Беседа с учащимися младших классов на тему "Пристегнись!"
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Презентация и беседа по ПДД на тему "Пристегнись!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
remni_bezopasnosti.ppt | 1.09 МБ |
avtomobilnyy_remen_bezopasnosti.docx | 92.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Безопасность в автомобиле обеспечивается системой безопасности, включающей в себя ремни безопасности и подушку безопасности.
Ремни безопасности в автомобиле выполняют свою функцию только в случаях, когда ими правильно пользуются. Знаем ли мы, как это делается? Опасно для ребенка Безопасно для ребенка
Те, кто неправильно размещает ремни на теле и не регулирует их натяжение (в случаях, когда нет автоматических натяжителей), могут получить значительные травмы.
Чтобы ремни безопасности в машинах действительно выполняли свое назначение, следует пристегивать оба ремня – поясничный и плечевой.
Вероятность повреждения грудной клетки при застегивании лишь диагонального (плечевого) ремня возрастает в три раза, чем в случае использования обоих ремней. Применение только плечевого ремня опаснее и в других случаях.
Дальнейшие усовершенствования систем безопасности привели к созданию преднатяжителя ремня, обеспечивающего своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений.
Сейчас в новых автомобилях установлены современные системы пассивной безопасности, которые постоянно модернизируются и дорабатываются.
Подушки безопасности приобрели популярность в 80-х годах, когда компании Форд и Дженерал Моторз в середине 80-х представили серийные образцы. Теперь подушки безопасности стали стандартным оборудованием. В автомобилях выпуска середины 90-х стала появляться также боковая подушка безопасности.
Пневмоподушка дополняет ремень безопасности, уменьшая шанс удара головы и верхней части тела пассажира о какую-либо часть салона автомобиля. Также они снижают опасность получения тяжелых травм, распределяя силу удара по телу пассажира.
У подушки безопасности есть некоторые недостатки Так как она является составной частью конструкции автомобиля, то её нельзя установить на машины, не предназначенные для этого. Фронтальные подушки безопасности не должны развертываться при боковом ударе, ударе в заднюю часть либо перевороте автомобиля.
Из-за того, что подушки безопасности срабатывают лишь раз и затем быстро сдуваются, они бесполезны при последующем столкновении.
Подушки безопасности нового поколения раскрываются с меньшей энергией, чем прежде, но, несмотря на это, пассажиры должны находиться на расстоянии минимум 25 сантиметров от них, чтобы избежать нанесения ранений непосредственно самой подушкой безопасности в случае столкновения.
Подушки безопасности эффективны только в том случае, когда пассажир правильно пристегнут ремнями безопасности. В противном случае они могут быть даже опасны.
Ремни безопасности помогают снизить риск получения тяжелых травм во многих случаях. Они способствуют правильному расположению пассажира в кресле для максимизации эффективности подушки безопасности, а также защищают пристегнутых пассажиров при первом и последующих столкновениях.
Таким образом, жизненно необходимо пристегиваться, даже в машинах, оборудованных подушками безопасности.
Предварительный просмотр:
Автомобильный ремень безопасности
Автомобильный ремень безопасности придумали в 1885-м.
Дело было в США, где изобретатель Эдвард Клэгхорн из Нью-Йорка получил первый патент на ремень безопасности, который предназначался … для фиксации кучера кареты. В начале XIX века ремни безопасности предложил использовать английский изобретатель Джордж Кэйли для самолётов. И в 1913 году ремень впервые применил Адольф Пегу - один из первых исполнителей «мёртвой петли».
11 мая 1903 года изобретение «защитных автомобильных скоб» для пассажиров в транспортном средстве запатентовал и Гюстав-Дезире Лево. И в этом же году пятиточечный ремень безопасности изобрёл Луи Рено.
Изобретали, меняли, улучшали – а производители ни о каких ремнях и слышать не хотели. Во-первых, те были несовершенны, во-вторых, их надо было дополнительно крепить к сиденью.
Первой машиной, изначально снабжённой ремнями безопасности, стала Tucker Torpedo в 1948 году. В 1959 году запатентованные трёхточечные ремни стали обязательной принадлежностью Volvo PV 544 и P120 Amazon.
Изобретателем трёхточечного ремня был авиационный инженер
Volvo Нильс Болин, который вначале работал в фирме Saab. Имя
изобретателя этих чудо-ремней, спасших жизнь миллионам людей,
так никогда и не прогремело на весь мир и известно лишь тем, кто
специально интересовался этой темой. Действительно, швед Нильс
Болин всегда был и оставался скромным инженером, который, как и
многие гении, прежде всего интересовался собственно процессом
изобретения, а не теми выгодами, которые это может ему принести.
В СССР обязательное применение ремней безопасности
на передних сиденьях всех легковых автомобилей ввели в 1979-м.
Хотя сами ремни внедрили ещё в 1969 году на 412-м «Москвиче»,
а с 1977-го – на «ГАЗ-24».
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПОЗВОЛЯЕТ УМЕНЬШИТЬ РИСК ГИБЕЛИ:
● при лобовом столкновении в 2,3 раза
● при боковом столкновении в 1,8 раза
● при опрокидывании автомобиля в 5 раз
По своей конструкции все ремни безопасности делятся на поясные, диагональные и комбинированные. Если поясной и диагональный типы ремней не способны обеспечить полную фиксацию туловища, то комбинированный, включающий и поясную, и диагональную лямки, гарантирует полную безопасность. В свою очередь комбинированные трехточечные ремни бывают двух видов: инерционные и неинерционные. Инерционные ремни безопасности используются на всех современных автомобилях. Такие ремни втягиваются специальным устройством в непристегнутом состоянии.
Сегодня автопроизводители стараются максимально совершенствовать системы безопасности, включая и ремни. Сегодня большой популярностью пользуются ремни безопасности с преднатяжителями, сигналом для которых служит аварийное замедление машины. Они притягивают пассажиров и водителя к спинкам сидений и реагируют даже быстрее, чем подушки безопасности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа с учащимися 1 класса на тему: «Кто такие злоумышленники. Как вести себя со злоумышленниками».
Беседа с учащимися 1 класса на тему: «Кто такие злоумышленники. Как вести себя со злоумышленниками»....
Беседа с учащимися 1 класса по ПДД
Цели и задачи: Закрепление правил поведения учащихся на улице и дорогах;пробуждение интерес к изучению «дорожной грамоты»; воспитывать умение самостоятельно пользов...
Беседа с учащимися начальных классов «Курение – главный враг здоровья»
Познакомить с историей появления табака в России; на доступных примерах рассказать детям о вреде курения; сформировать у учащихся негативное отношение к курению; способствовать формированию здор...
Темы бесед для учащихся 1 классов
Рассматриваются варианты тем для бесед с первоклассниками....
Беседа для учащихся 4 класса на тему: " Страна, в которой мне хотелось бы жить и быть гражданином"
Материал представляет из себя разработанный конспект, презентацию и раздаточный материал для учащихся....
Беседа с учащимися начальных классов "Как важно сидеть за партой правильно"
С помощью данного материала можно познакомить первоклассников с правилами посадки при письме...
Методическая разработка беседы с учащимися начальных классов на тему "Блокада Ленинграда".
Методическая разработка беседы на тему "Блокада Ленинграда" с учащимися начальной школы, патриотическая направленность....