№ | Дата | Тема | Кол-во часов | Ведущие задачи |
|
| Назначение библиотеки. Виды библиотек. Правила работы библиотеки. | 2ч. | развитие целостности восприятия времени, пространства, предмета; - развитие внимания и наблюдательности через понимание мелких деталей, переключение внимания;
|
|
| Экскурсия в школьную библиотеку. | 2ч | формирование и развитие нравственных качеств личности: трудолюбия, настойчивости, и т.д.; |
|
| Экскурсия в библиотеку имени В.И.Ленина | 2ч | развитие внимания и наблюдательности через понимание мелких деталей, переключение внимания; - развитие воображения |
|
| Творческая работа по материалам экскурсии | 2ч | развитие внимания и наблюдательности через понимание мелких деталей, переключение внимания; - развитие воображения; - формирование и развитие эстетического вкуса;
|
|
| Экскурсия в музей техники Вадима Задорожного
| 2ч | формирование и развитие гражданского самосознания, формирование патриотизма, в т.ч. локального - овладение навыками самостоятельного наблюдения;
|
|
| Творческая работа по материалам экскурсии | 2ч | формирование и развитие нравственных качеств личности: трудолюбия, настойчивости, и т.д.;
|
|
| Творческая работа по материалам экскурсии | 2ч | развитие внимания и наблюдательности через понимание мелких деталей, переключение внимания; - развитие воображения; - формирование и развитие эстетического вкуса;
|
|
| Национальная кухня. Блюда национальных кухонь мира. | 2ч | развитие внимания и наблюдательности через понимание мелких деталей, переключение внимания; |
|
| Подготовка к проекту « Блюдо национальной кухни». | 2ч |
|
|
| Презентация проекта «Блюдо национальной кухни».
| 2ч | развитие внимания и наблюдательности через понимание мелких деталей, переключение внимания; - развитие воображения; - формирование и развитие эстетического вкуса;
|
|
| Мастер- класс по изготовлению суши. | 2ч | развитие внимания и наблюдательности через понимание мелких деталей, переключение внимания; - развитие воображения; - формирование и развитие эстетического вкуса;
|
|
| Цирк. Цирковые династии. Цирковые профессии . | 2ч | развитие внимания и наблюдательности через понимание мелких деталей, переключение внимания; - развитие воображения; - формирование и развитие эстетического вкуса;
|
|
| Знаменитые цирки мира. | 2ч | овладение навыками самостоятельного наблюдения; - расширение образовательного пространства; - активизация познавательной деятельности;
|
|
| Экскурсия в цирк на Цветном бульваре с посещением закулисья. | 2ч | развитие внимания и наблюдательности через понимание мелких деталей, переключение внимания; - развитие воображения; - формирование и развитие эстетического вкуса;
|
|
| Творческая работа по материалам экскурсии. | 2ч | развитие внимания и наблюдательности через понимание мелких деталей, переключение внимания; - развитие воображения; - формирование и развитие эстетического вкуса;
|
|
| Мастер-класс по изготовлению ёлочных украшений | 2ч. | развитие внимания и наблюдательности через понимание мелких деталей, переключение внимания; - развитие воображения; - формирование и развитие эстетического вкуса
|
|
| Мастер-класс по изготовлению ёлочных украшений | 2ч | формирование и развитие эстетического вкуса; |
|
| Заочное путешествие по Эрмитажу | 2ч | развитие внимания и наблюдательности через понимание мелких деталей, переключение внимания; - развитие воображения; - формирование и развитие эстетического вкуса; знакомство с знаменитыми художниками и их работами
|
|
| Заочное путешествие по Третьяковской галерее | 2ч | развитие внимания и наблюдательности через понимание мелких деталей, переключение внимания; - развитие воображения; - формирование и развитие эстетического вкуса; знакомство с знаменитыми художниками и их работами
|
|
| Квест по музею: Третьяковка (Экскурсия) | 2ч | развитие внимания и наблюдательности через понимание мелких деталей, переключение внимания; - развитие воображения; - формирование и развитие эстетического вкуса; знакомство с знаменитыми художниками и их работами
|
|
| Крио- шоу «Жидкий азот и азотное мороженое» | 2ч |
развитие внимания и наблюдательности через понимание мелких деталей, переключение внимания; - развитие воображения; - формирование и развитие эстетического вкуса; знакомство с резкой заморозкой при низких температурах; изменение свойств предметов при низких температурах |
|
|
| Экскурсия на фабрику мороженого | 2ч | активизация познавательной деятельности |
|
| Творческая работа по материалам экскурсии | 2ч | активизация познавательной деятельности |
|
| Масленичная программа «Ой блины, блины!» в Жаворонках. | 2ч | развитие внимания и наблюдательности через понимание мелких деталей, переключение внимания; - развитие воображения; - формирование и развитие эстетического вкуса; получение знаний о традициях масленичной недели, знакомство с народным пением
|
|
| Мастер- класс по изготовлению куклы- оберега | 2ч | развитие внимания и наблюдательности через понимание мелких деталей, переключение внимания; - развитие воображения; - формирование и развитие эстетического вкуса |
|
| Небесные тела, планеты. | 2ч | активизация познавательной деятельности |
|
| Экскурсия в сферический мини-планетарий.
| 2ч. | овладение навыками самостоятельного наблюдения; - расширение образовательного пространства; - активизация познавательной деятельности; дать возможность узнать, как ориентироваться по звёздам, познакомиться с созвездиями, звёздной мифологией
|
|
| Творческая работа по материалам экскурсии | 2ч | овладение навыками самостоятельного наблюдения; - расширение образовательного пространства; - активизация познавательной деятельности |
|
| Экскурсия на Останкинскую телебашню | 2ч. | активизация познавательной деятельности; знакомство с разными профессиями; воспитание патриотизма |
|
| Экскурсия в школьный музей | 2ч |
формирование и развитие гражданского самосознания, формирование патриотизма, в т.ч. локального - овладение навыками самостоятельного наблюдения; |
|
|
| «Все профессии нужны, все профессии важны!» | 2ч | формирование и развитие гражданского самосознания, формирование патриотизма, в т.ч. локального - овладение навыками самостоятельного наблюдения;
|
|
| Путешествие город Мастерславль
| 2ч. |
формирование и развитие нравственных качеств личности: трудолюбия, настойчивости, и т.д.; - формирование и развитие эстетического вкуса;маршруты охватывают не только фундаментальные области знаний, но и такие очень важные для самоопределения ребёнка предметы, как Граждановедение, Технология , Краеведение и другие |
|
|
| Путешествие город Мастерславль | 2ч | формирование и развитие нравственных качеств личности: трудолюбия, настойчивости, и т.д.; - формирование и развитие эстетического вкуса; |
|
| Проект по материалам экскурсии | 2ч | формирование и развитие нравственных качеств личности: трудолюбия, настойчивости, и т.д.; - формирование и развитие эстетического вкуса; |