Моя будущая профессия
классный час (1, 2, 3 класс) на тему
Вашему вниманию предоставляю разработку классного часа на тему "Моя будущая профессия" + презентация + аудио стихотворение + видеофильм "Все профессии нужны, все профессии важны", данную разработку можно использовать с 1 по 3 классы.
P.S. не удалось разместить видео и аудио на данном сайте, если заинтересовались, пишите на эл.почту Anastasiauchetel@yandex.ru, обязательно пришлю по почте!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_budushchaya_professiya.docx | 18.01 КБ |
prezentatsiya_k_uroku.pptx | 2.7 МБ |
kartochki_dlya_raboty_v_gruppe.docx | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Классный час во 2 классе на тему
«Моя будущая профессия»
Ребята, какой праздник сегодня? (День знаний). Для миллиона россиян сегодня большой праздник. Для тысяч учителей сегодня праздник. Для миллиона родителей сегодня праздник. Для многих учеников сегодня долгожданный праздник – День знаний!
Уважаемые родители, бабушки, дети я поздравляю вас с этим особым праздником! Дети я рада встрече с вами!
Год назад вы впервые пришли в школу в 1 класс, этот год пролетел быстро, вы многому научились, многое узнали, и вот вы уже во втором классе. За лето все отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе, снова мы все вместе попадем в страну Знаний.
Есть на красивейшей планете Земля удивительная страна. Самая большая страна в мире! Кто знает название этой страны? Это – Россия. И есть в этой стране маленькая школа. Какое название носит наша школа?
А в этой школе есть такой маленький класс, второй класс. В нём сколько мальчиков? (6) А сколько девочек?(1) … (как мы будем беречь нашу единственную девочку?)
Ребята для того, чтобы определить тему нашего классного часа я предлагаю вам прослушать стихотворение Сергея Михалкова «А что у вас?», после чего вы должны ответить на вопрос: «О чем спорили дети?»
-прослушивание стихотворения-
Беседа с детьми
О чем спорили дети во дворе? Кем были их родители? Что такое пилот, инженер, учитель, портной, повар? (профессии людей)
Тема классного часа в этот праздничный день «Профессии»
(открыть на доске название).
Как вы понимаете слово «профессия»? (Профессия - основной род занятий, трудовой деятельности)
Сейчас поиграем в игру «Вопрос ответ», можете отвечать хором.
- Кто учит детей?
- Кто лечит людей?
- Кто красит стены?
- Кто печёт торты?
- Кто продаёт товар?
- Кто делает причёски?
- Кто строит дома?
- Кто добывает уголь?
- Кто пишет книги?
- Кто рисует картины?
- Кто шьёт одежду?
- Кто водит машину?
- Кто летает в космос?
- Кто поёт песни?
- Кто разносит газеты и письма?
-Ребята, а как вы считаете, сколько существует на земле профессий? Может ли человек сразу получить профессию? (Нет. Надо сначала учиться.)
-Где получают профессию? (В училищах, техникумах, институтах, университетах.)
-В ваших семьях, какие есть профессии, кто желает рассказать о профессии мамы или папы?
Физминутка
1.Хочешь стать ты гитаристом, делай так…
Хочешь стать ты пианистом, делай так…
Если нравится тебе, то и другим ты покажи,
Если нравится тебе, то делай так…
2. Хочешь стать ты маляром, то делай так…
Хочешь поваром ты быть, то делай так…
Если нравится тебе, то и других ты научи,
Если нравится тебе, то делай так…
Разбить на команды по цвету шаров (3 команды)
- На столе карточки, человек – профессионал какого-либо дела, ваша задача определить какие предметы подходят его профессии.
- На листе профессионал, а ниже предметы, определи лишний.
- Загадай загадку другой команде (загадка на обратной стороне листа)
Перетянут он ремнём
Каска прочная на нём.
Он в горящий входит дом,
О сражается с огнём…( пожарный)
Строю школы, строю бани,
строю новые дома
Строю целые деревни,
даже строю города.. (строитель)
Целый день сегодня шью.
Я одела всю семью.
Погоди немного кошка,-
Будет и тебе одёжка! (швея)
Ребята, как вы думаете, все ли профессии мы назвали?
-Просмотр видеофильма «Все профессии нужны»-
-Какой вывод можно сделать на сегодняшнем занятие? (Все профессии нужны, все профессии важны!)
- Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию. О таком человеке говорят, что он на своем месте, или что у него золотые руки.
- Когда я была маленькая, я мечтала стать учителем, мне пришлось долго учиться и до сих пор я продолжаю это делать, но я получила профессию учителя (надеть на себя эмблему). А вы кем мечтаете стать по профессии? Выберите себе эмблему!
(Дети подходят и надевают эмблему)
Рефлексия
Вам понравился сегодня день? Что вы нового узнали? На столе у вас осенние листики разного цвета, возьмите самый яркий, если вам очень все понравилось и было познавательно, чуть бледнее листик, если не очень все было хорошо, ну а совсем бледный покажет, что все не понравилось сегодня. Выберите себе один. Прикрепите на праздничном плакате.
Крепят
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Россия
МБОУ « Сайгинская средняя общеобразовательная школа»
Профессий много на Земле, Но выбирай любя. Решай мой друг, кем быть тебе, Ведь каждая из них - важна!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моя будущая профессия - учитель
Моя будущая профессия - учитель...
Моя будущая профессия
Методическая разработка воспитательного мероприятия "Моя будущая профессия"...
Выступление из опыта работы учителя начальных классов Улыбышевой З.Н. по теме «Моя будущая профессия»
«Моя будущая профессия»...
«Начальное образование – первые шаги в будущую профессию»
Современная молодежь испытывает серьезные затруднения в осознанном выборе профессии. Причиной тому является, и стихийное ...
Мастер – класс на тему: «Моя будущая профессия – повар - кондитер».
Данное занятие раскрывает воспитателям возможности развития интереса у детей к профессии кондитер посредством занятий тестопластикой....
проект ученика 2класса Моя будущая профессия
Проектная деятельность в начальной школе в настоящеее время играет большую роль...
Праздник будущей профессии.
Познавательно-развлекательное мероприятие для учащихся начальной школы. Подобраны интересные стихи, пословицы и игры о профессиях, которые помогут ориентировать школьников в выборе той или иной ...