«Пузырь, соломинка и лапоть» Прослушивание и просмотр. Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли.
рабочая программа (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl_teremok.docx | 31.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности кружка «Теремок»
2 класс, 1 час в неделю (34 в год)
№ | План | Факт | Тема занятия, тип занятия. | Характеристика деятельности обучающихся. | Личностные УУД. | Познавательные УУД. | Коммуникативные УУД. | Регулятивные УУД. | УМО, форма орг. занятия. |
1 | 07.09 | «Пузырь, соломинка и лапоть» Прослушивание и просмотр. Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли. | Решение организационных вопросов. Активизировать познавательный процесс. | Ценить и принимать «добро». Избавиться от стеснительности, боязни общества. Образно мыслить. | Узнать, что такое театр. Отвечать на простые вопросы учителя. Сравнивать: находить общее и различия. | Участвовать в диалоге. | Определять цель выполнения заданий. Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку. | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
2 | 14.09 | «Пузырь, соломинка и лапоть».Репетиция по эпизодам. Премьера. | Знакомство с правилами поведения на сцене. Построение диалога. Отгадывание викторины по сказкам. | Оценивать жизненные ситуации и поступки героев. Приобрести общитель ность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответствен ность перед коллективом. | Узнают, чем отличается театр от других видов искусства. Группировать объекты на основе существенных признаков. Подробно пересказывать прослушанное. | Соблюдать простейшие формы речевого этикета. | Определять план выполнения. Определять правильность выполнения инсценировки под руководством учителя. | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
3 | 21.09 | «Вершки и корешки» Прослушивание и просмотр. Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли. | Игра «Доскажи словечко». Разучивание диалога. | Избавиться от стеснительности, боязни общества. Ощущать себя в сценическом пространстве. | Узнают, как зарождался театр. Подробно пересказывать прослушанное. | Слушать и понимать речь других. | Корректиро вать выполнение инсценировок. Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку. | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
4 | 28.09 | «Вершки и корешки» Репетиция по эпизодам. Премьера. | Отгадывание загадок. Отгадывание викторины по сказкам. Выполнение упражнений на постановку дыхания. | Оценивать жизненные ситуации и поступки героев. Приобрести общитель ность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответствен ность перед коллективом. | Узнают ,какие виды театров существуют. Определять круг своих знаний. Подробно пересказывать прослушанное. | Уметь работать в паре. Слушать и понимать речь других. | Определять правильность выполнения инсценировки под руководством учителя. Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку. | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
5 | 05.10 | «Лиса и козёл» Прослушивание и просмотр. Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли. | Отгадывание викторины по сказкам. | Избавиться от стеснительности, боязни общества. Уметь концентри ровать внимание. | Узнают, кто создаёт спектакли. Учиться самим задавать вопросы. | Уметь работать в паре. | Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
6 | 19.10 | «Лиса и козёл» Репетиция по эпизодам. Премьера. | Прослушивание музыкального произведения. Построение диалога. Отгадывание викторины по сказкам. | Оценивать жизненные ситуации и поступки героев. Приобрести общитель ность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответствен ность перед коллективом | Узнают, что такое выразительные средства. Учиться самостоятельно предполагать. Подробно пересказывать прослушанное. | Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на поступки героев. | Определять правильность выполнения инсценировки под руководством учителя. Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку. | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
7 | 26.10 | «Лиса и тетерев» Прослушивание и просмотр. Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли. | Игра «Доскажи словечко». Построение диалога. Отгадывание викторины по сказкам. | Избавиться от стеснительности, боязни общества. | Учиться анализировать. Подробно пересказывать прослушанное. | Оформлять свои мысли в устной речи. Слушать и понимать речь других. | Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
8 | 02.11 | «Лиса и тетерев» Репетиция по эпизодам. Премьера. | Построение диалога. Отгадывание викторины по сказкам. Выполнение упражнений на постановку дыхания. | Оценивать жизненные ситуации и поступки героев. Приобрести общитель ность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответствен ность перед коллективом | Учиться группировать различные явления , факты. Подробно пересказывать прослушанное. Учиться анализировать. | Выполнять различные роли в группе. Слушать и понимать речь других. | Определять правильность выполнения инсценировки под руководством учителя. Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
9 | 09.11 | «Лиса и заяц» Прослушивание и просмотр. Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли. Репетиция по эпизодам. Премьера. | Игра «Доскажи словечко». Отгадывание викторины по сказкам. | Оценивать жизненные ситуации и поступки героев. Приобрести общитель ность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответствен ность перед коллективом | Уметь передавать содержание в сжатом или развёрнутом виде. Подробно пересказывать прослушанное .Учиться анализировать. | Отстаивать свою точку зрения. Слушать и понимать речь других. | Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
10 | 23.11 | «Лиса и журавль» Прослушивание и просмотр. Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли. | Игра «Доскажи словечко». Отгадывание викторины по сказкам. | Оценивать жизненные ситуации и поступки героев. | Подробно пересказывать прослушанное .Учиться анализировать. | Отстаивать свою точку зрения. Слушать и понимать речь других. | Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
11 | 30.11 | «Лиса и журавль» Репетиция по эпизодам. Премьера. | Выполнение упражнений на постановку дыхания. | Оценивать жизненные ситуации и поступки героев. | Учиться анализировать | Отстаивать свою точку зрения. | Определять правильность выполнения инсценировки под руководством учителя. | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
12 | 07.12 | «Лиса и кувшин» Прослушивание и просмотр. Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли. | Игра «Доскажи словечко». Построение диалога. Отгадывание викторины по сказкам. Выполнение упражнений на постановку дыхания. | Оценивать жизненные ситуации и поступки героев. Избавиться от стеснительности, боязни общества. | Подробно пересказывать прослушанное .Учиться анализировать | Соблюдать правила речевого этикета. Слушать и понимать речь других. | Определять правильность выполнения инсценировки под руководством учителя. | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
13 | 14.12 | «Лиса и кувшин» Репетиция по эпизодам. Премьера. | Выполнение упражнений на постановку дыхания. | Оценивать жизненные ситуации и поступки героев. | Учиться анализировать | Отстаивать свою точку зрения. | Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
14 | 21.12 | «Лиса ,заяц и петух». Прослушивание и просмотр. Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли. | Игра «Доскажи словечко». Построение диалога. Отгадывание викторины по сказкам. | Оценивать жизненные ситуации и поступки героев. Избавиться от стеснительности. | Подробно пересказывать прослушанное .Учиться анализировать | Критично относиться к своему мнению. Слушать и понимать речь других. | Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
15 | 28.12 | «Лиса ,заяц и петух». Репетиция по эпизодам. Премьера. | Выполнение упражнений на постановку дыхания. | Оценивать жизненные ситуации и поступки героев. | Подробно пересказывать прослушанное .Учиться анализировать | Слушать и понимать речь других. | Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
16 | 11.01 | «Козёл да баран» Прослушивание и просмотр. Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли. | Игра «Доскажи словечко». Построение диалога. Отгадывание викторины по сказкам. Выполнение упражнений на постановку дыхания. | Оценивать жизненные ситуации и поступки героев. Приобрести общитель ность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответствен ность перед коллективом | Подробно пересказывать прослушанное | Слушать и понимать речь других. | Определять правильность выполнения инсценировки под руководством учителя | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
17 | 18.01 | «Козёл да баран» Репетиция по эпизодам. Премьера. | Игра «Доскажи словечко». Построение диалога. Отгадывание викторины по сказкам. | Оценивать жизненные ситуации и поступки героев | Уметь передавать содержание в сжатом или развёрнутом виде. Подробно пересказывать прослушанное | Отстаивать свою точку зрения | Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
18 | 25.01 | «Медведь и собака». Прослушивание и просмотр. Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли. | Выполнение упражнений на постановку дыхания. | Оценивать жизненные ситуации и поступки героев | Подробно пересказывать прослушанное | Участвовать в работе группы, распределять роли. Слушать и понимать речь других. | Уметь давать себе самооценку | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
19 | 01.02 | «Медведь и собака». Репетиция по эпизодам. Премьера. | Игра «Доскажи словечко». Построение диалога. | Приобрести общитель ность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответствен ность перед коллективом | Уметь передавать содержание в сжатом или развёрнутом виде. Подробно пересказывать прослушанное | Участвовать в работе группы, распределять роли. Слушать и понимать речь других. | Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
20 | 08.02 | «Мужик и медведь» Прослушивание и просмотр. Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли. | Игра «Доскажи словечко». Построение диалога. Отгадывание викторины по сказкам. | Избавиться от стеснительности. | Подробно пересказывать прослушанное | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений. | Определять правильность выполнения инсценировки под руководством учителя | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
21 | 15.02 | «Мужик и медведь» Репетиция по эпизодам. Премьера. | Разучивание диалога. Выполнение упражнений на постановку дыхания. Игра в рифмы. | Оценивать жизненные ситуации и поступки героев | Уметь передавать содержание в сжатом или развёрнутом виде. | Участвовать в работе группы. | Учиться оценивать работу товарищей. | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
22 | 01.03 | «Лисичка со скалочкой». Прослушивание и просмотр. Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли. | Игра «Доскажи словечко». Построение диалога. Отгадывание викторины по сказкам. | Приобрести общитель ность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответствен ность перед коллективом | Подробно пересказывать прослушанное | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | Уметь давать себе самооценку | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
23 | 08.03 | «Лисичка со скалочкой». Репетиция по эпизодам. Премьера. | Отгадывание викторины по сказкам | Приобрести общитель ность, открытость, | Подробно пересказывать прослушанное | Слушать и понимать речь других | Уметь давать себе самооценку | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
24 | 15.03 | «Заюшкина избушка» Прослушивание и просмотр. Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли. | Отгадывание викторины по сказкам | Оценивать жизненные ситуации и поступки героев | Учиться анализировать | Участвовать в работе группы, распределять роли | Учиться оценивать работу товарищей, | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
25 | 22.03 | «Заюшкина избушка» Репетиция по эпизодам. Премьера. | Отгадывание викторины по сказкам | Приобрести общитель ность, открытость, | Подробно пересказывать прослушанное | Слушать и понимать речь других | Уметь давать себе самооценку | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
26 | 29.03 | «Петушок и бобовое зёрнышко» Прослушивание и просмотр. Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли. | Разучивание диалога. Выполнение упражнений на постановку дыхания. Игра в рифмы. | Оценивать жизненные ситуации и поступки героев | Учиться анализировать | Участвовать в работе группы, распределять роли | Учиться оценивать работу товарищей, | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
27 | 05.04 | «Петушок и бобовое зёрнышко» Репетиция по эпизодам. Премьера. | Отгадывание викторины по сказкам | Приобрести общитель ность, открытость, | Подробно пересказывать прослушанное | Слушать и понимать речь других | Уметь давать себе самооценку | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
28 | 19.04 | «Пряничный домик» Прослушивание и просмотр. Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли. | Разучивание диалога. Выполнение упражнений на постановку дыхания. Игра в рифмы. | Оценивать жизненные ситуации и поступки героев | Учиться анализировать | Участвовать в работе группы, распределять роли | Учиться оценивать работу товарищей, | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
29 | 26.04 | «Пряничный домик» Репетиция по эпизодам. Премьера. | Отгадывание викторины по сказкам | Приобрести общитель ность, открытость, | Подробно пересказывать прослушанное | Слушать и понимать речь других | Уметь давать себе самооценку | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
30 | 03.05 | «Коза дереза» Прослушивание и просмотр. Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли. | Разучивание диалога. Выполнение упражнений на постановку дыхания. Игра в рифмы. | Оценивать жизненные ситуации и поступки героев | Учиться анализировать | Участвовать в работе группы, распределять роли | Учиться оценивать работу товарищей, | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
31 | 10.05 | «Коза дереза» Репетиция по эпизодам. Премьера. | Отгадывание викторины по сказкам | Приобрести общитель ность, открытость, | Подробно пересказывать прослушанное | Слушать и понимать речь других | Уметь давать себе самооценку | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
32 | 17.05 | «Кот, петух и лиса». Прослушивание и просмотр. Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли. | Разучивание диалога. Выполнение упражнений на постановку дыхания. Игра в рифмы. | Оценивать жизненные ситуации и поступки героев | Учиться анализировать | Участвовать в работе группы, распределять роли | Учиться оценивать работу товарищей, | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
33 | 19.05 | «Кот, петух и лиса». Репетиция по эпизодам. Премьера. | Отгадывание викторины по сказкам | Оценивать жизненные ситуации и поступки героев | Подробно пересказывать прослушанное | Участвовать в работе группы, распределять роли | Уметь давать себе самооценку | Презента ция сказки, текст сказки, маски. Занятие-игра. | |
34 | 24.05 | Итоговое занятие. Планирование работы в 3 классе. | Отгадывание викторины по сказкам | Приобрести общитель ность, открытость, | Учиться анализировать | Слушать и понимать речь других | Учиться оценивать работу товарищей, | Занятие-игра. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Пузырь, Соломинка и Лапоть» Сказка
Открытый урок по чтению во 2 классе...
А.С. Пушкин « Сказка о царе Салтане…(отрывок). Русская народная сказка « Пузырь, Соломинка и Лапоть
Цели: создать условия для знакомства учащихся с отрывком из сказки А.С.Пушкина и русской народной сказкой, способствовать формированию читательских умений, развитию навыков чтения, речи, умения сравни...
Знакомство со сказкой «Пузырь, Соломинка и Лапоть».
Знакомство со сказкой «Пузырь, Соломинка и Лапоть»....
Урок литературного чтения в 1 классе. Тема: Народная сказка "Пузырь, Соломинка и Лапоть"
Ознакомить с содержанием русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»; создать условия для совершенствования техники чтения; активизировать мыслительную деятельность – умения ставить воп...
Урок литературного чтения 1 класс Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть».
Технологическая карта урока и презентация. На уроке представлены разнообразные формы работ в группах....
Тема: Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть».
Урок литературного чтения в 1 классе....
Методическая разработка конспект урока чтения для первого класса на тему: В гостях у сказки "Пузырь, Соломинка и Лапоть"
Данное занятие может быть использовано для развития речи как для детей старшего дошкольного возраста, так и для первоклассников....