Портфолио воспитателя коррекционной школы-интернат VIII вида
методическая разработка по теме
«Профессий хороших в стране нашей много, лишь сильные пусть для себя изберут. Наш труд воспитателя, труд педагога, не легкий, но важный и радостный труд!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novoe_portfolio2_-_kopiya_-_kopiya.pptx | 2.76 МБ |
novoe_portfolio2_-_kopiya.pptx | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уровень воспитанности. Цель: Формирование навыка общения в коллективной деятельности воспитанников, как основы новой социальной ситуации развития.
Воспитываю детей с 1 – го класса. За 8 лет научила их: навыкам самообслуживания, привила трудовые навыки, работаю над созданием дружного коллектива, над выбором профессий и личностным ростом воспитанников.
Организация и проведение КТД и праздников. « Новогодний маскарад»
«Россия – Родина моя!»
Конкурс «Новогодняя игрушка».
Неделя здоровья.
Трудовые будни.
Экскурсии и походы.
Наше участие в жизни школы.
Час детского творчества.
Наши рисунки.
Мои достижения .
Участие в конкурсах . II Открытый городской фестиваль – смотр русской православной культуры «Рождественская звезда», творческие работы. Городской конкурс творческих работ «Игрушка на елку делаем сами».
IV Всемирный конкурс творческих работ. «Дети рисуют свой русский мир» – « Мир русского слова» Открытый Ростовский фестиваль – конкурс профессиональной направленности детского рисунка «предотвращение, спасение, помощь – 2012» - «Пожарные глазами детей».
Областной конкурс «Путь к профессии» в номинации «Поварское дело».
Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу! Твердят друзья: «Есть нивы выше!» но ни за что не отступлю! Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю! Быть в гуще детских восприятий – и так на протяженье лет! судьба моя – я воспитатель! Нет лучше доли на земле!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Профессий хороших в стране нашей много, лишь сильные пусть для себя изберут. Наш труд воспитателя, труд педагога, не легкий, но важный и радостный труд !»
Родилась 10.07.1967г. Образование среднее –специальное, окончила Буденновское педагогическое училище в 1986 г, по специальности: учитель начальных классов; Общий педагогический стаж работы 25 лет, Педагогический стаж в данном ОУ – 22 года; Имею II квалификационную категорию. Мой электронный адрес: losovenko 1967 @ mail.ru Лозовенко Людмила Владимировна.
Курсы повышения квалификации В 2005г с5.09 по 17.09 прошла краткосрочное обучение в Ростовском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по проблеме : « Комплексный подход в организации воспитания в условиях спец. корр. ОУ» в объеме 72часов. В 2010г с 31.05 по 11.06 прошла краткосрочное обучение в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования « Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по проблеме: «Система работы воспитателя интернатного учреждения в условиях здоровьесберегающей среды», в объеме 72 часов . В 2011г с 21.03 по 23.03 приняла участие работе обучающего семинара для учителей по предмету «Основы православной культуры», в объеме 25 часов
Моя тема самообразования: «Изучение современных технологий и представлений об устройстве социальной жизни в процессе воспитания.»
Формирование умений анализировать научно – методическую литературу; Применение полученных знаний на практике ; Активация творческих способностей педагога; Усвоение технологического цикла профессиональной деятельности.
Воспитательная система класса . Цель: Создание условий для полноценного развития детей, через формирование у воспитанников устойчивости механизмов регуляции поведения и деятельности, путем сознательности и целенаправленности. Формировать нравственно – этические понятия, как основу успешной социализации в обществе; Формировать нравственно – этические понятия, как основу успешной социализации в обществе; Задачи: Формировать нравственно – этические понятия, как основу успешной социализации в обществе;
Основные принципы организации воспитательного процесса.
Этапы реализации воспитательной системы . I этап. (1 – 3 кл ) Пед : Изучение субъектного опыта воспитанников, определение проблемных точек в их развитии и в их потенциальных возможностях . Восп : Формирование детского коллектива через создание нравственно – эмоционального и психически здорового климата. II этап (4 – 6 кл ) Пед : Обогащение и развитие субъектного опыта воспитанника. Восп : Формирование коммуникативных навыков, этики поведения, навыков общения. III этап (7 – 9 кл ) Пед : Развитие субъектной позиции воспитанника. Восп : Формирование стремления к выполнению правовых норм детей с ограниченными возможностями в современном обществе.
Прогназируемый результат .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина: "Что? Где? Когда?" по теме "Развитие вкусовых качеств" для учащихся 1 класса школы-интернат №6 VIII вида
Данное занятие относится к предмету "Развитие психомоторики и сенсорных процессов". В игравой форме дети знакомятся с вкусовыми качествами....
Интеллектуально-развлекательная викторина: Эрудит-кафе "Мозгодром" для учащихся начальных классов школы-интернат № 6 VIII вида
Данное занятие содержит: разного вида кроссворды, загадки,загадки-шутки и ребусы направленные на коррекцию мыслительных операций, внимания, пополнение словарного запаса....
Доклад. Современные методы и приемы работы на уроках развития речи специальной (коррекционной) школы – интерната VIII вида
Сегодняшняя ситуация в области специального образования связана с рядом проблем, одной из которых является проблема поиска наиболее эффективных у...
Доклад «Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании детей в специальной коррекционной школе- интернате VIII вида»
В коррекционной работе основным методом является применение традиционных технологий обучения, основанных на постоянном эмоциональном взаимодействии учителя и учащихся....
Экспертиза образовательной среды МБС(к)ОУ «Школа интернат №12 VIII вида» г. Перми
Экспертиза образовательной среды МБС(к)ОУ «Школа интернат №12 VIII вида» г. Перми детей 3-4 класса,рекомендации....
Консультация для воспитателей коррекционной школы-интерната для обучающихся с ОВЗ (ИН) «Речевые игры в социально-личностном развитии обучающихся с ОВЗ (ИН)»
Речь – это одна из самых важных психических функций человека, это возможность развития собственной личности, своего внутреннего «Я», а также возможность взаимодействия при помощи диа...
Консультация для воспитателей коррекционной школы – интерната для обучающихся с ОВЗ (ИН) Тема: Преодоление оптической дисграфии.
Специфические ошибки, то есть не связанные с применением орфографических правил, являются основными симптомами дисграфии. Эти ошибки носят стойкий характер. Только комплексный подход со стороны всех у...