Технологическая карта уроку немецкого языка во 2 классе "Поиграем, споем"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока немецкого языка
Ф.И.О учителя: Соловьева Ольга Владимировна
Дата: 19 октября 2015 г.
Место проведения: ГБОУ Лицей №40 Приморского р-на Санкт- Петербурга
Класс: 2а
Тема: Поиграем? Споем?
Урок обобщения и систематизации знаний.
Цели и задачи:
Воспитательная: Воспитание интереса к немецкому языку, стране изучаемого языка, формирование этикета устной речи с помощью фраз „Sehr angenehm “„Freut mich “„Bis bald “;
- формирование умений общаться на иностранном языке
Развивающая: Развиватие навыков чтения, говорения, письма, аудирования на немецком языке.
Образовательные: Учить правильно проговаривать наизусть рифмовки, правильно писать строчные буквы, находить и верно читать буквосочетания немецкого языка. Повторить песенку „Guten Tag! “. Учить инсценировать диалог «Знакомство», отвечать на вопросы –Ist das/sind das…? Wer ist das? Wie? Was? Wie viel? Wie heißen Sie? Положительно/отрицательно отвечать на вопрос сомнения, закрепить счёт до 12
УУД:
Личностные:
развитие мотивов учебной деятельности и осознания личностного смысла учения;
развитие самостоятельности, ответственности, самодисциплины в процессе учения;
развитие навыков коммуникации, сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях урока, развитие умения находить бесконфликтные выходы из спорных ситуаций;
формирование у учащихся направленности на успешный результат в ученье.
Регулятивные:
уметь принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности на уроке, осуществлять поиск средств её осуществления;
осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;
определять наиболее эффективные способы достижения результата; конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
осваивать начальные формы рефлексии (самоанализа, саморегуляции, самооценки, самоконтроля).
Познавательные:
ориентироваться в учебнике, тетради;
определять границы знания/незнания;
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстративном материале для урока, использовать свой жизненный опыт;
анализировать учебный материал.
Коммуникативные:
слушать и понимать речь других;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
осваивать начальные формы рефлексии (самоанализа, саморегуляции, самооценки, самоконтроля);
владеть диалогической и монологической формой речи в соответствии с изученным материалом.
Оборудование: интерактивная доска для демонстрации презентации к уроку, немецкий алфавит, разрезная азбука, видео из youtube по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=hTYGKcvEPOw
Ход урока
Этапы урока | Время | Содержание | Методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||
1.Мотивация учебной деятельности. Организационный момент | 1.Постановка темы, целей урока. 2.Речевая зарядка. | Использование картинок, наводящих уч-ся к формулированию темы. | 1.Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen die Stunde. 2. Was machen wir heute? Картинки из презентации вам подскажут тему урока. (Слайд 2 из презентации) На уроке мы разыграем несколько диалогов, будем решать примеры, проведем игру- эстафету на знание букв, повторим песенку и считалки. Jetzt singen wir! „Guten Tag! Hallo wie geht es?( (Слайд 3) + песенка по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=hTYGKcvEPOw | 1.По картинкам формулируют тему урока «Поиграем, споем!» 2. Слушают учителя о том, что будут делать на уроке. 3. Поют „Guten Tag! Hallo wie geht es?“ со зрительной опорой. | Личностные УУД: – освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивовации и интереса к учению. | |||
2.Проверка домашнего задания. | Всесторонняя проверка степени усвоения содержания учебного материала | Фронтальная работа, индивидуальная и в парах | -Давайте повторим алфавит “Rosen “и Lilien» – 2 команды участвуют в эстафете на знание букв. -А какие цифры мы уже знаем? ( Слайд 4) -Давайте откроем ваши рабочие тетради и проверим, как вы выполнили домашние упражнения.№ 4, 5 с 33-34 | -Игра-эстафета на знание алфавита/команды “Rosen “и “Lilien “ - Рассказывают считалки. -Предъявляют письменное домашнее задание учителю на оценку. | Познавательные: ориентироваться в учебнике, тетради; определять границы знания/незнания. Коммуникативные: осваивать начальные формы рефлексии (самоанализа, саморегуляции, самооценки, самоконтроля). | |||
3. Актуализация субъективного опыта учащихся. Применение знаний и навыков в знакомой ситуации | -Диалоги «Знакомство» с применением всех изученных по данной теме слов и выражений, формул речевого этикета. и ответов на вопрос сомнения утвердительно и отрицательно. | Работа в парах | Организует работу в парах по инсценировке диалога «Знакомство». | - Демонстрируют диалоги «Знакомство. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; слушать и понимать речь других; определять наиболее эффективные способы достижения результата; конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. | |||
4.Приобретение новых знаний и способов деятельности. -Знакомство с новым материалом -Физкультминутка | -Выполнение упражнения на аудирование; -Знакомство с новой считалкой -Использование новой считалки при проведении физкультминутки. -Как спросить у взрослого вежливо, как его зовут? взрослого. Wie heißen Sie? | Фронтальная работа и в парах | Üb. 5 St. 47 Слушаем, о чём говорят дети и взрослые. Слушаем и читаем вполголоса. Прочитаем диалоги по ролям? Инсценируем диалоги? Кто будет Макс? Кто Ксения? Выберем по считалке (Слайд 5) - Üb. 1 St. 49. Новая считалка: Eins, zwei, drei, vier - alle alle zählen wir! Fünf, sechs, sieben, acht – haben wir das gut gemacht? | -Слушают и читают вполголоса № 5 с. 47 диалоги по ролям. -Инсценируют диалоги. Кто будет Макс? Кто Ксения? Выбирают по считалке “1,2,3- bicke- backe- bei» - Физкультминуткa под новую считалку. и под считалку «1,2ß Polizei…» (Слайд 6) -Повторяют за учителем новый вопрос: Wie heißen Sie? из № 5б с 57 | Личностные: формирование у учащихся направленности на успешный результат в изучении предмета. | |||
5. Первичное закрепление материала. | Закрепление вопроса Wie heißen Sie? в ситуации «Знакомство». | Работа в парах | Üb. 6 St. 47 Итак спрашиваем, как зовут сверстника, как зовут взрослого. (Слайд7) Wie heißen Sie? Üb. 7 St. 48 Повторим счёт от 1 до 12 Решим несколько примеров! | -Решают простейшие примеры, записанные на доске в пределах счета до 12. - Закрепляют вопрос Wie heißen Sie? в ситуации «Знакомство». | Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формой речи в соответствии с изученным материалом. | |||
Домашнее задание | Запись в дневники с доски домашнего задания | Итак, домашнее задание на доске: стр. 48 упр. 8 | Запись с доски в дневники | Познавательные: ориентироваться в учебнике, тетради. | ||||
Подведение итогов урока | Оценки за урок | Учитель объявляет оценки комментирует их, идет по рядам, выставляя оценки ученикам. | Личностные: развитие самостоятельности, ответственности, самодисциплины в процессе учения. | |||||
Рефлексия | Этап оценивания урока | Учитель просит с помощью слов в презентации (Слайд 8) и тех, которые они уже использовали при ответе на вопрос Wie geht es? дать оценку уроку: (nicht)prima, gut, super, sosolala | Демонстрируют свое отношение к проведенному уроку. | Коммуникативные: освоение начальных форм рефлексии, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, давать оценку, самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока немецкого языка 2 класс по УМК БИМ И.Л.
Материал содержит подробную технологическую карту урока немецкого языка по теме "Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?", сценарий урока и небольшую презентацию к данному уроку...
Технологическая карта к уроку немецкого языка в 3 классе на тему :Es ist Herbst. Wie ist das Wetter im Herbst?" по программе учебного курса И.Л.Бим " Немецкий язык 3 класс"
Формирование у обучающихся универсальных учебных действий - требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта урока ...
Технологическая карта к уроку немецкого языка в 3 классе на тему :Es ist Herbst. Wie ist das Wetter im Herbst?" по программе учебного курса И.Л.Бим " Немецкий язык 3 класс"
Формирование у обучающихся универсальных учебных действий - требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта урока ...
Презентация к уроку немецкого языка "Поиграем, споем" во 2 классе
Презентация является приложением к технологической карте урока "Поиграем, споем"...
Технологическая карта урока немецкого языка “Обобщающий урок. Мебель. Обстановка в комнате”. Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2016
Предлагаемый конспект урока поможет эффективно и интересно провести обобщающий урок по теме "Мебель. Обстановка в комнате". С помощью данных материалов можно повторить предлоги, артикли и падежи...
Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме "Что делают наши немецкие друзья в свободное время?"
Формирование условий для совершенствования речевой компетенции....
Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).
Тема: Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).Тип урока: комбинированныйЗадачи:1)образовательная – читать текст с пропусками, заменяя карти...