Особенности психолого-педагогической работы
презентация к уроку на тему
Презентация для учителей начальных классов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Семья, в которой есть дети с ОВЗ - особый объект внимания педагогов и педагогов-психологов. 1,3 класс с ЗПР ( кл . руководитель Рябуха Елена Михайловна) 2, 4 класс с ЗПР ( кл . руководитель Любимцева Светлана Сергеевна) 8 чел. 9 чел.
психолого-педагогическое сопровождение педагог-психолог; учитель-логопед; социальный педагог; педагог-организатор; воспитатель ГПД; мед.работники ; Координаторы международного проекта РПО «Спасём детей»
«Родители – первые воспитатели и учителя ребенка, поэтому их роль в формировании его личности огромна »
формы работы с родителями - информационно-аналитические : анкетирование, опрос, “почтовый ящик ”; - наглядно-информационные : выпуск газет, открытые занятия для родителей, информационные стенды, дни открытых дверей ; - познавательные: практикумы, нетрадиционные родительские собрания с участием педагога-психолога, учителя-логопеда, специалистов РПО «Спасём детей», тренинги, экскурсии; - досуговые: проведение совместных праздников, вечеров с активным вовлечением родителей; участие родителей в конкурсах, выставках, школьных концертах.
Родительское собрание «Позитивная дисциплина»
Проведение совместных праздников
Участие в международном проекте РПО «Спасём детей «Равные права-равные возможности»
вывод От согласованности действий школы и семьи зависит эффективность процесса воспитания ребенка.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи»
Статья на тему «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в ГБОУ СОШ №153"...

Cтатья «Особенности психолого-педагогических технологий работы с детьми, оказавшимся в сложной социальной ситуации».
Цель статьи: рассмотреть основные виды психолого-педагогических технологий, необходимых в работе с детьми младшего школьного возраста, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях....

Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС
На сегодняшний день общество все чаще сталкивается с идеей совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и их нормативно развивающихся сверстников. Дети с расстройствами аутистичес...

Некоторые особенности психолого-педагогической работы учителей и воспитателей коррекционной школы
В данной статье рассказывается о некоторых особенностях психолого-педагогической работы учителей и воспитателей коррекционной школы: важно помнить, что речь воспитателя, учителя, личное пове...

Особенности психолого-педагогической работы с детьми с синдромом Дауна и их адаптация в обществе.
Распространение инклюзии на детей с ОВЗ предполагает создание специальных образовательных условий для получения ими полноценного образования, для дальнейшего участия в жизни общества и социализации....

Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного (интегративного) образования и воспитания.
Статья на тему: Инклюзия...

Особенности психолого-педагогической работы с детьми с нарушениями зрения
Особенности психолого-педагогической работы с детьми с нарушениями зренияРабота с детьми, имеющими нарушения зрения, может быть успешной только тогда, когда она носит медико-педагогический характер....