Разработка разновозрастного занятия по музейной педагогике. Образы крестьянских детей в картинах А.Г.Венецианова. «Как бы мне в искусстве русскую дорожку проложить»
проект на тему

Людмила Николаевна Пуськова.

Этот проект включает в себя учащихся 10 В, 6А, 2 А классов - и все ученики Пуськовой Л.Н.

Цель: углубить и  расширить знания обучающихся о внешней и внутренней красоте человека.

Задачи:

1.     Способствовать формированию творческой активности детей, их коммуникативных способностей, развивая эмоциональную сферу черезинсценирование«оживление» и переживание.

2.     Продолжить развивать у детей самостоятельное мышление, добиваться их выполнения.

3.     Продолжить формировать терапевтический эффект: повышение самооценки своих качеств, своих достижений и возможностей.

Метод обучения:

-репродуктивный

-частично поисковый

Особенность урока: применение учителем современной образовательной технологии «Образ и мысль».

Формы организации учебной деятельности:

-фронтальная

-групповая

-индивидуальная

Оборудование урока:

-презентация к уроку (фрагмент фильма «Уроки тетушки Совы» Всемирная картинная галерея.)

- репродукции картин А.Г.Венецианова «Захарка»,  «Жница»,  «Вот-те и батькин обед!»

- Ф.Шопен «Забытый вальс»,

-  квартет баянистов – русские народные наигрыши (3мин.).

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок по музейной педагогике и изобразительному искусству для учащихся 3 класса: " В мастерской художника - живописца. Краски".

Конспект урока разработан в системе  интегрированного курса занятий музейно-педагогической программы "Здравствуй, музей!" и изобразительного искусства. Материалы урока могут быть испол...

Интегрированный урок технологии, изобразительного искусства и музейной педагогики в 3-м классе на тему: "В мастерской глиняной игрушки. Дымковская игрушка. Роспись игрушки."

Интегрированный урок технологии, изобразительного искусства и музейной педагогики в 3-м классе на тему " В мастерской глиняной игрушки. Дымковская игрушка. Роспись игрушки." 3 класс...

Интегрированный урок изобразительного искусства и музейной педагогики в 3 классе на тему:"Архитектура Древней Греции. Пафенон"

Интегрированный урок изобразительного искусства и музейной педагогики на тему: "Архитектура Древней Греции. Пафенон"(3 класс)...

Конспект урока литературного чтения :"Образ крестьянских детей в эпическом произведении Н.А. Некрасова"

Конспект урока литературного чтения в 3 классе по теме:"Образ детей в эпическом произведении Н.А. Некрасова""Мужичок с ноготок" система Л.В. Занкова...

Возможности музейной педагогики в развитии способностей детей

      Музейная педагогика - отрасль музееведения, имеющая тенденцию к оформлению в научную дисциплину на стыке музееведения, педагогики и психологии, основной целью которой...

Урок по музейной педагогике "О чем картина "Последний день Помпеи"

Урок по теме "К. Броллов "Последний день Помпеи." На уроке рассматривается жизнь и творчество К. Броллюва, история создания картины, эмоции персонажей картины....

Сценарий урока : "Как бы мне в искусстве русскую дорожку проложить?"

Два персонажа: художник Алексей Гаврилович  Венецианов и русский домовенок Филя.Между ними происходит диалог и последующее развитие событий....