индивидуальная технологическая карта по литературному чтению 3 класс
материал по чтению (3 класс) по теме
В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому пункту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_tekhnologicheskaya_karta_po_literaturnomu_chteniyu.doc | 116.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная технологическая карта
по литературному чтению
3 класс
Ф.И. учащегося ______________________________
Формируемые умения и навыки | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май (итого- вые данные) | Уровень развития |
| ||||||||||
1. Восприятие на слух звучащей речи. | ||||||||||
2. Адекватное понимание содержания - умение отвечать на вопросы по содержанию. | ||||||||||
- определение последовательности событий. | ||||||||||
- осознание цели речевого высказывания. | ||||||||||
- умение задавать вопросы по прослушанному. | ||||||||||
- умение наблюдать за выразительностью речи, за особенностью авторского стиля. | ||||||||||
| ||||||||||
1. Чтение вслух | ||||||||||
2. Чтение наизусть | ||||||||||
3. Прочитывает количество слов в минуту. | ||||||||||
4. Выразительное чтение небольшого текста. | ||||||||||
5. Переходит от чтения вслух к чтению про себя. | ||||||||||
6. Чтение про себя. | ||||||||||
| ||||||||||
1.Виды текста: -художественный -учебный - научно-популярный | ||||||||||
2.умеет отличать текст от набора предложений. | ||||||||||
3. Умеет определять главную мысль и тему произведения. | ||||||||||
4. Деление текста на смысловые части и их озаглавливание. | ||||||||||
5.Умеет отвечать на вопросы. | ||||||||||
6. Привлечение справочных и иллюстративно-изобразительных материалов. | ||||||||||
| ||||||||||
1.Элементы книги | ||||||||||
2.Самостоятельное составление аннотации. | ||||||||||
3.Виды информации в книге. | ||||||||||
4.Типы книг. | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
1.Определение особенностей художественного текста. | ||||||||||
2.Понимание прочитанного. | ||||||||||
3.Анализ поступков героев с точки зрения морали. | ||||||||||
4.Самостоятельное воспроизведения текста с использованием выразительных средств языка | ||||||||||
5. Рассказ по иллюстрациям | ||||||||||
6.Пересказ. -подробный -выборочный -краткий | ||||||||||
7.Умеет давать характеристику героя. | ||||||||||
7.Работа с научно-популярным, учебным и другими текстами. | ||||||||||
1.Определение особенностей учебного и научно-популярного текстов. | ||||||||||
2.Деление текста на части. | ||||||||||
3.Определение микротем. | ||||||||||
4.Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. | ||||||||||
8.Умение говорить (культура речевого общения) | ||||||||||
1.Диалогическое общение. | ||||||||||
2.Работа со словом(распознавание прямого и переносного значения слова) | ||||||||||
3.Работа со словарями. | ||||||||||
4.Монологическое высказывание. | ||||||||||
5.Передача впечатлений. | ||||||||||
6.Отбор и использование выразительных средств. | ||||||||||
7.Устное сочинение как продолжение прочитанного произведения. | ||||||||||
9. Письмо (культура письменной речи) | ||||||||||
1.Нормы письменной речи: -соответствие содержания заголовку | ||||||||||
2.Использование в письменной речи выразительных средств языка. | ||||||||||
3.Мини-сочинения. | ||||||||||
4.Отзыв о прочитанной книге. |
В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому пункту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения (чтение) в 1 классе "Звук [а]. Буквы А, а."
Урок для 1 класса в период обучения грамоте по ознакомлению с гласным звуком [а], буквами А, а с использовнаием электронного приложения к учебнику «Азбука» Климановой Л.Ф., Макеевой С.Г....
Технологическая карта урока литературного чтения (чтение) в 1 классе "Звук [о]. Буквы О, о."
Урок для 1 класса в период обучения грамоте по ознакомлению с гласным звуком [о], буквами О, о с использованием электронного приложения к учебнику «Азбука» Климановой Л.Ф., Макеевой С.Г., ...
Технологическая карта урока литературного чтения (чтение) в 1 классе "Звук [у]. Буквы У, у."
Технологическая карта к уроку для 1 класса в период обучения грамоте по ознакомлению с гласным звуком [у], буквами У,у с использовнаием электронного приложения к учебнику «Азбука» Кл...
Технологическая карта по литературному чтению по теме: "Слепая лошадь" (4 кл.) «Школа России», учебник Литературного чтения: 4 кл.: Учебник в 2ч./ Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний; Цель урока: познакомиться с произведение К. Ушинского «Слепая лошадь» Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Познако...
Технологическая карта по литературному чтению по теме "Слепая лошадь" (4 класс) УМК: «Школа России», учебник литературного чтения: 4 класс, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.: часть 2, учебная
Тип урока: урок «открытия» новых знанийЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе чтения рассказа «Слепая лошадь» К. Д. Ушинского: определять осн...
Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Сергей Козлов «Ёжикина радость», «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды» (4 класс, УМК «Литературное чтение»)
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения авторских сказок Сергея Козлова «Ёжикина радость» и «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды».Планируем...