Анализ работы за 2013-2016 учебный год.
методическая разработка на тему

Путилова Вера Александровна

Анализ работы воспитателя МБДОУ детского сада «Звездочка» Путиловой В.А. за 2013-2016 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анализ работы Путиловой В.А.37.95 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы воспитателя

МБДОУ детского сада «Звездочка» Путиловой В.А.

за 2013-2016 учебный год.

В 2013-2016 году работала по программе обучения и воспитания в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой. Так же использовала парциальную программу М.Ю. Картушина  «Зеленый огонек здоровья» - издательство «Детство – Пресс», 2004; М.Ю. Картушина «Быть здоровыми хотим» М.:ТЦ Сфера, 2004,. где формируются основы здорового образа жизни детей дошкольного возраста. Осуществляла взаимосвязь познавательной и исследовательской  деятельности детей в процессе формирования у них основ здорового образа жизни.

Поставленные образовательные  задачи для каждой возрастной группы были выполнены.

Непосредственно образовательная деятельность проводилась в соответствии с учебным планом  каждой возрастной группы и соответствовала возрасту детей. В своей работе с детьми использовала здоровьесберегающие технологии, которые включают в себя не только физкультурные занятия и закаливающие процедуры, но и динамические паузы во время других занятий, и обучение массажу и самомассажу.

Цель  мониторинга – определение уровня усвоения учебного материала по программе «Детство»

Сбор информации основан на использовании следующих  методик:

  • систематические наблюдения за деятельностью ребенка
  • организация специальной игровой деятельности
  • получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
  •  анализ продуктов детской деятельности
  • анализ процесса деятельности
  • индивидуальная беседа с ребенком

Форма организации мониторинга – диагностическая карта.

Воспитателями проводилась диагностика по основным образовательным областям программы ДОУ:

  • Познание (математика).
  • Социализация (ознакомление с окружающим миром).
  • Коммуникация (развитие речи).
  • Художественное творчество (лепка, рисование, аппликация, конструирование).
  • Труд.
  • Здоровье.
  • Безопасность.
  • Чтение художественной литературы.
  • Физическое развитие.

Мониторинг освоения детьми Общей Образовательной программы «Детство» оценивался тремя уровнями: высокий, средний, низкий. Программный материал за 2013 -2016 учебный год выполнен в полном объеме и усвоен всеми детьми данных групп

 Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения Образовательной Программы по образовательным областям в начале и конце учебного года. Сравнительные данные приведены в таблице.

Отчет

воспитательно – образовательной работы

воспитателей МБДОУ  детский сад «Звездочка»

за 2013 – 2014 год

Воспитатель (ФИО, кв. категория.):       Путилова Вера Александровна____________________

Группа (возраст детей):    средняя группа_____________________________________________

Процент воспитанников, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования(высокий, средний, низкий)

высокий

средний

низкий

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Художественное творчество

4

70,8

68

19,2

28

10

Коммуникация

-

79,7

68,3

13

31,7

7,3

Социализация

29,3

86,1

60,7

13,9

10

-

Безопасность

28,2

87,1

62,6

12,9

9,2

-

Физическая культура

-

67

95,2

33

4,8

-

Здоровье

-

89

96,4

11

3,6

-

Чтение художественной литературы

-

83,9

96,3

6,1

3.7

-

Труд

32,3

86

59

14

8,7

-

Познание

21,7

79

66,6

21

11,7

-

Итоговые показатели:

Образовательная область

Начало года

Конец года

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Художественно – эстетическое развитие

4%

82%

14%

77,4%

12,7%

9,9%

Речевое  развитие

-

68,3%

31,7%

79,7%

13%

7,3%

Социально – личностное развитие

22,5%

71,3%

6,2%

87,3

12,7%

-

Познавательное развитие

21,7%

66,6%

11,7%

79%

21%

-

Физическое развитие

-

95,2%

4,8%

67%

33%

-

Итого

9,6%

76,7%

13,7%

78%

18,5%

3,5%

Отчет

воспитательно – образовательной работы

воспитателей МБДОУ  детский сад «Звездочка»

за 2014 – 2015 год

Воспитатель (ФИО, кв. категория.):       Путилова Вера Александровна ____________________

Группа (возраст детей):     старшая  группа_____________________________________________

Процент воспитанников, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования(высокий, средний, низкий)

высокий

средний

низкий

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Художественное творчество

57%

95,7%

34,4%

4,3%

57%

-

Коммуникация

66%

91%

34%

9%

-

-

Социализация

54%

86%

32%

10%

14%

-

Безопасность

62%

100%

22%

7%

16%

-

Физическая культура

76,5%

92%

20%

8%

3,5%

-

Здоровье

64,4%

98%

17.6%

2%

18%

-

Чтение художественной литературы

74%

95,6%

26%

4,4%

-

-

Труд

79%

100%

21%

-

-

-

Познание

65,3%

91,4%

30,4%

8,6%%

4,3%

-

Итоговые показатели:

Образовательная область

Начало года

Конец года

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Художественно – эстетическое развитие

65,5%

19,4%

15,1%

90,7%

9,3%

-

Речевое  развитие

66%

34%

-

81%

19%

-

Социально – личностное развитие

65%

23%

12%

86%

14%

-

Познавательное развитие

65,3%

30,4%

4,3%

81,4%

8,6%

-

Физическое развитие

76,5%

20%

3,5%

92%

8%

-

Итого

67,6%

25,4%

7%

86%

14%

-

Отчет

воспитательно – образовательной работы

воспитателей МБДОУ  детский сад «Звездочка»

за 2015 – 2016 год

Воспитатель (ФИО, кв. категория.):       Путилова Вера Александровна ____________________

Группа (возраст детей):     подготовительная группа_____________________________________

Процент воспитанников, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования(высокий, средний, низкий)

высокий

средний

низкий

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Художественное творчество

-

90,5%

63,7

9,5%

36,3

Коммуникация

-

85,7%

68,2

15%

31,8

-

Социализация

50

90,5%

45,5

9,5%

4,5

-

Безопасность

-

90,5%

100

9,5%

-

Физическая культура

5,5

100%

90

4,5

-

Здоровье

50

100%

50

-

-

Чтение художественной литературы

-

90,5%

86,4

9,5%

13,6

-

Труд

81,9

90,5%

13,6

9,5%

4,5

-

Познание

-

85%

-

15%

100

-

Итоговые показатели:

Образовательная область

Начало года

Конец года

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Художественно – эстетическое развитие

0

75%

25%

93%,    

7%

-

Речевое  развитие

0

68,2

31,8%

88%

12%

-

Социально – личностное развитие

33%

65,2

1.8%

94%

6%

-

Познавательное развитие

0%

0%

100%

88%

12%

-

Физическое развитие

5%

90%

4,5%

100%

-

Итого

7,6%

60%

32,4%

92,6%

7,4%

-

Результаты освоения содержания основной общеобразовательной программы «Детство» показывают положительную динамику за счет повышения профессионального уровня, повышения квалификации, участия в конкурсах  и  являются достаточно хорошими показателями общей готовности детей к обучению в школе.

Учебный год

низкий

средний

высокий

2013 – 2014

3,5%,

18,5%,

78%

2014-2015

0%

14 %

86%

2015-2016

0%,

7,4%,

92,6%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемно-ориентированный анализ работы КМО учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год и планирование работы на следующий учебный год.

Данный материал может служить образцом при подготовке отчета о работе методического объединения учителей начального звена и включает в себя  следующие разделы:1.Положение о РМО (КМО).2.Проб...

План работы методического объединения на 2013 - 2016 г. ОДПН

"Век живи - век учись"Главное в методической работе - оказание реальной действенной помощи всем членам педагогического коллектива....

Индивидуальный план работы "Развитие татарской речи с использованием УМК у детей дошкольного возраста"на 2013-2016 учебные года.

Игра является одной из эффективных и доступных форм деятельности при закреплении у детей татарской устной речи. Играя, дети даже не задумываются, что они учатся, и сами того не замечая, намного лучше ...

Анализ работы за 2014-2015 учебный год

Анализ учебно-воспитательной работы заместителя директора начальной школы...

Образец анализа работы тьютора по итогам учебного года

Профессия тьютор предполагает осуществление наставничества и сопровождение учащихся с целью разработки и реализации индивидуальной образовательной программы. В процессе работы тьютор может проводить к...

Анализ работы по формированию базовых учебных действий обучающихся 1 класса на конец I полугодия 2019-2020 учебного года.

В статье дается анализ сформированности базовых учебных действий у обучающихся 1 дополнительного класса....

План работы научного общества обучающихся начальных классов "НОУчата", анализ работы за 2021-2022 учебный год

В публикации представлен план работы научного общества обучающихся начальных классов "НОУчата" анализ работы за 2021-2022 учебный год....