программа по внеурочной деятельности " Обо всем на свете"
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
Программа предназначена для внеурочной деятельности учащихся 3 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obo_vsem_na_svete.docx | 42.42 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ № 21 ГОРОДА ХИМКИ
Рассмотрено Кафедрой начальной школы Протокол №____ от «___» _________ 2016 г. Руководитель ШМО ______ О.В.Храмова | Согласовано Заместитель директора по УВР Лицея №21 _________ Е.В. Малыхина «___» _________ 2016 г. | Утверждаю Директор МАОУ Лицей № 21 ____________ Т.А.Шелепина «___» _________ 2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
на 2017-2018 учебный год
ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ
Уровень обучения (класс) начальное общее образование 3 «Д» класс
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Учитель Новгородцева Елена Борисовна
Квалификационная категория без категории
Программа составлена на основе авторской программы Григорьева Д.В.для учащихся 3 классов и в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) и на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МАОУ Лицей № 21 г.Химки.
г. Химки
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ « ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ»
НАПРАВЛЕНИЕ: ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ 2
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД 68
УЧЕБНИК «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ»
АВТОР УЧЕБНИКА: ГРИГОРЬЕВ Д.В
№ n\n | НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА | СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА |
Результаты изучения предмета | Личностные результаты: овладение начальными сведениями об особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) их происхождении и назначении; формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; формирование коммуникативной, этической, социальной компетентности школьников. Метапредметные результаты: Регулятивные универсальные учебные действия: предвосхищать результат; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. Коммуникативные универсальные учебные действия: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Познавательные универсальные учебные действия: ставить и формулировать проблемы; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст. установление причинно-следственных связей; | |
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета | Основные содержательные линии Большому кораблю – большое плавание. Азбука Россиянина. Где появились куклы. Русский сувенир. История воздушного змея. Атлас чудес. Что такое зоопарк. В гостях у самовара. Как появился фонтан. История создания музея. Почему люди не летают как птицы. Почему разные вещи называют словом «ключ». Почему рыжие коты ночью серые. А рыбы точно не умеют говорить? Есть ли часы, которые никогда не врут? Почему компас не показывает точно? Как мы придумали буквы. Ваш друг – компьютер. Зачем придумали зеркало. Хочу всё знать о хищниках. А водятся ли сейчас драконы? Чем можно разрезать стекло? Кто придумал суп. Рождение фотографии. Путь меча. История автомобиля. История марки. Житие Сергия Радонежского. Путешествие с искрой. Четыре состояния вещества. Воины мифов (Дедал и Икар). Возвращение с Олимпа. Лабиринт. Подвиги Тесея. Аргонавты. Персей. Прометей. Миф о царе Мидасе. Исследовательская технология применяется в образовательном процессе как деятельность детей, связанная с поиском ответа на творческую, исследовательскую задачу с заранее неизвестным решением; детское исследование – это процесс решения проблем и практической проверки полученных гипотез. Применение ИКТ необходимо для разработки презентаций, наглядного и раздаточного материала, различных схем. Отличительной особенностью мышления детей дошкольного возраста является наглядно - образность. Использование презентаций, наглядности позволяет педагогу, опираясь на знание особенностей детского мышления, привлечь их внимание к объяснению новой, достаточно сложной информации. |
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности
«Интеллектуальный калейдоскоп»
3 «Д» класс 68 часов в год (2 часа в неделю)
№ | Дата | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов |
1 | 2 | 3 | 4 |
Большому кораблю – большое плавание. | 2 | ||
Азбука Россиянина. | 2 | ||
Где появились куклы. | 2 | ||
Русский сувенир. | 2 | ||
История воздушного змея. | 2 | ||
Атлас чудес. | 2 | ||
Что такое зоопарк. | 2 | ||
В гостях у самовара. | 2 | ||
Как появился фонтан. | 2 | ||
История создания музея. | 2 | ||
Почему люди не летают как птицы. | 2 | ||
Почему разные вещи называют словом «ключ». | 2 | ||
Почему рыжие коты ночью серые. | 2 | ||
А рыбы точно не умеют говорить? | 2 | ||
Есть ли часы, которые никогда не врут? | 2 | ||
Почему компас не показывает точно? | 2 | ||
Как мы придумали буквы. | 2 | ||
Ваш друг – компьютер. | 2 | ||
Зачем придумали зеркало. | 2 | ||
Хочу всё знать о хищниках. | 2 | ||
А водятся ли сейчас драконы? | 2 | ||
Чем можно разрезать стекло? | 2 | ||
Кто придумал суп. | 2 | ||
Рождение фотографии. Путь меча. | 2 | ||
История автомобиля. История марки. | 2 | ||
Житие Сергия Радонежского. | 2 | ||
Путешествие с искрой. Четыре состояния вещества. | 2 | ||
Воины мифов (Дедал и Икар). | 2 | ||
Возвращение с Олимпа. | 2 | ||
Лабиринт. Подвиги Тесея. | 2 | ||
Аргонавты. | 2 | ||
Персей. | 2 | ||
Прометей. | 2 | ||
Миф о царе Мидасе. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по внеурочной деятельности "Сказка гуляет по свету..."
Дополнительная образовательная программа по изучению духовно-нравственного культурного наследия народов России для детей младшего школьного возраста...
Программа по внеурочной деятельности "Восьмое чудо света"
Программа разработана для учащихся 1-4 классов для организации занятий по научно-познавательному направлению раздела «Внеурочная деятельность» вариативной ча...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Обо всём на свете" 4 класс
Программа создана на основе экскурсионной деятельности...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности (общекультурное направление) "Всё обо всем"
Программа является авторской. Необходимость создания данной программы обусловлена недостаточным выбором программ внеурочной деятельности с разнообразными формами и видами деятельности....
Программа курса внеурочной деятельности «Мы раскрасим целый свет» (А. В. Предит) 1 класс
Программа составлена на основе авторской программы А. В. Предит "Мы раскрасим целый свет" для 1-ого класса....
Программа курса внеурочной деятельности «Мы раскрасим целый свет»
Программа курса внеурочной деятельности «Мы раскрасим целый свет» в качестве приоритетного определяет общекультурное, духовно-нравственное развитие обучающихся. Программа взаимосвязана с с...