Презентация "Нет друга- ищи, а нашел - береги!"
презентация к уроку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Ведь если звезды зажигают, Значит это кому-нибудь нужно? Значит это необходимо, Чтоб каждый вечер над крышами Загоралась хоть одна звезда?!» В. Маяковский
С.И. Ожегов Толковый словарь русского языка ДРУЖБА - близкие отношения, основанные на взаимном доверии , привязанности, общности интересов.
Цель нашего занятия: Постараемся понять, кого можно назвать настоящим другом. Узнаем, что важно для дружбы и как её сохранить.
вежливость доброжелательность честность уступчивость ответственность отзывчивость верность внимательность искренность справедливость
жадность вредность равнодушие хвастовство лживость грубость злоба задиристость зависть
ДРУГ
Друг это тот, кто… -поможет в трудные минуты; -выручит, когда ты окажешься в беде; -волнуется, переживает, радуется за тебя; -принимает тебя таким, какой ты есть -любит тебя
. «На планете Маленького принца всегда росли простые, скромные цветы. Они занимали совсем мало места и никого не беспокоили» (Антуан де Сент-Экзюпери) «А этот пророс однажды из зерна, занесенного неведомо откуда, и Маленький принц не сводил глаз с крохотного ростка… Кустик быстро перестал тянуться ввысь, и на нем появился бутон. Маленький принц никогда еще не видал таких огромных бутонов и предчувствовал, что увидит чудо. А неведомая гостья…все прихорашивалась… Она хотела показаться во всем блеске своей красоты. Да, это была ужасная кокетка!» ( Антуан де Сент-Экзюпери)
«…она была так прекрасна, что дух захватывало…» (Антуан де Сент-Экзюпери)
« Она не хотела, чтобы Маленький принц видел, как она плачет. Это был очень гордый цветок…» ( Антуан де Сент-Экзюпери)
«Вот тебе мой секрет: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. Ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил » ( Антуан де Сент-Экзюпери)
«Надо было судить не по словам, а по делам. Она дарила мне свой аромат, озаряла мою жизнь» ( Антуан де Сент-Экзюпери )
Какие мы можем сделать выводы? Что же такое дружба? Кого мы можем назвать другом? Какие качества ценны для дружбы и её сохранения? Каким двум главным вещам научил Лис М аленького принца?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочное занятие: "Нет друга - ищи, а нашел - береги".
Данное занятие способствует созданию условий для формирования у детей доброжелательногоотношения с окружающим их людям, умению ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людя...
Классный час: «Друга ищи,а нашел, береги!».
Классный час на данную тему помогает воспитывать чувство толерантности в классном коллективе , формировать нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу, формировать у учащихся куль...
Тема беседы: «Нет друга — ищи, а нашел — береги.»
Данная беседа направлена на формирование межличностных отношений в группе, на воспитание уважения к окружающим, друг к другу. Тема беседы: «Нет друга — ищи, а нашел — береги.»Цель:1....
Конспект урока на тему:"Нет друга – ищи, а нашел - береги». Звук [и], буквы И,и" 1 класс
Конспект урока по обучению грамоте на тему:"Нет друга – ищи, а нашел - береги». Звук [и], буквы И,и" 1 класс...
Внеклассное мероприятие в 3 классе "Нет друга - ищи, а нашел - береги"
Это мероприятие может проводиться не только в 3 классе, но во всех классах начальной школы...
Классный час "Нет друга- ищи, а нашел- береги" 2 класс
Классный час "Нет друга- ищи, а нашел- береги" 2 класс...
Классный час "Нет друга - ищи, а нашел - береги"
Классный час направлен на реализацию следующих задач: формировать у учащихся стремление совершать добрые дела; развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; воспитывать вежливость, внимательно...