классный час "Окончанию Второй мировой войны посвящается..."
классный час на тему
Возрождение в российском обществе гражданственности и патриотизма как важнейших духовно-нравственных ценностей, способствующих соблюдению национальных интересов страны – главная цель патриотического воспитания.
Создать конкретные условия для проявления патриотизма, гражданственности, уважительного отношения к истории Российского государства как части всемирной истории позволяет применение цифровых образовательных ресурсов при проведении воспитательного мероприятия.
На этапе подготовки данного мероприятия были организованы творческие группы учащихся: 1) исследователи (собирали материал по истории Второй мировой войны), 2) музыкальные редакторы (подбирали музыкальное сопровождение), 3) арт-дизайнеры (создавали мультимедиа презентацию),
4) сценаристы (разработали сценарный план мероприятия), выбраны четверо ведущих.
Благоприятный эмоциональный настрой создает -видео и -аудио ряд, используемый в презентации. Когнитивная составляющая представлена четко, логически завершена. Учащиеся получили достаточно знаний, для своей возрастной категории, по истории Второй мировой войны, отражен вклад советских солдат в победу над Японией.
В конце мероприятия подведение итогов, викторина и рефлексия учащихся.
Материалы методической разработки могут использоваться на уроках истории и обществознания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Классный час «Окончанию Второй мировой войны посвящается… »
(к 65- летию окончания Второй мировой войны).
Анненкова Елена Николаевна,
МБОУ СОШ №29 г. Хабаровска, учитель истории и обществознания.
Воспитательное мероприятие/классный час
Целевая аудитория: учащиеся 5-7 класса.
Цели:
1.Приобщение подрастающего поколения к системе социокультурных ценностей, отражающих историю своего Отечества, на примере участия России в завершении Второй мировой войны.
2. Развитие информационно- коммуникативной компетентности.
3. Создание конкретных условий для проявления патриотизма, гражданственности, уважительного отношения к истории Российского государства как части всемирной истории.
- Используемое оборудование: компьютер, проектор
- Используемые ЦОР: презентация Microsoft Office Power Point 2007.
- Музыкальное оформления (файлы mp3):
- песня «Журавли», музыка Яна Френкеля на стихи Расула Гамзатова (исполнение М.Бернеса).
- Седьмая «Ленинградская» симфония Д.Д.Шостаковича.
- звук метронома «минута молчания».
Разработка воспитательного мероприятия.
Комментарий к слайдам презентации.
Слайд 1.
- Звучит песня «Журавли», музыка Яна Френкеля на стихи Расула Гамзатова (исполнение М.Бернеса).
Вступительное слово учителя.
У времени есть своя память – история. И поэтому мир, никогда не забывает о трагедиях, потрясавших планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких войнах, уносивших миллионы жизней, отбросивших назад цивилизации, разрушавших великие ценности, созданные человеком.
В эти дни отмечается окончание Второй мировой войны. Мы не имеем права забыть ужасы этой войны, чтобы она не повторялась вновь…
Сегодня мы перелистаем некоторые страницы Второй мировой войны и узнаем о том, как она закончилась.
Слайд 2.
Ведущий 1.
Вторая мировая война – крупнейшая война в истории человечества. Она началась 1 сентября 1939 г. и закончилась 2 сентября 1945г.
В этой войне участвовало 62 государства из 73, существовавших на тот момент. Боевые действия велись на территории трёх континентов и в водах четырёх океанов.
Слайд 3.
Ведущий 2.
- Звучит Седьмая «Ленинградская» симфония Д.Д.Шостаковича.
1 сентября 1939 г. в 04.ч. 45 мин. Вооружённые силы Германии вторгаются в Польшу. С этого момента начинается Вторая мировая война.
Слайд 4.
Ведущий 3.
Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, нельзя было бы вести ни одной войны.
Фридрих Великий, император Священной Римской империи.
Ведущий 4.
И это действительно так. Главными причинами войны являлись:
- 1. Агрессивная политика многих государств
- 2. Планы Германии взять реванш за проигрыш в Первой мировой войне
- Приход к власти в Германии нацистов.
- 3. Мировой экономический кризис.
Слайд 5.
Ведущий 1.
Государства-участники Второй мировой войны объединились в блоки.
Антигитлеровская коалиция:
- СССР
- Великобритания
- США
- Франция
В ходе войны к ним присоединилась многие государства мира (всего 49).
Слайд 6.
Ведущий 2.
Нацистский блок:
- Германия
- Италия
- Японская империя
- Болгария
Слайд 7.
Ведущий 3.
Основными театрами военных действий считались:
- Западноевропейский
- Восточноевропейский
- Средиземноморский
- Африканский
- Тихоокеанский
Слайд 8.
Ведущий 4.
К маю 1945г. вся Европа была освобождена от фашистских захватчиков.
Первый акт о капитуляции Германии был подписан 7 мая 1945г. в 02.41 ч. представителями Верховного командования вермахта (немецкий генерал Йодль), верховным командованием Западных союзников (генерал Беддел Смит) и Советского Союза (генерал-майор Суслопаров).
Слайд 9.
Ведущий 1.
Акт о капитуляции был написан на 4-х языках, а дата вступления документа в силу
8 мая в 21.03 ч. стала Днём Победы в Европе.
Слайд10.
Ведущий 2.
Однако, не все немецкие части были согласны на капитуляцию, рассматривая данный акт как перемирие. Позиция советского руководства в этом вопросе была тверда – возможна только безоговорочная капитуляция Германии.
Ведущий 3.
9 мая 1945г. в 00.16 ч. был подписан второй акт о безоговорочной капитуляции Германии, подтвердивший время прекращения огня 8 мая 1945г. в 23.01 ч. по среднеевропейскому времени.
Слайд 11
Ведущий 4.
Но Вторая мировая война не закончилась. Боевые действия перенеслись на Тихоокеанский военный театр. Здесь активное сопротивление оказывал союзник Германии – Японская империя.
Слайд 12.
Ведущий 1.
Боевые действия в этом регионе велись с 1937 года, однако частью Второвой мировой стали считаться лишь с 1941 года.
Слайд 13.
Ведущий 2.
Японское правительство вынашивало планы создания «Великой Японии» на покорённой территории Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии и островов Тихого океана.
Слайд 14.
Ведущий 3.
На слайде Вы видите основные места сражений, охвативших дальний Восток, юго-Восточную Азию и Тихий океан.
Слайд 15
Ведущий 4.
С декабря 1941г. активные военные действия против Японии вели британские, голландские, индийские, австралийские вооружённые силы.
Слайд 16.
Ведущий 1.
7 декабря 1941г. самолёты с японского авианосного соединения совершили нападение на американский флот в гавани Пёрл-Харбор, США вступили в войну на Тихом океане.
Слайд 17.
Ведущий 2.
На Ялтинской конференции в феврале 1945г.советское правительство взяло на себя обязательство вступить в войну против Японии на стороне союзников не позднее 3 –х месяцев после окончания войны в Европе.
Слайд 18.
Ведущий 3.
9 августа 1945 года СССР начал боевые действия против Японии.
В ходе Маньчжурской операции советские войска в короткий срок разгромили японскую Квантунскую армию.
Слайд 19.
Ведущий 4.
6 и 9 августа 1945 года американская авиация сбросила атомные бомбы на города Хиросиму и Нагасаки, что привело к огромным разрушениям и потерям гражданского населения.
Слайд 20.
Ведущий 1.
Ядерная бомбардировка японских городов Хиросима и Нагасаки унесла жизни более чем 250 тысяч человек.
Это были самые большие потери за всю историю человечества.
Слайд 21.
Ведущий 2.
В этих японских городах даже не было военных объектов. Большинство погибших – дети.
Слайд 22
Ведущий 3.
Рядом с эпицентром взрыва температура была такой силы, что большая часть живых существ была моментально превращена в пар.
Слайд 23
Ведущий 4.
Тени на парапетах от людей, отпечатались даже в полумиле к юго-востоку от эпицентра на мосту Ярозуйо. Все что осталось от людей в Хиросиме, сидящих на камнях, которые не оплавились – это горстки черных теней.
Слайд 24.
Ведущий 1.
Женщины, мужчины и дети, застигнутые взрывом врасплох во время обыкновенного рабочего дня, были умерщвлены страшным образом. Их внутренние органы моментально сварились, кости от страшной жары превратились в твердый уголь.
Слайд 25.
Ведущий 2.
В современной Японии каждый год зажигаются Свечи памяти жертв ядерной бомбардировки в Хиросиме и Нагасаки.
Слайд 26.
Ведущий 3.
А День Хиросимы стал отмечаться международным сообществом как Всемирный день борьбы за запрещение ядерного оружия.
Слайд 27.
Ведущий 4.
В результате ожесточенных боев советские солдаты справились с 3- миллионной Квантунской армией за 24 дня. Во время сражений погибло более 8 тысяч и ранено более 22 тысяч советских солдат и офицеров.
Слайд 28.
Ведущий 1.
Ценой нечеловеческих усилий советские солдаты не только отстояли Родину, но и избавили мир от фашизма, подарили возможность жить и творить на всей земле.
Слайд 29.
Ведущий 2.
Вторая мировая - суровая и кровопролитная война, которая закончилась на Дальнем Востоке, когда была одержана победа над Японией – последним союзником фашистской Германии
Слайд 30.
Ведущий 3.
Немного осталось из тех, кто в боях
Прошли до Берлина полсвета -
В мороз и пургу, через горе и страх.
Пусть помнят живые про это.
- Звук метронома «минута молчания».
Ведущий 4.
Почтим минутой молчания память павших во Второй мировой войне.
Викторина
Слайд 31
Вопросы и ответы викторины.
1. Назовите хронологические рамки Второй мировой войны
- - 02.09.1945 гг.)
2. Сколько государств принимало участие во второй мировой войне?
(62 государства)
3. Какое количество континентов и океанов были задействованы в военных действиях?
(3 континента, 4 океана )
4. Какие государства входили в антигитлеровскую коалицию?
(СССР, Великобритания, Франция, США )
5. Какие государства составляли нацистский блок?
(Германия, Италия, Японская империя, Болгария )
6.Когда был подписан первый акт о капитуляции Германии? Кто из военачальников участвовал в его подписании?
(7 мая 1945г. Генералы Йодль, Смит, Суслопаров ).
Слайд 32.
7.Когда был подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии? Кто из военачальников участвовал в его подписании?
(9 мая 1945г. Маршал Г.Жуков, фельдмаршал В.Кейтель)
8. С какого года ведутся военные действия на дальнем Востоке? Когда ни стали частью Второй мировой войны?
(1937г, с 1941г.)
9. Какое государство стало главным противником антигитлеровской коалиции на Дальнем Востоке?
(Японская империя )
10. Когда и на какие города Японии были сброшены атомные бомбы?
(6 и 9 августа 1945, Хиросима, Нагасаки)
11. В разгроме какой армии принимали участие советские солдаты на дальнем Востоке? Каковы потери СССР в этом регионе?
(Квантунской армией, погибло более 8 тысяч и ранено более 22 тысяч человек ).
Слайд 33.
Заключительное слово учителя. Рефлексия.
- Подошел к концу наш классный час.
- Что нового сегодня вы узнали?
- Какие выводы для себя сделали?
- Что понравилось, а что нет в работе по подготовке к мероприятию, в ходе его проведения?
- Какие пожелания у Вас есть к творческим группам, ведущим?
- Как вы думаете, необходимо ли нам в дальнейшем использовать такую форму мероприятия?
- Можно ли выступать перед другими классными коллективами с этим материалом?
Спасибо большое всем, кто участвовал в подготовке мероприятия. Спасибо ведущим и , конечно же, вам ребята – ученики 6 б , за активную работу, хорошую дисциплину, умение слушать и не оставаться равнодушными.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 сентября 1939 –2 сентября 1945 Вторая мировая война – крупнейшая война в истории человечества. В этой войне участвовало 62 государства из 73 , существовавших на тот момент. Боевые действия велись на территории трёх континентов и в водах четырёх океанов.
1 сентября 1939 г. в 04ч. 45 мин. Вооружённые силы Германии вторгаются в Польшу. Начинается Вторая мировая война.
Причины войны: Адольф Гитлер Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, нельзя было бы вести ни одной войны. Фридрих Великий.
Участники Второй мировой войны Антигитлеровская коалиция: СССР Великобритания США Франция В ходе войны к ним присоединилась многие государства мира (всего 49)
Участники Второй мировой войны Нацистский блок: Германия Италия Японская империя Болгария Гитлер и Муссолини Император Японии Хирохито
Театр военных действий Западноевропейский Восточноевропейский Средиземноморский Африканский Тихоокеанский
7 мая 1945г. Капитуляция Германии Первый акт о капитуляции Германии был подписан в 02.41 ч. представителями Верховного командования вермахта ( немецкий генерал Йодль ), верховным командованием Западных союзников ( генерал Беддел Смит ) и Советского Союза ( генерал-майор Суслопаров ) Подписание акта о капитуляции Германии. Генерал А. Йодль
Акт о капитуляции был написан на 4-х языках, а дата вступления документа в силу 8 мая в 21.03 ч. стала Днём Победы в Европе
9 мая 1945г. Капитуляция Германии в 00.16 ч. б ыл подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии, подтвердивший время прекращения огня 8 мая 1945г . в 23.01 ч. по среднеевропейскому времени. Капитуляцию Германии принял маршал Г.К.Жуков Акт о капитуляции Германии подписал фельдмаршал Вильгельм Кейтель
Но Вторая мировая война не закончилась. Боевые действия перенеслись на Тихоокеанский военный театр. Здесь активное сопротивление оказывал союзник Германии – Японская империя.
Война на Тихом океане Боевые действия в этом регионе велись с 1937 года , однако частью Второй мировой стали считаться лишь с 1941 года .
Японское правительство вынашивало планы создания «Великой Японии» на покорённой территории Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии и островов Тихого океана
Основные места сражений
С декабря 1941г. активные военные действия против Японии вели британские, голландские, индийские, австралийские вооружённые силы.
7 декабря 1941г. самолёты с японского авианосного соединения совершили нападение на американский флот в гавани Пёрл-Харбор .
Вступление СССР в войну на Тихом океане На Ялтинской конференции в феврале 1945г. советское правительство взяло на себя обязательство вступить в войну против Японии на стороне союзников не позднее 3 месяцев после окончания войны в Европе. У.Черчиль , Т.Рузвельт, И.Сталин. Ялта, 1945г.
9 августа 1945 года СССР начал боевые действия против Японии. В ходе Маньчжурской операции советские войска в короткий срок разгромили японскую Квантунскую армию.
Атомная бомба 6 и 9 августа 1945 года американская авиация сбросила атомные бомбы на города Хиросиму и Нагасаки , что привело к огромным разрушениям и потерям гражданского населения.
Ядерная бомбардировка японских городов Хиросима и Нагасаки унесла жизни более чем 250 тысяч человек. Это были самые большие потери за всю историю человечества.
В этих японских городах даже не было военных объектов. Большинство погибших - дети
Рядом с эпицентром взрыва температура была такой силы, что большая часть живых существ была моментально превращена в пар.
Тени на парапетах от людей, отпечатались даже в полумиле к юго-востоку от эпицентра на мосту Ярозуйо . Все что осталось от людей в Хиросиме, сидящих на камнях, которые не оплавились – это горстки черных теней .
Женщины, мужчины и дети, застигнутые взрывом врасплох во время обыкновенного рабочего дня, были умерщвлены страшным образом . Их внутренние органы моментально сварились, кости от страшной жары превратились в твердый уголь.
Свечи памяти жертв ядерной бомбардировки в Хиросиме и Нагасаки
День Хиросимы стал отмечаться международным сообществом как Всемирный день борьбы за запрещение ядерного оружия
В результате ожесточенных боев советские солдаты справились с 3- миллионной Квантунской армией за 24 дня . Во время сражений погибло более 8 тысяч и ранено более 22 тысяч советских солдат и офицеров.
Ценой нечеловеческих усилий советские солдаты не только отстояли Родину, но и избавили мир от фашизма, подарили возможность жить и творить на всей земле.
Вторая мировая - суровая и кровопролитная война, которая закончилась на Дальнем Востоке , когда была одержана победа над Японией – последним союзником фашистской Германии.
Немного осталось из тех, кто в боях Прошли до Берлина полсвета - В мороз и пургу, через горе и страх. Пусть помнят живые про это.
Викторина Назовите хронологические рамки Второй мировой войны Сколько государств принимало участие во второй мировой войне? Какое количество континентов и океанов были задействованы в военных действиях? Какие государства входили в антигитлеровскую коалицию? Какие государства составляли нацистский блок ? Когда был подписан первый акт о капитуляции Германии? Кто из военачальников участвовал в его подписании? 01.09.1939 - 02.09.1945 гг. 62 государства 3 континента, 4 океана СССР, Великобритания, Франция, США Германия, Италия, Японская империя, Болгария 7 мая 1945г. Генералы Йодль, Смит, Суслопаров
Когда был подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии? Кто из военачальников участвовал в его подписании? С какого года ведутся военные действия на дальнем Востоке? Когда ни стали частью Второй мировой войны? Какое государство стало главным противником антигитлеровской коалиции на Дальнем Востоке? Когда и на какие города Японии были сброшены атомные бомбы? В разгроме какой армии принимали участие советские солдаты на дальнем Востоке? Каковы потери СССР в этом регионе? 9 мая 1945г. Маршал Г.Жуков, фельдмаршал В.Кейтель . 1937г, с 1941г . 6 и 9 августа 1945, Хиросима, Нагасаки Квантунской армией , погибло более 8 тысяч и ранено более 22 тысяч человек Японская империя
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Самоанализ воспитательного мероприятия / тематического классного часа.
- Общие сведения
- Название мероприятия: тематический классный час «Окончанию Второй мировой войн посвящается…» (к 65- летию окончания Второй мировой войны).
- Проводился: 01.09.2010г. в МБОУ СОШ № 29, 6 Б классе, классный руководитель - Анненкова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория.
- Выбор темы обусловлен актуальностью проблемы. Мероприятие проводится накануне празднования дня окончания Второй мировой войны, который отмечается в современной России с 2010г. Для дальновесточников-участников военных действий , жителей края, г.Хабаровска эта дата особенно важна, как возможность почтить память погибших солдат на дальневосточной земле. Сложна и геополитическая обстановка , наш ближайший сосед – Япония, не признает итогов Второй мировой войны, спорным является территориальный вопрос Курильских островов.
- Место мероприятия в воспитательной системе: данное мероприятие является составной частью системы патриотического воспитания в классном коллективе 6Б. Неслучайно именно с тематического классного часа «Окончанию Второй мировой войн посвящается…» начинается воспитательная работа в новом учебном году. Появляется возможность задать направление всей системе патриотического воспитания в классном коллективе – возрождение в российском обществе гражданственности и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей , способствующих соблюдению национальных интересов страны.
- Цели мероприятия:
- приобщение подрастающего поколения к системе социокультурных ценностей, отражающих историю своего Отечества, на примере участия России в завершении Второй мировой войны.
- развитие информационно- коммуникативной компетентности.
- создание конкретных условий для проявления патриотизма, гражданственности, уважительного отношения к истории Российского государства как части всемирной истории.
- Целесообразность выбора формы мероприятия. Форма воспитательного мероприятия – тематический классный час, наиболее целесообразна. Она соответствует когнитивной составляющей, способствует углубления знаний учащихся по истории своей Родины. Соответствует уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям шестиклассников. Содержание деятельности и её виды, (групповая работа, частично-поисковый метод, информационные технологии), способствуют развитию информационно-коммуникативной компетентности учащихся. Благоприятный эмоциональный настрой, ориентацию на общечеловеческие ценности создает -видео и -аудио ряд, используемый в презентации.
- Анализ подготовки мероприятия
- Инициатором проведения мероприятий выступил классный руководитель, учащиеся с большим энтузиазмом откликнулись на предложение о проведении тематического классного часа.
- Методика подготовки мероприятия. На этапе планирования мероприятия были выделены его этапы: 1) подготовительный, 2) основная часть, 3) подведение итогов, рефлексия.
- На этапе подготовки данного мероприятия были организованы творческие группы учащихся: 1) исследователи (собирали материал по истории Второй мировой войны), 2) музыкальные редакторы (подбирали музыкальное сопровождение), 3) арт-дизайнеры( создавали мультимедиа презентацию), 4) сценаристы (разработали сценарный план мероприятия), выбраны четверо ведущих.
Несмотря на то, что подготовительный этап проходил в последние дни летних каникул, учащиеся с большим интересом включились в работу. Руководители творческих групп смогли эффективно организовать деятельность учащихся, донести до них значимость предстоящего мероприятия. Классный руководитель выступал в роли консультанта – тьютера, координируя и направляя самостоятельную, творческую работу детей. Необходимо отметить, что высокая степень самостоятельности и инициативности учащихся не характерна для данной возрастной категории, но именно этот классный коллектив (6 б МБОУ СОШ №29), достаточно сформирован, в нем развито самоуправление, чувство ответственности учащихся за порученное дело. Творческая, частично-поисковая деятельность ребят всегда находит отклик и поддержку родителей. Они активно включаются в работу, всегда помогают своим детям при подготовке и проведении мероприятия, несмотря, порой, на значительную занятость.
- Ход мероприятия.
- Цели воспитательного мероприятия соответствуют теме мероприятия, выбранной форме его проведения, отбору содержания материала. Цели конкретны, достигаемы.
- Время проведения мероприятия: 45 минут, соответствует его форме, вполне достаточно для реализации целей.
- В ходе мероприятия учащиеся продемонстрировали высокую степень организованности, дисциплины.
- Оснащенность оборудованием:
- Используемое оборудование: компьютер, проектор
- Используемые ЦОР: презентация Microsoft Office Power Point 2007.
- Музыкальное оформления (файлы mp3):
- песня «Журавли», музыка Яна Френкеля на стихи Расула Гамзатова (исполнение М.Бернеса).
- Седьмая симфония «Ленинградская» Д.Д.Шостаковича.
- Звук метронома «Минута молчания».
- Отношения между классным руководителем и учащимися доверительные, стиль общения – демократический, что позволило создать благоприятный психологический климат, положительный эмоциональный настрой.
- Влияние личности классного руководители на подготовку и проведение мероприятие значительно. Педагогический такт, организаторские и коммуникативные способности позволили донести до учащихся значимость мероприятия, эффективно организовать их деятельность.
- Тематический классный час способствовал созданию конкретных условий для проявления патриотизма, гражданственности, уважительного отношения к истории Российского государства как части всемирной истории. Высокую степень увлеченности ходом мероприятия продемонстрировали учащиеся 6 б класса. Учащиеся сформировали личностное отношение к событиям Второй мировой войны на дальнем Востоке, сделали выводы о роли и значении СССР в окончании войны.
- Подведение итогов. Выводы. Общая оценка мероприятия.
- В ходе мероприятия цели достигнуты, за счет эффективного сочетания форм работы, использования приемов активизации познавательной деятельности – ЦОРов, музыкального сопровождения, викторины. Цели раскрыты четко, логично, эмоционально.
- В ходе подготовки и проведения мероприятия, учащиеся получили возможность развивать информационно-коммуникативную компетентность, самореализоваться как субъекты патриотической деятельности, тем самым достигнув главную цель патриотического воспитания - возрождение в российском обществе гражданственности и патриотизма как важнейших духовно-нравственных ценностей, приобщение подрастающего поколения к истории своей Родины, формирование личной позиции, взглядов, установок.
- Рефлексия показала удовлетворенность учащихся мероприятием, пробуждение интереса к тем вопросам, которые освещались в ходе классного часа.
Анненкова Е.Н., классный руководитель 6 б, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 29 _____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектно-исследовательская работа «Лучший танк Второй мировой войны Т-34»
Данная работа получила ГРАН-ПРИ на научно-практической конференции "Исследовательский дебют - 2014"...
Т-34 лучший танк второй мировой войны
Исследовательская работа...
Классный час "Окончанию Второй мировой войны посвящается..."
Цели:1.Приобщение подрастающего поколения к системе социокультурных ценностей, отражающих историю своего Отечества, на примере участия России в завершении Второй мировой войны.2. Развитие информационн...
Классный час "Окончанию Второй мировой войны посвящается..."
Цели:1.Приобщение подрастающего поколения к системе социокультурных ценностей, отражающих историю своего Отечества, на примере участия России в завершении Второй мировой войны.2. Развитие информационн...
единый урок" окончание второй мировой войны"
рассказ, беседа, стихи, песни.....
Викторина "Наша страна в годы Великой Отечественной войны и Второй мировой войны"
Познавательная викторина, посвященная событиям Великой Отечественной войны и Второй мировой войны...
"Окончанию Второй мировой войны посвящается..."
Приобщение подрастающего поколения к системе социокультурных ценностей, отражающих историю своего Отечества, на примере участия России в завершении Второй мировой войны....
Комментарии
Большое спасибо! Как раз
Большое спасибо! Как раз пригодится