Игра квест на местности
проект (2 класс)
Игра проводилась в пришкольном летнем оздоровительном лагере. Играют две команды. Игра рассчитана на детей 7-8 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра-квест может быть использована в пришкольном оздоровительном лагере | 261.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-квест на местности
Цель: Формирование навыков ориентирования на местности;
Развитие двигательных навыков;
Воспитание морально-волевых качеств.
Задачи: Научить детей слаженной и командной работе. Развивать интеллектуальные способности в соответствии с поставленными условиями.
Необходимый реквизит:
Конверты с соответствующими номерами, карточки участника, реквизит для заданий (нарезанные буквы, соответствующие заданию цифры, карты местности).
Описание квеста.
Квест проходит в на территории школы и прилегающим к ней территориям и делиться на 6 этапов .
Ребята делятся на 3 команды
Выигрывает команда, которая быстрее всех доберется до финальной точки и выполнит задание.
У каждой команды есть капитан, который следует за правильностью выполнения и временем прохождения маршрута.
Для прохождения каждой точки нужно найти подсказку/разгадать шифр.
Для каждой команды строится свой уникальный маршрут.
Все контрольные точки помечены цветом, соответствующим цвету команды.
Цвета команды: белый, синий, красный.
Организатор распределяет команды по цветам. Раздаёт им соответствующие конверты с первым заданием. Все задания выполняются на время, контрольное время прохождения всего маршрута 30 минут. Стартуют команды по очереди, с временным промежутком в 5 минут. Все команды стартуют из одной общей точки.
Дверь из Храма Знаний, спуститься по лестнице вниз, повернуться на 90 градусов налево, иди вперед, выйдешь на поляну, там цветок, который цветет по легенде только в ночь на Ивана Купалу, ты там сверток ищи ,в нем план твоих действий.
План действий.
Смотри на карту. Здесь шесть точек. Иди от первой. В каждой тебя ждет испытание. Если испытание трудно для вас – идите к верховному вождю на поклон. Несите дары. Пройдешь – найдешь буквы. Соберешь –составишь слово. Составишь слово –найдешь картинку. Найдешь картинку-найдешь клад.
1 точка
1 команда. Разгадайте слова анаграммы. Из отгадки возьмите последнюю букву.Не разгадаешь – иди за помощью к вождю. Да про дару не забудь!!!
Под тенью у меня
Вы летом отдыхаете.
Но коль согласные
Местами поменяете,
Превращусь в один момент
Я в столярный инструмент.
2 команда. Разгадайте слова анаграммы. Из отгадки возьмите переставленную букву.
Под седоком я мчусь как птица.
Но справа буква лишь одна
На левый край переместится,
Вмиг превращусь я в грызуна.
2 точка.
Минное поле.
Найди в недрах и разминируй 4 мины. Возьми нужную букву и следуй дальше.
3 точка.
Собери 10 ленточек на островке, изображенном на карте. Убери одинаковые буквы. Букву в одном экземпляре возьми с собой. Это трофей твой.
4 точка.
2 к-При помощи ключа запиши три слова. Из первого слова возьми3 букву, из второго слова-вторую букву, их третьего слова -1букву.
1к- При помощи ключа запиши три слова. Из первого слова возьми 1 букву, из второго слова- третью букву, их третьего слова – 2 букву.
5 точка
Составь рисунок. Да пошли гонца к верховному вождю. А вместе с ним да помощников числом два. Дабы было кого в заложники оставить ради отгадки. Пусть старец мудрому гонцу загадку загадает. В награду получит гонец букву заветную.
1 команда:
Там снуют акулы, прыгают гориллы.
Страшные «большие злые крокодилы
Будут вас кусать, бить и обижать».
Помните то место, где нельзя гулять? Ответ: Африка
В нем пустыня Калахари,
Миражей полно в Сахаре.
Этот южный материк
И по площади велик.
Ответ: Африка
Раскалена от жары Пустынная Сахара.
Зато среди саванны – Слоны и обезьяны,
Львы, зебры и жирафики
Гуляют в жаркой …
Ответ: Африке
2 команда:
На всем материке одна
Лежит огромная страна,
Где мир животный необычный,
Он очень древний, экзотичный:
Там много сумчатых зверей,
Носящих на себе детей.
Лишь в стране большой, зеленой
Кенгуру живет смышленый.
Он своих детей не бросит,
Он с собой их в сумке носит.
Ответ: Австралия
Это чудо-материк, Он красив и невелик.
И на нем всего одна Живописная страна.
В других местах таких зверей
Смогу найти едва ли я,
Ведь кенгуру среди степей
Гуляет лишь в …
Ответ: Австралии
6 точка
На ветках сих дерев найдешь рисунок древний. На нем ты буковку прочтешь. Она в игре последняя. Слово ты составь да с ним и картою к вождю верховному иди. Крест заветный он поставит там, где клад сокрыт.
1 точка
1 команда. Разгадайте слова анаграммы. Из отгадки возьмите последнюю букву. Не разгадаешь – иди за помощью к вождю. Да про дары не забудь!!!
Под тенью у меня
Вы летом отдыхаете.
Но коль согласные
Местами поменяете,
Превращусь в один момент
Я в столярный инструмент.
2 команда. Разгадайте слова анаграммы. Из отгадки возьмите последнюю букву.Не разгадаешь – иди за помощью к вождю. Да про дары не забудь!!!
Под седоком я мчусь как птица.
Но справа буква лишь одна
На левый край переместится,
Вмиг превращусь я в грызуна.
На ветках сих дерев найдешь рисунок древний. На нем ты буковку прочтешь. Она в игре последняя. Слово ты составь да с ним и картою к вождю верховному иди. Крест заветный он поставит там, где клад сокрыт.
Минное поле.
Найди в недрах и разминируй 4 мины. Возьми нужную букву и следуй дальше.
Минное поле.
Найди в недрах и разминируй 4 мины. Возьми нужную букву и следуй дальше.
Дверь из Храма Знаний, спуститься по лестнице вниз, повернуться на 90 градусов направо, иди вперед, там ворота, налево пойдешь -далеко уйдешь, направо пойдешь- дерево найдешь, ты там сверток ищи ,в нем план твоих действий.
План действий.
Смотри на карту. Здесь шесть точек. Иди от первой. В каждой тебя ждет испытание. Если испытание трудно для вас – идите к верховному вождю на поклон. Несите дары. Пройдешь – найдешь буквы. Соберешь –составишь слово. Составишь слово –найдешь картинку. Найдешь картинку-найдешь клад.
План действий.
Смотри на карту. Здесь шесть точек. Иди от первой. В каждой тебя ждет испытание. Если испытание трудно для вас – идите к верховному вождю на поклон. Несите дары. Пройдешь – найдешь буквы. Соберешь –составишь слово. Составишь слово –найдешь картинку. Найдешь картинку-найдешь клад.
3 точка.
Собери 10 ленточек на островке, изображенном на карте. Убери одинаковые буквы. Букву в одном экземпляре возьми с собой. Это трофей твой.
5 точка
Составь рисунок. Да пошли гонца к верховному вождю. А вместе с ним да помощников числом два. Дабы было кого в заложники оставить ради отгадки. Пусть старец мудрому гонцу загадку загадает. В награду получит гонец букву заветную.
К О М П А С
А З И М У Т
Подведение итогов. Награждение команд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-квест "Природные зоны России"
Работая в сменных тройках дети выполняют задания по теме, стараются осуществить личные цели в игре. В предварительном просмотре открываются индивидуальные задания для каждого ребенка. В архиве содержи...
Игра – квест для пятиклассников: «Мы пятиклассники, мы лучше всех!».
Игра - квест для пятиклассников, которая проводится с учащимися в конце адаптационного периода, по выбору педагога - психолога (конец ноября, декабрь). Мероприятие направлено на создание игровой ситуа...
Игра- квест для учащихся 2 класса "Funny English "
Окружающая нас мир прекрасен и своеобразен. Сегодня и детям, и взрослым, необходимо больше знать о традициях, культуре и обычаях стран, язык которых дети изучают в школе.Как пробудить чувство инт...
Игра-квест по теме "ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ"
Урок, погружающий детей в компьютерную игру - квест, имитирует прохождение различных локаций с логическими заданиями, совершенствует вычислительные навыки, создаёт ситуации активного взаимодействия об...
Игра-квест по ПДД.
Игра-квест по ПДД «Тропа безопасности» для детей дошкольного возраста.Цель: Формирование у детей младшего школьного возраста первоначальных знаний о правилах безопасного поведения во ...
Внеклассное мероприятие по логопедии во 2а и 2б классах в форме игры-квест «Путешествие в Лесную страну»
Внеклассное мероприятие по логопедии во 2а и 2б классах в форме игры-квест «Путешествие в Лесную страну»с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: Формирование у...
Мониторинговая сюжетно-ролевая игра «квест» – игра для самопознания
Данная публикация демонстрирует возможности использования квестов на уроках и во неурочной деятельности....