Конспект занятия по внеурочной деятльности.
план-конспект на тему
тема: "Изготовление подарка своими руками".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_vneurochnoy_deyatelnosti.docx | 15.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска».
Конспект занятия по внеурочной деятельности.
Тема: «Изготовление подарка своими руками». Практическая работа.
Цель: учить использовать материалы интернет ресурсов для изготовления поделок своими руками.
Задачи:
- Коррекционно-образовательные:
формировать умение пользоваться материалами, размещенными на ПК;
формировать умение выполнять задания по образцу;
закреплять практические умения вручать подарки;
- Коррекционно-развивающие:
Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, установление логических и причинно-следственных связей, планирующей функции мышления);
Коррекция и развитие личностных качеств (эмоционально-волевой сферы, навыков самоконтроля, умения выражать свои чувства)
Коррекция и развитие зрительных восприятий;
Коррекция и развитие слухового восприятия;
Коррекция речи (обогащение словарного и пассивного запаса, диалогической речи, монологической);
- Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать желание учиться бытовой умелости и практичности;
Воспитывать социальную активность и любознательность;
Воспитывать нравственные качества: трудолюбие, умение сопереживать и оказывать поддержку в социуме;
Воспитывать бережное отношение к материальным ценностям.
Оборудование: Компьютер, наборы необходимых для изготовления подарков материалов (пуговицы, клей, цветная бумага, картон, атласные ленточки), инструменты (ножницы, нитки, иголки).
Ход занятия.
- Организационный момент.
Сейчас на уроке мы повторим технику безопасности при работе с инструментами, такими как ножницы, ручная игла.
Кто может рассказать?
Почему мы сейчас повторили ТБ, кто догадался?
- Сообщение целей занятия.
Сегодня на занятии мы с вами поучимся изготавливать подарки своими руками.
- Актуализация темы.
Вчера был праздник. Что вы о нем знаете?
Беседа. Обобщаются знания детей.
Что принято дарить в этот праздник?
Я знаю, что многие из вас любят мастерить своими руками. Где можно подсмотреть идею?
Я именно так и сделала вчера, когда готовилась к этому уроку.
Мы сегодня не только изготовим валентинки, но и потренируемся их правильно дарить.
- Практическая работа.
- Просмотр образцов, анализ представленных образцов с точки зрения времени выполнения и наличия необходимых материалов.
- Я принесла флешку с загруженной папкой «Открытки», мне нужна помощь в извлечении нужной информации, кто справится с этой задачей?
-Сейчас посмотрите внимательно и перечислите материалы, которые пошли на изготовление представленных образцов.
- Выбор варианта исполнения открытки и аргументация выбора.
- На изготовление каких открыток уйдет меньше всего времени?
-Из каких материалов мы сможем приготовить Валентинки в рамках нашей мастерской?
- Обсуждение поэтапности выполнения открыток.
- Мнения разделились, кому какая открытка больше понравилась , и это правильно, все мы разные и у всех разные предпочтения.
- Давайте продумаем порядок изготовления выбранных вами открыток.
- Практическая работа/ индивидуальная помощь.
- Самоанализ и анализ выполненных работ. Сравнение своей работы с заданным эталоном.
- Закрепление изученного материала.
-Давайте повторим правила вручения подарков.
- Хоть у нас и не подарок в руках, но в эти открытки мы вложили много своих положительных эмоций , сил и умений, поэтому мы будем вручать их с теми же эмоциями, что и при вручении подарков.
- Потренируемся….
- Кто наиболее красиво и искренне смог вручить открытку?
- Не бойтесь проявлять свои эмоции, будьте искренними в своих поздравлениях и пожеланиях.
6. Подведение итога занятия.
-Какое настроение у вас сейчас? Почему?
- Когда мы что-то делаем своими руками, мы получаем много положительных эмоций, а когда еще мы и дарим такие подарки, то тем более.
-Важно правильно вручать подарок, поэтому никогда не забывайте об этом!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия кружка внеурочной деятельности "Геометрия вокруг нас". Тема занятия "Конструирование мебели для куклы на основе куба и параллелепипеда"
На материале кружка "Геометрия вокруг нас" мы выстраиваем метапредметное обучение во неурочной деятельности.Цель: Обучение умению работать в команде.Задачи: Предметные: Отработать понятия «куб», «пара...
Конспект занятия по внеурочной деятельности «Математика и конструирование» Тема занятия «Весёлая геометрия»
Мною предоставлен конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе, разработанный в соответствии с новыми требованиями ФГОС....
Конспект занятия по внеурочной деятельности "Умники и умницы" . Занятие 14
Разработка занятия по РПС " Умники и умницы" для 1 класса....
Конспект занятия по внеурочной деятельности «Праздники, традиции и ремесла народов России» Тема занятия «О названии Балашихи (мельница Балаша)»
Согласно легенде, ранее на месте плотины у хлопкопрядильной фабрики жил- был купец по имени Балаш. (Он) Балаш собирал лечебные травы и помогал всем и людям и зверям. У купца бы...
план-конспект занятия по внеурочной деятельности, художественно-эстетическое направление вокально-хоровой кружок «Аккорд» Тема занятия: Музыкальный инструмент – деревянная ложка
Тема занятия: Музыкальный инструмент – деревянная ложкаТип урока: Урок «открытия» нового знанияДеятельностная цель: научить простейшим элементам игры на деревянных ложках.Образовател...
Конспект занятия по внеурочной деятельности. Занятие № 4 "Шахматные фигуры".
Повторение шахматных понятий (горизонталь, вертикаль, диагональ, центр), белые и чёрные поля, знакомство с шахматными фигурами....