Индивидуальная технологическая карта обучающегося "Лингвистическое развитие".
картотека по русскому языку (1 класс) по теме
Индивидуальная технологическая карта обучающегося «Лингвистическое развитие»
1 класс «____» Ф.И. учащегося ______________________________
Формируемые умения и навыки
| Первый триместр | Второй триместр | Май (итоговые данные) | Уровень развития |
1. Речевое развитие: • пересказывает прочитанное учителем
| | | | |
• отвечает на поставленный вопрос | | | | |
• составляет предложения по иллюстрациям
| | | | |
2. Читает: · по буквам
| | | | |
· по слогам | | | | |
· по слогам и целыми словами | | | | |
· целыми словами
| | | | |
3. Постановка ударения | | | | |
4. Деление слов на слоги
| | | | |
5. Выразительность чтения: • четко проговаривает
| | | | |
• соблюдает интонацию | | | | |
6. Понимание прочитанного учащимся: • отвечает на прямой вопрос учителя по прочитанному
| | | | |
• строит план текста с помощью иллюстраций
| | | | |
• восстанавливает пропущенные слова, предложения в тексте | | | | |
• пересказывает с опорой на помощь учителя
| | | | |
• пересказывает без опоры на помощь учителя
| | | | |
7. Чтение наизусть
| | | | |
8. Составление собственного рассказа: • по иллюстрации | | | | |
• по наблюдению
| | | | |
9. Прочитывает количество слов в минуту
| | | | |
10. Владеет звуковым анализом слова с опорой на схему
| | | | |
11. Пишет на слух: · буквы
| | | | |
· слоги
| | | | |
· слова
| | | | |
12. Пишет предложения
| | | | |
13. При письме соблюдает: • высоту
| | | | |
• расстояние между элементами букв, словами
| | | | |
• наклон | | | | |
• форму буквы
| | | | |
• аккуратность
| | | | |
14. Списывает: • с печатного текста
| | | | |
• с рукописного
| | | | |
15. При письме под диктовку: • искажает буквы
| | | | |
• пропускает буквы
| | | | |
• допускает ошибки в написании большой буквы в начале предложения | | | | |
• допускает ошибки в написании большой буквы в именах собственных | | | | |
• допускает ошибки в постановке точки в конце предложения и других знаков препинания | | | | |
• допускает ошибки в написании сочетаний «жи-ши, «ча-ща», «чу-щу»
| | | | |
• допускает ошибки в написании парных согласных в конце и середине слова | | | | |
• допускает ошибки в написании безударных гласных в корне слова (проверяемых ударением) | | | | |
• допускает ошибки в написании безударных гласных в корне слова (непроверяемых ударением), словарных слов | | | | |
• допускает ошибки в написании слов с мягким знаком | | | | |
16. Оформление работ | | | | |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_tekhnol_karta_lingvisticheskoe_razvitie.docx | 34.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная технологическая карта обучающегося «Лингвистическое развитие»
1 класс «____» Ф.И. учащегося ______________________________
Формируемые умения и навыки | Первый триместр | Второй триместр | Май (итоговые данные) | Уровень развития |
1. Речевое развитие: • пересказывает прочитанное учителем | | | | |
• отвечает на поставленный вопрос | | | | |
• составляет предложения по иллюстрациям | | | | |
2. Читает:
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
3. Постановка ударения | | | | |
4. Деление слов на слоги | | | | |
5. Выразительность чтения: • четко проговаривает | | | | |
• соблюдает интонацию | | | | |
6. Понимание прочитанного учащимся: • отвечает на прямой вопрос учителя по прочитанному | | | | |
• строит план текста с помощью иллюстраций | | | | |
• восстанавливает пропущенные слова, предложения в тексте | | | | |
• пересказывает с опорой на помощь учителя | | | | |
• пересказывает без опоры на помощь учителя | | | | |
7. Чтение наизусть | | | | |
8. Составление собственного рассказа: • по иллюстрации | | | | |
• по наблюдению | | | | |
9. Прочитывает количество слов в минуту | | | | |
10. Владеет звуковым анализом слова с опорой на схему | | | | |
11. Пишет на слух:
| | | | |
| | | | |
| | | | |
12. Пишет предложения | | | | |
13. При письме соблюдает: • высоту | | | | |
• расстояние между элементами букв, словами | | | | |
• наклон | | | | |
• форму буквы | | | | |
• аккуратность | | | | |
14. Списывает: • с печатного текста | | | | |
• с рукописного | | | | |
15. При письме под диктовку: • искажает буквы | | | | |
• пропускает буквы | | | | |
• допускает ошибки в написании большой буквы в начале предложения | | | | |
• допускает ошибки в написании большой буквы в именах собственных | | | | |
• допускает ошибки в постановке точки в конце предложения и других знаков препинания | | | | |
• допускает ошибки в написании сочетаний «жи-ши, «ча-ща», «чу-щу» | | | | |
• допускает ошибки в написании парных согласных в конце и середине слова | | | | |
• допускает ошибки в написании безударных гласных в корне слова (проверяемых ударением) | | | | |
• допускает ошибки в написании безударных гласных в корне слова (непроверяемых ударением), словарных слов | | | | |
• допускает ошибки в написании слов с мягким знаком | | | | |
16. Оформление работ | | | | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная технологическая карта по литературному чтению 3 класс
В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому ...
индивидуальная технологическая карта по русскому языку 3 класс
В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому ...
индивидуальная технологическая карта по окружающему миру 3 класс
В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому ...
индивидуальная технологическая карта по математике 3 класс
В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому ...
Индивидуальная технологическая карта обучающегося "Математическое развитие".
Индивидуальная технологическая карта обучающегося «Математическое развитие» 1 класс «___» Ф.И. учащегося _____________________________ Формируемые уменияи навыкиПервый триместрВторой тримест...
Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету "Окружающий мир".
Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир» 1 класс «___» Ф.И. учащегося ______________________________ Формируемыеумения и навыкиПервый триместрВторой три...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Индивидуальная технологическая карта обучающегося «Математическое развитие»...