индивидуальная технологическая карта по литературному чтению 3 класс
материал по чтению (3 класс) по теме

В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития  формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому пункту.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная технологическая карта

по литературному чтению

3 класс

Ф.И. учащегося ______________________________

Формируемые

умения и навыки

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май (итого-

вые данные)

Уровень

развития

  1. Умение слушать (аудирование)

1. Восприятие на слух звучащей речи.

2. Адекватное понимание содержания

- умение отвечать на вопросы по содержанию.

- определение последовательности событий.

- осознание цели речевого высказывания.

- умение задавать вопросы по прослушанному.

- умение наблюдать за выразительностью речи, за особенностью авторского стиля.

  1. Чтение

1. Чтение вслух

2. Чтение наизусть

3. Прочитывает количество слов в минуту.

4. Выразительное чтение небольшого текста.

5. Переходит от чтения вслух к чтению про себя.

6. Чтение про себя.

  1. Работа с разными видами текста.

1.Виды текста:

-художественный

-учебный

- научно-популярный

2.умеет отличать текст от набора предложений.

3. Умеет определять главную мысль и тему произведения.

4. Деление текста на смысловые части и их озаглавливание.

5.Умеет отвечать на вопросы.

6. Привлечение справочных и иллюстративно-изобразительных материалов.

  1. Библиографическая культура

1.Элементы книги

2.Самостоятельное составление аннотации.

3.Виды информации в книге.

4.Типы книг.

  1. Самостоятельное пользование словарями и другой справочной литературой.

  1. Работа с текстом художественного произведения.

1.Определение особенностей художественного текста.

2.Понимание прочитанного.

3.Анализ поступков героев с точки зрения морали.

4.Самостоятельное воспроизведения текста с использованием выразительных средств языка

5. Рассказ по иллюстрациям

6.Пересказ.

-подробный

-выборочный

-краткий

7.Умеет давать характеристику героя.

7.Работа с научно-популярным, учебным и другими текстами.

1.Определение особенностей учебного и научно-популярного текстов.

2.Деление текста на части.

3.Определение микротем.

4.Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему.

8.Умение говорить (культура речевого общения)

1.Диалогическое общение.

2.Работа со словом(распознавание прямого и переносного значения слова)

3.Работа со словарями.

4.Монологическое высказывание.

5.Передача впечатлений.

6.Отбор и использование выразительных средств.

7.Устное сочинение как продолжение прочитанного произведения.

9. Письмо (культура письменной речи)

1.Нормы письменной речи:

-соответствие содержания заголовку

2.Использование в письменной речи выразительных средств языка.

3.Мини-сочинения.

4.Отзыв о прочитанной книге.

В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития  формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому пункту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по литературному чтению по теме: "Слепая лошадь" (4 кл.) «Школа России», учебник Литературного чтения: 4 кл.: Учебник в 2ч./ Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний; Цель урока: познакомиться с произведение К. Ушинского «Слепая лошадь» Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Познако...

Технологическая карта по литературному чтению по теме "Слепая лошадь" (4 класс) УМК: «Школа России», учебник литературного чтения: 4 класс, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.: часть 2, учебная

Тип урока: урок «открытия» новых знанийЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе чтения рассказа «Слепая лошадь» К. Д. Ушинского: определять осн...

Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Сергей Козлов «Ёжикина радость», «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды» (4 класс, УМК «Литературное чтение»)

Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения авторских сказок Сергея Козлова «Ёжикина радость» и «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды».Планируем...

Технологическая карта урока литературного чтения "Б.Житков Как я ловил человечков" УМК: «Школа России» учебник литературное чтение 4 класс 2 часть.

Цель урока: формирование читательской компетенции: анализ природоведческого рассказа, умение определять основную мысль произведения;Планируемые результаты:Предметные:1) учиться анализа и определять те...

Технологическая карта урока литературного чтения, «Рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга» УМК «Школа России». Литературное чтение. В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, 3 класс

Технологическая карта урока литературного чтения, «Рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга» УМК «Школа России». Литературное чтение. В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, 3 класс...

Технологическая карта урока литературного чтения С.Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной» УМК «Школа России» учебник литературное чтение 3 класс 2 часть / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Головакина 3 класс

Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над произведениями С.Я. Маршака «Гроза днём» и «В лесу над росистой поляной»; работа над языком произведения...