План воспитательной работы 4 класса на 2017 – 2018 учебный год.
рабочая программа (4 класс) на тему
План воспитательной работы 4 класса на 2017 – 2018 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnaya_rabota_4_kl.doc | 169.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое образовательное учреждение
МКОУ «Ромашкинская СШ»
«Утвердить»
Директор школы_____________
Реброва Е. С..
План воспитательной работы
4 класса
На 2017 – 2018 учебный год.
Классный руководитель
Ипатова Татьяна Ивановна
- Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС
Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:
- готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;
- готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;
- формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;
- развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;
- принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;
- готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;
- способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;
- трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;
- осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;
- свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;
- укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.
В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:
- осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;
- готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;
- развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;
- заботу о благосостоянии многонационального народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;
- осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;
- понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;
- бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;
- законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;
- духовную, культурную и социальную преемственность поколений.
В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:
- укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления;
- повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;
- повышению эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны;
- укреплению национальной безопасности.
Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество.
Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):
- патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;
- социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
- гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;
- семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
- труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;
- наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;
- традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
- искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;
- природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
- человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.
Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2017/2018 УЧ.ГОД
Цель: формирование положительной Я - концепции обучающегося школы I ступени на основе ФГОС.
Задачи:
- Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы гимназии
- Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.
- Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.
- Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.
Психолого - педагогическая характеристика класса
В классе 15 учеников: 4 девочки и 11 мальчиков. Дети разного возраста : 2006, 2007, 2008 года рождения.10 ребят из полных семей, 5 из неполных семей. Есть дети с ослабленным здоровьем: Ващенко Анна, Полухина Анна, Кудинов Владимир с ослабленным зрением. Многие дети из благополучных семей, но есть ребята, требующие особого внимания: Антонов М., живёт только с матерью.
У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» русский язык, литературное чтение, ИЗО, физкультуру, окружающий мир, технология. Немногим нравится математика, английский язык. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.
Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Драки и ссоры в классе редкое явление.
В классе преобладают познавательные ценности.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.
Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.
В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным блокам.
Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали призерами. В свободное время ребята посещали кружки и секции по спортивному, художественно- эстетическому направлениям.
Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.
Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.
В результате диагностики межличностных отношений в конце 3 класса были выявлены лидеры класса, устойчивые взаимные дружеские отношения. Ребята разделены на группы по месту жительства, по интересам. Хотя на данном этапе в классе наблюдалось деление на группы, но межгрупповые отношения не враждебные. Ребята тактично общаются между собой, помогают друг другу. Ярко выраженного лидера в классе нет, но дети (по анкетированию) уважительно относятся к Чипликову Ивану. Его ценят за ответственность, честность, любознательность и интеллектуальные способности.
Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С одаренными учениками проводились индивидуально-групповые занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к олимпиадам. Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал , предлагались задания, соответствующие данной группе. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.
Инициативность в общественных мероприятиях проявляет группа девочек и несколько мальчиков. Они и составляют актив класса: Бондарев Даниил, Величко Борис, Величко Глеб, Ващенко Анна, Костенко Максим, Полухина Анна, Чипликов Иван, Чипликова Алёна, Стрельченко Максим.. Эти учащиеся участвовали во всех праздниках и КТД, были «маленькими звездочками» на классных концертах.
Детям запомнились такие мероприятия как «Праздник осени», «Новогодний карнавал», «Смотр военно-патриотической песни», «Моя мама - лучше всех», «День матери» и другие. Они способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.
В этом учебном году по желанию детей проведем такие же мероприятия, но уже привлекая творчество и самостоятельность учащихся в организации и проведении КТД.
Внеурочная деятельность обучающихся
Цель : развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время; создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ , реализуемых во внеурочное время.
Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:
- усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;
- выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности;
- оказать помощь в поисках «себя»;
- создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
- развить опыт творческой деятельности, творческих способностей;
- создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
- развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
- расширить рамки общения с социумом;
- воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся.
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.
Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость.
- Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество.
Сентябрь | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение |
1Всероссийский урок мира (1.09.17 г.) 2.Классный час Вводный. Формирование актива класса. Распределение 3. День солидарности в борьбе с терроризмом. (3.09.17 г.) 4.200 лет со дня рождения А. К. Толстого, русского поэта, писателя, драматурга..(5.09.17 г.) | Помощь в подготовке ко дню Знаний. | Беседа о правилах поведения в школе. | |||
5.Трудовые десанты на территории школы.(в течение месяца) 6. Классный час в рамках международного дня распространения грамотности.(8.09.16 г) 7. 205 лет со дня Бородинского сражения русской армии под командованием М. И. Кутузова с французской армией (1812 г. ) (8.09.2017 г. ) 8. Акция «Полиция детям». Мероприятие «Кто такой полицейский?».14.09.2017 г. | Родительское собрание №1 «Садимся за уроки». Выбор родительского комитета | Беседа о композиторе.(биография, произведения) | |||
9. Профилактика суицида. Классный час «Жизнь прекрасна».15.09.2017 г. 10. Классный час . «Пожарная безопасность» (27.09.17 г.) | Индивидуальная беседа «Режим дня - это важно» с родителями учащихся. | Беседа об отношении к пожилым людям. | |||
11. Природы неповторимая краса(конкурс рисунков)(28.09.17 г.) | .Анкета для родителей «Что вы ждёте от нового учебного года?» |
Октябрь | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение |
1.Международный день пожилых людей.1.10.2017 г. 2. День гражданской обороны. 4.10.2017 г. 3.60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли (1957 г). 4. 10.2017 г. 4. Международный День учителя. 5. 10.2017 г. 5.. Конкурс рисунков «Золотая осень». (10.10.17 г.) 6. Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «ВместеЯрче» 16. 10.2017 г. 7. Общешкольное мероприятие «Земля - наш дом». Выставка поделок из природного материала. Праздник цветов. (25. 10 17) 8.Международный месячник школьных библиотек . 2 – 31.10.2017 г. 9.Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.(30.10.17) 10ПДД. Перекрёстки и их виды.(27.10.17) . | Посещение на дому Привлечение родителей к проведению мероприятия «Земля – наш дом». | Беседа о поведении в ЧС. | |||
Родительское собрание №2 «О здоровом образе жизни». Итоги первой четверти. | Беседа о чистоте. Беседа о безопасности в сети Интернет. Беседа «Поведение на улице» |
НОЯБРЬ. | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа — семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение |
1.Классный час ко Дню народного единства. (4.11.17) 2.100 лет революции 1917 года в России. 7.11.2017 г. | Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий | Посещение на дому | |||
3. Беседа «Меры безопасного 4. Классный час «Международный день толерантности» (16.11.17) | Беседа с учащимися о выполнении поручений, оказание помощи в проведении трудовых десантов. | ||||
4. Всероссийский День правовой помощи детям. (18.11.17) 5.Проведение внеклассного мероприятия ко Дню Матери. Выставка газет, рисунков, сочинений посвящённых Дню Матери. (26.11.17) | Беседа «Как помочь ребёнку правильно писать» |
ДЕКАБРЬ | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение |
1. Всемирный день борьбы со СПИДом «Здоровый я – здоровая Россия». (1.12.17) 2. Международный день инвалидов. 3.12.2017 г. | Беседы «Как добиться послушания ребёнка». | Посещение на дому Беседа о добросовестном отношении к учёбе | |||
3.Уроки Памяти ,посвящённые дню неизвестного солдата и дню Героев Отечества.(3, 9.12.17) 4.Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики. 4-10.12.2017 г. 4.Классный час «День 5. Викторина «Знаешь ли ты 6. ПДД «Опасность на дороге» (14.12.17) | |||||
7. Классный час, посвящённый освобождению района.(26.12.17) 8. Изготовление поделок 9. Конкурс рисунков «Здравствуй | Родительское собрание № 3 «Трудовое воспитание в семье». Итоги II четверти. | Беседа ветеранах ВОВ. | |||
10. Праздник «Новогодний карнавал».(29.12.17) ПДД. Сигналы светофора и регулировщика.(28.12.17) | Привлечение родителей к проведению новогоднего карнавала. |
Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение | |
ЯНВАРЬ | |||||
1. Классный час. Круговая 2. Кл. час«Почему нельзя пить воду сразу из-под крана?» (16.01.2018) 3. Трудовой десант «Наш класс | Индивидуальная беседа «Как помочь ребёнку в подготовке домашних заданий» | Посещение на дому. | |||
4. Кл. час «Здоровье - главное 5. Вспоминаем забытые игры. ПДД. Пешеходы улиц и дорог. Практическое занятие.(25.01.18) | «Устные уроки «. Беседа с родителями | Беседа «Уважай труд старших» . Беседа о правилах поведения на переменах. | |||
6. Международный день памяти жертв Холокоста. 27.01.2018 г. 7. Зимняя экскурсия в парк. (31.01.18) 8. Подготовка к вечеру встречи выпускников. (в течение месяца). ПДД. Одностороннее и двустороннее движение на дороге. Переход дороги.(31.01.18) |
Основные направления и дела класса. | |||||
ФЕВРАЛЬ | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение |
1День разгрома советскими войсками немецко – фашистских войск в Сталинградской битве (1943 г.) 2. 02.2018 г. 2. Месячник «Военно – патриотического воспитания»Конкурс рисунков. (в течение месяца) 3. День российской науки. 8.02.2018 г. | Посещение на дому Беседа о правилах поведения в гостях. | ||||
4. Классный час «Культура 5. Рыцарский турнир, 6.Мероприятие ко Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. (15.02.18) | Изготовление семейных поделок. | Беседа «Лень мешает мне учиться». | |||
7.Международный день родного языка. 21.02.2018 г. 8. Спортивный праздник посвященный Дню защитника Отечества.( 23 .02.17) | Индивидуальная беседа «Родителям о предупреждении капризов». | ||||
9. Масленица.(24.02.17) |
Основные направления и дела класса. | |||||
Март | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа — семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение |
1.Мероприятие в рамках международного дня борьбы с наркоманией и наркобизнесом(1.03.18) 2..Классный час «Давайте друзья потолкуем о маме»(3.03.18) 2. Готовим подарок маме(6.03.18) 3. Конкурс рисунков «Моя мама» (7.03.18) 4.Проведение утренника ко дню 8марта.(7.03.18) | Индивидуальная беседа с родителями о режиме дня. | Беседа «не обижай животных» | |||
5.Классный час «Знай правила движения, как таблицу умножения»(10.03.18) 6. 200 лет со дня рождения Мариуса Петипа, балетмейстера (1818 г.)11.03.2018 г. 7.ПДД. Тормозной путь транспорта.(15.03.18) 8.День воссоединения с Крымом. (18.03.18) | Посещение на дому. | Беседа о правилах поведения на переменах . | |||
9.150 лет со дня рождения Максима (Алексея Максимовича)Горького (Пешкова). Писателя (1868 г) 28. 03. 2018 г. 10.Неделя детской и юношеской книги. 26-31.03.2018 г. 11. Неделя музыки для детей и юношества. 26-31.03.2018 г. | Родительское собрание №6 «Поощрение и наказание в воспитании ребёнка» Итоги 3четверти. | «Осторожно опасный переход» .Беседа. |
Основные направления и дела класса. | |||||
АПРЕЛЬ | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение |
Месячник профилактики правонарушений и безнадзорности. Классный час. (1-30.04.18) 1. Классный час « Мы Выбираем - спорт!»(3.04.18) 2. « Весёлые старты» на | Привлечение родителей к проведению «Весёлых стартов» | Беседа о профилактики правонарушений и безнадзорности. | |||
3.Классный час «Покорители космоса» (7.04.18) 4.Конкурс рисунков «Как я представляю космос» (10.04.18) 5День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы».. (12.04.18) 6.ПДД. Практический урок: «Пассажиры и дорога»(13.04.18) | Посещение на дому. Родительское собрание №4. «Здоровая семья – здоровый ребёнок». | Беседа о правилах поведения на спортивной площадке. | |||
7. Экскурсия в природу.(14.04.18) 8. Конкурс рисунков на 9.День местного самоуправления.21.04.2018 г. 10. День пожарной охраны. Всероссийский тематический урок ОБЖ.(30.04.17) | Беседа «Не обижай животных» | ||||
Основные направления и дела класса. | |||||
Май | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа — семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение |
1.Классный час «Этих дней не смолкнет слава»(1.05.18) 2. Презентация «Музей боевой славы»(5.05.18) 3. Конкурс чтецов «Нам не 4. День Победы советского народа в ВОВ 1941-1945 г. Митинг «Никто не забыт…»(9.05.18) | Индивидуальная беседа о трудовом воспитании. | Беседа о выполнении поручений с Евдокимовым Д. | |||
5..Классный час «О заботливом отношении к людям»(12.05.18) 6.Мероприятие в рамках Международного дня детского телефона доверия.(17.05.18) 7. Практикум «Как поступить в | Посещение на дому. | Беседа о правилах поведения на спортивной площадке. | |||
8..Классный час «Умей отстоять своё мнение, если ты уверен в его справедливости»(19.05.18) | Индивидуальная беседа с родителями о культуре поведения учащихся. | «Осторожно опасный переход» беседа . | |||
9. День славянской письменности и культуры. 24.05.2018 г. 10. Классный час: «Экстремальные ситуации для человека в природе. Что это? Съедобные и несъедобные ягоды, плоды. Пожар в лесу»(26. 05.18) 11. Экскурсия «В гости к зелёной аптеке» (29.05.18) 12. Праздник «Прощай начальная школа» (30.05.18) | Родительское собрание №5 «Отворите ключи добра, красоты, любви». Итоги за прошедший год. | Беседа «Как уберечь себя летом от несчастных случаев» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
Внеклассные общешкольные мероприятия...
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
план работы...
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год...
план воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
воспитательная работа в классе является одним из основных факторов воспитания учащихся...
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год.
План воспитательной работы по основным направлениям в 1 классе....
План воспитательной работы на 2017- 2018 учебный год 4 класс
Предлагаю план воспитательной работы с учащимися 4 класса и их родителями...
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
Участие обучающихся в социально-значимых проектах...