Конкурсно-игровая программа для детей младшего школьного возраста «В гостях у кота Леопольда»
материал (3 класс) по теме
/ Сцена украшена шарами. В конце сцены стоит столик, на нем ваза с цветами, стул. Звучит музыка кота Леопольда. Выходит Леопольд /
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_leopolda.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсно-игровая программа для детей
младшего школьного возраста
«В гостях у кота Леопольда»
Действующие лица
Кот Леопольд –
1-ый мышонок –
2-ой мышонок –
Реквизит
- 4 кегли
- 4 палочки
- муляжи фруктов и овощей
- воздушные шары
- 2 пары сапог
- грибы из картона
- медали
- арбузы
- ваза
- цветы
- стол
- стул
- скатерть
- повязка на глаза
- мешок
- листочки с загадками
- 2 лукошка
/ Сцена украшена шарами. В конце сцены стоит столик, на нем ваза с цветами, стул. Звучит музыка кота Леопольда. Выходит Леопольд /
Леопольд: Здравствуй, ребята! Как я рад видеть всех вас у меня в гостях. Сегодня мы с вами будем играть и веселиться. Проверим, все ли готово (проходит, все осматривает).
Итак, пора начинать, но где же мои помощники? А вы знаете, кто мне будет сегодня помогать? Вспомните, кто в моем мультфильме проказничал?
Дети: Мышата!
Леопольд: Правильно! Мышата, но что-то они опаздывают!
/ Звучит грохот /
Мышата: Тут мы, вот мы тут!
1-ый мышонок: Вот и мы! Мы не опоздали?!
2-ой мышонок: Ага, мы не опоздали?!
Леопольд: Вас только и ждем, праздника без вас не начинаем.
1-ый мышонок: Вот и прекрасно. Как же без нас! Ну, давайте начинать!
2-ой мышонок: Ага, пора, так интересно!
Леопольд: Подождите, а с ребятами кто поздоровается, а?!
1-ый мышонок: Ах, да, забыли, извините.
2-ой мышонок: Сейчас, поздороваемся!
/ Мышата идут к детям и начинают здороваться с каждым ребенком за руку /
Леопольд: Да подождите, так вы до ночи будете здороваться. Вон сколько ребят, а вас всего двое. Идите сюда и отсюда поздоровайтесь с ребятами.
/ Мышата подходят к Леопольду /
1-ый мышонок: Ну, как же мы поздороваемся отсюда, я же не дотянусь?!
2-ой мышонок: Ага, как это мы?!
Леопольд: Да все очень просто. Вы скажете всем ребятам: «Здравствуйте ребята»!
Мышата: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Мышата: Ура, получилось!
1-ый мышонок: Ну, а теперь давай Леопольдушка, начинать!
2-ой мышонок: Ну, да, давай начинать!
Леопольд: А теперь, внимание! Приглашаю сюда моего дорогого гостя!
1-ый мышонок: Ты, что Леопольд? Какого гостя? Мы же пришли тебе помогать! Ты кроме нас еще кого-то пригасил?!
2-ой мышонок: Да, мы пришли помогать!
Леопольд: Я пригласил кота в сапогах.
1-ый мышонок: Что, еще одного кота?!
Леопольд: Эх, вы трусишки! Это ж эстафета так называется!
1-ый мышонок: Слышишь, дружок, что-то мне не по себе стало.
2-ой мышонок: Да, ты прав! Что-то мне не нравится этот кот в сапогах!
Леопольд: Эх, вы! Да чего вы глупые! Я сейчас все объясню и покажу! Ребята строятся в две колонны. Я дам им сапоги, в которых они должны обежать вон те кегли и вернуться обратно и передать второму участнику. Какая команда пробежит быстрее, та получит медали, на которых будет написано «Дружба решает все!»
/ Эстафета «Кот в сапогах» /
1-ый мышонок: Ну, так и я могу!
2-ой мышонок: Ага, я тоже могу!
/ После эстафеты /
Леопольд: А сейчас посмотрим, кто из вас отличный помощник! Я наберу участников в этот конкурс, а вы будете помогать им.
1-ый мышонок: А как мы будем им помогать? Они, что сами не справятся?
Леопольд: Глупыш, ты слишком много задаешь вопросов. Я сейчас все объясню. В одну группу я наберу девочек, а в другую – мальчиков. Раздам им шарики, которые они будут надувать. А вы тем временем будете помогать им, завязывать ниточками шарики.
1-ый мышонок: А, ну, теперь понятно. Ну, что справимся с этим конкурсом?!
2-ой мышонок: Ага, справимся!
Леопольд: Но, еще что хочу сказать, у кого будет больше шариков, тот и будет награжден медалью «Отличный помощник».
/ Конкурс «Надуй шар» /
Леопольд: Ну, вот видите какие вы помощники! Теперь я могу положиться на вас. Я вспомнил вдруг, что мне надо было принести арбузы для следующей эстафеты. Ребята, я покину вас на минутку, а с вами побудут мышата!
/ Леопольд уходит /
1-ый мышонок: Я устал уже помогать! Пора нам с тобой делом заняться. И напомнить Леопольду, на что мы способны.
2-ой мышонок: Ага, напомним! А ребята не выдадут нас?
1-ый мышонок: А мы пошалим, чтобы было весело! А потом попросим у него прощения. Он же добрый и простит нас.
Мышата: Договорились!
/ Мышата уходят. Выходит Леопольд, видит, что нет мышат, спрашивает /
Леопольд: Странно, а где же мышата?! Я думаю, они скоро подойдут. А мы пока продолжим играть. Чтобы поучаствовать в этом конкурсе мне понадобится четыре мальчика и четыре девочки. Поделимся на две команды, два мальчика в одной и два мальчика в другой. Девочки также. Я дам вам по две палочки и «арбуз». «Арбуз» положим на палочки, таким образом, надо пронести его до кегли и обратно. Передать следующему участнику. Кто быстрей пробежит эстафету, будет награжден медалью «Самый быстрый».
/ Эстафета «Арбуз». После эстафеты гаснет свет /
Леопольд: Ой, что такое? Что случилось? Наверное, пробки перегорели, пойду, проверю.
/ Леопольд уходит. Выходит 1-ый мышонок /
1-ый мышонок: Так все в порядке! Он ушел, включай!
/ Зажигается свет. Выходит 2-ой мышонок /
1-ый мышонок: Ха-ха-ха! Здорово мы провели Леопольда!
2-ой мышонок: Здорово! Теперь мы будем вести праздник, ага?!
1-ый мышонок: Ну, что ж, давай споем?!
2-ой мышонок: Давай! Нашу любимую!
/ Поют песенку «Хвост за хвост» /
1-ый мышонок: А теперь мы проведем игру.
2-ой мышонок: А называется она … Как же она называется?! Забыл.
1-ый мышонок: Балбес! Называется она очень просто!
2-ой мышонок: Ну, не тяни резину! Говори быстрей!
1-ый мышонок: Называется она «Хвост за хвост»!
2-ой мышонок: А кто будет объяснять ребятам правила?
1-ый мышонок: Кто, кто! Ну, конечно, же, я! Для того чтобы поиграть в эту игру мне нужно пять мальчиков и пять девочек. Вы выстраиваетесь в две колонны. Первый участник бежит до кегли, обегает ее и возвращается к команде. За его «хвост» берется второй участник, и они этот же путь пробегают вдвоем. Таким образом, вы должны пробежать все и при этом ни разу не оторваться друг от друга. В конце эстафеты мы наградим медалями тех, кто пробежит лучше.
/ Эстафета «Хвост за хвост» /
1-ый мышонок: Молодцы, ребята! Держите ваши медали.
2-ой мышонок: А что мы теперь будем делать, а?
1-ый мышонок: Что, что? Никогда не можешь предложить что-нибудь этакое!
/ Звучит грохот /
1-ый мышонок: Ой, что это? Ой, мамочки, приведение! Караул!
2-ой мышонок: Где? Какое? Мамочки!
/ 1-ый мышонок падает в обморок. 2-ой бегает, потом берет 1-го и уходит /
Леопольд: (снимает простыню), ха-ха-ха! Ну, как, классное приведение у меня получилось?! Как я проучил мышат! Только пятки сверкали.
/ Выходят мышата /
Леопольд: Ну, что, появились – не запылились, проказники! Обещали помогать, а сами …
Мышата: Леопольд, прости нас, мы больше не будем!
Леопольд: Ну, что, ребята, простим мышат?
Дети:
Леопольд: Ну, хорошо! Но с одним условием!
Мышата: Ага, с каким?
Леопольд: Вы должны ответить на шесть вопросов о кошках и обо всем, что связано с ними.
1-ый мышонок: А если мы не ответим?
Леопольд: А ребята вам помогут. Вы готовы? Начинаем.
- Какой кот постоянно носил очки? (Кот Базилио.)
- Где жил и чем занимался самый знаменитый кот у А. С. Пушкина? (У лукоморья, на дубу пел песни, рассказывал сказки.)
- Какого кота знают все американские и российские дети? (Тома, из м/ф «Том и Джерри».)
- Кого можно назвать самой большой кошкой? (Тигра.)
- Как зовут котенка, который вместе с щенком боялись на чердаке? (Гав.)
1-ый мышонок: Вот еще одна игра,
Вам понравится она.
Я вопрос хочу задать.
Ваше дело – отвечать:
2-ой мышонок: Едет он на двух колесах,
Не буксует на откосах.
И бензина в баке нет.
Это мой… (велосипед)
1-ый мышонок: На одной ноге кружится
Беззаботна, весела,
В пестрой юбке танцовщица,
Музыкальная… (юла)
2-ой мышонок: На столе передо мной
Закружился шар земной:
Арктика, экватор, полюс,
Уместил всю Землю… (глобус)
1-ый мышонок: Когда порою одиноко
Вдруг в тишину ворвется звон,
И голос друга издалека
Тебе подарит… (телефон)
2-ой мышонок: Идет спокойно, не спеша –
Пусть видят все как хороша!
Удобна и прочна рубаха,
В которой ходит… (черепаха)
1-ый мышонок: Сто березовых солдат,
Взявшись за руки, стоят
Днем и ночью, круглый год
Охраняют огород.
Те солдаты с давних пор
Называются… (солдаты)
Леопольд: Ну, вот и загадки вы отгадываете хорошо! Теперь пришел черед другой игры. Мы ловить рыбку.
1-ый мышонок: Какая рыбка? Леопольд, на улице еще снег лежит.
2-ой мышонок: Ага, как это рыбку ловить?
Леопольд: Да очень просто, с помощью бутылки и карандаша привязанного к нитке.
1-ый мышонок: Так-так-так, Леопольд, расскажи все по порядку, я что-то ничего понять не могу.
2-ой мышонок: Ага, я тоже что-то не понимаю.
Леопольд: Для того чтобы поймать рыбку, мне понадобятся четыре мальчика. Я раздам всем по нитке, к ней привязан карандаш. Нитку зажимаем зубами, и без помощи рук нужно опустить в бутылку карандаш. Задание ясно?!
/ Конкурс Рыбка» /
Леопольд: Какие вы меткие, вот ваши медали!
1-ый мышонок: Леопольд, давай поиграем во что-нибудь подвижное.
2-ой мышонок: Ага, давай, поиграем.
Леопольд: А, поиграем мы в игру под названием «Собираем грибы».
1-ый мышонок: Как это?
Леопольд: А вот, так! Я раскидаю грибы по залу, возьму по одному человеку с группы, то есть одного из старшей группы и одного из подготовительной группы. Потом завяжу им глаза. Они будут собирать грибы, а когда кто-нибудь будет брать мухомор или поганку, ребята будут кричать имя участника и говорить «Не бери».
Вам понятно, ребята?
/ Конкурс «Собираем грибы» /
1-ый мышонок: Ну, вот набрали грибов. А теперь я хочу провести конкурс «Кот в мешке».
2-ой мышонок: Ты же не собираешься, кота Леопольда в мешок прятать?
1-ый мышонок: Ну, как же он может влезть в такой маленький мешочек? Тоже скажешь, хоть стой, хоть падай! У меня в мешке лежат фрукты и овощи. Вы должны сунуть руку в мешок и пощупав предмет, отгадать, что это за продукт. Вам понятно?
2-ой мышонок: А можно я попробую только? Ну, хоть разок?
1-ый мышонок: Конечно, попробуй, за одно и ребята посмотрят, как это делается.
/ Конкурс «Кот в мешке» /
Леопольд: Вот и закончилась игра,
Расходиться нам пора.
Поиграли мы, попели,
Развлекались хоть куда,
Но надеюсь я, ребята,
Что в тяжелый трудный час
Позовете нас всегда вы,
Ведь друзья мы не на раз!
1-ый мышонок: А теперь пора домой.
За сердечность нашей встречи
Мы вас всех благодарим!
2-ой мышонок: Коль еще разок придете…
Мы вас вновь развеселим!
Леопольд: Друзья, спасибо за внимание!
Улыбок было здесь не счесть.
Настало время расставания,
Все: Прощайте все, до новых встреч!
Литература
В гостях у праздника: Внеклассные мероприятия в начальной школе. Кол-тив// изд-во Глобус.2008
Симонова И.О. Название: Детские праздники: Сценарии, игры, конкурсы Издательство: РИПОЛ классик Год: 2006
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно – игровая программа для детей младшего школьного возраста «Дорога к доброму здоровью»
В данной статье приводится сценарий игровой программы «Дорога к доброму здоровью», цель которой - пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по д...
Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
В настоящее время всё больше и больше детей не только специальных, но и массовых школ нуждаются в дополнительных стимулирующих занятиях по коррекции познавательных функций.Характерными недостатками ко...
2016 г. "Волшебный квадрат" Коррекционно - развивающая программа для детей младшего школьного возраста воспитанников отделения дневного пребывания несовершеннолетних.
Таинственный мир превращенья бумаги,Здесь все чародеи, волшебники, маги.Творят они сказки своими руками И мир тот чудесный зовут ОРИГАМИ....
«Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста по формированию и развитию позитивного отношения к школе.»
Программа для психологов, учителей, работающих в первых классах. Только недавно первоклашки были дошкольниками, у них резко меняется режим, требования к ним, у детей накапливается тревожность, н...
Игровая программа для детей младшего школьного возраста «АЛФАВИТКА»
Игровая программа направлена на развитие творческих способностей детей и закрепленние знания алфавита....
Познавательно-развлекательная программа для детей младшего школьного возраста «Все работы хороши»
Познавательно-развлекательная программа для детей младшего школьного возраста «Все работы хороши» направлено на закрепление имеющихся знаний о профессиях.Задачи: обогатить и активизир...
Познавательно-развлекательная программа для детей младшего школьного возраста «Все работы хороши»
В этом материале представлен конспект познавательно-развлекательная программы "Все работы хороши" для учащихся младших классов....