Анализ работы за 2013-2016 учебный год.
методическая разработка на тему
Анализ работы воспитателя МБДОУ детского сада «Звездочка» Путиловой В.А. за 2013-2016 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ работы Путиловой В.А. | 37.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы воспитателя
МБДОУ детского сада «Звездочка» Путиловой В.А.
за 2013-2016 учебный год.
В 2013-2016 году работала по программе обучения и воспитания в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой. Так же использовала парциальную программу М.Ю. Картушина «Зеленый огонек здоровья» - издательство «Детство – Пресс», 2004; М.Ю. Картушина «Быть здоровыми хотим» М.:ТЦ Сфера, 2004,. где формируются основы здорового образа жизни детей дошкольного возраста. Осуществляла взаимосвязь познавательной и исследовательской деятельности детей в процессе формирования у них основ здорового образа жизни.
Поставленные образовательные задачи для каждой возрастной группы были выполнены.
Непосредственно образовательная деятельность проводилась в соответствии с учебным планом каждой возрастной группы и соответствовала возрасту детей. В своей работе с детьми использовала здоровьесберегающие технологии, которые включают в себя не только физкультурные занятия и закаливающие процедуры, но и динамические паузы во время других занятий, и обучение массажу и самомассажу.
Цель мониторинга – определение уровня усвоения учебного материала по программе «Детство»
Сбор информации основан на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения за деятельностью ребенка
- организация специальной игровой деятельности
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
- анализ продуктов детской деятельности
- анализ процесса деятельности
- индивидуальная беседа с ребенком
Форма организации мониторинга – диагностическая карта.
Воспитателями проводилась диагностика по основным образовательным областям программы ДОУ:
- Познание (математика).
- Социализация (ознакомление с окружающим миром).
- Коммуникация (развитие речи).
- Художественное творчество (лепка, рисование, аппликация, конструирование).
- Труд.
- Здоровье.
- Безопасность.
- Чтение художественной литературы.
- Физическое развитие.
Мониторинг освоения детьми Общей Образовательной программы «Детство» оценивался тремя уровнями: высокий, средний, низкий. Программный материал за 2013 -2016 учебный год выполнен в полном объеме и усвоен всеми детьми данных групп
Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения Образовательной Программы по образовательным областям в начале и конце учебного года. Сравнительные данные приведены в таблице.
Отчет
воспитательно – образовательной работы
воспитателей МБДОУ детский сад «Звездочка»
за 2013 – 2014 год
Воспитатель (ФИО, кв. категория.): Путилова Вера Александровна____________________
Группа (возраст детей): средняя группа_____________________________________________
Процент воспитанников, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования(высокий, средний, низкий)
высокий | средний | низкий | ||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |
Художественное творчество | 4 | 70,8 | 68 | 19,2 | 28 | 10 |
Коммуникация | - | 79,7 | 68,3 | 13 | 31,7 | 7,3 |
Социализация | 29,3 | 86,1 | 60,7 | 13,9 | 10 | - |
Безопасность | 28,2 | 87,1 | 62,6 | 12,9 | 9,2 | - |
Физическая культура | - | 67 | 95,2 | 33 | 4,8 | - |
Здоровье | - | 89 | 96,4 | 11 | 3,6 | - |
Чтение художественной литературы | - | 83,9 | 96,3 | 6,1 | 3.7 | - |
Труд | 32,3 | 86 | 59 | 14 | 8,7 | - |
Познание | 21,7 | 79 | 66,6 | 21 | 11,7 | - |
Итоговые показатели:
Образовательная область | Начало года | Конец года | ||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Художественно – эстетическое развитие | 4% | 82% | 14% | 77,4% | 12,7% | 9,9% |
Речевое развитие | - | 68,3% | 31,7% | 79,7% | 13% | 7,3% |
Социально – личностное развитие | 22,5% | 71,3% | 6,2% | 87,3 | 12,7% | - |
Познавательное развитие | 21,7% | 66,6% | 11,7% | 79% | 21% | - |
Физическое развитие | - | 95,2% | 4,8% | 67% | 33% | - |
Итого | 9,6% | 76,7% | 13,7% | 78% | 18,5% | 3,5% |
Отчет
воспитательно – образовательной работы
воспитателей МБДОУ детский сад «Звездочка»
за 2014 – 2015 год
Воспитатель (ФИО, кв. категория.): Путилова Вера Александровна ____________________
Группа (возраст детей): старшая группа_____________________________________________
Процент воспитанников, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования(высокий, средний, низкий)
высокий | средний | низкий | ||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |
Художественное творчество | 57% | 95,7% | 34,4% | 4,3% | 57% | - |
Коммуникация | 66% | 91% | 34% | 9% | - | - |
Социализация | 54% | 86% | 32% | 10% | 14% | - |
Безопасность | 62% | 100% | 22% | 7% | 16% | - |
Физическая культура | 76,5% | 92% | 20% | 8% | 3,5% | - |
Здоровье | 64,4% | 98% | 17.6% | 2% | 18% | - |
Чтение художественной литературы | 74% | 95,6% | 26% | 4,4% | - | - |
Труд | 79% | 100% | 21% | - | - | - |
Познание | 65,3% | 91,4% | 30,4% | 8,6%% | 4,3% | - |
Итоговые показатели:
Образовательная область | Начало года | Конец года | ||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Художественно – эстетическое развитие | 65,5% | 19,4% | 15,1% | 90,7% | 9,3% | - |
Речевое развитие | 66% | 34% | - | 81% | 19% | - |
Социально – личностное развитие | 65% | 23% | 12% | 86% | 14% | - |
Познавательное развитие | 65,3% | 30,4% | 4,3% | 81,4% | 8,6% | - |
Физическое развитие | 76,5% | 20% | 3,5% | 92% | 8% | - |
Итого | 67,6% | 25,4% | 7% | 86% | 14% | - |
Отчет
воспитательно – образовательной работы
воспитателей МБДОУ детский сад «Звездочка»
за 2015 – 2016 год
Воспитатель (ФИО, кв. категория.): Путилова Вера Александровна ____________________
Группа (возраст детей): подготовительная группа_____________________________________
Процент воспитанников, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования(высокий, средний, низкий)
высокий | средний | низкий | ||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |
Художественное творчество | - | 90,5% | 63,7 | 9,5% | 36,3 | |
Коммуникация | - | 85,7% | 68,2 | 15% | 31,8 | - |
Социализация | 50 | 90,5% | 45,5 | 9,5% | 4,5 | - |
Безопасность | - | 90,5% | 100 | 9,5% | - | |
Физическая культура | 5,5 | 100% | 90 | 4,5 | - | |
Здоровье | 50 | 100% | 50 | - | - | |
Чтение художественной литературы | - | 90,5% | 86,4 | 9,5% | 13,6 | - |
Труд | 81,9 | 90,5% | 13,6 | 9,5% | 4,5 | - |
Познание | - | 85% | - | 15% | 100 | - |
Итоговые показатели:
Образовательная область | Начало года | Конец года | ||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Художественно – эстетическое развитие | 0 | 75% | 25% | 93%, | 7% | - |
Речевое развитие | 0 | 68,2 | 31,8% | 88% | 12% | - |
Социально – личностное развитие | 33% | 65,2 | 1.8% | 94% | 6% | - |
Познавательное развитие | 0% | 0% | 100% | 88% | 12% | - |
Физическое развитие | 5% | 90% | 4,5% | 100% | - | |
Итого | 7,6% | 60% | 32,4% | 92,6% | 7,4% | - |
Результаты освоения содержания основной общеобразовательной программы «Детство» показывают положительную динамику за счет повышения профессионального уровня, повышения квалификации, участия в конкурсах и являются достаточно хорошими показателями общей готовности детей к обучению в школе.
Учебный год | низкий | средний | высокий |
2013 – 2014 | 3,5%, | 18,5%, | 78% |
2014-2015 | 0% | 14 % | 86% |
2015-2016 | 0%, | 7,4%, | 92,6% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемно-ориентированный анализ работы КМО учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год и планирование работы на следующий учебный год.
Данный материал может служить образцом при подготовке отчета о работе методического объединения учителей начального звена и включает в себя следующие разделы:1.Положение о РМО (КМО).2.Проб...
План работы методического объединения на 2013 - 2016 г. ОДПН
"Век живи - век учись"Главное в методической работе - оказание реальной действенной помощи всем членам педагогического коллектива....
Индивидуальный план работы "Развитие татарской речи с использованием УМК у детей дошкольного возраста"на 2013-2016 учебные года.
Игра является одной из эффективных и доступных форм деятельности при закреплении у детей татарской устной речи. Играя, дети даже не задумываются, что они учатся, и сами того не замечая, намного лучше ...
Анализ работы за 2014-2015 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы заместителя директора начальной школы...
Образец анализа работы тьютора по итогам учебного года
Профессия тьютор предполагает осуществление наставничества и сопровождение учащихся с целью разработки и реализации индивидуальной образовательной программы. В процессе работы тьютор может проводить к...
Анализ работы по формированию базовых учебных действий обучающихся 1 класса на конец I полугодия 2019-2020 учебного года.
В статье дается анализ сформированности базовых учебных действий у обучающихся 1 дополнительного класса....
План работы научного общества обучающихся начальных классов "НОУчата", анализ работы за 2021-2022 учебный год
В публикации представлен план работы научного общества обучающихся начальных классов "НОУчата" анализ работы за 2021-2022 учебный год....