Технологическая карта внеурочной деятельности "Здоровей-ка" Тема" Почему мы не слушаемся родителей?" 3 класс
план-конспект занятия (3 класс) на тему
Технологическая карта внеурочной деятельности "Здоровей-ка" Тема" Почему мы не слушаемся родителей?" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyatelnost_zdoroveyka.docx | 19.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.О. Дуброва И.А ГБОУ лицей №179 г. Санкт-Петербург
Предмет: Внеурочная деятельность
Класс:3класс В
Тип урока: Изучение нового материала
Технологическая карта изучения темы
Тема | Почему мы не слушаемся родителей |
Цели | Образовательные:обсудить с детьми проблемный вопрос» Почему мы не слушаемся родителей?» Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: - ЛичностныеУУД: Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничествес родителями. Понимать причины успеха и неудач в собственном поведении.. Анализировать свои действия и управлять ими. - Регулятивные УУД: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. - Коммуникативные УУД: Учиться вместе работать, договариваться, приходить к общему результату, отстаивать свою точку зрения, быть терпимым к мнению товарища– договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
|
Планируемый результат | Научиться ,понимать требования родителей,прийти к понятию,что необходимо слушаться родителей |
Основные понятия | Запрет, требования, просьба, понимание. - понимать -обдумывать их просьбы -пожелания -требования |
Межпредметные связи | Связь со всеми предметами |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Презентация,компьютер |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) Цели: | Приготовить рабочее место, настроиться на рабочий лад | Организует Уточняет тематические рамки. | ). | ||
II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин) | Ребята пробуют назвать цели урока, тему урока | Учитель подводит к теме и цели урока | (Познавательные УУД). Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничествес родителями. Понимать причины успеха и неудач в собственном поведении.. Анализировать свои действия и управлять ими. (Коммуникативные УУД). вместе работать, договариваться, приходить к общему результату, отстаивать свою точку зрения, быть терпимым к мнению товарища– договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). (Регулятивные УУД Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. ). | ||
III. Беседа по теме (10 мин) | Работа в парах | На листочках пишем слева - Какие требования и советы вы выполняете с радостью? Справа пишем - Что из просьб родителей вам выполнять не хочется? | (Коммуникативные УУД). вместе работать, договариваться, приходить к общему результату, отстаивать свою точку зрения, быть терпимым к мнению товарища– договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). (Познавательные УУД) . Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничествес родителями. Понимать причины успеха и неудач в собственном поведении.. Анализировать свои действия и управлять ими. (Коммуникативные УУД). | ||
IV. Анализ ситуации (15 мин) | Рассуждения детей | Учитель читает стих-е С.Михалкова Я ненавижу слоыо спать» | Физкультминутка | (Познавательные УУД). (Коммуникативные УУД). вместе работать, договариваться, приходить к общему результату, отстаивать свою точку зрения, быть терпимым к мнению товарища– договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | |
V. портрет родителей (12 мин) . Учитель подводит к теме и цели урока VI Пожелание себе | Выполняют коллективный портрет и наклеивают на ватман У меня чудесные родители -мне надо их слушать - понимать -обдумывать их просьбы -пожелания -требования | Посмотрите как много замечательных качеств у родителей Чтение отрывка из рассказа Е. Чарушина « Курочка» | Напишите на листочках лучшее качества ваших родителей,за которое вы их уважаете | (Регулятивные УУД). Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. (Познавательные УУД) (Личностные УУД). Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничествес родителями. Понимать причины успеха и неудач в собственном поведении.. Анализировать свои действия и управлять ими. (Регулятивные УУД). | |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цели: | . Ответы детей, оценка своей деятельности | . - Что нового вы сегодня узнали на занятии? - Что сегодня получалось? - Над чем предстоит работать? | .-Умеете ли вы внимательно слушать родителей? -Вспомните о чем они говорятс вами , провожая в школу? -на улицу -в гости | (Коммуникативные УУД). вместе работать, договариваться, приходить к общему результату, отстаивать свою точку зрения, быть терпимым к мнению товарища– договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). (Регулятивные УУД). (Личностные УУД). Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничествес родителями. Понимать причины успеха и неудач в собственном поведении.. Анализировать свои действия и управлять ими. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочной деятельности. Тема занятия: Бумажная пластика. 1 класс
Обучение детей основам бумагопластики. Изготовление фигурок животных из салфеток....
Технологическая карта внеурочного занятия по немецкому языку в 3 классе
Урок-мастерская по теме "Wir bauen ein Haus" c использованием современных развивающих технологий...
Технологическая карта внеурочного занятия: "Воплощение сказки в жизнь" 2 класс
Конспект внеурочного занятия разработан в соответсвии с требованиями ФГОС НОО...
Технологическая карта внеурочного занятия по окружающему миру во 2 классе.
Технологическая карта внеурочного занятия по окружающему миру во 2 классе "Мышь - дикое или домашнее животное?"...
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку для 4 класса по теме "Family"
Данный материал содержит технологическую карту, способствующую организации внеурочного занятия по английскому языку по теме "Family". Занятие разработано для учащихся 4 класса...
Технологическая карта внеурочного занятия «Интеллектуальный марафон» во 2-м классе
Класс: 2Тема: «Интеллектуальный марафон»Цель: развивать познавательный интерес учащихся, развивать мыслительные операции, интеллектуальные и логические способности;Планируемые результ...
Технологическая карта внеурочной деятельности по литературному чтению для 4 класса
Внеурочная деятельность по литературному чтению...