Особенности психолого-педагогической работы
презентация к уроку на тему

Любимцева Светлана Сергеевна

Презентация для учителей начальных классов 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕМА: Особенности психолого-педагогической работы с родителями, воспитывающими детей с ЗПР Подготовили: классные руководители 1-4 классов с ЗПР МБОУ ООШ № 20 п. Никель Рябуха Елена Михайловна, Любимцева Светлана Сергеевна

Слайд 2

Семья, в которой есть дети с ОВЗ - особый объект внимания педагогов и педагогов-психологов. 1,3 класс с ЗПР ( кл . руководитель Рябуха Елена Михайловна) 2, 4 класс с ЗПР ( кл . руководитель Любимцева Светлана Сергеевна) 8 чел. 9 чел.

Слайд 4

психолого-педагогическое сопровождение педагог-психолог; учитель-логопед; социальный педагог; педагог-организатор; воспитатель ГПД; мед.работники ; Координаторы международного проекта РПО «Спасём детей»

Слайд 5

«Родители – первые воспитатели и учителя ребенка, поэтому их роль в формировании его личности огромна »

Слайд 6

формы работы с родителями - информационно-аналитические : анкетирование, опрос, “почтовый ящик ”; - наглядно-информационные : выпуск газет, открытые занятия для родителей, информационные стенды, дни открытых дверей ; - познавательные: практикумы, нетрадиционные родительские собрания с участием педагога-психолога, учителя-логопеда, специалистов РПО «Спасём детей», тренинги, экскурсии; - досуговые: проведение совместных праздников, вечеров с активным вовлечением родителей; участие родителей в конкурсах, выставках, школьных концертах.

Слайд 7

Родительское собрание «Позитивная дисциплина»

Слайд 8

Проведение совместных праздников

Слайд 9

Участие в международном проекте РПО «Спасём детей «Равные права-равные возможности»

Слайд 10

вывод От согласованности действий школы и семьи зависит эффективность процесса воспитания ребенка.

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи»

Статья на тему  «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в ГБОУ СОШ  №153"...

Cтатья «Особенности психолого-педагогических технологий работы с детьми, оказавшимся в сложной социальной ситуации».

Цель статьи: рассмотреть основные виды психолого-педагогических технологий, необходимых в работе с детьми младшего школьного возраста, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях....

Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС

На сегодняшний день общество все чаще сталкивается с идеей совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и их нормативно развивающихся сверстников. Дети с расстройствами аутистичес...

Некоторые особенности психолого-педагогической работы учителей и воспитателей коррекционной школы

В данной статье рассказывается о некоторых особенностях психолого-педагогической работы учителей и воспитателей коррекционной школы: важно помнить, что речь воспитателя, учителя, личное пове...

Особенности психолого-педагогической работы с детьми с синдромом Дауна и их адаптация в обществе.

Распространение инклюзии на детей с ОВЗ предполагает создание специальных образовательных условий для получения ими полноценного образования, для дальнейшего участия в жизни общества и социализации....

Особенности психолого-педагогической работы с детьми с нарушениями зрения

Особенности психолого-педагогической работы с детьми с нарушениями зренияРабота с детьми, имеющими нарушения зрения, может быть успешной только тогда, когда она носит медико-педагогический характер....