Игра- квест для учащихся 2 класса "Funny English "
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Сухих Елена Юрьевна

Окружающая нас мир прекрасен и своеобразен. Сегодня и детям, и взрослым, необходимо больше знать о традициях, культуре и обычаях стран, язык которых дети изучают в школе.

Как пробудить чувство интереса к иноязычному культурному пространству у современных подростков? Есть много эффективных способов: проведение акций, конкурсов рисунков и поделок, выпуск тематических газет, изготовление постеров и плакатов, составление тематических кроссвордов, написание сообщений, сочинений и т.д. А можно организовать систему приключенческих командных игр, в которой все их участники будут находиться в гуще события и каждый будет осознавать, что именно от него, от его знаний, действий и принятых им решений зависит успех команды! В процессе таких деятельностных игр можно решать многие воспитательные, развивающие и обучающие задачи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezhutochnyy_kontrol_3_chestvert._funny_english.docx26.06 КБ

Предварительный просмотр:

 Игра – Квест на английском языке     «FUNNY INGLISH»

                                                                      Подготовил:

                                               Учитель английского языка «НШ-ДС №5»

                                                                      Sukhikh Elena.

Окружающая нас мир прекрасен и своеобразен. Сегодня и детям, и взрослым, необходимо больше знать о традициях, культуре и обычаях стран, язык которых дети изучают в школе.

Как пробудить чувство интереса к иноязычному культурному пространству у современных подростков? Есть много эффективных способов: проведение акций, конкурсов рисунков и поделок, выпуск тематических газет, изготовление постеров и плакатов, составление тематических кроссвордов, написание сообщений, сочинений и т.д. А можно организовать систему приключенческих командных игр, в которой все их участники будут находиться в гуще события и каждый будет осознавать, что именно от него, от его знаний, действий и принятых им решений зависит успех команды! В процессе таких деятельностных игр можно решать многие воспитательные, развивающие и обучающие задачи. 

Цель квеста: 

  • совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;
  • развитие интереса к изучению английского языка.

Задачи квеста:

  • поднять интерес к изучению английского языка;
  • развивать чувство причастности к решению заданий;
  • помочь освоить новую полезную информацию; 
  • создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;
  • создать условия для самореализации обучающихся;
  • побудить обучающихся к дальнейшему изучению английского языка.

Возраст участников:

8-9 лет

(при изменении сложности заданий разработка может применена для других возрастных групп обучающихся)

Правила проведения игры-квеста " FUNNY INGLISH "

Игра-квест «FUNNY INGLISH» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют все команды. Согласно маршруту, проложенному на карте, команда проходит все станции поочередно.

На  7  станциях ребят ждут разнообразные конкурсы и викторины, а в конце - Супер-игра. Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и достичь результата – собрать максимально возможное количество «золотых фунтов» и минимальное количество «чёрных меток» и найти спрятанный предмет! За правильные ответы команда получает «золотой фунт», а за неправильные ответы команда получает «чёрную метку». Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.

Участники квеста: 

3 команды по 5 игроков в каждой.

Названия командам даны в соответствии с названиями англоязычных стран - “British”, “Americans”, “Canadians”, “New Zealanders”, “Australians” (любые три)

Организаторы квеста: 

учитель английского языка , ученики- консультанты 4 класса отвечающие за каждую станцию.

Место проведения квеста:

учебные классы,  хол.

Оборудование: 

  • карты с указанным на них индивидуальным маршрутом
  • таблички с названиями станций;
  • листы оценок жюри (по количеству команд);
  • реквизит на станциях;
  • задания для каждой станции;

  • сертификаты победителям и участникам;

Подготовительная работа: 

  • подготовить задания для каждого этапа с учетом уровня подготовки

команд;

  • изготовить бейджи для участников;
  • определить кабинеты для станций;
  • проинструктировать учеников – консультантов  станций;
  • прикрепить таблички на двери;

Критерии оценки и подведение итогов:

По итогам квеста определяется победитель. Участники команды, занявшие призовые места, награждаются сертификатами победителей и оценку 5 в журнал , остальные команды награждаются сертификатами участников. 

Директор школы: Ребята, знаете, сегодня на почту нашей школы  пришло вот такое письмо. Письмо это от одного английского лорда. Знаете, этому лорду от его grandfather  написал послание для сына-лорда.  Этот лорд хочет что бы вы прочли это послание. Вам нужно  выполнить все задания  отправленные  лордом и найти послание. Но ребята, лорд этот живет не в России, а в Великобритании. И поэтому все задания у него на английском языке. Итак, начнем?

1) For doing the first task you must found the number one! Where is one.

Ученики  ищут цифру 1, (станция 1 ) с заданием рассказать о себе.

1. Рассказывают о себе на английском (I’m Masha. I’m girl. I,m four. I live in . I have a mother. I have a father. I have a sister. I like to play, to skip, to swim).

2) Now found the number two.

На станции №2 учащийся показывает карточки с вопросами

What is the name of you  mother?

What is the name of your father?

What is the name of your grandmother?

What is the name of your  grandfather?

What is name of you friend?

 Now found the number  three.

Находим цифру 3 – задание выполнить действия (ученик-консультант произносит действие на английском, ученики  показывают его – swim, dance, sleep, turn around, clap the hands, jump, sit down, stand up).

Now found the number four.

4) Play the game – found your house. На полу  раскладываем листы цветного картона. Это домики. Ученик-консультант называет цвет, ученики  ищут соответствующий цвету домик.

Now found the number five.

5) Magic bag – достаем из чудесного мешочка предметы и называем их на английском. (коробка- box,   карандаш- pen,   учебник- book,  мяч-ball,  портфель-bag, телефон-phone )

Now found the number six.

6. Положить предмет : on the table, under the table, near the table.

Now found the number seven.

7. Кабинет директора.  Финальная станция! Первая команда отдает золотые фунты и черные метки . Далее каждая команда.

Директор:  Итак ребята вы успешно дошли до последней станции и сейчас я об,являю супер игру!  Что бы найти спрятанное послание , нужно выполнить следующее действие!

Директор выдает карточки с заданием.

Look under the table!!! Open the box!

Переведите это предложение. Ребята открывают коробку и достают буквы!

Директор : сложите эти буквы!

I love you!

Об,является общее построение . По итогам соревнования об,является победитель и участники. Вручаются грамоты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра “Ladybirds’ questions” (УМК “Enjoy English 2”, обобщение и контроль знаний по лексике и грамматике)

Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой 2 класс.Дидактическая игра «Ladybirds’ questions» направлена на обобщение ...

Игра-раскраска “Bunny” (УМК “Enjoy English 2”, повторение прилагательных, обозначающих внешность и характер)

Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой 2 класс (Unit3, Lessons37-38).Данный материал может быть использован на ур...

Дидактическая игра “Цветные вопросы” (УМК “Enjoy English 2”, обобщение и контроль знаний по лексике и грамматике)

Дидактическая игра «Цветные вопросы» направлена на обобщение и контроль знаний. Презентация содержит игровой тест, в котором учащимся предлагается ответить на «цветные вопросы», для того чтобы  х...

урок-игра по английскому языку "Funny English"

Конспект урока по английскому языку для учащихся 3 классов по программе "Enjoy English", М.З. Биболетовой. Урок- игра на закрепление материала по темам "Части тела", "Цвета", "Еда"....

Мониторинговая сюжетно-ролевая игра «квест» – игра для самопознания

Данная публикация демонстрирует возможности использования квестов на уроках и во неурочной деятельности....

Игра – Квест на английском языке «Rainbow English» для 2 класса

Данный материал является отличном способом в игровой форме проверить уровень сформированности знаний у обучающихся 2-х классов. Соревновательная форма квеста мотивирует обучающихся на проявление своих...

Игра-квест «Умники и умницы» для учащихся 3-4 классов МБОУ «СОШ с.Кривандино»

Игра-квест для учеников 3-4 классов. Можно провести во внеурочное время....