индивидуальная технологическая карта по окружающему миру 3 класс
материал по окружающему миру (3 класс) на тему
В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому пункту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_tekhnologicheskaya_karta_po_okr.miru_.doc | 95.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная технологическая карта
по окружающему миру.
3 класс
Ф.И. учащегося ______________________________
Формируемые умения и навыки | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май (итого- вые данные) | Уровень развития |
| ||||||||||
1. Царства живой природы | ||||||||||
2. Человек – часть природы | ||||||||||
З. Общество. Человек как часть общества | ||||||||||
4. Экология | ||||||||||
5. Охрана природы. | ||||||||||
| ||||||||||
1. Тела, вещества, частицы. | ||||||||||
2. Разнообразие веществ. | ||||||||||
3. Воздух и его охрана. | ||||||||||
4. Вода как вещество. Свойства воды | ||||||||||
5. Почва. Состав почвы. | ||||||||||
6. Разнообразие растений. - группы растений. - дыхание и питание растений. - размножение и развитие растений. - охрана растений | ||||||||||
7.Разнообразие животных - классификация животных -размножение и развитие животных - охрана животных | ||||||||||
8. Царство грибов. | ||||||||||
9. Круговорот веществ. | ||||||||||
| ||||||||||
1.Организм человека | ||||||||||
2. Органы чувств | ||||||||||
3. Опора тела и движение | ||||||||||
4.Питание | ||||||||||
5. Дыхание и кровообращение | ||||||||||
| ||||||||||
1. ЗОЖ. | ||||||||||
2. Огонь, вода, газ. | ||||||||||
3Правила дорожного движения. | ||||||||||
4. Природа и наша безопасность. | ||||||||||
5. Экологическая безопасность. | ||||||||||
| ||||||||||
1. Экономика. | ||||||||||
2. Полезные ископаемые. | ||||||||||
3. Сельское хозяйство | ||||||||||
4. Промышленность | ||||||||||
5. Бюджет. -государственный -семейный | ||||||||||
6. .Экономика и экология. | ||||||||||
| ||||||||||
1. Золотое кольцо России – слава и гордость страны. | ||||||||||
2. Наши ближайшие соседи. | ||||||||||
3. Страны Европы. | ||||||||||
4. Бенилюкс. | ||||||||||
5. Знаменитые места Мира. |
В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому пункту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока окружающего мира в первом классе "Я — часть Мира"
Класс 1УМК ПерспективаПредмет Окружающий мирТема Я — часть МираТип урока Урок рефлексии.Цель урока — формировать у учащихся представление о том, что каждый че...
Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: Россия на карте. УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: ознакомление детей с картой России, ее условными обозначениями; формирование умений, связанные с чтением карты; формирование умения правильно показывать объекты на настенной...
Технологическая карта по окружающему миру на тему: "Россия на карте", 2 класс
КОНСПЕКТ УРОКА (Окружающий Мир) Тема: Россия на карте Цели деятельности учителя: ознакомление с понятием «географическая карта»; с условными знаками на карте Планируемые ре...
Технологическая карта урока "Окружающего мира" 2 класс ( Плешаков А.А.) Тема: Россия на карте.
Учащиеся на уроке познакомятся с географическими объектами и научатся работать с физической картой...
Технологическая карта урока окружающего мира по учебнику «Окружающий мир 2 класс». "Сутки.Неделя"
Тема:"Сутки.Неделя"...
Технологическая карта урока окружающего мира «Страны мира. Проект страны мира» ( УМК «Школа России», 2 класс)
Цель урока: введение понятия «физическая » и «политическая карта мира», знакомство с некоторыми странами мира, воспитание чувства гордости за Россию.Задачи урокаДидактиче...
Технологическая карта по окружающему миру по теме: "Превращение и круговорот воды в природе" (3 кл.) «Школа России», учебник окружающего мира: 3 класс, А.А. Плешаков.: часть 1, учебная презентация
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся понятие о разных состояниях воды, о превращении и круговороте воды в природе;Задачи урока Планируемые результаты...