Игра Найди клад
календарно-тематическое планирование на тему
Цель мероприятия: проверить следующие качества у детей: быстрота мышления, эрудиция, пространственное ориентирование, ловкость и быстрота.
Участники делятся на 2 команды. Каждая команда имеет свой маршрут поиска клада. У каждой команды есть ассистент из старших учащихся, «путеводные» задания получают от ведущего. По мере поиска места, дети находят задание. Решив его, получают «путеводитель».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
naydi_klad.docx | 18.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Найди клад»
Цель мероприятия: проверить следующие качества у детей: быстрота мышления, эрудиция, пространственное ориентирование, ловкость и быстрота.
Участники делятся на 2 команды. Каждая команда имеет свой маршрут поиска клада. У каждой команды есть ассистент из старших учащихся, «путеводительные» задания получают от ведущего. По мере поиска места, дети находят задание. Решив его, получают «путеводитель».
I вариант
Маршруты команд:
I команда: 3 коттедж – ворота – береза – 13 коттедж – 2 коттедж – 6 коттедж
II команда: 3 коттедж – 2 коттедж – 13 коттедж – береза – ворота – 6 коттедж
Путеводители:
1.Из этих строчек 4 птиц изгнать ты должен поскорей и зашифрованную весть сумеешь сразу же прочесть:
СКУБОКУРШКА во
СВТОТРАРОМУС
КОТТЕВОДРОЖЕНА под
ОВОКРОНОМБЕЙ
(Кукушка, страус, ворона, воробей; Сбор во втором коттедже под окном)
2.Решив пример, узнай ответ. Где приз лежит. Он там иль нет?
(6-6) *6 +6=?
(ответ: 6)
3. Найдите закономерность и закончите цифровой ряд. Побыстрей бегите, на дверях задание найдите.
1 5 9 ….. (Ответ: 13)
4. В этой записке шифровка. Найдите способ ее прочесть, и вы узнаете куда идти.
NQCWБVLOGPL у QБЕWPЁSNЗЫ
DBOЗQNЛSE RКОТJБТЕДWРЖАZ WS№3VN
(Вычеркивание англ. букв; сбор у березы возле коттеджа №3)
5. Расшифруйте текст и вы узнаете где задание.
ИМАЖ ДЕТ ТОК 1 и 2 УД ЖЕМ ХАТ ОРО ВАНЕ ИНА ДАЗ
(Читка наоборот, задание на воротах между 2 и 1 коттеджами)
Задания:
- Шарада: Корнем с «дорогой» роднится в «сборе» приставка таится
Суффикс – как в слове «дневник», в целом же в космос проник
(спутник)
- Прочтите музыкальный термин, если А – 1, Б – 2, В – 3….
1 15 5 1 15 20 10 15 16
(андантино)
- Шарада: Начало – голос птицы, конец – на дне пруда
А целое в музее найдёте без труда
(картина)
- Напишите улусные центры:
Горный –
Хангаласский –
Кобяйский –
Таттинский –
(Бердигестях, Покровск, Сангар, Ытык-Кюель)
- К двум зайчатам в час обеда прискакали три соседа. В огороде зайцы сели и по 5 морковок съели. Кто считать ребята ловок, сколько съедено морковок?
Ответ: (2+3)*5=25
II вариант
Маршруты команд:
I команда: 3 коттедж – 1 коттедж –7 коттедж– 2 коттедж – 9 коттедж – 6 коттедж
II команда: 3 коттедж – 9 коттедж – 2 коттедж –1 коттедж –7 коттедж – 6 коттедж
Измерить линейкой расстояния между городами на карте. Данные цифры будут номерами коттеджей куда нужно идти.
- Расстояние между Бишкеком и Алма-Ата? (1 см) - 1 коттедж
- Сколько сантиметров от Москвы до Тюмени? (7 см) - 7 коттедж
- Узнайте расстояние от Братска до Иркутска (2 см) - 2 коттедж
- Сколько сантиметров от Мирного до Омска? (9 см) - 9 коттедж
- Узнайте расстояние от Архангельска до Саратова (6 см) - 6 коттедж
Итоговое задание у 6 коттеджа:
а) Какое расстояние в километрах от Якутска до полюса холода Оймякона? (750 км)
б) От парадной лестницы 8 м на юг, 20 м на запад там лежит клад
III вариант
Маршруты команд:
I команда: 6 коттедж – 1 коттедж –2 коттедж– 4 коттедж – 5 коттедж – 3 коттедж
II команда: 6 коттедж – 4коттедж – 5 коттедж –1 коттедж –2 коттедж – 3 коттедж
Путеводители: ( изображение цветных мальчиков и девочек по цвету коттеджей)
1 коттедж – зеленый 2 коттедж - синий
3 коттедж - розовый 4 коттедж - зеленый
5 коттедж - розовый 6 коттедж - синий
Дети получают задания потом путеводитель в виде рисунка. В 6 коттеджах находят карточки с буквами и словами:1) Ё 2) Л 3) К 4) А 5) возле третьего 6) коттеджа
Задания:
- Какой континент не имеет рек? (Антарктида)
- Столица Италии (Рим)
- Улусные центры: Таттинский улус (Ытык-Кюель)
- Столица Китая (Пекин)
- На каком расстоянии находится от Якутска наша школа? (16 км)
- Столица Японии (Токио)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий игры "Поиск клада"
Игра по станциям, ориентирование на местности....
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ «НАЙДИ КЛАД»
Игру можно проводить как на одном классе (деля его на команды), так и на параллель. можно использовать в летнем оздоровительном лагере дневного прибывания....
Познавательный квест "Найди клад"
Поиск клада - увлекательная игра для детей, которая способствует сплочению коллектива. Следуя подсказкам, ребята находят карту, а по ней - "сокровища"....
Игра "Найди клад"
Игра предназначена для игры в летнем пришкольном лагере или на внеклассном мероприятии....
Игра - путешествие "Найди клад"
Межпредметный образовательный модуль "Первый раз в первый класс". Игра - путешествие позволяет сделать выход на предмет "Русский язык" в 1- ом классе...
Квест-игра "Найди клад"
Пропаганда и популяризация здорового образа жизни, создание условий для активного отдыха учащихся и взрослых....
Внеклассное мероприятие "Найди клад"
Внеклассное мероприятие для начальной школы (1 и 2 кл.)"Найди клад". Ребята отправятся в увлекательное путешествие с персонажами сказки "Маша и Медведь" на поиски клада. На и...