Игра Найди клад
календарно-тематическое планирование на тему

Варламова Лариса Андреевна

       Цель мероприятия: проверить следующие качества у детей: быстрота мышления, эрудиция, пространственное ориентирование, ловкость и быстрота.

       Участники делятся на 2 команды. Каждая команда имеет свой маршрут поиска клада. У каждой команды есть ассистент из старших учащихся, «путеводные» задания получают от ведущего. По мере поиска места, дети находят задание. Решив его, получают «путеводитель».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл naydi_klad.docx18.66 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Игра «Найди клад»

       Цель мероприятия: проверить следующие качества у детей: быстрота мышления, эрудиция, пространственное ориентирование, ловкость и быстрота.

            Участники делятся на 2 команды. Каждая команда имеет свой маршрут поиска клада. У каждой команды есть ассистент из старших учащихся, «путеводительные» задания получают от ведущего. По мере поиска места, дети находят задание. Решив его, получают «путеводитель».

      I вариант

  Маршруты команд:

I команда:  3 коттедж – ворота – береза – 13 коттедж – 2 коттедж – 6 коттедж

II команда: 3 коттедж – 2 коттедж – 13 коттедж – береза – ворота – 6 коттедж

     Путеводители:

1.Из этих строчек 4 птиц изгнать ты должен поскорей и зашифрованную весть сумеешь сразу же прочесть:

СКУБОКУРШКА     во

СВТОТРАРОМУС

КОТТЕВОДРОЖЕНА  под

ОВОКРОНОМБЕЙ

(Кукушка, страус, ворона, воробей;  Сбор во втором коттедже под окном)

2.Решив пример, узнай ответ. Где приз лежит. Он там иль нет?

(6-6) *6 +6=?

(ответ: 6)

3. Найдите закономерность и закончите цифровой ряд. Побыстрей бегите, на дверях задание найдите.

1    5    9   …..  (Ответ: 13)

4. В этой записке шифровка. Найдите способ ее прочесть, и вы узнаете куда идти.

NQCWБVLOGPL   у    QБЕWPЁSNЗЫ

DBOЗQNЛSE   RКОТJБТЕДWРЖАZ   WS№3VN

(Вычеркивание англ. букв;   сбор у березы возле  коттеджа №3)

5. Расшифруйте текст и вы узнаете где задание.

ИМАЖ  ДЕТ   ТОК 1  и  2  УД   ЖЕМ   ХАТ   ОРО  ВАНЕ   ИНА   ДАЗ

(Читка наоборот, задание на воротах между 2 и 1 коттеджами)

Задания:

  1. Шарада:  Корнем с «дорогой» роднится в «сборе» приставка таится

                 Суффикс – как в слове «дневник», в целом же в космос проник

(спутник)

  1. Прочтите музыкальный термин, если А – 1, Б – 2, В – 3….

1     15     5    1    15   20   10   15   16

(андантино)

  1. Шарада: Начало – голос птицы, конец – на дне пруда

                 А целое в музее найдёте без труда

(картина)

  1. Напишите улусные центры:

Горный –

Хангаласский –

Кобяйский –

Таттинский –

(Бердигестях, Покровск, Сангар, Ытык-Кюель)

  1. К двум зайчатам в час обеда прискакали три соседа. В огороде зайцы сели и по 5 морковок съели. Кто считать ребята  ловок,  сколько съедено морковок?

Ответ:  (2+3)*5=25

II вариант

Маршруты команд:

I команда:  3 коттедж – 1 коттедж –7 коттедж– 2 коттедж – 9 коттедж – 6 коттедж

II команда: 3 коттедж – 9 коттедж – 2 коттедж –1 коттедж –7 коттедж – 6 коттедж

Измерить линейкой расстояния между городами на карте. Данные цифры будут номерами коттеджей куда нужно идти.

  1. Расстояние между Бишкеком и Алма-Ата?  (1 см)  - 1 коттедж
  2. Сколько сантиметров от Москвы до Тюмени? (7 см) -  7 коттедж
  3. Узнайте расстояние от Братска до Иркутска  (2 см)  - 2 коттедж
  4. Сколько сантиметров от Мирного до Омска? (9 см) -  9 коттедж
  5. Узнайте расстояние от Архангельска до Саратова  (6 см)  - 6 коттедж

Итоговое задание у 6 коттеджа:

а) Какое расстояние в километрах от Якутска до полюса холода Оймякона?  (750 км)

б)  От парадной лестницы 8 м на юг,  20 м на запад там лежит клад

III вариант

Маршруты команд:

I команда:  6 коттедж – 1 коттедж –2 коттедж– 4 коттедж – 5 коттедж – 3 коттедж

II команда: 6 коттедж – 4коттедж – 5 коттедж –1 коттедж –2 коттедж – 3 коттедж

Путеводители:  ( изображение цветных мальчиков и девочек по цвету коттеджей)

1 коттедж –                       зеленый                 2 коттедж -                             синий

3 коттедж -                             розовый                  4 коттедж -                   зеленый

5 коттедж -                              розовый                   6 коттедж -                синий

Дети получают задания потом путеводитель в виде рисунка. В 6 коттеджах находят карточки с буквами и словами:1) Ё   2) Л    3) К   4) А  5) возле третьего     6) коттеджа

Задания:

  1. Какой континент не имеет рек?  (Антарктида)
  2. Столица Италии  (Рим)
  3. Улусные центры: Таттинский улус  (Ытык-Кюель)
  4. Столица Китая  (Пекин)
  5. На каком расстоянии находится от Якутска наша школа? (16 км)
  6. Столица Японии   (Токио)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игры "Поиск клада"

Игра по станциям, ориентирование на местности....

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ «НАЙДИ КЛАД»

Игру можно проводить как на одном классе (деля его на команды), так и на параллель. можно использовать в летнем оздоровительном лагере дневного прибывания....

Познавательный квест "Найди клад"

Поиск клада - увлекательная игра для детей, которая способствует сплочению коллектива. Следуя подсказкам, ребята находят карту, а по ней - "сокровища"....

Игра "Найди клад"

Игра предназначена для игры в летнем пришкольном лагере или на внеклассном мероприятии....

Игра - путешествие "Найди клад"

Межпредметный образовательный модуль "Первый раз в первый класс". Игра - путешествие позволяет сделать выход на предмет "Русский язык" в 1- ом классе...

Квест-игра "Найди клад"

Пропаганда и популяризация здорового образа жизни, создание условий для активного отдыха учащихся и взрослых....

Внеклассное мероприятие "Найди клад"

Внеклассное мероприятие для начальной школы  (1 и 2 кл.)"Найди клад". Ребята отправятся в увлекательное путешествие с персонажами сказки "Маша и Медведь" на поиски клада. На и...