Индивидуальная технологическая карта 1 класс
методическая разработка (1 класс) на тему
Индивидуальная технологическая карта 1 класс
«ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Ф.И. обучающегося ______________________________
Формируемые умения и навыки
| Октябрь | Декабрь | Март | Май (итого- вые данные) |
НАВЫКИ ЧТЕНИЯ | ||||
Звуковой анализ - характеристика звуков (гласный: ударный-безударный; согласный: звонкий-глухой, твердый-мягкий) |
|
|
|
|
Деление слов на слоги |
|
|
|
|
Постановка ударения |
|
|
|
|
Вид чтения (по буквам, по слогам, целыми словами)
|
|
|
|
|
Правильность чтения |
|
|
|
|
Выразительность чтения |
|
|
|
|
Понимание прочитанного |
|
|
|
|
Прочитывает количество слов в минуту |
|
|
|
|
Чтение наизусть |
|
|
|
|
Составление собственного рассказа: • по иллюстрации …………………………………………………… • по наблюдению ………………………………………………...….. |
|
|
|
|
Речевое развитие: • словарный запас …………............................................................... • развернутый ответ на поставленный вопрос ………………..….. • пересказывает прочитанное ……………………………………… |
|
|
|
|
НАВЫКИ ПИСЬМА | ||||
При письме соблюдает: • каллиграфические требования ……………………….…………… • аккуратность ………………………………………….……………. |
|
|
|
|
Умеет списывать: • с печатного текста ……………………………………………...….. • с рукописного……………………………………... ………………. |
|
|
|
|
Пишет под диктовку |
|
|
|
|
Допускает ошибки: | ||||
• замена букв |
|
|
|
|
• пропуск букв |
|
|
|
|
• в постановке большой буквы в начале предложения |
|
|
|
|
• в постановке большой буквы в именах людей и кличках животных |
|
|
|
|
• в постановке точки в конце предложения и других знаков препинания |
|
|
|
|
• в сочетаниях «жи-ши, «ча-ша», «чу-щу» |
|
|
|
|
• в парных согласных в конце и середине слова |
|
|
|
|
• в проверяемых безударных гласных в корне слова |
|
|
|
|
• при написании словарных слов |
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 20.5 КБ |
individualnaya_tehnologicheskaya_karta_1_klass.doc | 50.5 КБ |
individualnaya_tehnologicheskaya_karta_1_klass.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данные технологические карты могут быть использованы для отслеживания уровня формирования ЗУН в 1 классе. В графах таблицы по окончанию каждой четверти отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому пункту.
Такие таблицы удобно показывать родителям, они могут видеть уровень развития своего ребёнка в течение года. По окончании 1 класса, вкладываю эти таблицы в индивидуальные портфолио обучающихся.
Предварительный просмотр:
Индивидуальная технологическая карта 1 класс
«МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Формируемые умения и навыки | Октябрь | Декабрь | Март | Май (итого- вые данные) |
ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ | ||||
Название компонентов сложения и вычитания | ||||
Установление взаимосвязи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания | ||||
Прямая последовательность чисел от 1 до 10 (до 100) | ||||
Обратная последовательность чисел от 10 (от 100) до 1 | ||||
Сравнение чисел (в пределах 100) | ||||
Решение уравнений вида a + x = b, a - x = b, х - а = b | ||||
Написание цифр | ||||
Оформление работ | ||||
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ | ||||
Сложение и вычитание в пределах 10 | ||||
Состав чисел первого десятка | ||||
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд | ||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | ||||
ВЕЛИЧИНЫ | ||||
Измерение и черчение отрезков, простейших геометрических фигур | ||||
Преобразование именованных чисел (длина, масса) | ||||
Сравнение именованных чисел (длина, масса) | ||||
ЗАДАЧИ | ||||
Задачи на нахождение целого и части | ||||
Задачи на разностное сравнение | ||||
Задачи на нахождение большего или меньшего числа | ||||
Оформление решения задачи (схема, решение, пояснения, ответ) | ||||
Подпись учителя | ||||
Подпись родителей |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная технологическая карта 1 класс
«ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Ф.И. обучающегося ______________________________
Формируемые умения и навыки | Октябрь | Декабрь | Март | Май (итого- вые данные) |
НАВЫКИ ЧТЕНИЯ | ||||
Звуковой анализ - характеристика звуков (гласный: ударный-безударный; согласный: звонкий-глухой, твердый-мягкий) | ||||
Деление слов на слоги | ||||
Постановка ударения | ||||
Вид чтения (по буквам, по слогам, целыми словами) | ||||
Правильность чтения | ||||
Выразительность чтения | ||||
Понимание прочитанного | ||||
Прочитывает количество слов в минуту | ||||
Чтение наизусть | ||||
Составление собственного рассказа: • по иллюстрации …………………………………………………… • по наблюдению ………………………………………………...….. | ||||
Речевое развитие: • словарный запас …………............................................................... • развернутый ответ на поставленный вопрос ………………..….. • пересказывает прочитанное ……………………………………… | ||||
НАВЫКИ ПИСЬМА | ||||
При письме соблюдает: • каллиграфические требования ……………………….…………… • аккуратность ………………………………………….……………. | ||||
Умеет списывать: • с печатного текста ……………………………………………...….. • с рукописного……………………………………... ………………. | ||||
Пишет под диктовку | ||||
Допускает ошибки: | ||||
• замена букв | ||||
• пропуск букв | ||||
• в постановке большой буквы в начале предложения | ||||
• в постановке большой буквы в именах людей и кличках животных | ||||
• в постановке точки в конце предложения и других знаков препинания | ||||
• в сочетаниях «жи-ши, «ча-ша», «чу-щу» | ||||
• в парных согласных в конце и середине слова | ||||
• в проверяемых безударных гласных в корне слова | ||||
• при написании словарных слов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная технологическая карта по литературному чтению 3 класс
В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому ...
индивидуальная технологическая карта по русскому языку 3 класс
В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому ...
индивидуальная технологическая карта по окружающему миру 3 класс
В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому ...
индивидуальная технологическая карта по математике 3 класс
В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому ...
Индивидуальная технологическая карта обучающегося "Лингвистическое развитие".
Индивидуальная технологическая карта обучающегося «Лингвистическое развитие» 1 класс «____» Ф.И. учащегося ______________________________ Формируемыеумения и навыки...
Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир» 1 класс
Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир» 1 класс...
Индивидуальная технологическая карта ученика 1 класса.
Лингвистическое развитие....