Эссе "Как я убедился в том, что человек - "царь зверей".
статья на тему

Погодина Светлана Васильевна

         Этот случай произошел прошлым летом. Я, и мой друг Саня, пошли купаться на речку. Солнце грело, небо было чистое, птицы чирикали и свистели. Впереди уже виднелась река. Мы торопливо шли по узкой тропке через кусты, как вдруг позади раздалось громкое мычание и треск ветвей. Это соседский бык Магнит отвязался и пошел бродить по лугу.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                 «Как я убедился в том, что человек - «царь зверей»

         Этот случай произошел прошлым летом. Я, и мой друг Саня, пошли купаться на речку. Солнце грело, небо было чистое, птицы чирикали и свистели. Впереди уже виднелась река. Мы торопливо шли по узкой тропке через кусты, как вдруг позади раздалось громкое мычание и треск ветвей. Это соседский бык Магнит отвязался и пошел бродить по лугу.
        Мы сразу поняли: наши дела плохи. Он был очень большой, с рогами, похожими на вилы. Да и к тому же Магнит не любил мальчишек, а на девчонок не обращал внимания, даже если они были в красных платьях.
Мы не стали ждать, когда Магнит приблизится и пустились бежать к реке. Я как стрела взлетел на бугор. У меня все внутри  похолодело.
Магнит почему –то решил, что именно Саня должен стать жертвой, и гнался за ним со всех ног. Густая трава луга скрывала довольно глубокие канавы.
      - Санька! Давай скорей в воду! – заорал я, но тут произошло неожиданное. Вдруг Санька на совершенно открытом месте исчез, словно сквозь землю провалился. И тут же навстречу подбегающему грозному быку из травы вынырнули две худые, длинные ноги  в тапочках и принялись взбрыкивать, как будто продолжали бежать по воздуху.
       Это зрелище озадачило Магнита. Он резко остановился, втянул в себя воздух и какое-то время внимательно изучал эти дрыгающие, неизвестно откуда взявшиеся и неизвестно кому принадлежащие конечности.
       Наконец бык осторожно шагнул вперед, вытянул морду и хотел, наверное,  понюхать один из непонятных движущих предметов. Но Санька, решив, что приходит его конец, и дико взбрыкнув обеими ногами, издал страшный вопль. Бык испуганно отдернул морду, и при этом случилось как-то так, что одна из Саниных тапочек оказалась на роге Магнита. Тапка повисла и закрыла быку один глаз. Магнит перепугался не на шутку. Он взревел и начал кружить на месте, мотать и вскидывать головой. Этим  моментом Санька тут же воспользовался и побежал ко  мне. Но Магниту уже было не до нас.
         Купанье в тот день, как вы понимаете, нам запомнилось на всю жизнь. Саньке сильно влетело от матери за потерянную тапочку. Что касается меня, то я убедился в том, что «человек – царь природы, потому что его разум   всегда берет верх, даже в опасных встречах с дикими зверями
».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект и презентация урока окружающего мира в 4 классе "Петр I: царь и человек"

Урок-исследование помогает учащимся понять личность Петра I, раскрыть положительные и отрицательные стороны его правления, выдающиеся заслуги перед Отечеством, воспитать на его примере любовь к Родине...

Конспект урока по теме "Петр I, царь и человек"

 Оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля помогло мне установить правильность выполнения домашнего задания и корректировать пробелы. На основе опорных знаний я смо...

Пётр I - царь и человек

Система Л.В. занкова, 4 классПрезентация по предмету   "Окружающий мир". Содержит полный материал по уроку с соответствующей темой. Включает краткую биографию, историю вхождения во власть. В...

Классный час на тему "Царь ли природы человек!"

Классный час на тему "Царь ли природы человек!" Приучает беречь богатства данные нам природой....

окружающий мир "Пётр 1 - царь и человек"

Тема: Петр I: царь и человекЦели: вызвать интерес учащихся к историческому прошлому своей   страны;систематизировать и углубить знания по теме;развивать познавательные способности и монологи...

Конспект урока по окружающему миру для 4 класса по теме : Петр I- царь и человек.

Данный урок разработан в соответствии  с ФГОС, учитывая возрастные особенности учащихся. Урок представлен по ходу изучения раздела «Преобразования в России». На уроке используется ИКТ, как с...

Урок окружающего мира в 4 классе по теме "Петр царь и человек"

В 17 лет Петр стал во главе России. Он хорошо знал 14 видов ремесел: был плотником, кузнецом, токарем, корабельным строителем, артиллеристом и академиком, мореплавателем, талантливым военачальник...