Разработка разновозрастного занятия по музейной педагогике. Образы крестьянских детей в картинах А.Г.Венецианова. «Как бы мне в искусстве русскую дорожку проложить»
проект на тему
Этот проект включает в себя учащихся 10 В, 6А, 2 А классов - и все ученики Пуськовой Л.Н.
Цель: углубить и расширить знания обучающихся о внешней и внутренней красоте человека.
Задачи:
1. Способствовать формированию творческой активности детей, их коммуникативных способностей, развивая эмоциональную сферу черезинсценирование«оживление» и переживание.
2. Продолжить развивать у детей самостоятельное мышление, добиваться их выполнения.
3. Продолжить формировать терапевтический эффект: повышение самооценки своих качеств, своих достижений и возможностей.
Метод обучения:
-репродуктивный
-частично поисковый
Особенность урока: применение учителем современной образовательной технологии «Образ и мысль».
Формы организации учебной деятельности:
-фронтальная
-групповая
-индивидуальная
Оборудование урока:
-презентация к уроку (фрагмент фильма «Уроки тетушки Совы» Всемирная картинная галерея.)
- репродукции картин А.Г.Венецианова «Захарка», «Жница», «Вот-те и батькин обед!»
- Ф.Шопен «Забытый вальс»,
- квартет баянистов – русские народные наигрыши (3мин.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Особенность урока: применение учителем современной образовательной технологии «Образ и мысль». | 927.57 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по музейной педагогике и изобразительному искусству для учащихся 3 класса: " В мастерской художника - живописца. Краски".
Конспект урока разработан в системе интегрированного курса занятий музейно-педагогической программы "Здравствуй, музей!" и изобразительного искусства. Материалы урока могут быть испол...
Интегрированный урок технологии, изобразительного искусства и музейной педагогики в 3-м классе на тему: "В мастерской глиняной игрушки. Дымковская игрушка. Роспись игрушки."
Интегрированный урок технологии, изобразительного искусства и музейной педагогики в 3-м классе на тему " В мастерской глиняной игрушки. Дымковская игрушка. Роспись игрушки." 3 класс...
Интегрированный урок изобразительного искусства и музейной педагогики в 3 классе на тему:"Архитектура Древней Греции. Пафенон"
Интегрированный урок изобразительного искусства и музейной педагогики на тему: "Архитектура Древней Греции. Пафенон"(3 класс)...
Конспект урока литературного чтения :"Образ крестьянских детей в эпическом произведении Н.А. Некрасова"
Конспект урока литературного чтения в 3 классе по теме:"Образ детей в эпическом произведении Н.А. Некрасова""Мужичок с ноготок" система Л.В. Занкова...
Возможности музейной педагогики в развитии способностей детей
Музейная педагогика - отрасль музееведения, имеющая тенденцию к оформлению в научную дисциплину на стыке музееведения, педагогики и психологии, основной целью которой...
Урок по музейной педагогике "О чем картина "Последний день Помпеи"
Урок по теме "К. Броллов "Последний день Помпеи." На уроке рассматривается жизнь и творчество К. Броллюва, история создания картины, эмоции персонажей картины....
Сценарий урока : "Как бы мне в искусстве русскую дорожку проложить?"
Два персонажа: художник Алексей Гаврилович Венецианов и русский домовенок Филя.Между ними происходит диалог и последующее развитие событий....