Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку для 4 класса по теме "Family"
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс)
Данный материал содержит технологическую карту, способствующую организации внеурочного занятия по английскому языку по теме "Family". Занятие разработано для учащихся 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 28.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО студента | Волкова Любовь Романовна | ||||||||||
Школа | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия им. академика Н.Г. Басова при Воронежском государственном университете, 4 «Г» класс. | ||||||||||
Тема занятия | Семья. | ||||||||||
Место занятия в разделе | Первый урок в разделе «Я и моя семья». | ||||||||||
Цели урока | Формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Семья». | ||||||||||
Задачи урока |
| ||||||||||
Планируемые результаты изучения темы | |||||||||||
Метапредметные УУД | Личностные УУД | ||||||||||
Познавательные УУД Ученик получит возможность научиться:
| Регулятивные УУД Ученик получит возможность научиться:
| Коммуникативные УУД Ученик получит возможность научиться:
| Ученик получит возможность формирования:
| ||||||||
Оборудование | Мультимедийное оборудование, презентация, видеофайл и т.д. | ||||||||||
Организация пространства | Дистанционное обучение. | ||||||||||
Этапы занятия | |||||||||||
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Деятельность учеников | Планируемые результаты | |||||
1. | Организационный этап (4 мин) | Активизировать учащихся и включить их в деятельность. Обеспечить готовность детей к восприятию материала. | - Good morning children. My name is Lyubov Romanovna. I will give you an English lesson today. Match the words with their translation and guess the word below. - Let’s check yourself. - What word did you get? Correct FAMILY. - What are we going to talk about today? | Словесные методы. Фронталь-ная работа. Выполне-ние задания для введения в тему занятия. | Молча приветствуют преподавателя. - 1) Родители – f) parents 2) Сестра – a) sister 3) Дети – m) children 4) Отец – i) father 5) Дочь – l) daughter 6) Бабушка – y) grandmother - Family. - We are going talk about family. | Личностные: готовности целенаправленно использовать знания в деятельности. Коммуникатив-ные: использовать простые речевые средства. | |||||
2 | Основной этап (30 мин) | Дать учащимся представления об основной теме изучаемого материала; обеспечить правильную организацию восприятия, понимания и воспроизведе-ния нового материала. Установить уровень усвоения знаний и выявление причины появления обнаруженных недостатков в знаниях и умениях; сформировать у детей навыки правильного воспроизведе-ния своих знаний и умений. Закрепить в памяти учащихся те знания и умения, которые необходимы им на дальнейших уроках. | - Let’s build a home for a happy family, today. How do we start building a house? Building starts with the foundation. Let’s make the foundation for our house. - Listen and repeat: mother, father, parents, son, daughter, children, sister, brother, grandmother, grandfather, grandparents, grandson, granddaughter, aunt, uncle, niece, nephew, cousin, twin, husband, wife, family. So we made the foundation of the house. - Choose “has” or “have” in sentences. 1.Tom has/have got a small family. 2.I has/have got a nice ball. 3.Kate has/have got a mother. 4.You has/have got a little brother. 5 Has/Have she got a sister? Check yourself. - Find the odd world out and make sentences with it: 1) grandmother, brother, sister, cat; 2) mother, grandfather, black, father; 3) father, school, mother, sister; 4) brother, pet, family, grandmother. I made these sentences. I have a cat. My cat is black. My cat doesn't go to school. I have a pet. Well done, we make walls of the house. Let’s relax. Repeat after children. - Listen and translate this poem. Mr.Smith has got a son. Mrs.Abb has got a daughter. Father, mother, sister, brother Hand in hand with one another. How many people are in Mr. Smith's family? Who is the husband of Mrs. Abb? There are 4 children in this family? How many children are there in this family? - Look the house just got the roof. We will continue building. Do the crossword puzzle.
- So we made the door. Let’s continue. Make a story about your family. Use this example. My name is… I have got a family. My family is big/ small. I have got a mother/ father. My mother’s name is… My father’s name is… I have got a brother/ sister too. My brother’s name is… My sister’s name is… I like my family very much. | Словесные, практичес-кие и наглядные методы. Фронталь-ная и индивидуа-льная формы работы. Применя-ются кроссворды физические разминки, аудирова-ние. Выполняе-тся работа по созданию творческо-го продукта, а также по расшире-нию запаса иностран-ных слов по теме «Семья». | - С фундамента. Слушают и повторяют слова. 1.Tom has got a small family. 2.I have got a nice ball. 3.Kate has got a mother. 4.You have got a little brother. 5 Has she got a sister? - Cat, black, school, pet. Составляют предложения. Выполняют физ. минутку. - У мистера Смита есть сын У миссис Эб есть дочь. Папа, мама, сестра, брат Рука об руку друг с другом. - There are 4 people in Mr. Smith's family. Mr. Smith. No. This family has 2 children.
Составляют рассказ о своей семье. | Личностные: готовности целенаправленно использовать знания в деятельности; способности осознавать и оценивать собственные успехи в освоении иностранного языка. Познавательные: использовать знаково-символические средства; использовать общие приемы выполнения, поставленных задач. Регулятивные: принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникатив-ные: слушать и понимать речь других; использовать простые речевые средства. | |||||
3 | Заключительный этап (1 мин) | Формировать осмысление результатов. | - Look at what a wonderful house for a happy family we have turned out. Well done. Thank you for your attention. Good-bye. | Словесные методы. | Слушают преподавателя. | Коммуникативные: слушать и понимать речь других. |
Подпись учителя: Дата:
Подпись методиста: Дата:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование технологических карт на занятиях по английскому языку в детском саду и в 1 классе начальной школы
Данное пособие посвящено актуальной проблеме раннего обучения иностранному язык...
Технологическая карта внеурочного занятия по немецкому языку в 3 классе
Урок-мастерская по теме "Wir bauen ein Haus" c использованием современных развивающих технологий...
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку
laquo;Школьные принадлежности»...
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Логический игробум»
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Логический игробум»...
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку "Спорт"
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку...
Технологическая карта внеурочного занятия по русскому языку: «Синонимы в русском языке»
Внеурочное занятие по русскому языку в 3 классе...
Технологическая карта внеурочного занятия по русскому языку ТЕМА: «Слово одно, а значений несколько. Различие прямого и переносного значения слов»
Внеурочное занятие по русскому языку во 2 классе...