Классный час " Окончание 2 класса"
классный час (2 класс) на тему
Классный час " Окончание 2 класса"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_okonchanie_2_klassa.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час "Окончание 2 класса"
Цели мероприятия:
- Подвести промежуточные итоги обучения ребят.
- Содействовать развитию самостоятельности и творчества учащихся.
- Развивать артистизм детей, эмоциональную сферу.
- Сплотить детский коллектив.
- Воспитывать позитивное отношение друг к другу, гордость за маленькие и большие победы, стремление прийти на помощь в трудную минуту.
- Показать родителям успехи детей.
Подготовка:
- Оформление класса шарами.
- На доске плакат: “Все порадуйтесь за нас,
Переходим в 3 класс,
3-й класс, 3-й класс,
Что готовишь ты для нас?”
- Сочинения ребят на темы:
- “Чем мне больше всего запомнился 2 класс.”
- “Что я узнал нового и интересного во 2 классе”.
- “Каким я был в первом классе и каким стал во втором”.
4. Разучивание стихотворений, слов, песен, сценок.
5. Подарки ребятам на окончание второго класса.
Ученик (КОЛЯ САША РОМА АНЯ )
Что такое школа – это детство,
Детство, озаренное мечтами.
Это наше главное, вечное наследство,
Ради школы жить на свете стоит.
Школа – это время идей,
Время лучших в мире друзей,
Школа – это первый звонок,
Главный в жизни урок…
Учитель Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады снова встретиться с вами в нашем классе!
Сегодня особенный день. Мы скажем второму классу “До свидания!”
Вы трудились, учились, старались. Сегодня мы вспомним уходящий 2 класс, подведем итоги.
Итак, мы начинаем наш классный час!
Но сначала я хочу провести опрос. Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечать “Да” или ”Нет”. Приготовились? Слушайте и отвечайте:
Вы ребята милые?
И здоровьем хилые?
Сильные? Смелые?
Ловкие? Умелые?
Защищаете детишек?
Наставляете им шишек?
Лезете всегда к прохожим?
На Незнайку все похожи?
Помогаете зверюшкам?
Расставляете ловушки?
Книги вы читаете?
Очень жадны на конфеты?
Смирно ходите по школе?
И деретесь прямо в холле?
На занятиях кричите?
А на празднике молчите?
Какие вы все правильные. Здорово!
Ученик (МАША)
Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели!
Ученик (АРКАДИЙ)
Я вспоминаю звуки сентября,
И тот звонок, что нас позвал учиться.
Ирину Леонидовну, ребят,
Учебников прекрасные страницы.
Учитель Очень быстро летит время. Не успели в сентябре сесть за парты, а за окном уже май.
Чем же интересен был 2-й класс? Что больше всего запомнилось вам?
(ответы ребят)
Учитель Но самое главное в школе, конечно, получение знаний.
Какое это тяжелое занятие! Но вы старались изо всех сил.
Позади уроки, благодаря которым мы узнали много нового и интересного!
За время учебы вы уже не по слогам прочитали много интересных книг очень известных
писателей.
Об этом вам расскажут ребята.
Ученик (ЯРОСЛАВА)
Хорошая книга – мой спутник, мой друг.
С тобой интересным бывает досуг.
Мы время отлично проводим вдвоем,
С детства знаем дядю Степу,
Лучший доктор – Айболит.
Мойдодыр на всю Европу у детишек знаменит.
Ученик (ГРУШНИКОВ И,)
Есть волшебное перо,
Сказки так любимы,
Знаем “Золушку” Перро,
Знаем братьев Гримм.
Нам знакомы Чук и Гек,
Знаем Робинзона…
Только трудно перечесть,
Что в программе нашей есть.
Учитель Многие ребята полюбили точную, интересную науку математику. Об этом вам расскажут
Ученик (АЛЕНА)
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна и сильна
Математика-страна.
Ученик (КАПУСТИН И,)
Дело интересное-
Как найти мне неизвестное.
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи!
Учитель А какой сложный русский язык. Но без него никуда
Ученик (АРИНА)
Грамматика, грамматика – наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без нее плохое было бы житьё.
Ученик ( САША)
Должны знать знаки препинания,
Жи-ши, ча-ща, словарные слова.
Слова делить на слоги, глаголов времена.
Записку написать соседу – и тут грамматика нужна.
Учитель Чтобы хорошо учиться, мы прикладывали много сил, старания, терпения.
Вот такие хорошие и замечательные у нас ребята.
А я хочу вас проверить. Начнем с загадок-обманок.
Любите загадки? (Да)
Отгадайте их тогда.
Медлить здесь совсем не нужно.
Отвечайте быстро, дружно!
На заборе по утру кукарекал .. кенгуру! (петух)
Он зимой в берлоге спит. Догадались? Это…кит! (Медведь)
Есть мух и комаров здорова, в болоте квакает … корова (Лягушка)
Хвост на веер так похож. Знают все, что это…ёж (Павлин)
На одной ноге стоит на болоте. Это…кит (Цапля)
Лает он на улице и зовется …курицей (Пес)
Полосатая, как мяч. Всем известно. Это…грач. (Зебра)
Учитель
Еще одно задание. Сейчас каждый из вас придумает слово – имя существительное (вы знаете эту часть речи) и скажете на ушко своему соседу. Я буду задавать вопросы, а вы вместо ответов будете называть слово, которое вам сказал сосед. Приготовились. Отвечайте.
(имя ребенка), что ты ел сегодня на завтрак?
( ), где ты живешь?
( ), как зовут твоего соседа?
( ), что купил вчера в магазине?
( ), что подарили тебе на день рождения?
( ), кто твой лучший друг?
( ), что ты любишь больше всего?
( ), что у твоего соседа в кармане?
( ), на чем ты добираешься до школы? И т.д.
Учитель Как видите, в школе рядом с серьезными занятиями-уроками есть место шуткам.
Сейчас наши ребята покажут вам сценки.
“Встреча с директором”.
Д. Заходи, Ваня. Какое сегодня число, знаешь?
В. 28 мая.
Д. Вот именно, 28 мая. Конец учебного года! Ты хоть бы исправил “двойки” в журнале!
В. Да я бы с радостью, хоть сейчас! Только учителя журнал из рук не выпускают!
“Хороший поступок”
Учитель. Ребята, расскажите, удалось ли вам совершить хорошие поступки?
Ученик. Мне удалось. Даже два!
Учитель. Расскажи, какие.
Ученик. В субботу я поехал навестить бабушку, и она очень обрадовалась.
Учитель. А второй поступок?
Ученик. В воскресенье я уехал от бабушки, и она еще больше обрадовалась.
Учитель Вот и заканчивается второй учебный год. Впереди лето, каникулы.
Нам надо хорошо отдохнуть, набраться сил на следующий учебный год.
Ученик (КОЛЯ)
В школе кончены уроки, перешли мы в третий класс.
Полежать на солнцепеке приглашает лето нас.
Пусть спокойно в нашей школе, спит до осени звонок.
Здравствуй, травка, здравствуй, поле, здравствуй, солнечный денек!
1-й ученик Что такое лето?
2-й ученик Это много света!
3-й ученик Это поле, это лес!
4-й ученик Это тысячи чудес!
5-й ученик Это в небе облака!
6-й ученик Это быстрая река!
7-й ученик Это яркие цветы!
8-й ученик Это синь высоты!
9-й ученик Это в мире сто дорог для ребячьих ног!
Учитель
ИТОГИ ОЛИМПИАД
Я поздравляю вас с окончанием второго класса. Хочу пожелать хорошо отдохнуть, набраться сил на новый учебный год. Мы хотим подарить вам подарки на окончание второго класса.
Песня о лете
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Окончание первой четверти"
1 класс I четверть...
классный час "Окончанию Второй мировой войны посвящается..."
Возрождение в российском обществе гражданственности и патриотизма как важнейших духовно-нравственных ценностей, способствующих соблюдению национальных интересов страны – главная цель патриотического в...
Классный час "Окончанию Второй мировой войны посвящается..."
Цели:1.Приобщение подрастающего поколения к системе социокультурных ценностей, отражающих историю своего Отечества, на примере участия России в завершении Второй мировой войны.2. Развитие информационн...
Классный час "Окончанию Второй мировой войны посвящается..."
Цели:1.Приобщение подрастающего поколения к системе социокультурных ценностей, отражающих историю своего Отечества, на примере участия России в завершении Второй мировой войны.2. Развитие информационн...
Классный час "Окончание первой четверти" 1 класс
Представлен Классный час для 1 класса по окончанию первой четверти. В классном часе проводятся игры, связанные с изученным учебным материалом. Детям было очень весело и интересно....
классный час "Окончание 1 класса"
классный час "Окончание 1 класса"...
Конспект классного часа "Окончание первого класса"
В материале представлен конспект классного часа , посвящённого окончанию 1 класса. Цель данного мероприятия - поздравить детей с окончанием их первого школьного года, вспомнить, каким он был и д...