Проект «My money»
план-конспект на тему
Сценарий мерприятия разработан в рамках программы по повышению финансовой грамотности населения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 65.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
города Калининграда
Начальная школа – Детский сад №72
ПРОЕКТ «My money»
Калининград
2016
Технологическая карта
Проекта «My money»
I Методический блок
II Содержательный блок
Развернутый сценарий игры.
- Вступительное слово преподавателя, в котором задаётся “рабочее настроение”, предлагается план проведения мероприятия, озвучиваются цели и ставятся учебные задачи.
- Защита участниками проектов об истории национальной валюты «My money».
- Рефлексия.
Ход мероприятия
1 этап.
Вступительное слово:
Уважаемые участники! Мы рады приветствовать вас на мероприятии, которое пройдет в рамках проекта по повышению финансовой грамотности.
Финансовая грамотность — это, в первую очередь, способность принимать обоснованные решения и совершать эффективные действия в сферах, имеющих отношение к управлению финансами, для реализации жизненных целей и планов в текущий момент и будущие периоды.
Финансовая грамотность – сложная сфера, предполагающая понимание ключевых финансовых понятий и использование этой информации для принятия разумных решений, способствующих экономической безопасности и благосостоянию людей.
И мы сегодня должны с вами не только вспомнить уже известные нам понятия, актуализировать полученные знания в сфере финансовой грамотности, но и расширить наш запас.
Мы сегодня научимся применять ранее полученные знания по математике, окружающему миру, английскому языку, русскому языку в решении финансовых задач. Узнаем валюте разных стран и об истории национальной валюты разных стран.
Ребята что нужно для того, чтобы все мечты непременно сбывались? (деньги). А как слово «деньги» звучит на английском языке? (money). Наши проекты называются «My money». Как это переводится на русский язык? (мои деньги, если возникают затруднения, то учащиеся находят перевод в словаре). Часто нам нужны деньги?
Да, деньги нужны каждый день, мы все зависим от них. Деньги определяют достаток семьи, благополучие государства. Все вы с детства знаете, что деньги всегда нужны и что чаще - всего их не хватает. Но что такое деньги, всегда ли они были и когда появились, обычно над этим никто не задумывается.
Готовясь к защите проектов Вы изучили много информации об истории национальной валюты и сегодня поделитесь ею с остальными. Сегодня мы больше узнаем об истории денег, о том, что же такое деньги, какие бывают деньги, как к ним относиться, чтобы они были надежными и верными помощниками. Итак, мы начинаем.
2 этап. Защита участниками проектов об истории национальной валюты «My money».
Учащиеся защищают проекты об истории национальной валюты «My money».
Порядок выступления: учащиеся 3 «А» класса, учащиеся «Семейного интернационального культурного центра» г. Бонн Германия,
Предлагаю немного отдохнуть и провести небольшую «денежную» викторину.
Викторина.
- Герой какого произведения наивно последовал этому совету «… на этом поле выкопай ямку, скажи три раза «Крекс, фекс, пекс», положи в ямку золотой, засыпь землей, сверху посыпь солью, полей хорошенько и иди спать. Наутро из ямки вырастет небольшое дерево, на нем вместо листьев будут висеть золотые монеты (А.Н. Толстой «Золотой ключик») ».
- Между кем и в каком произведении состоялся разговор: «Клад – это деньги такие и сокровища, которые люди в землю спрятали. Разбойники всякие
- А зачем?
- А зачем ты косточки в саду закапываешь и под печку суешь?
- Я? Про запас.
- Вот и они про запас.» (Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот», диалог между Матроскимым и Шариком).
3. Какие деньги были в царстве царя Гвидона? (золотые)
« Все скорлупки золотые.
… Из скорлупок льют монету
Да пускают в ход по свету»
- Кто и в каком произведении часто повторял: «Пиастры! Пиастры!» (Попугай Флинт из «Острова сокровищ Л. Стивенсона»)
- Кто и при каких обстоятельствах, усмехнувшись при виде денег, сказал: «Негодный мусор, и на что ты мне теперь? Всю кучу золота я охотно отдал бы за любой из этих грошовых ножей. Мне некуда тебя девать. Так отправляйтесь же на дно морское» (Робинзон Крузо, герой книги Д. Дефо)
Выступление учащихся 3 «Б», 3 « В» классов.
3 этап. Рефлексия.
— Какие валюты вы знаете?
- Историю каких валют вы сегодня узнали?
- Историю какой валюты вы бы хотели изучить более глубоко?
- С историей какой валюты вы бы хотели познакомится?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Я - горожанин!" - лауреат муниципального грантового конкурса социальных проектов "Сыктывкар - город новых идей"
ЗАЯВКАна участие в грантовом конкурсе социальных проектов«Сыктывкар – город новых идей» Направление конкурса Молодежная политика и работа с детьмиНазвание проекта Я – горожанин!О...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...
Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"
Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени. http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...
Социальный проект "Эх,путь -дорога..." в рамках Всероссийского социально-образовательного проекта "Гражданин"
Это социальный проект, выполненный учащимися 10 класса. Руководитель проекта - Чекунина О.Ф....
Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"
Тема урока: «Мы – пассажиры»Цель: Позн...
Мастер – класс по теме: Проект. Проект? Проект!
Цель моего мастер – класса: показать, как на простом и доступном материале познакомить 1 – классников с алгоритмом выполнения проекта. Данный шаблон подойдёт для любого проекта....
Презентация проекта "Школьное питание, как элемент здорового образа жизни" участники проекта Ермолов Александр, Лотарева Анастасия 3 "Б" класс Школа 892, руководитель проекта Платунова М.А.
Презентация проекта "Школьное питание, как элемент здорового образа жизни". Целью проекта было доказать , что сбалансированное школьное питание может быть одним из составляющих элементов ЗОЖ...