Ежедневное планирование воспитателя специальной школы-интернат
методическая разработка на тему
v Планирует и организует деятельность обучающихся их воспитание во внеурочное время.
v Планирует, организует и проводит прогулки и часы отдыха учащихся.
v Организует лектории и развивающие экскурсии.
v Проводит регулярные беседы по правилам дорожного движения.
v Организует развивающие занятия с учащимися во внеурочное время.
v Организует досуговую деятельность учащихся.
v Организует и проводит культурно-массовые мероприятия.
Организует спортивно-оздоровительные занятия и мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhd.plan_.docx | 27.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа - интерна»
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Селивановой Наталии Алексеевны
2015-2016 учебный год
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
В РЕЖИМЕ ШКОЛЫ.
Основные виды деятельности | Должностные обязанности |
Нормативно-правовая деятельность: Деятельность по исполнению государственных нормативно-правовых актов. Деятельность по исполнению и изготовлению школьных нормативно-правовых актов. Деятельность по внедрению школьного делопроизводства. |
|
Материально-техническая деятельность: Деятельность по приобретению необходимого оборудования, по сохранности имущества и здания. Деятельность по охране труда и технике безопасности. |
|
Программно-методическая деятельность: Деятельность по подготовке и повышению квалификации. Экспертная и аттестационная деятельность административных и педагогических кадров. Методическая и научно-исследовательская деятельность. |
|
Образовательная деятельность: Учебная, развивающая и воспитательная деятельность по дополнительному компоненту учебного плана (внеурочная деятельность) |
|
Мотивационная деятельность: Деятельность по формированию у учащихся мотивации к продолжению образования и самообразования. Деятельность по формированию мотивации воспитателей и высокопродуктивной пед. деятельности. Деятельность по формированию у родителей мотивации на совместную деятельность. |
|
ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа- интернат»
Воспитатель: Селиванова Н. А.
Дата________________ Время: 7.00 – 8.30
Время | Режимные моменты | Цель | Индивидуальная работа |
6.45 – 7.00 | Прием детей от ночных воспитателей. | ||
7.00- 7.05 | Подъем | Формировать навыки спокойного подъема. | |
7.05 – 7.15 | Утренняя зарядка | Прививать ЗОЖ. Формировать навыки по закаливанию организм. Развивать внимание и память путем последовательного выполнения упражнений. | |
07.15 -07.20 | Заправка постелей | Прививать навыки по самообслуживанию правильно, аккуратно, последовательно заправлять постель. Необходимость спокойного доброжелательного тона, разумного участия воспитателя в действиях воспитанников. | |
07.15 -07.30 | Утренний туалет | Формировать санитарно – гигиенические навыки. Разучивать правила поведения в умывальнике. | |
07.30 – 7.50 | Завтрак | Формировать культурно –гигиенические навыки; умение организованно заходить в столовую. Прививать навыки аккуратного приема пищи. | |
7.50 – 8.10 | Уборка спален. | Формирование трудовых навыков. Воспитывать бережное отношение к результатам своего труда и труда окружающих. | |
8.10 – 8.20 | Прогулка на свежем воздухе | Воспитывать потребность к укреплению своего здоровья. Формировать двигательные навыки. Положительный настрой на учебный день. | |
8.20- 8.30 | Передача воспитанников учителю |
Сдал_____________ Принял_____________________
ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа- интернат»
Воспитатель: Селиванова Н. А.
Дата_________ Время: 17.00 -21.00.
время | Режимные моменты | Цели и задачи | Индивидуальная работа |
16.45 -17.00 | Прием воспитанников от воспитателя. | Организационные и бытовые вопросы. | |
17.00-17.30 | Прогулка на свежем воздухе. | Всестороннее развитие и воспитание детей через правильно организованную прогулку. Укрепление здоровья. Профилактика утомления. Восстановление сниженных в процессе учебных занятий функциональных ресурсов организма, умственной работоспособности. Вид прогулки___________________________ ________________________________________________________ | |
17.30-18.00 18.00-18.40 18.45-19.20 19.30-19.40 20.00-20.30 20.30-21.00 | Ужин Воспитательское занятие Прогулка Второй ужин Вечерний туалет Подготовка ко сну. Отбой. | Формировать культурно – гигиенические навыки. Учить правила пользования столовыми приборами, правила поведения в столовой. Направление:____________________________________ Тема: ___________________________________________ Форма работы:_________________________________ Оборудование:_____________________________________ Интернетресурсы: ___________________________________ Ход занятия: Вечерняя прогулка нацелена на предстоящий сон. Спокойная беседа, размеренный шаг. Беседа на тему : « Как прошел день» Формировать санитарно - гигиенические навыки; Воспитывать желание помогать друг другу. Выполнение санитарно-гигиенических требований. Соблюдение дисциплины.В спокойном состоянии сдать детейночному воспитателю. |
Сдал___________ Принял____________________
ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа- интернат»
Воспитатель: Селиванова Н. А.
Дата____________ Время: 13.00 – 17.00
время | Режимные моменты | Цели и задачи | Индивидуальная работа |
13.00-13.10 13.20 – 14.00 14.10 – 14.30 14.00 – 15.00 15.00 – 15.45 16.00 – 17.00 16.45 – 17.00 | Прием детей от учиителя Прогулка на свежем воздухе Обед Тихий час Трудовой час Самоподготовка Передача смены | Орг. Моменты Дать воспитанникам двигательную разгрузку. Развивать внимение, память, координацию движения, ловкость, быстроту. Развивать умение играть в коллективе, воспитывать чувства товарищества. Формировать привычку аккуратного обращения с выносным материалом и убирать его на свои места. Вид прогулки______________ ___________________________________________________ Соблюдение санитарно – гигиенических требований; совершенствование навыков аккуратного приема пищи. Следить за осанкой и поведением во время еды. Организация детей на дневной сон, соблюдение дисциплины. Формировать трудовые навыки, прививать любовь к труду. Ценить и уважать труд других. Вид деятельности_______________________________________ __________________________________________________ Орг. Момент______________________________________ Д/З______________________________________________ __________________________________________________ Дидактическая игра__________________________________ ___________________________________________________ Проверка д/з________________________________________ ___________________________________________________ Итог_______________________________________________ ___________________________________________________ |
Сдал______________________ Принял__________________________
ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа- интернат»
Воспитатель: Селиванова Н. А.
Дата___________________ Время: 8.00 – 15.00
Время | Режимные моменты | Цели и задачи | Индивидуальная работа |
7.45 – 8.00 8.00 8.05 – 8.20 8.50 – 9.10 9.15-9.45 10.00 – 11.00 11.00- 12.20 12.30-13.00 13.10 – 15.10 15.00 | Прием детей от ночных Подьем Зарядка Завтрак Трудовой десант Прогулка на свежем воздухе. Занятие по интересам. Обед Тихий час Передача смены | Бытовые и организационные вопросы. Продолжать формировать навыки организованного подъема, спокойного пробуждения. Продолжать укреплять физическое здоровье детей, закалять организм. Продолжать формировать культурно – гигиенические навыки; умение организованно заходить в столовую . Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. Продолжать формировать трудовые навыки, уважение к результатам своего труда и окружающих. Закреплять умение пользоваться хоз. инвентарем. Вид деятельности_____________ _______________________________________________________ Целевая прогулка. Форма прогулки________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ ________________________________________________________ _______________________________________________________ ________________________________________________________ Продолжать приобщать детей к культуре приема пищи; формировать культурно – гигиенические навыки; культурного поведении в столовой.____________________________________ ________________________________________________________ Организация детей на ночной сон. Соблюдение дисциплины. Формирование навыков самообслуживания при подготовке ко сну. Организационные и бытовые вопросы. |
Сдал__________________________ Принял______________________________
ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа- интернат»
Воспитатель: Селиванова Н. А.
Дата________________________ Время: 15.00 – 21.00
Время | Режимные моменты | Цели и задачи | Индивидуальная работа |
14.45-15.00 | Прием детей | Организационные и бытовые вопросы. | |
15.10 – 15.55 | Прогулка на свежем воздухе. | Продолжать формировать активность, самостоятельность, творчество, фантазию. Выработка у детей выдержки смекалки, стремление преодолевать трудности. Учить действовать в коллективе тем самым укрепляя эмоциональный контакт между детьми. | |
16.00 -16.20 | Полдник | Соблюдать санитарно - гигиенические навыки. | |
16.20 – 18.00 | Познавательно – развлекательные мероприятия | _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ | |
18.30-19.00 | Ужин | Продолжать формировать культурно – гигиенические навыки; умение организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. | |
19.30 -20.00 20.00 – 20.20 | Прогулка на свежем воздухе Второй ужин. | Продолжать воспитывать у детей потребность в укреплении своего здоровья. Формировать двигательные навыки. Коррекция внимания, памяти, общей моторики. Вид прогулки: ______________________________________________________ ______________________________________________________ | |
20.20 – 20.45 20.45- 21.00 | Вечерний туалет. Уход за личными вещами. Передача смены ночным. Отбой | Продолжать формировать санитарно – гигиенических навыков. Контролировать детей в самостоятельном выполнении гигиенических процедур; пользование только своей расческой. Убирать все принадлежности для умывания на свои места. Настрой на предстоящий сон. Бытовые и организационные вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный режимный план работы воспитателя для школ-интернатов на воскресенье.
Распределение дня по режимным моментам с поставленными целями. Индивидуальная и коррекционная работа с детьми....
Портфолио воспитателя коррекционной школы-интернат VIII вида
«Профессий хороших в стране нашей много, лишь сильные пусть для себя изберут. Наш труд воспитателя, труд педагога, не легкий, но важный и радостный труд!»...
Создание условий для сплочения коллектива группы в профессиональной деятельности воспитателя ГБОУ школы-интерната №3 г. Армавира Мокшиной С.В.
В работе представлен опыт работы воспитателя коррекционной школы по созданию условий для сплочения коллектива....
примерное написание характеристики для обучающихся специальной школы - интернат
Характеристика представляет собой анализ особенностей личности ребенка, т.е. раскрывает их внутреннюю связь и связь с окружением занятиями ребенка, и подтверждается результатами наблюдений, прим...
Консультация для воспитателей коррекционной школы-интерната для обучающихся с ОВЗ (ИН) «Речевые игры в социально-личностном развитии обучающихся с ОВЗ (ИН)»
Речь – это одна из самых важных психических функций человека, это возможность развития собственной личности, своего внутреннего «Я», а также возможность взаимодействия при помощи диа...
Патриотический ролик "Окопная свеча" Зерноградская специальная школа-интернат 1 класс
С целью патриотического вогспитания подрастающего поколения педагоги 1 "Г" класса ГКОУ РО"Зерноградской специальной школы-интерната" организовали в своей школе акцию "Ок...
Консультация для воспитателей коррекционной школы – интерната для обучающихся с ОВЗ (ИН) Тема: Преодоление оптической дисграфии.
Специфические ошибки, то есть не связанные с применением орфографических правил, являются основными симптомами дисграфии. Эти ошибки носят стойкий характер. Только комплексный подход со стороны всех у...