Конкурсно-игровая программа "В гостях у сказки"
классный час (1 класс) на тему

Данилова Антонина Николаевна

Конкурсно - игровая программа "В гостях у сказки" - материал для классногого часа или внеклассного занятия  для первоклассников.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«В гостях у сказки» Конкурсно - игровая программа Учитель начальных классов: Данилова А.Н.

Слайд 3

«Разминка»

Слайд 4

«Назови имена героев»

Слайд 5

Лиса Свой дом зимою, в холода Она слепила изо льда. Но дом стоял прекрасно в стужу, Весной же превратился в лужу. Дом лубяной построил зайка. Теперь, читатель, вспоминай-ка, Кого прогнал Петух в леса? Кто зайца обманул?...

Слайд 6

Снегурочка Дед и баба вместе жили, Дочку из снежка слепили, Но костра горячий жар Превратил девчушку в пар. Дед и бабушка в печали. Как дочурку величали?

Слайд 7

Волк Уходя, просила мать Никому не открывать, Но открыли дети дверь! Обманул зубастый зверь- Песню мамину пропел. Кто же всех козляток съел?

Слайд 8

Баба Яга На ступе волшебной старуха летит, Так быстро, что ветер за нею свистит. Живет она в сказочной темной глуши – Ты имя старухи назвать поспеши!

Слайд 9

«Угадай сказку»

Слайд 10

По- щучьему веленью Удивляется народ: Едет печка, дым идёт, А Емеля на печи Ест большие калачи! Чай сам наливается По его хотенью. А сказка называется …………………………….

Слайд 11

Три медведя Возле леса, на опушке Трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки. Три кроватки, три подушки. Угадайте, без подсказки, Кто герои этой сказки?

Слайд 12

Лиса и журавль Колотил да колотил По тарелке носом. Ничего не проглотил И остался с носом.

Слайд 13

Маша и медведь А дорога далека, А корзина не легка, Сесть бы на пенёк Съесть бы пирожок ……………………………

Слайд 14

«Угадай сказку»

Слайд 19

«Музыкальная шкатулка»

Слайд 24

До новых встреч «В гостях у сказки!»

Слайд 25

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/2/6/0/2710062.jpg http://player.myshared.ru/758173/data/images/img22.jpg http://cs614924.vk.me/v614924623/318a/k03omoL_3pk.jpg http://www.rosconcert.com/ic/images.newsru.com/pict/id/large/943185_20070326153333.gif http://userdocs.ru/pars_docs/refs/52/51925/51925_html_75c430a1.jpg https://b-a.d-cd.net/5ade51u-480.jpg http://i.ytimg.com/vi/INsAcrQDHmg/hqdefault.jpg http://i.photographers.com.ua/thumbnails/users/8809/240xoriginal.jpg http://i.ytimg.com/vi/9--PEtI8GKk/hqdefault.jpg http://www.wunderground.com/data/wximagenew/j/JIMGSPOKANE/1253.jpg http://detsadmickeymouse.ru/applikacia/macha.jpg http://images.vfl.ru/ii/1354472270/43ea67cb/1312421_m.jpg http://frame.friends-forum.com/modules/Gazeta/images/529063100.jpg http://s1.dmcdn.net/LKTQR/x240-08q.jpg http://waking-up.org/wp-content/uploads/2013/05/Kolobok.jpg

Слайд 26

http://foto-nik33.ru/images/phocagallery/Otkrytki/Skazki/thumbs/phoca_thumb_l_Sk%20030.jpg http://us.123rf.com/450wm/ksym/ksym1101/ksym110100057/8753352-flower-meadow-panorama.jpg http://www.ci.auburn.in.us/files/cache/eb19f1d42e97722f5cd2615dad336434_f437.jpg http://www.uznaiki.ru/Knigi_dlya_detej/Prilozheniya/images/Zayushkina-izbushka-(008).jpg http://www.100book.ru/b1359594.jpg http://comps.canstockphoto.com/can-stock-photo_csp9859020.jpg http://kolosok28.ru/media/k2/items/cache/94d43e327d9303539cb1e2aac7032668_XL.jpg http://www.puzzleit.club/files/puzzles/13/13140/_thumb.jpg http://data.photo.sibnet.ru/upload/imgbig/130199148927.jpg http://mult-online.ru/uploads/posts/2011-05/thumbs/1304407884_43333504_2702.jpg

Слайд 28

«Задание»

Слайд 29

«Слова сказочных героев»

Слайд 30

Колобок На тарелочке лежал, Поостыл и убежал. Встретил он зверей в лесу, На беду свою- лису. Ей попался на зубок Круглый, вкусный …..

Слайд 35

Репка Что за сказка: кошка, внучка, Мышка и собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали?



Предварительный просмотр:

в 1 классе

                                       

                                                   

 

    Цель:  

  • Формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к отечественной культуре, к русским народным сказкам.
  • Формирование и сплочение классного коллектива.
  •  Воспитание доброжелательного отношения к товарищам при работе в группе
  • Развивать память,  мышление,  речь,  склонности к творческой деятельности.
  • Воспитывать  любовь к сказкам,  желание  и умение общаться, быть искренним и честным.

Оборудование:   компьютерная презентация.

Ход  классного часа.

     Учитель. Ребята! Сегодня мы с вами  отправимся в удивительную страну, страну волшебных приключений и сказочных героев;  нас  приглашает в гости сказка!

     ( звучит мелодия из телепередачи «В гостях у сказки») 1 - слайд

     Учитель. Вас ждут испытания,  преодолев  которые, мы выясним – хорошо ли вы знаете сказки?

Чтобы легче было преодолевать испытания, мы разделились на команды.  Предлагаю командам представиться.

Наша команда……

Улыбка - всегда улыбайся другу, и друг улыбнется тебе.

Наша команда……

Дружба - все за одного, один за всех, тогда в команде будет успех.

Наша команда……

Волшебники - всегда и повсюду заставим поверить в сказку и чудо.

Наша команда……

Факел - не копти напрасно, гори, гори ясно!

Наша команда……

Веселые ребята - мы без мамы не ревем, очень весело живем.

Наша команда……

Солнышко - сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас забав и затей.

         

   Вы готовы? В добрый путь!

1 тур «Разминка»     

  1. -Сказочный предмет – огромный  овощ,  сестра редиски. (репка)
  2. -Сколько героев было в сказке «Репка»? (7)
  3. -Круглый печеный предмет,  сбежавший от деда с бабкой.    (колобок)
  4. Птица, снесшая яйцо из драгоценного металла. ( Курочка Ряба)
  5. Из чего  фея сделала карету для Золушки? (тыква)
  6. Сказочный  кучер с длинным хвостом. (крыса)
  7. Какое средство помогло Карлсону избавиться от температуры? (варенье)
  8. Первая женщина, совершившая полет на ступе. ( Баба  Яга)
  9. Назовите имена  семи  гномов. (Понедельник,  Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье)

2 тур «Назови имена героев»   

             Свой дом зимою, в холода

             Она слепила изо льда.

             Но дом стоял прекрасно в стужу,

             Весной же превратился в лужу.

             Дом лубяной построил зайка.

             Теперь, читатель, вспоминай-ка,

             Кого прогнал Петух в леса?

             Кто зайца обманул?... (Лиса)

               Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь-

Песню мамину пропел.

Кто же всех козляток съел?...(Волк)

               Дед и баба вместе жили,

              Дочку из снежка слепили,

              Но костра горячий жар

             Превратил девчушку в пар.

              Дед и бабушка в печали.

              Как дочурку величали?... (Снегурочка)

 

                              Бабусю знает целый свет

                              Ей от  роду лишь триста лет

                              Там, на неведомых дорожках,

                              Следы ее на курьих ножках.  (Баба Яга)

                           

3 тур « Угадай сказку» 

  1. Удивляется народ:

Едет печка, дым идёт,

А Емеля на печи

Ест большие калачи!

Чай сам наливается

По его хотенью.

А сказка называется

…………………………….

  1. Возле леса, на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте, без подсказки,

Кто герои этой сказки?

  1. Колотил да колотил

По тарелке носом.

Ничего не проглотил

И остался с носом.

4. А дорога далека,

А корзина не легка,

Сесть бы на пенёк

Съесть бы пирожок ……………………………

                                 

         4 тур «Узнай сказку по иллюстрациям»

     

                                   

5 тур «Музыкальная  шкатулка»

Подведение итогов, награждение

   

       Учитель.  Молодцы,  ребята!  Я увидела, что вы знаете очень много сказок,  любите их  и  читаете, они помогут вам в жизни.

Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

         

   

                       

Приложение         1

                   

Предлагаю командам представиться.

Наша команда……

Улыбка - всегда улыбайся другу,

и друг улыбнется тебе.

Наша команда……

Дружба - все за одного, один за всех,

тогда в команде будет успех.

Наша команда……

Волшебники - всегда и повсюду заставим

 поверить в сказку и чудо.

Наша команда……

Факел - не копти напрасно, гори, гори ясно!

Наша команда……

Веселые ребята - мы без мамы не ревем,

очень весело живем.

Наша команда……

Солнышко - сколько у солнышка ярких лучей,

 столько у нас забав и затей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсно-игровая программа «В гостях у Светофора».

ЦелРебята повторяют правила дорожного движения, назначение светофора, знакомятся с основными дорожными знаками;занятие развивает память, мышление, вним быстроту и ловкость; воспитывает культуру ...

Конкурсно-игровая познавательная программа "Весёлые поварята"

Уже в начальных классах в игровой форме нужно готовить детей к осознанному выбору профессии. Данное внекласное мероприятие позволяет расширить и углубить представления о различных профессиях, в частно...

Конкурсно-игровая программа для детей младшего школьного возраста «В гостях у кота Леопольда»

/ Сцена украшена шарами. В конце сцены стоит столик, на нем ваза с цветами, стул. Звучит музыка кота Леопольда. Выходит Леопольд /...

Конкурсно-игровое мероприятие «В гостях у Хомани»

Мероприятие является итоговым по станции «В гостях у Хомани» в рамках длительной воспитывающей игры «Арктическое путешествие» и направлено на выявление обучающихся, обладающих развитым интеллектом, мы...

Сборник сценариев конкурсно-игровых развлекательных программ "Остров досуга"

Сборник конкурсно-игровых развлекательных программ "Остров досуга" может быть использован учителями, студентами для организации досуга младших школьников....

Самоанализ внеклассного мероприятия в начальной школе. Конкурсно - игровая программа для 1 класса "В гостях у сказки"

Самоанализ внеклассного мероприятия поможет колегам в анализе их мероприятий.конкурсно- развлекательная программа - готовый суенарий мероприятия....

Конкурсно-игровая программа "В гостях у сказки"

Конкурсно-игровая программа имеет своей целью:Актуализировать знания детей о русских народных сказках, вызвать у детей желание помочь сказочным героям.Формировать умение внимательно слушать и отвечать...