классный час" Умеем ли мы правильно питаться"
классный час ( класс) на тему

Еременко Татьяна Леонидовна

создать условия для формирования представление правильном питание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umeem_li_my_pravilno_pitatsya.docx17.36 КБ

Предварительный просмотр:

                        Умеем ли мы правильно питаться.

Цель: создать условия для формирования представлений об основных питательных веществ, продуктах, и их содержащих , о рациональном питание.

                                 Ход занятия.

  1. Вводная часть.

1чт       Человеку нужно есть,

             Чтобы встать и чтобы сесть

              Чтобы прыгать, кувыркаться,

              Песни петь, дружить, смеяться

              Чтоб расти и развиваться

              И при этом не болеть,

             Нужно правильно питаться

                 И при этом не болеть.

Учитель. Эти стихи не шутка, а правда. Вы тоже с юных лет учитесь на уроках , как правильно питаться. А для правильного питания нужны….(полезные продукты).

В них содержатся питательные вещества: жиры, белки, углеводы.

Сюжетно-ролевая игра «Мы идём в магазин».

    Стучится в дверь почтальон.

Почтальон. Я принёс письмо от Карл сана: Здравствуйте ребята! Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье. Очень сильно болит голова, в глазах звёздочки. Всё тело вялое. Доктор говорит , что мне надо правильно питаться. Я составил себе на обед меню: торт с лимоном, чипсы, варенье, кока-кола. Наверно я скоро буду здоров. Ваш Карл сан.

Учитель. Ребята , верно  Карл сан составил меню? Сейчас мы идём в магазин выбирать продукты для него.(Первый и третий ряд покупатели. Второй ряд-контролёры.)

Покупатели складывают в корзину картинки с изображением различных продуктов.

Учитель. Мы выбрали самые полезные продукты. А сейчас разложим остальные продукты на две тарелки: на жёлтую полезные продукты, а на красную- продукты присутствующие редко.

Работает второй ряд. Первый контролёры.

Беседа о правильном питание.

Учитель. Чтобы правильно питаться , нужно выполнять два условия: умеренность, разнообразие.

_Что означает « умеренность»?

Древние люди говорили:» Мы едим для того. Чтобы жить, а не живём для того, чтобы есть». Переедать очень плохо и вредно для желудка и кишечника.

-Что означает «разнообразно»?

Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания здоровья. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать ,не уставать( мед, гречка, геркулес, изюм)

Другие помогают строить организм и сделать его сильным(творог, орехи, мясо, рыба, яйца). А третье- это фрукты и овощи-содержат много витаминов и минеральных веществ(ягоды, капуста, морковь ,лук, бананы).

Игр «Вершки и корешки»

Если едим подземные части продуктов, надо присесть, если наземные –встать во весь рост.(картофель, фасоль, свекла, огурец, репа, тыква, морковь).

Заключительная часть.

Инсценировка «Спор овощей»

Каждый овощ доказывает, что он самый полезный и вкусный.

«Прежде чем за стол мне съесть, я подумаю ,что съест»

-Нарисовать продукты, полезные для здоровья.

Итог.

Подведем теперь итог.

Чтоб расти, нужен белок,

Для защиты и тепла

Жир природа создала

Как будильник без завода

Не пойдёт ни так ,ни так

Там и мы без углеводов

Не обходим никак

Витамины-просто чудо!

Сколько радости несут:

Все болезни и простуды

Перед ними отвернут.

Вот поэтому всегда

Для здоровья нашего

Полноценная еда-

Важнейшееусловие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Умеем ли мы правильно питаться"

Правильное питание- залог здоровья человека....

классный час "Правильно питайся"

классный  час по формированию основ рационального питания во 2-3 классах....

Классный час "Чтоб расти и развиваться, нужно правильно питаться"

Цель:  Привитие навыков здорового образа жизни, знакомство младших школьников с основными правилами питания, формирование убеждения, что правильное питание – залог здоровья; учить детей выбирать ...

Классный час "Как правильно питаться. Витамины"

Классный час направлен на продолжение работы по формированию правильного представления о значении питания, закрепляет знания о витаминах....

Классный час на тему: «Умеем ли мы правильно питаться?»

            Цели:- познакомить младших школьников с заповедями здорового питания;- учить понимать, что здоровые принципы питания укрепляют организм;- уметь подбира...