Технологическая карта уроку немецкого языка во 2 классе "Поиграем, споем"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Соловьева Ольга Владимировна

Разработка урока в форме технологической карты   для 2 класса может быть использована учителями немецкого языка, работающими в начальной школе по УМК И.Л. Бим (базовый уровень) в 1 четверти

 

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl_poigraemspoem.docx22.25 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока немецкого языка  

Ф.И.О учителя: Соловьева Ольга Владимировна

Дата: 19 октября 2015 г.

Место проведения: ГБОУ Лицей №40 Приморского р-на Санкт- Петербурга

Класс: 2а

Тема: Поиграем? Споем?

Урок обобщения и систематизации знаний.

Цели и задачи:

Воспитательная: Воспитание интереса к немецкому языку, стране изучаемого языка, формирование этикета устной речи с помощью фраз „Sehr angenehm “„Freut mich “„Bis bald “;

- формирование умений общаться на иностранном языке

Развивающая: Развиватие навыков чтения, говорения, письма, аудирования на немецком языке.

Образовательные: Учить правильно проговаривать наизусть рифмовки, правильно писать строчные буквы, находить и верно читать буквосочетания немецкого языка. Повторить песенку „Guten Tag! “. Учить инсценировать диалог «Знакомство», отвечать на вопросы –Ist das/sind das…?  Wer ist das? Wie?  Was? Wie viel?   Wie heißen Sie? Положительно/отрицательно отвечать на вопрос сомнения, закрепить счёт до 12

УУД:

Личностные:

 развитие мотивов учебной деятельности и осознания личностного смысла учения;

развитие самостоятельности, ответственности, самодисциплины в процессе учения;

развитие навыков коммуникации, сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях урока, развитие умения находить бесконфликтные выходы из спорных ситуаций;

формирование у учащихся   направленности на успешный результат в ученье.

Регулятивные:

 уметь принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности на уроке, осуществлять поиск средств её осуществления;

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

определять наиболее эффективные способы достижения результата; конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

осваивать начальные формы рефлексии (самоанализа, саморегуляции, самооценки, самоконтроля).

Познавательные:

ориентироваться в учебнике, тетради;

определять границы знания/незнания;

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстративном материале для урока, использовать свой жизненный опыт;

 анализировать учебный материал.

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

осваивать начальные формы рефлексии (самоанализа, саморегуляции, самооценки, самоконтроля);

владеть диалогической и монологической формой речи в соответствии с изученным материалом.

Оборудование: интерактивная доска для демонстрации презентации к уроку, немецкий алфавит, разрезная азбука, видео из youtube по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=hTYGKcvEPOw 

Ход урока

Этапы урока

Время

Содержание

Методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Мотивация

учебной деятельности.

Организационный момент

1.Постановка темы, целей урока.

2.Речевая зарядка.

Использование картинок, наводящих уч-ся к формулированию темы.

1.Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen die Stunde.

2. Was machen wir heute?

Картинки из презентации вам подскажут тему урока. (Слайд 2 из презентации)

На уроке мы разыграем несколько диалогов, будем решать примеры, проведем игру- эстафету на знание букв, повторим песенку и считалки.

Jetzt singen wir!        „Guten Tag! Hallo wie geht es?( (Слайд 3) +  песенка по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=hTYGKcvEPOw  

1.По картинкам формулируют тему урока

«Поиграем, споем!»

2. Слушают учителя о том, что будут делать на уроке.

3. Поют „Guten Tag! Hallo wie geht es?“ со зрительной опорой.

http://www.youtube.com/watch?v=hTYGKcvEPOw  

Личностные УУД:

– освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивовации и интереса к учению.

2.Проверка домашнего задания.

Всесторонняя проверка степени усвоения содержания учебного материала

Фронтальная работа, индивидуальная и в парах

-Давайте повторим алфавит “Rosen “и Lilien» – 2 команды участвуют в эстафете на знание букв.

-А какие цифры мы уже знаем? ( Слайд 4)

-Давайте откроем ваши рабочие тетради и проверим, как вы выполнили домашние упражнения.№ 4, 5 с 33-34

-Игра-эстафета на знание алфавита/команды “Rosen “и “Lilien “

- Рассказывают считалки.

-Предъявляют письменное домашнее задание учителю на оценку. 

Познавательные:

ориентироваться в учебнике, тетради;

определять границы знания/незнания. Коммуникативные: осваивать начальные формы рефлексии (самоанализа, саморегуляции, самооценки, самоконтроля).

3. Актуализация субъективного опыта учащихся.

 Применение знаний и навыков в знакомой ситуации

-Диалоги «Знакомство» с применением всех изученных по данной теме слов и выражений, формул речевого этикета.

и ответов на вопрос сомнения утвердительно и отрицательно.

Работа в парах

Организует работу в парах по инсценировке диалога «Знакомство».

- Демонстрируют диалоги «Знакомство.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

слушать и понимать речь других;

определять наиболее эффективные способы достижения результата; конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

4.Приобретение новых знаний и способов деятельности.

 -Знакомство с новым материалом 

-Физкультминутка

-Выполнение упражнения

 на аудирование;

-Знакомство с новой считалкой

-Использование новой считалки при проведении физкультминутки.

 -Как спросить  у взрослого вежливо, как  его зовут? взрослого.

Wie heißen Sie?

Фронтальная работа и в парах

Üb. 5 St. 47 Слушаем, о чём говорят дети и взрослые. Слушаем и читаем вполголоса.

Прочитаем диалоги по ролям?

Инсценируем диалоги? Кто будет Макс? Кто Ксения? Выберем по считалке (Слайд 5)

- Üb. 1 St. 49.  

 Новая считалка: Eins, zwei, drei, vier - alle alle zählen wir!

Fünf, sechs, sieben, acht – haben wir das gut gemacht?

-Слушают и читают вполголоса № 5 с. 47

 диалоги по ролям.

-Инсценируют диалоги. Кто будет Макс? Кто Ксения? Выбирают по считалке “1,2,3- bicke- backe- bei» - Физкультминуткa под новую считалку. и под считалку «1,2ß Polizei…» (Слайд 6)

-Повторяют за учителем новый вопрос: Wie heißen Sie? из № 5б с 57

 Личностные: формирование у учащихся   направленности на успешный результат в изучении предмета.

5. Первичное закрепление материала.

Закрепление вопроса Wie heißen Sie? в ситуации «Знакомство».

Работа в парах

Üb. 6 St. 47   Итак спрашиваем, как зовут сверстника, как зовут взрослого. (Слайд7)

Wie heißen Sie?

Üb. 7 St. 48 Повторим счёт от 1 до 12

Решим несколько примеров!

-Решают простейшие примеры, записанные на доске в пределах счета до 12.

- Закрепляют вопрос Wie heißen Sie? в ситуации «Знакомство».

 Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формой речи в соответствии с изученным материалом.

Домашнее задание

Запись в дневники с доски домашнего задания

 Итак, домашнее задание на доске:

стр. 48 упр. 8

Запись с доски в дневники

Познавательные:

ориентироваться в учебнике, тетради.

Подведение итогов урока

Оценки за урок

Учитель объявляет оценки комментирует их, идет по рядам, выставляя оценки ученикам.

 Личностные: развитие самостоятельности, ответственности, самодисциплины в процессе учения.

Рефлексия

Этап оценивания урока

Учитель просит с помощью слов в презентации (Слайд 8)   и тех, которые они уже использовали при ответе на вопрос Wie geht es? дать оценку уроку: (nicht)prima, gut, super, sosolala

Демонстрируют свое отношение к проведенному уроку.

 Коммуникативные: освоение начальных форм рефлексии,

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, давать оценку, самооценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока немецкого языка 2 класс по УМК БИМ И.Л.

Материал содержит подробную технологическую карту урока немецкого языка по теме "Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?", сценарий урока и небольшую презентацию к данному уроку...

Технологическая карта к уроку немецкого языка в 3 классе на тему :Es ist Herbst. Wie ist das Wetter im Herbst?" по программе учебного курса И.Л.Бим " Немецкий язык 3 класс"

Формирование у обучающихся универсальных учебных действий - требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта урока ...

Технологическая карта к уроку немецкого языка в 3 классе на тему :Es ist Herbst. Wie ist das Wetter im Herbst?" по программе учебного курса И.Л.Бим " Немецкий язык 3 класс"

Формирование у обучающихся универсальных учебных действий - требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта урока ...

Презентация к уроку немецкого языка "Поиграем, споем" во 2 классе

Презентация является приложением к технологической карте урока "Поиграем, споем"...

Технологическая карта урока немецкого языка “Обобщающий урок. Мебель. Обстановка в комнате”. Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2016

Предлагаемый конспект урока поможет эффективно и интересно провести обобщающий урок по теме "Мебель. Обстановка в комнате".  С помощью данных материалов можно повторить предлоги, артикли и падежи...

Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).

Тема: Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).Тип урока: комбинированныйЗадачи:1)образовательная – читать текст с пропусками, заменяя карти...