индивидуальная технологическая карта по русскому языку 3 класс
материал по русскому языку (3 класс) по теме
В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому пункту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_tekhnologicheskaya_karta_po_rus.yaz_.doc | 122 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная технологическая карта
по русскому языку
3 класс
Ф.И. учащегося ______________________________
Формируемые умения и навыки | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май (итого- вые данные) | Уровень развития |
| ||||||||||
1. Предложение | ||||||||||
2. Слово. | ||||||||||
З. Словосочетание | ||||||||||
4. Звуки и буквы | ||||||||||
5. Оформление работ | ||||||||||
| ||||||||||
1. Главные члены предложения | ||||||||||
2. Второстепенные члены предложения.(без деления на виды) | ||||||||||
3. Распространенные предложения. | ||||||||||
4. Логическое ударение. | ||||||||||
5. Интонация перечисления. | ||||||||||
| ||||||||||
1.Основа и окончание. | ||||||||||
2.Корень | ||||||||||
3. Приставка. | ||||||||||
4. Суффикс. | ||||||||||
5.Однокоренные слова. | ||||||||||
6. Разные формы одного и того же слова. | ||||||||||
7. Разбор слова по составу. | ||||||||||
8.Правописание безударных гласных в корне слова. | ||||||||||
9. Правописание парных согласных в корне слова. | ||||||||||
10. Чередование согласных в корне слова. | ||||||||||
11. Беглые гласные. | ||||||||||
12. Правописание суффиксов –ек, -ик. | ||||||||||
13. правописание приставки по-, под-, об-, от-, про-, до-, на-, за-, над-, с- | ||||||||||
14. Приставка и предлог. | ||||||||||
15. Разделительный мягкий знак. | ||||||||||
16. Разделительный твердый знак. | ||||||||||
17. Непроизносимые согласные. | ||||||||||
18. Двойные согласные. | ||||||||||
19. Сложные слова. | ||||||||||
| ||||||||||
1.Имя существительное | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
2.Имя прилагательное | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
3.Личные местоимения. | ||||||||||
4.Глагол | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Словарные слова |
В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому пункту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка Класс: 3 Тема: «Проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в корне слова»
Актуальность проекта Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования в структуре с...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Технологическая карта по русскому языку УМК "Перспектива" 2 класс. Тема урока: "Богатства русского языка"
МОИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:Цель урока: обобщение знаний у обучающихся о типах текста: повествование, рассуждение, описание. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Предметные:1. обобщить...
Технологическая карта урока русского языка «Сравнение как одно из выразительных средств русского языка» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирования представлений о сравнении, как о средстве выразительности речи.Задачи урока Дидактические:1.Дать представление о средствах сравнения в речи;2.Научить составлять пред...
Технологическая карта урока русского языка «Делу время, потехе час» (Родной русский язык, 2 класс).
Цель урока: создание условий для формирования знаний обучающихся о игрушках прошлого.Задачи урокаДидактические:1. Актуализировать знания о связи между предложениями в тексте посредством индивидуальной...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Какие предложения бывают в русском языке", УМК «Система Эльконина-Давыдова», 4 класс.
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: Формирование понятия о повествовательных, вопросительных, восклицательных и невосклицательных предложениях. Зад...