Открытое занятие "Путешествие в волшебный город - Самоподготовка"
материал на тему
Цель: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.
Задачи:
- Развивать у воспитанников активность и интерес к выполненной работе.
- Расширение кругозора детей.
- Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, ответственность.
- Корректировать внимание, память, операции мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_samopodgotovka.docx | 29.87 КБ |
Предварительный просмотр:
«Инсарская общеобразовательная школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»
Артюшкина Татьяна Петровна – воспитатель.
Конспект самоподготовки в 5 – м классе.
Цель: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.
Задачи:
- Развивать у воспитанников активность и интерес к выполненной работе.
- Расширение кругозора детей.
- Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, ответственность.
- Корректировать внимание, память, операции мышления.
Оборудование: презентация, дополнительные карточки.
Ход самоподготовки.
-Всем добрый день.
- Ребята, сегодня у нас присутствуют гости, вы все их знаете. Давайте поприветствуем гостей. Все садимся. Спина прямая, ноги вместе, руки на парте. Сегодня у нас с вами самоподготовка, но она немного необычная, на ней, как я уже сказала, присутствуют гости. Гость не долго гостит, но многое замечает. Они пришли посмотреть, как вы умеете выполнять домашнее задание и как вы умеете себя вести. Покажите сегодня свои знания, постарайтесь быть внимательными, воспитанными хозяевами. Гостей встречают с хорошим настроением.
– Какое у вас настроение?
– На что оно похоже? (слайд) На солнышко или тёмную тучку?
- Ребята, а кто из вас знает, зачем мы здесь собрались? (Ответы детей) - Правильно, чтобы выполнить домашнее задание, подготовиться к следующему рабочему дню, чтобы завтра чувствовать себя уверенно и достичь новых знаний. – Какое сегодня число? (28 февраля) - Какой сегодня день недели? (среда) - Значит, сегодня мы с вами будем учить уроки на четверг.
-А какие уроки мы будем учить? (ответы детей)
-А теперь скажите, все готовы начать работать?
-Посмотрите, все ль на месте?
-Все ль в порядке?
-Ручки, книжки, карандаши и тетрадки?
-Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
- Сегодня мы отправляемся в сказочный город под названием Самоподготовка. (слайд) Ворота в этот город закрыты и чтобы их открыть нам нужно отгадать загадку. Если мы отгадаем загадку, то этот герой поможет нам открыть эти ворота. (слайд) Здесь много улиц, но мы побываем только на 3 улицах. Первая улица - Математика. Вторая улица – Русский язык. Третья улица – Чтение.
-Сначала мы отправимся на улицу Математика . (слайд). Обязательно берем с собой учебник, тетрадь и ручку.
-Вот эта улица , но прежде чем пройти, нам нужно решить примеры.(слайд)
-Какое задание нам нужно выполнить на этой улице? (стр. № ).
-А сейчас открыли учебник по математике на стр. № .
-Вам нужно решить примеры .
-Ребята, чтобы ваши пальцы в тетрадях писали красиво и аккуратно, давайте с ними поиграем.(слайд).
-Пальчиковая гимнастика.
-Выполнение домашнего задания по математике.
-(Карточки для тех кто быстро все сделал)
-А сейчас немного отдохнем. Физминутка.(слайд).
-Следующая улица куда мы с вами отправимся , называется « Русский язык».
Берем с собой учебник, тетрадь, ручку и карандаш.
-Но прежде чем попасть на эту улицу , нужно выполнить задание.(слайд).
-Теперь посмотрим, что нам задано на дом.(стр. упр.№ ). (слайд).
-Пальчиковая гимнастика «Домик».
- Повторить правила.
-Приступаем к выполнению упражнения.
Отправляемся на улицу «Чтение».
-Прежде чем попасть на эту улицу, нужно отгадать загадку.(слайд).
-Разобрать задание по чтению. (слайд).
-Проговорить скороговорку: « На пригорке возле горки жили 33 Егорки».
-Гимнастика для глаз.(слайд).
-Жужжащее чтение.
-Индивидуальное чтение.
-Итог самоподготовки.
-Давайте скажем до свидание всем жителям этого сказочного города.
Жители сказочного города сказали, что вы молодцы и подарили вам волшебный сундучок.(слайд)
Но прежде чем открыть его, сейчас каждый из вас поставит себе оценку за выполнение домашнего задания.
-Дети по очереди подходят , говорят, какую оценку поставили за работу, отсчитывают конфетки и садятся на свои места.
Ребята, давайте поблагодарим жителей волшебного города за угощение, скажем спасибо!
-Вы мне сегодня понравились, были активны, старались выполнять все задания.
А сейчас можете идти в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по предмету «Музыка и ритмика» тема: «Путешествие в волшебный город», 4 класс
Цель: Развивать образные представления, фантазию, воображение и мышление ребенка при использовании игровых методик, развивать творческие способности в музыкально – исполнительской деятельности.З...
Открытие лагерной смены"Солнечный город"
Открытие лагерной смены «Солнечный город»К нам! Сюда! Собирайся детвора! Сегодня вас ждет много интересногоДобрый день, девчонки и мальчишки»добрый день уважаемые взрослые!Мы рады приветствовать вас н...
Конспект открытого занятия кружка «Волшебное тесто»
Первоначальные сведения из истории возникновения тестопластики, научить учащихся освоить на практике одну из техник работы с соленым тестом....
Конспект открытого классного часа "Волшебные слова. Волшебное слово - здравствуйте!"
Предлагаю Вашему вниманию конспект классного часа во 2 классе на тему: «Волшебные слова. Волшебное слово – здравствуйте!»....
Открытое внеурочное занятие "Волшебный мир Оригами"
Открытое внеурочное занятие "Волшебный мир Оригами"...
Открытый урок внеурочного занятия по технологии "Волшебный город" с выполнением проекта
Для наглядного изучения аппарата управления учащимся предлагается создать макет города. В ходе обсуждения проблемы учащиеся высказывают свои предложения по её решению.В приложенных материалах находитс...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе "В волшебном городе дует сильный ветер. Звуки В-Вь"
Формирование предпосылок к подготовке обучению грамоте посредством широкого применения символов согласных звуков....