешь дружен!

Морковь:  Я – морковка, рыжий хвостик!

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

 (раздается стук в дверь)

Уч.: Кто – то, кажется, стучится? (Слайд 5)

(Входит Айболит)

 Овощи: Это Доктор Айболит!

 Овощ: Кто из нас из овощей

И полезней и нужней?

Доктор Айболит:

 В каждом польза есть и вкус.

И решать я не берусь:

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас важнее.

1 гр.  (4акл.) – Чтоб здоровым,

Сильным быть,

Надо фрукты, овощи любить!

2 гр. (4б кл.) Все без исключенья-

В этом нет сомненья!

Вед: Ребята, сегодня мы еще раз хотели доказать вам, что очень в свой рацион питания необходимо включать фрукты и овощи. Это витамины! Необходимые нашему организму.

Помни всюду и всегда:

для нашего здоровья  

полноценная еда –

важнейшее условие.

 А еще, ребята , очень важно знать чем можно делиться за столом, а чем не стоит.

Игра «Чем не стоит делиться»

На слайде 6:  вилка, ножик, салфетка, шоколадка, ложка, яблоко. (картинки)

Вед.: Ребята, чем нельзя делиться за столом?

Так же нужно помнить, что шоколад  - разламывают, а яблоко – режут ножом.

 Вед.: Кушайте в меру, не переедайте и соблюдайте правила гигиены за столом!

 

 

Вед.:  А теперь время, разгадать волшебный полдник!  (Слайд7)

1.     Он бывает всех цветов,

В нем витаминов куча.

Я пить его всегда готов,

Ведь нет напитка лучше.

Он морковный и томатный

И на вкус всегда приятный.

Чтоб здоровым стать ты смог,

Пей скорей фруктовый… (сок).

2.   Он заморский гость – красивый!

Океан он переплыл большой и синий.

Его солнце попросило -

Передать вам свою силу!  (банан)

3.Она полезный – углевод!

Ее готовит повар – вот!

Все ребятам нравится

Румяная красавица! (булка)

Уч.: Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь!

                            

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл glavnoe_-_zdorove_stsenariy.docx26.03 КБ

Предварительный просмотр:

Буцык ОВ, МОУ СШИ №2 г. Магнитогорска

«Главное в жизни - это здоровье» (Слад1)

Цель: воспитывать правильное отношение к своему здоровью, формировать правильное отношение к здоровому питанию.

Оборудование: костюмы для «овощей и фруктов», сок и фрукты для каждого класса.

Ход мероприятия

Уч.1: Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать.
Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на наш час здоровья пришёл!

 2.Главное в жизни – это здоровье!

С детства попробуйте это понять!

Главная ценность – это здоровье!

Его не купить, но легко потерять!

 Уч.3: Здравствуйте, девочки! – Здравствуйте

Здравствуйте, мальчики! – Здравствуйте

Здравствуйте, все! – здравствуйте!

Уч.2: Что такое «Здравствуй?» -

Уч.3:   Это лучшее из слов,

Потому что «Здравствуй!»

Значит «Будь здоров!»

(Слайд 2)Уч.1: Здравствовать – это значит желать:

(выходят с буквами дети и на каждую букву пожелание)

З- здоровья

Д- Добра и добросердечности

О- оптимизма и отличного настроения

Р – Радости и разумности во всем

О – очаровательных улыбок

В – Воспитания в себе волевых качеств

Ь- мягкости и дружилюбного общения

 Е- единства и гармонии

(Слайд3)

Сценка «Спор витаминов А В С»

Уч.: Примостились на крыльце

И кричат они и спорят:

Кто важнее для здоровья?

Витамин А:  Я!!

Уч.: Промолвил важно А.

Витамин А: Не росли бы без меня!

Витамин С: Я!!

Уч.: Перебивает С.

Витамин С: Без меня болеют все.

Витамин В: Нет!!

Уч.: Надулся важно В.

Витамин В: Я нужнее на земле!

Кто меня не уважает -  

Плохо спит  и слаб бывает!

Уч.: Так бы спорили они,

В споре проводя все дни,

Если б Петя – ученик,

Не сказал им напрямик.

Петя: Все, Вы, братцы, хороши,

Для здоровья и души

Если б вас я всех не ел,

Все болел бы да болел.

С вами всеми я дружу -

Я здоровьем дорожу!

 Уч.1: Молодец, Петя!

А чем же хороши и полезны овощи и фрукты?

Я объявляю – «Парад овощей» (Слайд 4)

(От  каждого класса представитель – овощ или фрукт и защита )

1а кл. Уч.: Крепкое, хрустящее,

Чудо настоящее,

Желтое и красное – кожица атласная

Яблочко румяное

Детям всем желанное!

Яблоко: Я – чудесный фрукт

Я расту и там и тут

Полосатое, цветное

Свежее и наливное

Сок мой тоже всем полезен,

Помогает от болезней!

1б кл. Лук: Я приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям,

Угадали? Я ваш – друг

От семи людских недуг!

Уч.: Станешь друга раздевать

Станешь слезы проливать

Чудо – лук, бочок кругленный,

На макушке – чуб зеленый!

2а кл.

Уч. : Вот, ребята, апельсин!

Он содержит витамин

Ваш знакомый Буратино

Каждый день ел апельсины!

Апельсин: Я красивый, круглый Я

Любите меня, друзья?

Я несу здоровья вам -

Не болейте по утрам!

2б кл.

 Уч.: В черной шляпе – топ да топ-

По дорожке скачет БОБ!

Подкрутил  усы горох:

Горох: Чем я плох? Совсем не плох!

Уч.: Говорит ему фасоль:

Фасоль: - Ты, горох, у нас король!

Мы бобовые гордимся,

Что для разных каш годимся,

Что плоды у нас в стручках,

Как в волшебных сундучках.

Горох: -И полезные белки

Мы не прячем под замки.

Те кто с детства дружит с нами,

 Те растут богатырями!

3а кл.

Уч.: Мы представим вам, друзья

Ягоду – вот это да!

Вкусную,  полезную,

Красивую прелестную.

Арбуз: Круглый Я и гладкий.

Большой, тяжелый, сладкий!

Мякоть моя вкусная

Алая, арбузная!

3б класс

Уч.: Даже маленький ребенок

Узнает ее с пеленок,

Репку знает детвора

Кушают все - на Ура!

Репка: Да, я – Репка!

Из сказки к вам пришла

Вкусная полезная из меня еда.

Хочешь - свежей уплетай,

Хочешь - в каши добавляй!

4а кл.

Помидор: Я толстый красный помидор

Люблю детишек с давних пор.

Я – витаминов сундучок,

А ну-ка откуси бочок!

Огурец: Я и свежий, и соленый,

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок!

Капуста: А я – сочная капуста,

Витаминами горжусь.

В голубцы, борщи, салаты

Я, конечно, пригожусь!

 А какие вкусные – Щи мои капустные!

4б кл. Уч.: Ничего на свете лучше нету,

Если съесть морковную котлету,

Съесть на завтрак и на ужин,

С каротином будешь дружен!

Морковь:  Я – морковка, рыжий хвостик!

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

 (раздается стук в дверь)

Уч.: Кто – то, кажется, стучится? (Слайд 5)

(Входит Айболит)

 Овощи: Это Доктор Айболит!

 Овощ: Кто из нас из овощей

И полезней и нужней?

Доктор Айболит:

 В каждом польза есть и вкус.

И решать я не берусь:

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас важнее.

1 гр.  (4акл.) – Чтоб здоровым,

Сильным быть,

Надо фрукты, овощи любить!

2 гр. (4б кл.) Все без исключенья-

В этом нет сомненья!

Вед: Ребята, сегодня мы еще раз хотели доказать вам, что очень в свой рацион питания необходимо включать фрукты и овощи. Это витамины! Необходимые нашему организму.

Помни всюду и всегда:

для нашего здоровья  

полноценная еда –

важнейшее условие.

 А еще, ребята , очень важно знать чем можно делиться за столом, а чем не стоит.

Игра «Чем не стоит делиться»

На слайде 6:  вилка, ножик, салфетка, шоколадка, ложка, яблоко. (картинки)

Вед.: Ребята, чем нельзя делиться за столом?

Так же нужно помнить, что шоколад  - разламывают, а яблоко – режут ножом.

 Вед.: Кушайте в меру, не переедайте и соблюдайте правила гигиены за столом!

 

Вед.:  А теперь время, разгадать волшебный полдник!  (Слайд7)

1.     Он бывает всех цветов,

В нем витаминов куча.

Я пить его всегда готов,

Ведь нет напитка лучше.

Он морковный и томатный

И на вкус всегда приятный.

Чтоб здоровым стать ты смог,

Пей скорей фруктовый… (сок).

2.   Он заморский гость – красивый!

Океан он переплыл большой и синий.

Его солнце попросило -

Передать вам свою силу!  (банан)

3.Она полезный – углевод!

Ее готовит повар – вот!

Все ребятам нравится

Румяная красавица! (булка)

Уч.: Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь!

         

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему: "Я выбираю жизнь."

Пропаганда здорового образа жизни....

Открытый классный час на тему "Питание и жизнь"

Для второклассников такая тема классного часа, безусловно, актуальна. Им нравиться рассуждать на такие темы....

Конспект классного часа на тему "Ценности нашей жизни" 2 класс

Цели: создание условий для осознания жизненных ценностей и формирование ответственного отношения к ним; привитие общечеловеческих ценностей.Оборудование: презентация, раздаточный материал....

Методическая разработка классного часа по теме «Осанка в жизни человека»

Материал предназначен для учащихся 2-х классов. Классный час по теме «Осанка в жизни человека» направлен на формирование у обучающихся правильной посадки, правильной рабочей позы....