конспект развлечения-игры "Счастливый случай!"
план-конспект занятия (3 класс) на тему
Совместное с родителями развлечение - игра «Счастливый случай!»
Игра проводиться по аналогии с телевизиооной игрой "Счастливый случай"
Родители участвуют вместе с детьми. Игра проходит весело,увлекательно и интересно. В конце детей ждут сладкие призы, родителей -грамоты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
schastlivyy_sluchay.docx2_.docx | 26.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №7 VIII вида»
г. Воркуты
Совместное с родителями развлечение - игра
«Счастливый случай!»
Воспитатели: Сычева Ю.С.
Чапаева Н.А.
2011 год
Совместное с родителями развлечение - игра
«Счастливый случай!»
Цели: закрепить знания детей о литературных произведениях, формировать интерес к русским народным сказкам.
- Развивать мыслительные способности, память, внимание. Расширять кругозор и словарный запас.
- Воспитывать любовь и уважение к близким людям, дружеское отношение к товарищам, чувство взаимовыручки.
Задачи: Способствовать формированию единого дружного коллектива, создавать радостное настроение у детей и родителей от игры.
- Продолжать развивать творческую фантазию. Способствовать созданию образов в сказке, передовая в движениях, мимике их характеры.
Оборудование:
Название игры из отдельных букв «Счастливый случай»
Секундомер
Песочные часы - Игровой кубик (описание в тексте)
6 разноцветных бочонков или капсул «Киндер-сюрприз» с номерами вопросов
Карточки с вопросами
Призы для участников и победителей
Медали для победителей и участников
Запись фрагмента музыки
Продолжительность игры: 35-40минут.
Между геймами звучит музыка из телевизионной игры "Счастливый случай", зал украшен шарами, звездами.
1гейм «Дальше... дальше... дальше...» Каждая команда поочередно бросает игровой кубик (кубик сделан из большой картонной коробки). На четырех гранях кубика нанесены единицы, на одной грани кубика нарисован ноль, еще на одной – подкова. Если на верхней грани кубика выпадает единица, то за правильный ответ на вопрос, заданный ведущим, команда получает 1 балл. Если выпадает подкова – это означает, что команде повезло, у нее «счастливый случай» и за правильный ответ на тот же вопрос она может получить 3 балла. Но если выпадает ноль – это означает переход хода. В процессе первого гейма каждая команда кидает кубик 7 раз. |
Вопросы первого гейма: 1. У какого слона нет хобота? (у шахматного). 2. Кто в половодье спасал зайцев? (дед Мазай). |
2 гейм «Заморочки из бочки» Ведущий выносит на подносе 6 разноцветных пронумерованных бочонков (можно использовать капсулы от «киндер-сюрпризов» и вложить внутрь их номера вопросов). Тянуть бочонки начинает команда, у которой на данный момент меньше очков. Ведущий зачитывает команде вопрос, номер которого указан на бочонке. При правильном ответе на вопрос команда получает 2 балла. |
Вопросы второго гейма: 1.С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье – мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела). |
3 гейм «Темная лошадка» для зрителей. Ведущий делит зал на 2 команды и объясняет, что он загадал одно известное произведение. И, чтобы его отгадать, он будет давать подсказки к нему. Таких подсказок будет пять. Если какая-нибудь команда узнает произведение после первой подсказки, то она получит 5 баллов, после второй подсказки уже 4 балла, и так по убывающей. Начинает отвечать та команда, которая быстрее поднимет руку. Бал достается закрепленной команде. Подсказки:
Гаснет свет. Вынос атрибутов. Выступление детей отрывок из произведения «Муха - Цокотуха» |
Выход Мухи – Цокотухи.
Муха - Цокотуха проводит игру со зрителем. Игра со зрителями: «Доскажи словечко» Вместо шапки на ходу Он надел ... (сковороду). И пришел к Айболиту барбос: «Меня курица клюнула в ... (нос). Пошла Муха на базар И купила ... (самовар). Ехали медведи На ... (велосипеде). Трусы и рубашка Лежат на песке Никто не плывет По опасной ... (реке). Загляни-ка ты в кадушку И увидишь там ... (лягушку). Кот кататься не привык — Опрокинул ... (грузовик). Прибегали лягушата, Поливали из (ушата). ( Подведение итогов) |
4 гейм «Ты мне, я тебе»
Команды задают друг другу вопросы, подготовленные дома. Зачитывают родители.
Вопросы для команды № 1
1. Лиса — спутница кота Базилио? (Алиса.)
2. Жилище Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках.)
3. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка.)
4. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет? (Ступа.)
5. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя.)
Вопросы для команды № 2
1. Веселый человечек-луковка? (Чиполлино.)
2. Шарманщик, смастеривший Буратино? (Папа Карло.)
3. Крыса старухи Шапокляк? (Лариска.)
4. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка.)
5. Кем стал гадкий утенок? (Лебедем.)
(Музыкальная пауза)
Вопросы для второй команды: 1. Колобок, обросший иглами? – Еж. 15. Место для представления в цирке? – Арена. (Музыкальная пауза со зрителями) Подведение итогов. Награждение команд. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языкуОбобщение по разделу «Безударная гласная в корне слова». Игра «Счастливый случай».
Обобщение по разделу «Безударная гласная в корне слова».Игра «Счастливый случай». ФГОС 2 класс Программа 2100Конспект урока по русскому языку...
Конспект урока окружающего мира. Тема урока: «Если случилась беда".
Урок окружающего мира по программе Виноградовой, на котором учащиеся сами ставят перед собой цель урока и стараются её реализовывать в течение всего урока .На уроке формируются УУД,соответствующие тре...
Конспект урока литературного чтения в 4 классе Тема: Ксения Драгунская «Крайний случай».
Конспект урока литературного чтения в 4 классе Тема: Ксения Драгунская «Крайний случай».Технология: ТРКМ (технология развития критического мышления). Тип урока: урок открытия новых знаний.Оборудо...
Конспект урока по литературному чтению в 3 классе. М. Горький "Случай с Евсейкой"
Тип урока: изучение нового материалаЦели урока:– познакомить обучающихся с жизнью и творчеством М. Горького;– учить анализировать, сравнивать, мыслить, рассуждать, правильно строить высказ...
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....
Конспект урока литературное чтение "ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ. Мои любимые писатели" - 2 класс - Перспектива
План-конспект + презентация...
конспект и презентация открытого урока литературного чтения по рассказу К. Драгунской "Крайний случай"
конспект и презентация открытого урока литературного чтения по рассказу Ксении Драгунской "Крайний случай", 4 класс...