Музыкальная игра "Можешь- спой!"
презентация к уроку (3 класс) на тему
Музыкальная игра состоит из песен к советским и российским мультфильмам и кинофильмам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 802 КБ |
Ход игры | 25.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка
Я на солнышке сижу, Я на солнышко гляжу. Всё сижу и сижу ??????????????????
Я на солнышке сижу, Я на солнышко гляжу. Всё сижу и сижу И на солнышко гляжу.
Антошка, Антошка, Пойдём копать картошку. Антошка, Антошка, Пойдём копать картошку. Дили-дили, трали-вали. Это мы не проходили. ????????????????????
Антошка, Антошка, Пойдём копать картошку. Антошка, Антошка, Пойдём копать картошку. Дили-дили, трали-вали. Это мы не проходили. Это нам не задавали.
Мы в город Изумрудный Идём дорогой трудной. Идём дорогой трудной, Дорогой непрямой. Заветных три желания Исполнит мудрый Гудвин. ??????????????????????? ???????????????????????
Мы в город Изумрудный Идём дорогой трудной. Идём дорогой трудной, Дорогой непрямой. Заветных три желания Исполнит мудрый Гудвин. И Элли возвратится с Татошкою домой.
Чунга-чанга, синий небосвод. Чунга-чанга, лето круглый год. Чунга-чанга, весело живём. Чунга-чанга, песенку поём. Чудо-остров, чудо-остров, Жить на нём легко и просто. Жить на нём легко и просто. Чунга-чанга! Наше счастье постоянно- Жуй кокосы, ешь бананы. ???????????????????????? ????????????????????????
Чунга-чанга, синий небосвод. Чунга-чанга, лето круглый год. Чунга-чанга, весело живём. Чунга-чанга, песенку поём. Чудо-остров, чудо-остров, Жить на нём легко и просто. Жить на нём легко и просто. Чунга-чанга! Наше счастье постоянно- Жуй кокосы, ешь бананы. Жуй кокосы, ешь бананы. Чунга-чанга!
Браво!
Первый тур
В траве сидел кузнечик, В траве сидел кузнечик. Совсем, как огуречик, Зелёненький он был. ????????????????????? ????????????????????? ????????????????????? ?????????????????????
В траве сидел кузнечик, В траве сидел кузнечик. Совсем, как огуречик, Зелёненький он был. Представьте себе- 2 раза. Совсем, как огуречик, Представьте себе- 2 раза. Зелёненький он был.
Пусть бегут неуклюже Пешеходы по лужам, А вода по асфальту рекой. И неясно прохожим В этот день непогожий- Почему я весёлый такой. ??????????????????????? ??????????????????????? ??????????????????????? ???????????????????????
Пусть бегут неуклюже Пешеходы по лужам, А вода по асфальту рекой. И неясно прохожим В этот день непогожий- Почему я весёлый такой. А я играю на гармошке У прохожих на виду. К сожаленью, День рождения, Только раз в году.
От улыбки хмурый день светлей. От улыбки в небе радуга проснётся. Поделись улыбкою своей- И она к тебе не раз ещё вернётся. ???????????????????????? ???????????????????????? ???????????????????????? ???????????????????????? ???????????????????????? ????????????????????????
От улыбки хмурый день светлей. От улыбки в небе радуга проснётся. Поделись улыбкою своей- И она к тебе не раз ещё вернётся. И тогда наверняка Пусть запляшут облака, И кузнечик запиликает на скрипке. С голубого ручейка Начинается река, Ну а дружба начинается с улыбки.
По синему морю к зелёной земле Плыву я на белом своём корабле. На белом своём корабле- 2 раза. ?????????????????????????????? ?????????????????????????????? ?????????????????????????????? ??????????????????????????????
По синему морю к зелёной земле Плыву я на белом своём корабле. На белом своём корабле- 2 раза. Меня не пугают ни волны, ни ветер, Плыву я к единственной маме на свете. Плыву я сквозь волны и ветер К единственной маме на свете.
Расскажи, Снегурочка, Где была? Расскажи-ка, милая, Как дела? За тобою бегала, Дед Мороз! Пролила немало я горьких слёз. ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Расскажи, Снегурочка, Где была? Расскажи-ка, милая, Как дела? За тобою бегала, Дед Мороз! Пролила немало я горьких слёз. А, ну-ка, давай-ка, Плясать выходи! Нет, Дед Мороз, Нет, Дед Мороз, погоди!
Ложкой снег мешая, Ночь идёт большая, Что же ты, глупышка. Не спишь? ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Ложкой снег мешая, Ночь идёт большая, Что же ты, глупышка. Не спишь? Спят твои соседи Белые медведи. Спи и ты скорей, малыш.
Говорят, мы бяки-буки, Как выносит нас земля? Дайте, что-ли, карты в руки Погадать на короля. ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Говорят, мы бяки-буки, Как выносит нас земля? Дайте, что-ли, карты в руки Погадать на короля. Ой. ля-ля, ой, ля-ля, погадать на короля. Ой, ля-ля, ой, ля-ля, Эх, ма!
В юном месяце апреле В старом парке тает снег. И крылатые качели Начинают свой разбег. Позабыто всё на свете, Сердце замерло в груди. Только небо, только ветер, Только радость впереди.- 2 р. ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
В юном месяце апреле В старом парке тает снег. И крылатые качели Начинают свой разбег. Позабыто всё на свете, Сердце замерло в груди. Только небо, только ветер, Только радость впереди.- 2 р. Взмывая выше ели. Не ведая преград. Крылатые качели Летят, летят, летят.
Браво!
Второй тур.
Дождик босиком По земле прошёл, Клёны по плечам хлопал. Это хорошо. А когда наоборот- Если ясный день- Плохо.
Дождик босиком По земле прошёл, Клёны по плечам хлопал. Если ясный день- Это хорошо. А когда наоборот- Плохо.
Человек собаке друг. Это знают все вокруг. Понятно всем, как дважды два, Нет добрее существа. Лапу первым подаёт, Волю нервам не даёт. Ещё никто не замечал, Чтобы хоть раз он зарычал. Вот это воспитание! На прохожих не бросается, Он не лает, не кусается, И на кошек ноль внимания-
Человек собаке друг. Это знают все вокруг. Понятно всем, как дважды два, Нет добрее существа. Лапу первым подаёт, Волю нервам не даёт. Ещё никто не замечал, Чтобы хоть раз он зарычал. Он не лает, не кусается, На прохожих не бросается, И на кошек ноль внимания- Вот это воспитание!
Остыли реки, и земля остыла. И чуть нахохлились дома. Это в городе тепло и сыро. Это в городе тепло и сыро. А за городом зима, зима, зима. Три белых коня,три белых коня- И уносят меня, и уносят меня Декабрь, январь и февраль. В звенящую снежную даль
Остыли реки, и земля остыла. И чуть нахохлились дома. Это в городе тепло и сыро. Это в городе тепло и сыро. А за городом зима, зима, зима. И уносят меня, и уносят меня В звенящую снежную даль Три белых коня,три белых коня- Декабрь, январь и февраль.
До чего же мы несчастные царевны- Нам законом запрещается любить, В царских семьях- Уж таков порядок древний- По расчёту надо замуж выходить. А я по любви, по любви хочу. Я птицею ввысь улечу. Свободу, свободу, Мне дайте свободу- А я не хочу, не хочу по расчёту.
До чего же мы несчастные царевны- Нам законом запрещается любить, В царских семьях- Уж таков порядок древний- По расчёту надо замуж выходить. А я не хочу, не хочу по расчёту. А я по любви, по любви хочу. Свободу, свободу, Мне дайте свободу- Я птицею ввысь улечу.
Если долго, долго, долго, Если долго по дорожке, Если долго по тропинке Топать, ехать и бежать. То пожалуй, то конечно. То наверно, верно, верно. То возможно, можно, можно. Можно в Африку придти. А-а, в Африке горы вот такой вышины. А-а, крокодилы, бегемоты, А-а, в Африке реки вот такой ширины. А-а, и зелёный попугай. А-а, обезьяны, кашалоты, А-а, и зелёный попугай.
Если долго, долго, долго, Если долго по дорожке, Если долго по тропинке Топать, ехать и бежать. То пожалуй, то конечно. То наверно, верно, верно. То возможно, можно, можно. Можно в Африку придти. А-а, в Африке горы вот такой вышины. А-а, в Африке реки вот такой ширины. А-а, крокодилы, бегемоты, А-а, обезьяны, кашалоты, А-а, и зелёный попугай. А-а, и зелёный попугай.
Осенью в дождливый серый день Проскакал по городу олень Он летел по гулкой мостовой Рыжим лесом, пущенной стрелой. Где сосны рвутся в небо, По моему хотению. Умчи меня, олень, В свою страну оленью, Умчи меня туда, лесной олень. Вернись, лесной олень, Где быль живёт и небыль.
Осенью в дождливый серый день Проскакал по городу олень Он летел по гулкой мостовой Рыжим лесом, пущенной стрелой. Вернись, лесной олень, По моему хотению. Умчи меня, олень, В свою страну оленью, Где сосны рвутся в небо, Где быль живёт и небыль. Умчи меня туда, лесной олень.
Браво!
Дуэт Короля и Принцессы. «Бременские музыканты»
«Добрый жук» «Золушка»
«Тридцать три коровы» «Мэри Поппинс, до свидания»
«Кабы не было зимы» «Каникулы в Простоквашино»
Браво!
Супер игра.
Браво!
Можешь-спой!
Предварительный просмотр:
Игра «Можешь-спой!»
Разминка.(4 команды)
Задание командам.
Спеть последнюю строчку куплета.
- Песенка Львёнка и Черепахи.
- Антошка.
- Песенка Элли и её друзей.
- Чунга-Чанга.
Первый тур.(4 команды)
Спеть припев песни.
- В траве сидел кузнечик.
- Песенка Крокодила Гены.
- Улыбка.
- Песенка Мамонтёнка.
- Песенка Зайца и Волка на карнавале.
- Колыбельная Медведицы.
- Первая песня разбойников.
- Крылатые качели.
Второй тур.(3 команды)
Спеть припев, правильно поменяв строчки местами.
- Если добрый ты.
- Человек собаке друг.
- Три белых коня.
- Песенка царевны Забавы.
- Песня Красной Шапочки.
- Лесной олень.
Финал.(2 команды)
Назвать песню и м/ф или к/ф, в котором звучит эта песня.
- Дуэт Короля и Принцессы. Бременские музыканты.
- Добрый жук. Золушка.
- 33 коровы. Мэри Поппинс, до свидания.
- Кабы не было зимы. Каникулы в Простоквашино.
Супер-игра.(1 команда)
Спеть любой куплет (припев) из песни.
- Песенка друзей.
- Чему учат в школе.
- Вместе весело шагать.
- Маленькой ёлочке.
- Два весёлых гуся.
- 2х2=4
- Бу-ра-ти-но.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкально - конкурсной программы «Музыкальный К.В.Н»
- Выявить уровень музыкальных знаний- Способствовать развитию музыкального слуха, положительной мотивации к изучению музыки.-Воспитывать интерес к музык...
Развитие музыкально-творческих способностей учащихся начальной школы средствами музыкально-игровой драматизации.
Внеурочная деятельность в начальной школе....
тематическое планирование факультативных занятий по обучению школьников с нарушением слуха музыкально-ритмическим движениям и игре на музыкальных инструментах
Календарно-тематический план работы ансамбля «Радуга» во 2 классе составлен в соответствии с «Программой опытно-эксперементальной работы по обучению школьников с нарушенным слухом му...
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ на развитие музыкально-слуховых представлений.
Сколько нас поёт, определи музыкальный инструмент, музыкальная лесенка....
Технологическая карта уроку немецкого языка во 2 классе "Поиграем, споем"
Разработка урока в форме технологической карты для 2 класса может быть использована учителями немецкого языка, работающими в начальной школе по УМК И.Л. Бим (базовый уровень) в 1 четверти...
Презентация к уроку немецкого языка "Поиграем, споем" во 2 классе
Презентация является приложением к технологической карте урока "Поиграем, споем"...
Спой, светик, не стыдись!
Презентация по легоконструированию...