Рабочие материалы по внеурочной деятельности для 2 класса.
рабочая программа (2 класс) на тему
Внеурочная деятельность по направлениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
etika1.doc | 86.5 КБ |
stanem_volshebnikami_2_klass1.odt | 22.81 КБ |
sportivnoe1.odt | 18.9 КБ |
intellekt1.odt | 23.11 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
КЛУБ «ЭТИКА: АЗБУКА ДОБРА» 2 КЛАСС (ФГОС) 68 часов
Итого: 68 часов.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
О ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
МАСТЕРСКАЯ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: СТАНЕМ ВОЛШЕБНИКАМИ»
2 КЛАСС (ФГОС) 68 часов
№ п/п | Наименование раздела и тем | Количество часов | Характеристика основной деятельности обучающихся | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
Аппликация и моделирование (24 ч) | |||||
1 2 | Аппликация и мозаика из обрывных кусочков бумаги | 2 | Организовывать свою деятельность, исследовать свойства бумаги. | ||
3 | Аппликация из птичьих перьев | 1 | Выполнять работу по образцу. | ||
4 | Аппликация из кружев | 1 | Выполнять работу по образцу. | ||
5 | Аппликация из ткани | 1 | Осваивать приемы работы с тканью. | ||
6-7 | Аппликация из деталей оригами | 2 | Составлять композицию из деталей оригами в единое целое. | ||
8-9 | Мозаика из ватных комочков | 2 | Составлять композиции и работать с различными материалами. | ||
10 11 | Прорезная аппликация | 2 | Освоить новый прием работы аппликации. | ||
12 13 | Гофрированные цепочки | 2 | Работать с бумагой, складывать в разные формы (гофре), составлять в единую композицию. | ||
14 | Складывание гармошкой | 1 | Работа с бумагой, складывание. | ||
15 16 | Выпуклая мозаика из плотной бумаги | 2 | Различать виды бумаги, уметь видеть композицию в объеме, составлять мозаику. | ||
17 18 | Моделирование из картона. Рамочка. | 2 | Уметь моделировать из картона, разрабатывать дизайн рамочки. | ||
19 20 | Моделирование объемного изделия из гофрокартона | 2 | Работать с бумагой, складывать в разные формы (гофре), составлять в единую композицию. | ||
21 | Моделирование из гофрированной бумаги | 1 | Работать с бумагой, складывать в разные формы (гофре). | ||
22 23 | Моделирование из гофрированной бумаги и проволоки | 2 | Работать с бумагой, складывать в разные формы (гофре), составлять в единую композицию. | ||
24 | Многослойное торцевание на плоскости | 1 | Работа с бумагой, составление объемных картин. | ||
Работа с пластическими материалами (10 ч) | |||||
25 26 | Раскатывание и обрубовка пластилина | 2 | Работа с пластилином, техника работы с пластичными материалами. | ||
27 28 | Выпуклая аппликация из пластилина | 2 | Видеть композицию в объеме, уметь составлять выпуклую аппликацию. | ||
29 30 | Торцевание на пластилине | 2 | Освоить технику торцевания бумаги на пластилине. | ||
31 32 | Разрезание слоеного пластилина | 2 | Освоить технику работы выполнения слоенного пластилина | ||
33 34 | Лепка из теста | 2 | Освоить технику работы из теста, применять ее при выполнении творческих работ, объемные картины. | ||
Секреты бумажного творчества (18 часов) | |||||
35 36 | Обрывная аппликация | 2 | Работа с кусочками бумаги, составление композиций из нее. | ||
37 | Скручивание в жгут. Аппликации | 1 | Работа с гофрированной бумагой, составление цветов. | ||
38 39 | Скатывание в комок. Мозаика | 2 | Работа с кусочками бумаги, скатывание в комочки, наклеивание на основу (картон), объемные изображения | ||
40 | Гофрированный конструктор | 1 | Моделировать и конструировать при помощи гофрированной бумаги. | ||
41 | Моделирование из полос | 1 | Моделировать из полос бумаги. | ||
42 43 | Плетение из бумаги. Аппликация | 2 | Освоить технику плетения композиций из бумаги. | ||
44 | Мозаика из объемных деталей оригами. Коллективная работа. | 1 | Собирать мелкие детали оригами в одну объемную композицию | ||
45 46 | Мозаика из плоских деталей оригами | 2 | Собирать мелкие детали оригами в одну объемную композицию | ||
47 48 | Сюжетная композиция из деталей оригами на плоскости | 2 | Собирать мелкие детали оригами в одну объемную композицию | ||
49 | Объемная композиция из деталей оригами. Коллективная работа | 1 | Собирать мелкие детали оригами в одну объемную композицию | ||
50 | Оригами из кругов | 1 | Составлять композиции из кругов, сопоставлять цвета, подбирать размер и форму. | ||
51 52 | Соединение различных техник в одной работе | 2 | Уметь применить знания и умения, полученные ранее в работе. | ||
Модульное оригами (16 ч) | |||||
53 54 | Модуль «Трилистник». Плоскостные композиции из этого модуля по своему замыслу | 2 | Уметь составлять из бумаги плоскостные композиции, опираясь на свой замысел. | ||
55 56 | Объемные цветы из модуля «Трилистник» | 2 | Уметь составлять из бумаги плоскостные композиции, опираясь на свой замысел. | ||
57 58 59 | Треугольный модуль оригами. Сказочные образы на основе формы «чаша» | 3 | Освоить технику выполнения треугольного модуля оригами, в виде чаши. | ||
60 61 | Игрушки объемной формы | 2 | Научиться выполнять объемные игрушки. | ||
62 63 | Художественные образы объемной формы | 2 | Видеть образ объемной формы, составлять композицию в объеме. | ||
64 65 66 | Сборка изделия из модулей на каркасе. Коллективная работа. | 3 | Подбирать основу для каркаса, освоить технику выполнения сборки изделия на каркасе. | ||
67 68 | Выставка «Мое творчество» | 2 | Презентовать свои работы, уметь рассказать о техниках их исполнения. |
Итого: 68 часов.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
СЕКЦИЯ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» 2 КЛАСС (ФГОС) 68 часов
№ п/п | Наименование раздела и тем | Количество часов | Характеристика основной деятельности обучающихся | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
Основы знаний о народной подвижной игре (2 ч) | |||||
1 | Вводное занятие. Что такое народная игра? | 1 | Умение применять игры самостоятельно. | ||
2 | Понятие правил игры, выработка правил. | 1 | Формирование у детей уверенности в своих силах. | ||
Занимательные игры (10 ч) | |||||
3 | Русские народные игры. «Горелки». | 1 | Обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр. | ||
4 | Русские народные игры. «Ловушка». | 1 | Укрепление здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни. | ||
5 | Русские народные игры. «Пятнашки». | 1 | Обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр. | ||
6 | Русские народные игры. «Прятки». | 1 | Обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр. | ||
7 | Русские народные игры. «Гуси». | 1 | Обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр. | ||
8 | Групповые игры. «Охотник и сторож». | 1 | Развитие умений работать в коллективе. | ||
9 | Групповые игры. «Чай-чай-выручай». | 1 | Развитие умений работать в коллективе. | ||
10 | Групповые игры. «Карусель». | 1 | Развитие умений работать в коллективе. | ||
11 | Групповые игры. «Совушка». | 1 | Укрепление здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни. | ||
12 | Групповые игры. «Штандр». | 1 | Развитие умений работать в коллективе. | ||
Что нужно знать и уметь, чтобы никогда не болеть! (1 ч) | |||||
13 | Беседа «Двигательная активность и гиподинамия». | 1 | Умение применять игры самостоятельно. | ||
Игры-эстафеты (8 ч) | |||||
14 | Эстафеты с мячами. Правила игры. «Бег по кочкам». | 1 | Развитие умений работать в коллективе. | ||
15 | Тематическая прогулка «Осенние изменения в природе». | 1 | Формирование у детей уверенности в своих силах. | ||
16 | Эстафета с мячами. «Перенеси мяч». | 1 | Укрепление здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни. | ||
17 | Эстафета с мячами. «Кенгуру» | 1 | Развитие умений работать в коллективе. | ||
18 | Большая игра с малым мячом. «Не упусти мяч». | 1 | Умение применять игры самостоятельно. | ||
19 | Игра с малым мячом. «Под небеса». | 1 | Развитие умений работать в коллективе. | ||
20 | Игра с малым мячом. «Свечка». | 1 | Укрепление здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни. | ||
21 | Конкурс «Чемпионы малого мяча». | 1 | Развитие умений работать в коллективе. | ||
Подвижные игры разных народов (18 ч) | |||||
22 23 | Игры русского народа. | 2 | Обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр. | ||
24 25 | Игры мордовского народа. «Котел» «Салки». | 2 | Обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр. | ||
26 27 | Игры белорусского народа. «Михасик», «Прела-горела». | 2 | Обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр. | ||
28 29 | Игры татарского народа. «Серый волк» «Скок-перескок». | 2 | Обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр. | ||
30 31 | Игры народов Востока. «Скачки» , «Собери яблоки». | 2 | Обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр. | ||
32 33 | Игры украинского народа. «Высокий дуб» «Колдун». | 2 | Обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр. | ||
34 35 | Игры азербайджанского народа «Белый мяч и черный мяч», «Отдай платочек». | 2 | Обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр. | ||
36 37 | Игры чувашского народа. «Хищник в море», «Рыбки». | 2 | Обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр. | ||
38 39 | Игры калмыцкого народа. «Альчики», «Забрасывание белого мяча». | 2 | Обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр. | ||
Зимние забавы (10 ч) | |||||
40 | Игра зимой на воздухе. «Городки». | 1 | Укрепление здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни. | ||
41 | Игра зимой на воздухе. «Снежный боулинг». | 1 | Формирование у детей уверенности в своих силах. | ||
42 | Игра зимой на воздухе. «Гонки снежных комов». | 1 | Укрепление здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни. | ||
43 | Строительные игры из снега. «Клуб ледяных инженеров». | 1 | Умение применять игры самостоятельно. | ||
44 | Строительные игры из снега. «Скатывание шаров». | 1 | Формирование у детей уверенности в своих силах. | ||
45 | Лыжные гонки. | 2 | Укрепление здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни. | ||
46 | Игровая программа «Зимние забавы» | 1 | Умение применять игры самостоятельно. | ||
47 | «Зимняя импровизация» - лепка скульптур из снега. | 1 | Укрепление здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни. | ||
48 | Игра – эстафета «Взятие снежного городка» | 1 | Формирование у детей уверенности в своих силах. | ||
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств (7 ч) | |||||
49 | Большая игра с малым мячом. «Не упусти мяч», «Чемпионы малого мяча». | 1 | Укрепление здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни. | ||
50 | Тематическая прогулка « Водоём зимой». | 1 | Укрепление здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни. | ||
51 | Бег с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением. | 1 | Умение применять игры самостоятельно. | ||
52 | Бег с изменяющимся направлением движения («змейкой», «по кругу», «спиной вперед»). | 1 | Формирование у детей уверенности в своих силах. | ||
53 | Бег из разных исходных положений и с разным положением рук. | 1 | Укрепление здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни. | ||
54 | Высокий старт с последующим стартовым ускорением | 1 | Формирование у детей уверенности в своих силах. | ||
55 | Эстафета «Быстрее, выше, сильнее». | 1 | Умение применять игры самостоятельно. | ||
Подвижные игры, основанные на элементах гимнастики, легкой атлетики, лыжной подготовки (12 ч) | |||||
56 57 | Туристическая эстафета «Экологическая тропа». | 2 | Умение применять игры самостоятельно. | ||
58 59 | Подвижные игры, основанные на элементах гимнастики с основами акробатики: «У медведя во бору», «Совушка». | 2 | Укрепление здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни. | ||
60 61 | Подвижные игры, основанные на элементах легкой атлетики: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву». | 2 | Умение применять игры самостоятельно. | ||
62 63 | Подвижные игры, основанные на элементах лыжной подготовки: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота» | 2 | Укрепление здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни. | ||
64 65 | Подвижные игры, основанные на элементах спортивной игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки». | 2 | Умение применять игры самостоятельно. | ||
66 67 | Тематическая прогулка «Весенний лес». | 2 | Укрепление здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни. | ||
68 | Спортивная эстафета «Веселые старты» | 1 | Играть в команде, сотрудничать друг с другом, помогать. |
Итого: 68 часов.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» 2 КЛАСС (ФГОС) 68 часов
№ п/п | Наименование раздела и тем | Количество часов | Характеристика основной деятельности обучающихся | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
Повторение (5 ч) | |||||
1 | Вводные инструктаж по ТБ и ОТ. Вводное занятие. | 1 | Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его. | ||
2 | Весёлая нумерация. Отгадывание ребусов. | 1 | Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. | ||
3 | Отгадай–ка. Занимательные задачи на сложение. | 1 | Применять изученные способы учебной работы и приёмы вычислений для работы с числовыми головоломками. | ||
4 | Викторина. Игра «Весёлый счёт». | 1 | Сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания. | ||
5 | Геометрические фигуры. | 1 | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки. | ||
Весёлая нумерация (5 ч) | |||||
6 | Упражнения на проверку знания нумерации | 1 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов. | ||
7 | Задачи смекалки. | 1 | Анализировать правила игры. | ||
8 | Задача – шутка. | 1 | Применять изученные способы учебной работы и приёмы вычислений для работы с числовыми головоломками. | ||
9 | Загадки. | 1 | Развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления. | ||
10 | Игра «Весёлый счёт» (в пределах 30). | 1 | Умения выполнять устно строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | ||
Отгадай-ка (5 ч) | |||||
11 | Отгадывание ребусов. | 1 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления, | ||
12 | Задачи в стихах на сложение. | 1 | Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. | ||
13 | Упражнения в анализе геометрической фигуры. Загадки. | 1 | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки. | ||
14 | Задача - смекалка. Задача – шутка. | 1 | Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием. | ||
15 | Игра «Число дополняй, а сам не зевай!». | 1 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов. | ||
Викторина (2 ч) | |||||
16 | Викторина | 1 | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки. | ||
17 | Турнир «смекалистых». | 1 | Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения числового кроссворда; использовать его в ходе самостоятельной работы. | ||
Геометрические фигуры (6 ч) | |||||
18 | Составление геометрических фигур из частей | 1 | Включаться в групповую работу. | ||
19 | Составление геометрических фигур из частей | 1 | Действовать в соответствии с заданными правилами. | ||
20 | Задачи в стихах. Загадки. | 1 | Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии. | ||
21 | Задача – смекалка на изменение разности. | 1 | Анализировать правила игры. | ||
22 | Игра «Задумай число» (нахождение неизвестного вычитаемого). | 1 | Умения выполнять устно строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | ||
23 | Проект «Придумай фигуру» | 1 | Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме). | ||
Математическая газета (2 ч) | |||||
24-26 | Математическая газета. | 2 | Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме). | ||
Математический КВН (2 ч) | |||||
27-29 | Математический КВН. | 2 | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки. | ||
Отгадывание ребусов (5 ч) | |||||
30 | Отгадывание ребусов. | 1 | Анализировать правила игры. | ||
31 | Занимательные задачи в стихах. | 1 | Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием. | ||
32 | Задачи – смекалки. Составление ребусов. | 1 | Применять изученные способы учебной работы и приёмы вычислений для работы с числовыми головоломками. | ||
33 | Задача – шутка. Загадки. | 1 | Анализировать правила игры. | ||
34 | Игра «Таблицу знаю». | 1 | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки. | ||
Числа великаны (5 ч) | |||||
35 | Экскурсия в парк. | 1 | Действовать в соответствии с заданными правилами. | ||
36 | Занимательные задачи. | 1 | Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием. | ||
37 | Задача – смекалка | 1 | Действовать в соответствии с заданными правилами. | ||
38 | Задача – шутка. Упражнения на сравнение чисел великанов. | 1 | Анализировать правила игры. | ||
39 | Загадки. Разучивание правил игры «Знай свой разряд». | 1 | Умения выполнять устно строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | ||
Подведение итогов. Изготовление журналов (3 ч) | |||||
40-41 42 | Изготовление журналов | 3 | Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме). | ||
Подведение итогов. Составление ребусов, математических загадок, задач (2 ч) | |||||
43-44 | Составление ребусов, математических загадок, задач. | 2 | Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме). | ||
Веселые задачки (5 ч) | |||||
45 | Задача - шутка. Отгадывание ребусов. | 1 | Анализировать правила игры. | ||
46 | Задачи в стихах на сложение. Занимательные квадраты. | 1 | Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием. | ||
47 | Логические упражнения на сравнение фигур. | 1 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления, | ||
48 | Задача – смекалка. Задача – шутка. | 1 | Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием. | ||
49 | Загадки. Логическая игра «Узнай, какой значок на твоей шапочке». | 1 | Умения выполнять устно строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | ||
Таблица умножения на пальцах (5 ч) | |||||
50 | Разучивание таблицы умножения на пальцах. Игра «Запомни таблицу» | 1 | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки. | ||
51 | Разучивание таблицы умножения на пальцах. Игра «Веселый счет» | 1 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления, | ||
52 | Задачи в стихах. Задачи – смекалки. | 1 | Умения выполнять устно строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | ||
53 | Задача – шутка. Загадки. | 1 | Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием. | ||
54 | Игра «Телефон». | 1 | Анализировать правила игры. | ||
Математическая газета (3 ч) | |||||
55 56 57 | Математическая газета | 3 | Умения выполнять устно строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | ||
Задачи, связанные с величинами (5 ч) | |||||
58 | Задача на вычисление времени. | 1 | Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием. | ||
59 | Задача-шутка. Задача-смекалка. | 1 | Анализировать правила игры. | ||
60 | Загадки на меры времени. Игра «Волшебный циферблат». | 1 | Анализировать правила игры. | ||
61 | Задачи повышенной трудности | 1 | Умения выполнять устно строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | ||
62 | Задачи геометрического содержания | 1 | Включаться в групповую работу. | ||
Наши итоги (6 ч) | |||||
63 | Олимпиада | 1 | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки. | ||
64 | Подведение итогов олимпиады. Работа над ошибками | 1 | Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием. | ||
65 | Практическая работа | 1 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления, | ||
66 | Практическая работа: коллективная работа по организации классной выставки (лучшие загадки, ребусы, задачи составленные детьми взятые из жизни). | 1 | Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием. | ||
67 | Математический КВН | 1 | Овладение основами алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов. | ||
68 | Подведение итогов. Награждение. | 1 | Умения выполнять устно строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. |
Итого: 68 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс. "Оригами и развитие ребенка"
Разработана полная рабочая программа для 1 класса по курсу "Оригами и развитие ребенка" с убований ФГОС...
Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс
Рабочая программа "В гостях у сказки " внеурочная деятельность 1 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс. по духовно-нравственному направлению "я - гражданин России"
Рабочая программа по внеурочной деятельности содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование занятий. Полностью соответствует требованиям ...
рабочие программы по внеурочной деятельности 2 класс
Рабочие программы по внеурочной деятельности: кружок "Золотая иголочка" на 1,5 часа , кружок "Юные экологи" на 1.5 часа, кружок "Юные исследователи" на 2 часа....
Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс "Веселый Английский"
Рабочая программа "Веселый Английский" прежназначена для внеурочной деятельности по английскому языку во 2 классе, УМК Биболетова ФГОС....
Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс "Почемучки"
Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс "Почемучки" в рамках ФГОС НОО...
Рабочие материалы по внеурочной деятельности «Праздники, традиции и ремёсла народов России»
Рабочие материалы по внеурочной деятельности «Праздники, традиции и ремёсла народов России» для 4 класса...